Тема: «Защитники. 23 Февраля.» 19.02.18-22.02.18




ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Защитники. 23 Февраля.» 19.02.18-22.02.18

День недели, дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
  Групповая, подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 19.02 Утро: Приветствие! Утренний сбор. Работа с календарем природы. Утренняя гимнастика. Дежурство. Закреплять навыки аккуратно сервировать стол, упражнять в ориентировке. Хасенв Ж. Даша К. Ситуативный разговор о здоровье «Спорт».Способствовать становлению у детей ценностей ЗОЖ. Занятия спортом очень полезны для здоровья. Просьба к родителям принести фото отцов, дедушек в армии. Подготовить детей к презентации. Совместная подготовка к празднику 23 февраля.  
НОД   Речевое развитие: «Наша российская армия» Цель: Расширять знания детей о том, что Российская Армия – защитница нашей Родины.
Физ-ра: По плану физкультурного работника.
П/и «Заморожу». Развивать координацию, ловкость. Репетиция праздника 23 февраля. С-р/и «Пограничники» - познакомить со службой пограничников, рассматривание формы. СДД (свободная деятельность детей): Рисование, лепка, сюжетно - ролевые игры, дидактические игры.

 

 

  Прогулка:   Картотека прогулок. картотека № 5  
Работа перед сном: Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Самостоятельное раздевание и развешивание вещей на стульях.    
Вторая половина дня: Комплекс гимнастики после сна № 4 Дорожка здоровья. Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Аппликация «Открытка для папы». Подготовить подарки для пап и дедушек. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать патриотизм.    
Прогулка:   Картотека прогулок картотека № 5

 

День недели, дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
  Групповая, подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 20.02 Утро: Приветствие! Утренний сбор. Работа с календарем природы. Утренняя гимнастика. Дежурство. Закрепление название зимних месяцев, дней недели. Богдан Б. Арина Х. Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна» - развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы.  
НОД:   Познание (история): Военная техника. Цель: Расширять представление детей о военной техники Российской армии.
Физкультура на свежем воздухе (прогулка): «Тематические прогулки с дошкольниками» Картотека воспитателя. Карточка № 6
Экспериментирование «Где ветер дует сильнее». Учить детей определять направление ветра. Сюжетно - ролевая игра «Наша Армия» Зимние учения! СДД (свободная деятельность детей): Рисование, лепка, сюжетно - ролевые игры, дидактические игры.

 

  Прогулка:     Картотека прогулок № 7  
Работа перед сном: Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Самостоятельное раздевание и развешивание вещей на стульях. Чтение х/л по выбору детей.  
Вторая половина дня: Комплекс гимнастики после сна № 4 Дорожка здоровья. Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Повторить стихи к празднику. Формировать умение выразительно читать стихи, проговаривая все поставленные звуки. П/и «Летчики на аэродроме» - уточнить, что такое аэродром, упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом.
Прогулка:   Картотека прогулок картотека № 7

 

День недели, дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
  Групповая, подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 21.02 Утро: Приветствие! Утренний сбор. Работа с календарем природы. Утренняя гимнастика. Дежурство.   Согласовывать сущ. с числительными (Одна ракета, две ракеты и т.д. Влад Г. Марк Ж. Обучение вежливому обращению друг к другу при выполнении коллективной работы.  
НОД: Обучение грамоте: Буква «Э» Цель: Знакомство с буквой и звуком. «Э»  
  Физическая культура (аэробика): По плану физкультурного работника
Игра по развитию речи «Назови военные профессии». Самолёт-лётчик, разведка, пулемёт, граница, пехота т. д. Сюжетно-ролевая игра. «Наша Армия». Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. СДД (свободная деятельность детей): Рисование, лепка, сюжетно - ролевые игры, дидактические игры.

 

 

  Прогулка: Картотека прогулок картотека № 8  
Работа перед сном: Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Самостоятельное раздевание и развешивание вещей на стульях. Чтение х/л по выбору детей
Вторая половина дня: Комплекс гимнастики после сна № Дорожка здоровья. Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Подготовка к празднику. Репетиция. с/р «Спаси раненного» - формировать навыки оказания мед. помощи, развивать быстроту.
Прогулка: Картотека прогулок картотека № 8

 

День недели, дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 22.02 Утро: Приветствие! Утренний сбор. Работа с календарем природы. Утренняя гимнастика. Дежурство. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.   Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» - учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.    
НОД:   Логопедический час: по плану педагога логопеда. Познание (математика): Занятие № 3. Учимся выполнять задание на усложнение. Лепка/Аппликация: Российский флаг!
Хореография: по плану хореографа.
Беседа «Где служили наши деды?» - знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой, развивать речь детей.   Конструирование «Военные машины» - развивать творчество, мелкую моторику.   СДД (свободная деятельность детей): Рисование, лепка, сюжетно - ролевые игры, дидактические игры.

 

  Прогулка:   Картотека прогулок. картотека № 9  
Работа перед сном: Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Самостоятельное раздевание и развешивание вещей на стульях. Чтение х/л по выбору детей.
Вторая половина дня: Комплекс гимнастики после сна № Дорожка здоровья. Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Подведение итогов недели. Что мы узнали нового, что понравилось. Театрализация «Как мишка в армию собирался». Учимся самостоятельно сочинять сценарий, распределять роли.
Прогулка:     Картотека прогулок картотека № 9

 

День недели, дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей    
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница Утро: Приветствие! Вспоминаем все события недели. Утренний сбор. Работа с календарем природы. Утренняя гимнастика. Дежурство.      
НОД:   Музыка: Логоритмика:
Познание (экология/ОБЖ):
    СДД (свободная деятельность детей): Рисование, лепка, сюжетно - ролевые игры, дидактические игры.

 

 

  Прогулка: Картотека прогулок картотека №
Работа перед сном: Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Самостоятельное раздевание и развешивание вещей на стульях. Чтение х/л по выбору детей
Вторая половина дня: Комплекс гимнастики после сна № Дорожка здоровья. Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом).  
Прогулка: Картотека прогулок картотека №

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: