Дневник практики научно-исследовательской работы




Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова

Министерства здравоохранения Российской Федерации

(Сеченовский Университет)

Институт психолого-социальной работы

Кафедра управления сестринской деятельностью и социальной работы

Отчет по научно-исследовательской работе

магистранта 2 курса магистратуры по направлению подготовки

44.04.03 Специальное(дефектологическое) образование

ФИО

 

Сроки проведения: с «» 2020 г. по «»___2020 г.

 

 

Москва 2020

Научно-исследовательская работа

Цель научно-исследовательской работы – приобретение опыта и овладение основными практическими навыками научно-исследовательской работы на базе полученных при изучении соответствующих дисциплин теоретических знаний.

В процессе прохождения научно-исследовательской работы обучающиеся следующие умения, получены навыки и сформированы компетенции:

· проектирование педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;

· управление научно-исследовательским проектом на всех этапах: определение актуальности, постановка цели и определение гипотезы, анализ литературы, проектирование, планирование и проведение научного эксперимента,

· сбор литературных данных по проблеме, поиск в базах данных, проведение научно-исследовательской работы: лабораторные или полевые исследования, постановка экспериментов, работа с моделями;

· осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода в исследовании детей с ОВЗ, вырабатывать стратегию действий;

· осуществлять методологический анализ на основе системного анализа актуальных вопросов развития детей с ОВЗ;

· осуществление психолого-педагогической диагностики особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

· осуществление психологической профилактики нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

· реализация психолого-педагогической коррекции поведения и развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

· определение структуры и степени выраженности имеющегося нарушения/расстройства.

 

Объем работ: с «» 2020 г. по «»2020 г.

Формы проведения НИР

· изучение специальной литературы и другой научно-технической информации о достижениях отечественной и зарубежной науки и техники в соответствующей области знаний;

· осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научной информации по теме исследования;

· Посещение семинаров, конференций и курсов повышения квалификаций, просмотр вебинаров.

 

Виды выполненных работ:

· организационно-методическая

· проектно-аналитическая

· стратегия исследования

Дневник практики научно-исследовательской работы

Тема исследования:

 

п/№ Наименование видов работ Содержание видов работ Даты
1. Организационно-методическая работа: · проектирование педагогической деятельности на основе специальных научных знаний; · сбор литературных данных по проблеме, поиск в базах данных, проведение научно-исследовательской работы: лабораторные или полевые исследования, постановка экспериментов, работа с моделями   1. Планирование научно-исследовательской работы (магистерской диссертации) 1.1 Дизайн исследовательского проекта 1.2 Проектно-аналитический этап научно-исследовательской работы С «»_____.2020 по «»_____.2020
2. Проектно-аналитическая работа: · осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода в исследовании детей с ОВЗ, вырабатывать стратегию действий; · осуществлять методологический анализ на основе системного анализа актуальных вопросов развития детей с ОВЗ; · управление научно-исследовательским проектом на всех этапах: определение актуальности, постановка цели и определение гипотезы, анализ литературы, проектирование, планирование и проведение научного эксперимента,   2 Теоретический анализ научной проблемы 2.1.Обработка и анализ материала научно-исследовательской работы (магистерской диссертации) С «»_____.2020 по «»_____.2020
3. Стратегия исследования: · осуществление психолого-педагогической диагностики особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. · осуществление психологической профилактики нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. · реализация психолого-педагогической коррекции поведения и развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. · определение структуры и степени выраженности имеющегося нарушения/расстройства · определение структуры и степени выраженности имеющегося нарушения/расстройства;       2.2 Системный подход в выработки стратегии научного исследования   С «»_____.2020 по «»_____.2020

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: