Предпродажное обслуживание.




Открытие смены.

Действие Комментарий Срок Инструкции
Открывает магазин Расписывается в журнале охраны и открывает магазин За 20 минут до открытия салона  
Подготавливает программу 1С-Рарус к работе Запускает 1С-Рарус, создает табель смены и загружает обновление За 20 минут до открытия салона Инструкция по подготовке к работе в программе 1С-Рарус
Инструкция по заполнению табеля смены
Наводит общий порядок в салоне Поддерживает общий порядок в салоне постоянно  
Обновляет прайс-листы Распечатывает измененный прайс-лист и выкладывает размещает его для посетителей До открытия салона Инструкция по распечатке прайс-листов
Обновляет ценники и выставляет недостающий товар Распечатывает измененные ценники и выставляет недостающий товар До открытия салона Инструкция по распечатке ценников

Предпродажное обслуживание.

Действие Комментарий Срок Инструкции
Выясняет потребность посетителя Приветствует, предлагает свою помощь, выясняет потребность посетителя В течение 3-х минут с момента входа посетителя  
Консультирует относительно условий приема платежей Консультирует покупателя относительно условий приема платежей и сроков их зачисления По факту Инструкция по консультированию по платежам, услугам
Консультирует посетителя относительно товара / услуги Проводит презентацию товара, информирует о действующих акциях При необходимости заказывает товар через интернет-магазин   Инструкция по оформлению заказа в интернет-магазине
Готовит товар / услугу к продаже Демонстрирует и готовит товар к продаже, оформляет гарантийный талон. Консультирует по программе Гарантия+ (можно приобрести в течение 30 дней с покупки). Оказывает (реализовывает) услугу По факту  
Консультирует посетителя относительно условий и тарифов Консультирует относительно условий тарифов. Предоставляет возможность выбрать номер телефона. Для капитал-ТУРа: на 2-х экз. договора ставит свою подпись и покупателя, а также печать юрлица. Передает покупателю памятку по страхованию туристов, договор, лист бронирования По факту  
Консультирует покупателя по замене SIM-карты Консультирует покупателя относительно условий замены, готовит SIM-карту    

 

3. Продажа товара, услуги.

Действие Комментарий Срок Инструкции
Принимает платеж Получает от покупателя денежные средства, реквизиты платежа и паспортные данные. Оформляет платеж. Получает от покупателя подпись на предчеке / Заявлении на регистрацию в Рапиде. На Заявлении на регистрацию в Рапиду расписывается сам. Передает покупателю чек и сдачу; платежный шаблон / маршрут-квитанцию Благодарит за проведение операции. При платеже через Рапиду передает покупателю платежный шаблон и код требования; консультирует по условиям. Подписанные заявления передает в Офис По факту Инструкция по приему платежей
Обеспечивает проведение платежа Обеспечивает проведение платежа Раз в час Инструкция по активации платежей
Оформляет замену SIM-карты Распечатывает заявление, получает подпись покупателя и ставит свою вместе с печатью салона. Выдает новую SIM карту взамен старой По факту Инструкция по замене SIM-карты
Оформляет контракт, регистрирует заказ Проверяет данные документа, удостоверяющего личность покупателя. Оформляет контракт. Получает подписи покупателя на печатной форме, ставит свою подпись и печать ТТ. Показывает код активации и благодарит за покупку. Копию сертификата НТВ+ и документов ОСАГО передает Для КАПИТАЛ-тур - печатает и передает покупателю Ваучер, Страховой полис, Электронный авиабилет и Памятка по стране Для подарочных карт: Кассовый чек не пробивается, но автоматически выходит на печать Товарный чек, который подписываете вы и покупатель, товарный чек отдаётся покупателю По факту Инструкция по оформлению тяжелых контрактов
Инструкция по оформлению легких контрактов
Инструкция по оформлению КапиталТУР
Определяет способ оплаты Консультирует покупателя относительно возможных вариантов оплаты: - оплата туров кредитными картами не возможна - подарочные карты не продаются в кредит и по безналу По факту  
Оформляет продажу Передает сдачу, чек, гарантийный талон и товар в пакете покупателю. Благодарит за покупку. Для Гарантии+ передает покупателю Соглашение. При продаже по подарочной карте - получает от покупателя подпись на предчеке и передает товарный чек со своей подписью. При продаже в кредит - получает подпись покупателя на предчеке. Договор передает в офис По факту Инструкция по продаже за наличный расчет
Инструкция по продаже по кредитной карте
Инструкция по продаже за подарочную карту
Инструкция по продаже в кредит
Инструкция по продаже за безналичный расчет

 

4. Возврат товара покупателем.

Действие Комментарий
Консультирует относительно типичных дефектов, проверяет дату покупки  
Проверяет сохранность внешнего вида и целостность упаковки Для Технически несложного товара, проданного не более 14 дней назад, или Технически сложного товара на обмен или Неисправного товара со статусом БУ Определяет: использовался он или нет
Консультирует покупателя относительно товара, на который обменивается товар Если Технически несложный товар или Неисправный товар со статусом БУ, проданные менее 14 дней назад или Технически сложный товар не использовались, то Согласовывает с руководителем сектора и службой рекламации факт обмена
Готовит товар к обмену Демонстрирует и готовит товар к обмену, оформляет гарантийный талон. Консультирует по программе Гарантия+
Оформляет обмен товара Оформляет обмен товара на равнозначный или с доплатой. Получает от клиента необходимые документы. При наступлении срока действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+» не возвращаются
Проверяет авторизацию, предлагает обратиться в СЦ Для Товара, проданного более 14 дней назад, или Использовавшегося технически несложного товара Вежливо и настойчиво предлагает обратиться непосредственно в СЦ: https://sapportal.euroset.lan/irj/portal?NavigationTarget=navurl:// В случае невозможности убедить клиента принимает товар на экспертизу (20 дней) Необходимо предварительно предупредить клиента о его ответственности: в случае установления нарушения правил эксплуатации, согласно ст.18 п.5 Закона о Защите прав Потребителей, клиент обязан будет возместить нам расходы на проведение экспертизы – 300 руб., а также расходы на хранение и транспортировку – 300 руб. В случае отсутствия у ПРО-Сервис аккредитации настойчиво рекомендует обратиться в авторизованный сервис производителя. Во всех остальных случаях связываться с руководителем сектора и отделом рекламации.
Визуально осматривает наличие механических повреждений В случае несогласия клиента обратиться непосредственно в СЦ, тщательно осматривает оборудование на предмет наличия механических повреждений, следов залития и трещин. В случае обнаружения информирует потребителя о его ответственности и еще раз предлагает сдать в ремонт непосредственно в СЦ. Определяет необходимость выдачи товара на подмену
Осуществляет прием товара на проверку качества Распечатывает два экземпляра квитанции и технического листа. Ставит на них подписи, покупателя и свою, печать салона. Один экземпляр отдает покупателю. При необходимости выдает товар на подмену: распечатывает акт приема-передачи в двух экземплярах и получает на них подпись покупателя
Подает заявку на гарантийность По телефону 0451

 

5. Выдача покупателю товара/денежных средств.

Действие Комментарий Срок Инструкции
Проверяет билет и выплачивает денежные средства Проверяет билет, получает от покупателя заполненное заявление, билет и чек на продажу; выплачивает выигрыш   Инструкция по выплате выигрыша Русское лото
Сообщает покупателю результаты экспертизы      
Выдает деньги за оборудование в ремонте В случае недостающих комплектующих - производится удержание за них. Также напоминаю, что при возврате товара в течение гарантийного срока производителя производится возврат денег и за сертификат «Гарантия+». При наступлении срока действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+» не возвращаются. При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену   Инструкция по возврату денежных средств
Возвращает товар покупателю При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену   Инструкция по возврату товара, выданного на подмену
Инструкция по выдаче товара из ремонта
Возвращает товар покупателю и удерживает затраты Клиент оплачивает стоимость проведения экспертизы 1000 руб. Для пробития данной суммы необходимо просканировать штрих-код на акте и база автоматически выдаст цену. При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену   Инструкция по возврату товара, выданного на подмену
Инструкция по выдаче товара из ремонта
Консультирует по условиям возврата платежа / услуги Возврат Гарантия+ - на ТТ продажи, с собой сертификат Подарочные сертификаты возвращать ЗАПРЕЩЕНО!!!   Инструкция по консультации по возврату КАПИТАЛ-тур
Получает от покупателя чек и заполненные заявления на возврат платежа Для Рапиды ТТ тоже должна заполнить заявление. Полученные документы отправляет в группу активации и по телефону получает разрешение на возврат   Инструкция по возврату платежа / услуги
Оформляет возврат платежа / услуги Получает подпись покупателя на уведомлении на возврат. Ставит свою подпись и печать салон. Делает копию чека на возврат. Отдает деньги и чек на возврат. Для КАПИТАЛ-тур: При нестраховом случае получает от покупателя кассовый чек, договор, лист бронирования, ваучер, авиабилет, страховой полис. При страховом случае для ТТ копирует кассовый чек; покупателю отдает копию чека на возврат. В обоих случаях подписывает у покупателя заявление об аннуляции тура и делает его копию для ТТ Для Гарантии+ получает от покупателя сертификат (возврат только на ТТ продажи)    

 

6. Закрытие смены.

Действие Комментарий Срок Инструкции
Выгружает лист продаж   По факту закрытия салона Инструкция по выгрузке листов продаж
Снимает Z-отчет   По факту закрытия салона  
Кооректирует табель учета рабочего времени   По факту закрытия салона Инструкция по заполнению табеля смены
Заполняет журнал операциониста   По факту закрытия салона Инструкция по заполнению журнала
Отправляет отчет по обменам Отправляет отчет за день по возвратам/обменам на адрес makarova.viktoriya@euroset.ru и своему руководителю сектора оборудование, которое вы вернули с указанием серийного номера и даты возврата По факту закрытия салона Инструкция по отправке отчета Обмен/возврат
Отправляет SMS-отчет   По факту закрытия салона Инструкция по отправке SMS-отчета
Закрывает магазин   По факту закрытия салона  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: