Конспект зачетного занятия




План-конспект занятия

зачетный английский урок

Урок №_______ Группа _______ Дата _______

Тема урока: Troubleshooting

Цели:

Образовательная: формирование лексических навыков чтения и говорения

Развивающая:

развитие способности анализировать, формулировать выводы и предлагать правильные решения по проблеме

развитие умения воспринимать на слух с пониманием основного содержания

развитие умения читать с цель извлечения детальной информации

Воспитательная: поддерживать интерес к своей профессии, которая связанна с бизнесом и экономикой.

Тип занятия: комбинированный

Форма проведения: беседа, практикум

Оборудование: ноутбук, проэктор, мультимедийная презентация, рабочие тетради.

Схематический план урока

I. Организационная часть

. Приветствие. Целеполагание 5 мин.

. Речевая разминка 10 мин.. Основная часть

. Чтение с извлечением детальной информации 15 мин.

. Составление анализа работы компании 10 мин.

. Нахождение решений выхода из трудной ситуации 10 мин.

. Аудирование с пониманием основного содержания 20 мин.

III. Заключительная часть

. Подведение итогов урока преподавателем 8 мин.

. Домашнее задание 2 мин.

 

Ход урока

Этапы. Приемы. Цели Содержание урока
I. Организационная часть
Этап 1. Приветствие. Целеполагание Цель: настроить уч-ся на работу, создать рабочую атмосферу Приемы: приветствие, просмотр рекламы, раздача дидактического материала Т: Hello, dear friends. Glad to see you again. I guess you are fine and ready to start our work. Today we’re having an unusual lesson of Business English. We are going to work with the assistance of computers. (Слайд 1) T:So, let’s come closer to the problem of our lesson. As you know, there are a lot of companies nowadays and the number is constantly increasing. Some of them are at the top, but others are not satisfied with the results they achieve because business is so competitive, and then they need a help to survive. So, the topic of our lesson is Troubleshooting (Слайд 2)
Этап 2.Речевая разминка: повторение ключевых слов Цель: подготовка студентов к речевому акту Приемы: фронтальная беседа, коллективная работа, индивидуальная работа T: First of all let’s refresh the key-vocabulary of the unit. Management consultant, goals, strategy, SWOT analysis, troubleshooting (Слайд 3) Студенты проговаривают слова хором и по одному. T: Now I’d like you to give a name to my definitions to be sure you know the meaning of every word.1. Strengths, weaknesses, opportunities and threats. A system for examining the way a company is run to see what the good and bad points are. (SWOT analysis) 2. Something that you want to achieve in the future or simply aim. (goals) 3. A plan or series of plans for achieving the aim. (strategy) 4. An outsider - a person who doesn’t work in the company and looks at the problems more realistically. (a management consultant) 5. Dealing with problems or solving problems. (troubleshooting) T: And now, complete the sentences with a proper key-vocabulary. (Слайд 4) Студенты вставляют подходящие по смыслу слова. Sometimes companies realize that they are not achieving their GOALS or objectives effectively, that they are not getting the results they need. In this case they have to re-plan their STRATEGY. It can be useful to get an outsider, e.g. a MANAGEMENTCONSULTANT to analyze the company’s performance and recommend changes to make it more efficient. A SWOT ANALYSIS can be useful. TROUBLESHOOTING, or solving problems, is a necessary part of running a company.
II. Основная часть
Этап 3.Чтение с извлечением детальной информации Цель: совершенствование навыков чтения Приемы: чтение текста, фронтальная беседа (Слайд 5) T: Now you’ll read the text which contains the information about the Fashion Model Agency IMG. It solves a problem through successful troubleshooting strategies. Read it carefully.
Этап 4.Составление анализа работы компании Цель: cсовершенствование навыков анализа Приемы: работа в парах, фронтальная беседа (Слайд 6) T: Work in pairs and use the points to complete a SWOT analysis for IMG. Possible answers: Strengths: a, d Opportunities: e, g, i, j weaknesses: c,f threats: b, h Compare your SWOT analysis with a partner and see if there are any differences. (Other variants are possible if students can justify successfully)
Этап 5.Нахождение решений выхода из трудной ситуации Цель: развитие монологической речи и анализа Приемы: фронтальная беседа (Слайд 7) T: So we’ve done SWOT analysis and it’s time to find solutions for the problems the model agency has faced. Match the situations and the recommendations or solutions: 1e, 2c, 3d,4b, 5a. And finally, let’s sum up what should be done to make the company profitable. Possible answers: 1. In order not to loose the company’s reputation, it’s useful to appoint a new M.D with a new strategy. 2. The models who are not making money shouldn’t be represented any more. Instead new models ought to be attracted. 3. They should think of ways of reducing the costs of running the agency. 4. Because of the weak financial position, new ways to improve the situation should be found quickly not to make the shareholders unhappy. 5. As the model agency business is very competitive, they should try and offer something special and focus on excellent customer care.
Этап 6.Аудирование с пониманием основного содержания Цель: cовершенствование навыков аудирования, развитие устной связной речи Приемы: прослушивание интервью, индивидуальная работа См. приложение T: Now you are going to listen to the interview with a manager about troubleshooting on large projects. Before you listen look through the interviewer’s questions. Now listen and try to understand the answers. (Слайд 8) Listen to the interview once more and complete the manager’s answers. (Уч-ся слушают и заполняют пробелы, затем проверяем.) (Слайд 9) 1. ….of time and money. 2. ….cost….waste… 3. ….plan effectively. 4. ….understands his or her role. 5. ….ask the right questions….. 6. …communicates…. 7. …a democratic ….. 8. …realistic…..the cost and the size…. 9. ….create problems.
III. Заключительная часть
Этап 7.Подведение итогов урока Цель: cовершенствование навыков устной речи Приемы: наглядность, монологическое высказывание,фронтальная беседа, похвала T: Very soon you’ll graduate from university and who knows, may be you’ll run you own company in some years Here is some advice on how to deal effectively with problems, read and choose the ones that suit you best and you’ll follow in your business. (Слайд 10) Студенты выбирают подходящие советы и говорят, почему выбрали именно эти T: Friends, our lesson has come to an end.I'm happy to say we've done a good bit of work during the lesson. Good job! Let’s sum up. - What activity was the most interesting? - What did you learn today? What can you do now? - Which useful words and phrases have you learned? Do you have any questions?
Этап 8.Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении T: Next time we’ll continue talking about the problem. Your home assignment is to be ready with new words and word-combinations on theme “Money”. And to be prepared to the test. Good-bye!

План-конспект зачетного занятия

Урок №_______ Группа _______ Дата _______

Тема урока: Money

Цели:

Образовательная:

- расширение кругозора по теме;

развитие и совершенствование монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых выражений;

Развивающая:

- развитие умения работать в группе;

развитие лингво-культурной компетенции;

активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по теме;

ознакомление с «крылатыми» выражениями по теме.

Воспитательная:

- воспитание умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными.

Тип занятия: комбинированный

Оборудование: аудиозапись песни «Money» звучит в начале и в конце урока в исполнении группы «ABBA», карточки с новыми словами, карточки с «крылатыми» выражениями; символы доллара и фунта стерлингов, на доске эпиграф «Money makes the world go round».

Схематический план урока

I. Организационная часть

. Приветствие. Целеполагание 5 мин.

. Речевая зарядка 10 мин.. Основная часть

. Чтение текста 15 мин.

. Поиск эквивалента 10 мин.

. Грамматика 5 мин.

6. Игра “Chains of events” 13 мин.

7. Обсуждение актуальных вопросов темы 10 мин.

. Позитивные и негативные стороны денег 5 мин.

III. Заключительная часть

. Подведение итогов урока. Рефлексия 5 мин.

. Домашнее задание 2 мин.

 

Ход урока

Этапы. Приемы. Цели Содержание урока
I. Организационная часть
Этап 1. Приветствие. Целеполагание Цель: настроить уч-ся на работу, создать рабочую атмосферу. Приемы: приветствие, вступительное слово, раздача дидактического материала Звучит песня «Money» в исполнении группы «АВВА». Т: Good morning! I’m sure you know this song. Do you like it? I think it is eternal problem: money, the shortage of money. If only we had enough money! Today we are going to speak about money, not only about dollars and pounds, but about our “wooden” troubles too. Today we’ll learn some new facts from the history of money and we’ll try to answer some very important and controversial questions: “Does money really make the world go round? Can money make us happier?”. We’ll revise some grammar material.
Этап 2.Речевая зарядка Цель: введение англоязычную атмосферу Приемы: фронтальная беседа T: People work for money, they sometimes make friends for money, they love, live and die, for money. Why does money rule the world, why do people need money? Where can we get it and spend it. These are the questions everyone would like to answer. First of all I’d like you to answer some my questions: · What is money? · What is currency? · What are the main uses of money? Предполагаемые ответы учащихся: · Money is something that is accepted by people in exchange for the things they sell or for the work they do. · The money in use in the country is currency. · The main use of money is being a unit of account.
II. Основная часть
Этап 3.Чтение текста Цель: развитие навыков чтения и извлечения конкретной информации Приемы: индивидуальная работа, работа в группах, фронтальная беседа T.: Read and learn some facts from the history of money (ознакомление с новой лексикой). Текст для чтения: The dollar is the basic unit of the United States’ money. It is worth 100 cents. The dollar is the main unit of: Australia, Canada, Jamaica, New Zealand, Singapore, Zimbabwe. According to the Oxford English Dictionary dollars go back to German thaler, while its sigh is a simplified of the Spanish peso. The basic unit of the UK money is the pound, also called the pound sterling. Today the pound is equal to 100 pence. Pound corresponds to the Latin pondus (weight). Sterling points to the highest quality and a pound sterling is a coin of 20 shillings represented by a golden sovereigh. Rouble is the basic unit of the Russian Federation. In the past scientists thought that for many centuries only leather and furs were used in ancient Russia as money. In the 17th century a silver rouble became the main coin, there were 10 copecks and 5 copecks. In 1769 the first Russian paper money appeared. T: Now fill the table. There are 4 columns in the table. You should put a tick if you know this fact before “√” New information “+” Thought differently “-” Don’t understand, have questions “?” T: Now let’s discuss in groups. What facts did you know before? What new information have you learned from the text? Are there any facts in the text you don’t understand? Thank you.
Этап 4.Поиск эквивалента Цель: систематизировать лексический материал по теме Приемы: индивидуальная работа, коллективная работа T: The next task is very interesting. You can see some expressions and word - combinations connected with money. Try to find what they mean. 1. To put money into … a) … to marry someone whose family is rich. 2. Funny money… b) … to be very rich. 3. To roll in money… c) … money that you earn very easily. 4. Money for jam… d) … to use your money in order to make a profit. 5. Pocket money… e) … a small amount of money you can use to buy small things. 6. To marry into money… f) … money that has been printed illegally. 1. D 2. F. 3. B. 4. C. 5.E. 6.A. T.: Money is a very important thing for people, so there are a lot of proverbs and sayings about it. You can see some proverbs written on dollar bills, but their beginnings and endings are written on the different parts. Try to match them. Find Russian equivalents. Money has - no smell. Деньги не пахнут. Muck and money - go together. Грязь и деньги ходят рядом. Lend your money - and lose your friend. Хочешь потерять друга, одолжи ему деньги. Time is - money. Время - деньги.
Этап 5.Грамматика Цель: развитие грамматических навыков Приемы: индивидуальная работа T: It is time to check up your grammar. Fill in the gaps using the past tense of verbs from the box. * buy *sell *win *lose *waste *pay *find *cost *spend *give 1. My car was five years old, so I ____ it and ____ a new one. 2. It was very sad when I ____ my watch in the street. It was a present from my wife and it _____ her a lot of money. Fortunately, somebody ____ it the next day and took it to a Police Station. 3. I ____ over ₤ 2.000 for my computer, but it isn’t worth very much now. 4. My father ____ me ₤50 last week but I ____ most of it on a ticket for a concert on Friday. 5. Last week somebody ____ ₤1000 in a game on TV. It was incredibly exciting. 6. I’m afraid I ____ my money on those CDs because I never play them.
Этап 6.Игра “Chains of events” Цель: развитие навыков связной устной речи Приемы: индивидуальная работа, фронтальная беседа T: Let’s play a little.The game is called “Chains of events”. Use the second conditional and don’t forget that you should start your own sentence from the previous one. You should start your chain of events with the words: If I were a millionaire… I would buy a lottery ticket If I won I million dollars in a I would buy an Island lottery… If I bought an Island… I would build a big house there If I built a big house… I would have parties every day If I had parties every day… I would invite all my friends If I invited all my friends… I would spend all my money. Thank you!
Этап 7.Обсуждение актуальных вопросов темы Цель: развитие диалогической и монологической речи Приемы: фронтальная беседа T: And now let’s discuss a little. Try to give your answers to my questions. Questions: · Is it possible to have too much money? · Do you agree that having a lot of money makes you free? · What can’t money buy? · Do you agree that muck and money go together? · Does money really make the world go round? · Can money make us happier?
Этап 8.Позитивные и негативные стороны денег Цель: совершенствование навыков монологической речи Приемы: групповая работа, индивидуальная T: It’s time to come to the conclusion. Let’s make a list of advantages and disadvantages of money. Advantages of money Disadvantages of money You can buy whatever you want You are afraid to lose your money You can travel all over the world Everybody asks you to lend money You needn’t work It’s difficult to find real friends You can always help Your relatives and friends Т: And now, imagine you are allowed to have some gifts, which you think are the most important. T: Choose three gifts, which you think are the most important. And tell us why. · good health · plenty of money · a nice house · a brilliant mind · an attractive face · lots of friends · a good job · a fast car · a happy marriage · a long life · an artistic talent The phrases may help: I think the most important thing in life is… The one thing I’d like to have is…
III. Заключительная часть
Этап 9.Подведение итогов урока. Рефлексия Цель: формировать у студентов правильное отношение к деньгам как одной из ведущих, но не самых важных ценностей жизни Приемы: фронтальная беседа T: So we can make a conclusion that money is not on the first place. I have a question which may seem surprising. Do you like poetry? Do you think it’s difficult to write poems? Let’s do it together. If the weather isn’t sunny So you’ve got too little (money) When you travel England around Then you need not rouble, but (pound) If you fly to system solar, You will surely need (a dollar). Of you course, it’s a joke. This poem is not serious at all. But the topic of our today’s conversation was rather serious. T: What have we learned at the lesson? (учащиеся перечисляют). Учащиеся отвечают на вопросы: Does money really make the world go round? Can money make us happier?
Этап 10.Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении T: Your homework is to find some information about banking system of America and England and be ready with the presentation one of one of t he banks. I’d like to thank you for good work at the lesson. Your marks are… I wish you be healthy and wealthy. The lesson is over. Good - bye!
     

 

План-конспект зачетного занятия

Урок №_______ Группа _______ Дата _______

Тема урока: Banking system of America and England

Цели: развитие творческих способностей, ИКТ-компетентности, основных коммуникативных и грамматических умений студентов.

Задачи урока:

Социокультурная:

- ознакомление студентов с деятельностью американской и английской банковской системами, с ролью рекламы в продвижении бизнеса и правилами составления презентации

Развивающая:

развитие умения интерпретировать информацию в виде лексической схемы развитие общего кругозора студентов и их словарный запас

развитие умения говорить в монологической форме на основе печатной информации и лексической схемы

Воспитательная:

- стимулирование студентов к самостоятельной работе

развитие положительных личностных качеств (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи)

развитие умения работать в коллективе и принимать совместные решения

Образовательная:

развитие умения читать с извлечением основной и полной информации из прочитанного текста

развитие связной речи, умение выразительно читать

формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных средств (оформление презентации банковских систем на компьютере)

Тип занятия: практико-ориентированный, межпредметный

Оборудование: м ультимедиа, дидактический материал для отработки навыков чтения с полным пониманием с извлечением нужной информации и аудирования: карточки с текстами, карточки с заданиями к текстам, таблицы для заполнения услышанной информации по презентациям; буклеты по банкам.

Схематический план урока

I. Организационная часть

. Приветствие. Целеполагание 5 мин.

. Фонетическая разминка 3 мин.

. Речевая разминка 3 мин.. Основная часть

. Презентации банковских систем 15 мин.

. Аудирование с пониманием основного содержания 10 мин.

. Реклама банков 10 мин.

. Цель презентации 8 мин.

. Бизнес документация 10 мин.

. Открытие счета в банке 10 мин.

III. Заключительная часть

. Подведение итогов урока преподавателем 4 мин.

. Домашнее задание 2 мин.

 

Этапы. Приемы. Цели Содержание урока
I. Организационная часть
Этап 1. Приветствие. Целеполагание Цель: настроить уч-ся на работу, создать рабочую атмосферу Приемы: приветствие, деление учащихся на группы Т: Good afternoon, students. S: Good afternoon, teacher. T: Take your seats, please. I’m glad to see you today. How are you? S: We are fine, thanks. And you? T: I’m OK too. Thank you. Today out task is to get acquainted with American and English banking systems, try to find the difference, to know how to make presentations and to know the role of advertisement. Also we get acquainted with business correspondence and negotiations. You are divided into two groups. One group is the representatives of American bank and the other is from England. So, let's start.
Этап 2. Фонетическая разминка Цель: настроить артикуляционный аппарат, подготовить студентов к речевому акту Приемы: проговаривание Т: Look at the screen and repeat the words after the speaker. Bad bank, asset, acquisition, finance. About Canada, private, account, purchase. Smart card, market, overdraft, grant. Play safe, stake, rate, angel. Short course, talk, although, installment. Quick fix, mortgage, percentage, encourage
Этап 3. Речевая разминка Цель: подготовка студентов к речевому акту Приемы: повторение лексики Т: Before we’ll start with the acquaintance with the banking systems we’ll revise some words on the topic “Money”. You know that money is used for buying or selling goods, for measuring value and for storing wealth. There are some proverbs about money. What are they? (Приложение 2) Преподаватель называет пословицу на английском языке, а команды должны перевести на русский язык. Выигрывает команда, которая перевела больше.
II. Основная часть
Этап 4. Презентации банковских систем Цель: развитие монологической речи Приемы: монологическое высказывание Т: As we speak about money we can’t mention bank. Today we’ll study banking systems of America and England and will try to find the difference between them. You had to prepare presentations on these topics. We are going to listen to you and you are to fill in the table using the information which you’ll hear.
Этап 5. Аудирование с пониманием основного содержания Цель: развитие навыков аудирования Приемы: прослушивание текста, выполнение упражнений на понимание услышанного Т: Before speaking about your banks, we’ll study the role of advertisement in our life and in the sphere of business. Now we are going to listen to the dialogue and do exercises after listening. (Приложение 3)
Этап 6. Реклама банков Цель: совершенствование навыков говорения Приемы: монологическое высказывание Т: At home you had to make advertisements of your banks. Demonstrate them to us. Студенты показывают свои рекламные буклеты выбранного банка.
Этап 7. Цель презентации Цель: развитие навыков аудирования и чтения Приемы: чтение текста, послетекстовые задания, прослушивание текста T: Now we’ll study the purpose of the presentation. We’re going to read and translate the text and then answer the questions. (Приложение 4) Т: Your next task is to listen to two presentations try to define which one is formal and which is informal. (Приложение 5) Now let’s read the example of presentation of the system of banks. (Приложение 6) Т: During this lesson you've learnt a lot of information how to make the presentation and what is the role of a good presentation. According to the scheme you are supposed to tell us about your banks. Try to be short. After multimedia presentations we’ll discuss your reports.
Этап 8. Бизнес документация Цель: развитие навыков перевода Приемы: работа в группе Т: You are supposed to translate business letters and accounts into Russian and do tasks after reading in two teams. That team which will do more right tasks will get more points. (Приложение 7)
Этап 9. Открытие счета в банке Цель: развитие связной устной речи Приемы: инсценирование диалога Т: Now let’s check up if you can open and account in the bank or help people to do it. At first you are supposed to listen to the dialogue “In the Bank” and do some exercises and then you will act your own dialogues. (Приложение 8) Act the situation please. The subject is “In the Bank”. 1. Вы хотели бы открыть валютный счет. Служащий банка интересуется, какой именно (в долларах или евро) и советует вам открыть депозитный счет в долларах на 6 месяцев. Поинтересуйтесь процентной ставкой. 2. Вы приходите в банк, чтобы обменять рубли на доллары. Поинтересуйтесь обменным курсом. Служащий банка советует Вам приобрести пластиковую карту “Visa Electron” номиналом 500 или1000 долларов.
III. Заключительная часть
Этап 10. Подведение итогов урока Цель: cовершенствование навыков устной речи Приемы: фронтальная беседа T: Friends, our lesson has come to an end. I'm happy to say we've done a good bit of work during the lesson. The winner is _______ Good job! Let’s sum up. - What activity was the most interesting? - What did you learn today? What can you do now? - Which useful words and phrases have you learned? Do you have any questions?
Этап 11. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении T: For the next time you are to write an essay about differences of banking system of America and England. And be ready with the words and word-combinations on the theme “Advertising”.

Оценочный лист

 

№ п/п Виды работы Название банка
       
  Пословицы    
  Презентация банковской системы    
  Задания по презентации    
  Аудирование (реклама)    
  Рекламные буклеты    
  Презентация банка    
  Задания по презентации    
  Упражнения по документации    
  Речевая ситуация    
  Итог    

 

Высшая оценка по каждому виду работы “5” баллов.

План-конспект зачетного занятия

Урок №_______ Группа _______ Дата _______

Тема урока: Advertising

Цели: реализовать практически (воплотить) представления о языке как средстве коммуникации в обществе, повседневной и деловой жизни, применение английского языка в бизнесе и составлении рекламы, рекламировании товаров и услуг, необходимых в маркетинговой деятельности; показать единство и многообразие мира: взаимосвязь и взаимозависимость различных наук и знаний.

Задачи:

Практическая:

использовать знания и умения английского языка для создания специальных (профессионального характера) проектов и предъявления специальных знаний по английскому языку;

ознакомить со специальной терминологией, практиковать использование ее в речи;

практиковать учащихся в создании собственной рекламы.

Образовательная:

обобщить и систематизировать знания по обществознанию, деловому английскому:

развивать творческий потенциал студента: учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать вывод, находить нестандартное решение проблемы.

Развивающая:

развивать социокультурную компетенцию: создание и образцы рекламы в англоязычных странах;

развивать компенсаторную компетенцию: тренировать учащихся выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, особенно, профессиональной лексики, в получении и передаче специфической информации профессиональной направленности;

развивать умение отбирать и использовать иллюстративный материал для решения конкретной деловой задачи, в частности, составлении собственной рекламы;

развивать языковую и речевую компетенции: тренировать учащихся в аудировании, чтении текстов профессиональной направленности, устной речи, тренировать в подготовке, создании и обсуждении рекламных проектов в учебных целях;

развивать учебно-познавательную компетенцию: обобщить и повторить комплекс теоретических вопросов по теме.

Воспитательная:

показать практическую значимость владения иностранным языком в повседневной жизни и профессиональной деятельности;

формировать представление о «здоровом образе жизни» в различных сферах деятельности человека, в частности, сфере питания.

Тип занятия: комбинированный

Форма проведения: беседа, практикум

Оборудование: рабочие тетради, дидактический материал, мультимедийный проэктор, ноутбук, мультимедийная презентация.

Схематический план урока

I. Организационная часть

. Приветствие. Целеполагание 3 мин.

. Речевая разминка 5 мин.. Основная часть

. Ознакомление с теорией вопроса: рекламирование и реклама 7 мин.

. Аудирование монологического текста 13 мин.

. Определение товара для рекламирования 5 мин.

. Работа с текстом 10 мин.

. Просмотр и анализ рекламы продуктов 5 мин.

. Cоставление своей собственной рекламы 18 мин.

. Презентация флайеров 10 мин.

III. Заключительная часть

. Подведение итогов урока преподавателем 2 мин.

. Домашнее задание 2 мин.

 

Ход урока

Этапы. Приемы. Цели Содержание урока
I. Организационная часть
Этап 1. Приветствие. Целеполагание Цель: настроить уч-ся на работу, создать рабочую атмосферу Приемы: приветствие, просмотр рекламы, раздача дидактического материала Т: Good morning, students! S: Good morning! T: We start our lesson from watching some presentation. Просмотр рекламы на интерактивной доске в Microsoft Power Point “Coffee Gliss”, озвучивание ее учителем.
Этап 2. Речевая разминка Цель: подготовка студентов к речевому акту Приемы: фронтальная беседа, коллективная работа T: What have you watched just now? Can you guess what shall we speak about today and what is the theme of our lesson? S: I don’t think it’s a great problem. It’s advertisement. T: Of course, you are right. And I put you the task to make an advertisement yourself. Can you fulfill the task immediately? What is necessary to do the task? What’s you view? S: To do the task it’s necessary to know some things, for example, what the advertisement is and how to make it. S: I fully share my mates opinion. T: What’s your opinion on the advertisement. What is it and how to make it? S: Advertisement helps to sell goods. S: It is public attention paid to this or that good. S: It is a piece of information in press, TV, Internet, etc.
II. Основная часть
Этап 3. Ознакомление с теорией вопроса: рекламирование и реклама Цель: ознакомление со специальной терминологией, практика использования ее в речи Приемы: комментирование и анализ презентации в Microsoft Power Point на интерактивной доске, объяснение, фронтальная беседа T: Now let’s turn to the view of specialists. Представление учителем теории вопроса в форме, подготовленной учителем из 4-х слайдов: 1-ый слайд - определение рекламы. 2-й слайд - способы рекламирования, виды рекламы, в том числе, устная (из уст в уста - mouth-to-mouth ): учащиеся приводят примеры такой рекламы в мини-диалогах ученик - ученик (1-2 реплики с каждой стороны). S - S: - I’ve got a new melody of C. Dion in my mobile. Would you like to hear it? Isn’t it brilliant? - It’s really fantastic. Can you share it with me? S - S: What a wonderful T-shirt? Is it expensive? Where have you bought it? - Do you really like it? I’m pleased. You may buy a similar one. You know a new supermarket opened not long ago and the prices are rather low there. - Can you take me there? - With pleasure. 3-й слайд - типы рекламы (примеры учениками политической (выборы), социальной и потребительской рекламы. P: The elections are near. Don’t forget to fulfil your citizen duty! Don’t forget to visit your electoral district. P: Vote for...! And you will feel your life improving. P: Mind traffic rules and cross the street on the green light. P: You want your city to be clean and beautiful? Don’t throw litter wherever you like. T: As for consumer advertising our attention will be focused on it throughout the whole lesson. 4-й слайд правило 4-х «Р» (продукт, цена, размещение, продвижение - product-price-placement-promotion ): правило рекламирования товара или услуг: учащиеся приводят примеры действия этого правила. T: Apply the rule to milk, for example. S: product - milk Price - low Placement - TV Promotion - a cartoon or a song S: product - a mobile Price - accessible Placement - a billboard or a placard Promotion - a walking toy
Этап 4. Аудирование монологического текста Цель: cовершенствование навыков аудирования, развитие устной связной речи Приемы: прослушивание текста «The features of a successful advertisement», монологическое высказывание, фронтальный опрос T: We’ve got acquainted with the rule of advertising and now listen to the text and find the answer to the question “What are the features of a successful advertisement?” Tapescript: Successful advertisements have some common elements, which you should keep in mind when developing your advertising campaign. They are simple, clear, informative and customer-oriented. The heart of an ad is its message - that's what you want your target audience to understand about your product or service. Your message should answer a concrete question, for example: why should customers buy your product at this particular time? Well, a message such as 'buying during our sale costs less' is pretty clear.But it doesn't mean you always need to answer the question directly. The messages may be implied, for example 'toothpaste that gives you fresh breath will help you to be popular'. Don't forget that advertising messages are not slogans. A slogan is just one technique to get your message across: a catchy phrase such as Nike's 'Just do it'. You can have a successful campaign without a slogan, but you can't without a message. Only after you understand and formulate your message can you think of the slogan and other campaign details. После однократного прослушивания учащиеся заполняют предложенную им карточку. T: Listen to part 2 of George Dunlow's presentation, and complete the notes about (Приложение 1): Keys: The characteristics of a successful advertisement: 1. ____ simple ____________ 2. ____ clear ______________ 3. ____ informative _________ 4. ____ customer - oriented ___ 5. The message; what you want people __ understand _ 6. This is not the same as the message ____ slogan ___ Один студент озвучивает свои ответы, которые сравниваются с ответами других учеников, и определяется правильный вариант.
Этап 5. Определение товара для рекламирования Цель: развитие диалогической речи и анализа Приемы: фронтальная беседа T: So, we know the rules of advertising and the requirements to advertisement. According to the rule of 4 Ps we should define the product to advertise. Don’t you mind if it is food. Ss: Why not? It’s always necessary and demanded. We don’t mind. T: What food to advertise? I think food pyramid will help us to find the answer. What food do you see at the bottom? Middle? Top? Of the pyramid? S: At the bottom I see some bread, cereal, some nuts, crisps, toasts. S: In the middle of the pyramid I see vegetables and fruit, diary and meat products. Such as cabbage, carrot, tomato, potato, watermelon, grapes, milk, cheese, fish, chicken, eggs and some others. S: At the very top of the pyramid I can see sweets and chocolate. T: What’s your opinion why this illustration has got the form of a pyramid? S: I guess the food is organised according to its biological and chemical contents and significance to the human organism. The less useful food is put on the top the most useful at the bottom. T: Can we add any food to the pyramid? Well, you are welcome. S: I put cherries to fruit, mushrooms to vegetables, ice - cream to sweets … S: I put sausages to meat, strawberry to fruit, croissant to bread … T: What food do you prefer? And what shall we choose for advertising? S: Of course, I prefer something tasty like sweets, chips, coca and something like that. But I know its negative influence on me. That’s why I offer to advertise food from the bottom of the pyramid as it is useful and less popular among my mates. S: Fully agree. It’s always pleasant to taste a big Mac or something like that. But food from the bottom is not so tasty but useful. So it needs to be advertised. T: Well, I see your opinion. It’s difficult to object. Healthy food is an element of the healthy way of life and it needs advertising. Let it be the food from the bottom of the pyramid. Какие именно продукты рекламировать решают ученики совместно с учителем, анализируя пирамиду продуктов на интерактивной доске и дополняя ее другими продуктами питания. Они приходят к выводу о рекламировании продуктов, находящихся внизу пирамиды и являющимися наиболее «здоровыми».
Этап 6. Работа с текстом Цель: совершенствование навыков чтения Приемы: чтение текста с множественным выбором, контроль правильности выполнения заданий на интерактивной доске T: Moreover, it is not difficult to advertise food products, especially when it has got a definite image. What image should food have? What is preferable? Let’s read the text “How to Sell Food: a Question of Image” and know it. Чтение текста: “How to Sell Food: a Question of Image”. T: Now we know what to advertise (product), its price (low), placement, by the way, where shall we place it and promote: billboard, poster, flyer, TV? S: I offer it to be a flyer. T: I don’t mind. Settled.
Этап 7. Просмотр и анализ рекламы продуктов Цель: cовершенствование навыков устной речи Приемы: наглядность, монологическое высказывание T: Now I offer you to analyse 2 advertisements of food-products. Look and find positive and negative features. Просмотр и анализ рекламы продуктов на интерактивной доске в Microsoft Power Point,. Это - реклама чая «Акбар» и реклама коржика. S: As for korgik. I find it clear, informative, customer - oriented but not simple. It has a message and a slogan. I may find such techniques as repetition and pressure. S: I’ll speak about Tea. I liked the advertisement. It’s not big. But clear and simple and contains little information. It has a message and a slogan and easy to understand.
Этап 8. Cоставление своей собственной рекламы Цель: развить умение отбирать и использовать иллюстративный материал для составления собственной рекламы Приемы: работа в парах за компьютером T: Make your own flyer of a food product. Split in groups of two and take the places at the computers. Having in mind rules: Product - food Price - low Placement - flyer Promotion - character Image of a product Requirements to an advertisement
Этап 9. Презентация флайеров Цель: совершенствование навыков монологического высказывания Приемы: коллективная работа, монологическое высказывание T: Are you ready with your advertisings? Who will be the first? Предъявление и презентация каждой группой своего флайера, его распечатки и вручение однокурсникам. (Образцы флайеров прилагаются). T: Good job, friends!
III. Заключительная часть
Этап 10. Подведение итогов урока. Цель: формировать у студентов внутреннюю мотивацию к изучению языка Приемы: фронтальная беседа, похвала T: Friends, our lesson is coming to the end. I'm happy to say we've done a good bit of work during the lesson. Good job! Let’s sum up. - What activity was the most interesting? What impressed you most of all? - What did you learn today? What can you do now? - Which useful words and phrases have you learned? Do you have any questions?
Этап 11. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении T: All right! Now you are armed with all necessary things to make an advertisement and I hope it will be not difficult for you to make an advertisement in the form of presentation. Good luck!

 

Конспект зачетного занятия

Урок №_______ Группа _______ Дата _______

Тема урока: Writing applications

Цели урока:

Обучающие:

- добиться усвоения необходимого запаса специальных терминов и понятий, связанных с деловой активностью;

продолжить формирование умения учащихся в составлении и оформлении делового письма с опорой на образец;

актуализировать и расширить активный и пассивный словарь в сфере делового бизнеса.

Воспитывающие:

- создать условия для проявления гуманных отношений в парной и групповой работе.

прививать интерес к общению на английском языке при выполнении коллективных познавательно-поисковых проектов.

прививать навыки самостоятельной работы.

Развивающие:

- способствовать развитию языковых, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

содействовать развитию умений коллективно-поисковой деятельности.

Тип занятия: комбинированный

Оборудование: компьютерная презентация занятия, набор из 6 карточек каждому студенту, резюме в печатном виде, письмо в электронном виде, компьютер, мультимедийный проектор, таблица для этапа рефлексии.

Схематический план урока

I. Организационная часть

. Приветствие. Целеполагание 5 мин.

. Речевая разминка. 10 мин.. Основная часть

. Работа с текстами 10 мин.

. Советы по написанию делового письма 7 мин.

. Сравнение и анализ деловых писем 12 мин.

. Работа с лексикой 5 мин.

. Сопоставление слов и их определений 5 мин.

. Поиск информации в текстах 7 мин.

. Работа над составными частями делового письма 6 мин.

. Создание собственного делового письма 7 мин.

III. Заключительная часть

. Подведение итогов урока. Рефлексия 4 мин.

. Домашнее задание 2 мин.

 

Ход урока

Этапы. Приемы. Цели Содержание урока
I. Организационная часть
Этап 1. Приветствие. Целеполагание Цель: настроить уч-ся на работу, создать рабочую атмосферу. Приемы: приветствие, вступительное слово, раздача дидактического материала Т: Good morning, friends! I am glad to see you. Please, meat our guests! Dear students, I hope that you are in a good mood today! So, let’s start! T: Today the theme of our lesson “Writing applications”. But first of all pass me, please, your presentations of advertising. Thank you! So, let’s continue. Слайд №1 - Тема занятия. Слайд №2 - Содержание. Слайд №3 - Цели занятия.
Этап 2. Речевая разминка. Подготовка к восприятию нового материала Цель: подготовка студентов к речевому акту Приемы: проговаривание, true-false упражнение T: So let’s start.. I’ll read you about a letter of application. You have to read with me. Слайд №4 Please, answer the questions. Give full, motivated answers. Слайд №5 - Вопросы по рассказу учителя. Work in pairs. Take card 1. I’ll give you two minutes to read the sentences and guess true or false. Слайд №6 - Утверждения верно-неверно. Let’s check your guesses. Показывает правильный ответ. Картинка на слайде изменяется. Возвращается к содержанию. Слайд №2.
II. Основная часть
Этап 3. Работа с текстами Цель: развитие монологической речи и навыков извлечения из текста необходимой информации Приемы: групповая работа, монологическое высказывание T: Look at this advert. Work in groups of four. Read the text and answer the question. Would you like this ‘job’? Give full, motivated answer. Студенты читают текст рекламы. Работают в группах по 4 человека, готовят ответ на вопрос. Слайд №7 - Работа с рекламным объявлением. Т: Your time is over. I’d like to listen to your opinions.
Этап 4. Советы по написанию делового письма Цель: развитие навыков чтения и перевода Приемы: чтение вслух, перевод T: Now it’s time to work with the advice for writing a letter of application. Read aloud and translate, please. Слайд №8 - Работа с советами по написанию делового письма. Возвращается к содержанию. Слайд №2.
Этап 5. Сравнение и анализ деловых писем Цель: развитие навыков анализа и сравнения Приемы: групповая работа T: Now it’s time to read Helen King’s letter. Take card 2. Work in groups. Then take card 3 with the advert and the advice. You must c


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: