Самостоятельная работа №2




Разработка собственного внеурочного мероприятия (по выбранной теме). Подготовка материала для внеурочных занятий

Требования к оформлению конспекта внеклассного мероприятия:

· Оформление на листах формата А4

· Титульный лист:

 

  ГБПОУ Педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова     Тема внеурочного мероприятия __________________________   Школа ________ Класс ________ Учитель _____________________ Студент _____________________ Группа ________ Методист ____________________   Год _________

 

 

· План разработки занятия:

1) Направление внеурочной деятельности

2) тема занятия

3) цель[1]

4) взаимосвязь с урочной деятельностью:

- название УМК

- учебная(ые) дисциплина(ы)

- тема согласно урочному планированию

- универсальные учебные действия согласно урочному планированию

5) задачи (конкретизировать для собственной разработки):

Образовательные (знания, умения, навыки)

Воспитательные (нормы и правила поведения, отношения и т.д.)

Развивающие (психические процессы: восприятие, воображение, мышление, память, речь)

6) форма проведения занятия

7) оборудование

8) литература, используемая для подготовки воспитательного мероприятия

9) структура занятия

10) реализация задач во внеурочном мероприятии:

Задачи Задание детям
   

 

11) содержание (в прямой речи).

· В Приложении – пособия (нарисованные, распечатанные, фото, презентации и т.д.)

 

Вариативная часть

Подбор игр по всем направлениям внеурочной деятельности.

Задание: по каждому направлению внеурочной деятельности подобрать игры для детей начальной школы. Оформить каждую игру по плану:

1. Направление внеурочной деятельности

2. Название игры

3. Цель игры

4. Оборудование

5. Инструкция (правила игры) в прямой речи.

Интересные статьи для обсуждения с детьми.

Задание: в детских журналах найти статьи, связанные с литературным чтением, музыкальной деятельностью, изобразительным искусством и на ваш выбор (всего 4 статьи).

В оформлении указать:

- возраст младшего школьника, на который ориентировано использование статьи,

- источник, откуда взята статья,

- автора,

- название статьи,

- текст статьи

- сформулировать 3 вопроса для обсуждения статьи, которые поставят младшего школьника в условия, когда нужно задуматься о проблемах, поднимающихся в статье.

 


Интересные для детей начальной школы факты о разных явлениях или объектах

Задание:

1. Выбрать и указать на отдельной странице или на обороте работы УМК, в рамках которого выполняется задание

2. Выбрать и указать на отдельной странице или на обороте работы класс, учебную дисциплину, тему по учебной дисциплине, с которой связаны выбранные факты и объекты

3. В центр страницы поместить название явления или объекта, например, море или дождь, а может быть солнце или мебель J.

Оставшееся пространство листа разделить части (количество частей – не менее четырех). В этих частях разместить информацию о том, что связано со словом в центре. Например, в нашем случае слово в центре «море», а в разных частях листа может располагаться информация о медузах, кораллах, акулах, скатах. В этом случае лист дополнительно будет разделен на 4 части: в первой – информация о медузах, во второй – о кораллах и т.д.

Информацию о явлениях и объектах выбирайте с учетом возраста – это должно быть понятно и интересно детям начальной школы.

Чтобы понять примерное расположение информации на листе, прилагаем фотографию (совершенно неподходящая тематика ни для педагога, ни для начальной школы, но другой не нашлось J):

4. Можно украсить свою работу рисунками, картинками, рамками и т.д.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: