Разработка собственного внеурочного мероприятия (по выбранной теме). Подготовка материала для внеурочных занятий
Требования к оформлению конспекта внеклассного мероприятия:
· Оформление на листах формата А4
· Титульный лист:
ГБПОУ Педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова Тема внеурочного мероприятия __________________________ Школа ________ Класс ________ Учитель _____________________ Студент _____________________ Группа ________ Методист ____________________ Год _________ |
· План разработки занятия:
1) Направление внеурочной деятельности
2) тема занятия
3) цель[1]
4) взаимосвязь с урочной деятельностью:
- название УМК
- учебная(ые) дисциплина(ы)
- тема согласно урочному планированию
- универсальные учебные действия согласно урочному планированию
5) задачи (конкретизировать для собственной разработки):
Образовательные (знания, умения, навыки)
Воспитательные (нормы и правила поведения, отношения и т.д.)
Развивающие (психические процессы: восприятие, воображение, мышление, память, речь)
6) форма проведения занятия
7) оборудование
8) литература, используемая для подготовки воспитательного мероприятия
9) структура занятия
10) реализация задач во внеурочном мероприятии:
Задачи | Задание детям |
11) содержание (в прямой речи).
· В Приложении – пособия (нарисованные, распечатанные, фото, презентации и т.д.)
Вариативная часть
Подбор игр по всем направлениям внеурочной деятельности.
Задание: по каждому направлению внеурочной деятельности подобрать игры для детей начальной школы. Оформить каждую игру по плану:
1. Направление внеурочной деятельности
2. Название игры
3. Цель игры
4. Оборудование
5. Инструкция (правила игры) в прямой речи.
Интересные статьи для обсуждения с детьми.
Задание: в детских журналах найти статьи, связанные с литературным чтением, музыкальной деятельностью, изобразительным искусством и на ваш выбор (всего 4 статьи).
В оформлении указать:
- возраст младшего школьника, на который ориентировано использование статьи,
- источник, откуда взята статья,
- автора,
- название статьи,
- текст статьи
- сформулировать 3 вопроса для обсуждения статьи, которые поставят младшего школьника в условия, когда нужно задуматься о проблемах, поднимающихся в статье.
Интересные для детей начальной школы факты о разных явлениях или объектах
Задание:
1. Выбрать и указать на отдельной странице или на обороте работы УМК, в рамках которого выполняется задание
2. Выбрать и указать на отдельной странице или на обороте работы класс, учебную дисциплину, тему по учебной дисциплине, с которой связаны выбранные факты и объекты
3. В центр страницы поместить название явления или объекта, например, море или дождь, а может быть солнце или мебель J.
Оставшееся пространство листа разделить части (количество частей – не менее четырех). В этих частях разместить информацию о том, что связано со словом в центре. Например, в нашем случае слово в центре «море», а в разных частях листа может располагаться информация о медузах, кораллах, акулах, скатах. В этом случае лист дополнительно будет разделен на 4 части: в первой – информация о медузах, во второй – о кораллах и т.д.
Информацию о явлениях и объектах выбирайте с учетом возраста – это должно быть понятно и интересно детям начальной школы.
Чтобы понять примерное расположение информации на листе, прилагаем фотографию (совершенно неподходящая тематика ни для педагога, ни для начальной школы, но другой не нашлось J):
4. Можно украсить свою работу рисунками, картинками, рамками и т.д.