Организация проведения конкурсного отбора




Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм организации и проведения муниципального этапа конкурсного отбора проектов развития территории Палехского городского поселения Палехского муниципального района Ивановской области (далее - Палехское городское поселение), основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (далее – муниципальный этап конкурсного отбора), права и обязанности его организатора и участников, процедуру рассмотрения заявочной документации для участия в конкурсном отборе (далее – заявочная документация) и порядок принятия решений по результатам ее рассмотрения.

2. Под проектом развития территории Палехского городского поселения в настоящем Порядке понимается проект благоустройства, посредством которого обеспечивается участие жителей Палехского городского поселения в определении приоритетов расходования средств местного бюджета, поддержка реализации их инициатив по организации благоустройства территории Палехского городского поселения, имеющих приоритетное значение для жителей.

В целях настоящего Порядка проектом благоустройства является комплекс мероприятий по содержанию территории, а также по размещению объектов благоустройства (кроме разработки проектной документации по благоустройству территорий, создания, реконструкции, капитального ремонта объектов благоустройства, относящихся к объектам капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества), направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, предусмотренных Правилами благоустройства Палехского городского поселения.

Под инициативной группой граждан понимается самоорганизованное объединение граждан по месту жительства на основе общности интересов, созданное с целью решения проблемы местного значения в сфере организации благоустройства территории Палехского городского поселения посредством реализации проекта развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах.

3. Целями муниципального этапа конкурсного отбора являются:

- отбор проектов развития территории Палехского городского поселения, основанных на местных инициативах (далее – проект) для их участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, проводимого Департаментом внутренней политики Ивановской области;

- повышение эффективности использования средств местного бюджета посредством вовлечения населения в процесс поддержки и выдвижения проектов с последующим общественным контролем за их реализацией;

- создание экономических и социальных условий для динамичного развития общественной инфраструктуры Палехского городского поселения Палехского муниципального района Ивановской области.

 

Организация проведения конкурсного отбора

4. Инициаторами проекта могут выступать инициативная группа граждан, территориальное общественное самоуправление (далее – ТОС) (органы ТОС). Проект до его внесения в администрацию Палехского муниципального района Ивановской области подлежит рассмотрению на собрании (конференции) граждан, в том числе осуществляющих территориальное общественное самоуправление, с целью обсуждения проекта, определения его соответствия интересам жителей Палехского городского поселения и целесообразности его реализации, а также принятия собранием (конференцией) граждан решения о приоритетности проекта, поддержке и выдвижении проекта (включая дизайн-проект благоустройства территории), готовности его софинансировать и объеме софинансирования.

5. Организатором муниципального этапа конкурсного отбора является администрация Палехского муниципального района Ивановской области (далее – Администрация).

6. Участниками муниципального этапа конкурсного отбора являются инициативные группы граждан, территориальное общественное самоуправление Палехского городского поселения Палехского муниципального района Ивановской области (далее - участники конкурсного отбора).

7. Срок проведения муниципального этапа конкурсного отбора с 16 марта 2020 года по 30 марта 2020 года.

8. Муниципальный этап конкурсного отбора осуществляется комиссией по проведению муниципального этапа конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), образуемой Администрацией.

9. Администрация осуществляет:

- объявление о проведении муниципального этапа конкурсного отбора;

- консультационную поддержку участников конкурсного отбора;

- прием заявочной документации, ее регистрацию в день поступления;

- уведомление участников муниципального этапа конкурсного отбора о принятии решения об отказе в участии проекта в муниципальном этапе с указанием причин такого отказа, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;

- передачу в конкурсную комиссию заявочной документации;

- организацию работы конкурсной комиссии;

- учет и хранение представленной на муниципальный этап конкурсного отбора заявочной документации;

- информирование участников муниципального этапа конкурсного отбора о результатах муниципального этапа.

10. Объявление о проведении муниципального этапа конкурсного отбора осуществляется Администрацией путем размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о проведении муниципального этапа конкурсного отбора, которое должно содержать:

- наименование и адрес организатора муниципального этапа конкурсного отбора - Администрации;

- адрес и сроки подачи заявочной документации;

- состав заявочной документации и требования к ее оформлению;

- контактную информацию и иную необходимую для проведения муниципального этапа конкурсного отбора информацию.

 

3. Представление заявочной документации

 

11. Участники муниципального этапа конкурсного отбора в срок, указанный в извещении о проведении муниципального этапа конкурсного отбора, направляют в адрес Администрации заявочную документацию, включающую в себя:

а) заявку на участие в муниципальном этапе конкурсного отбора по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанную представителем инициативной группы;

б) проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением дизайн-проекта, а также фотографий территории, подлежащей благоустройству, отражающих ее текущее состояние, в количестве не менее 3 шт.;

в) смету расходов на реализацию проекта, подписанную представителем инициатора проекта;

г) протокол собрания (конференции) граждан (с участием инициаторов проекта) с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании по вопросам приоритетности проекта, его поддержки и выдвижения, готовности софинансировать и объема софинансирования.

12. Заявочная документация на каждый проект представляется непосредственно (нарочно) в Администрацию на бумажном носителе, сброшюрованная в папку с приложением списка представляемых документов с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ.

Администрация осуществляет регистрацию представленной заявочной документации в журнале регистрации в день ее поступления.

Ответственность за достоверность сведений, представляемых Администрации, возлагается на участников конкурсного отбора.

Заявочная документация не возвращается.

13. Участники муниципального этапа конкурсного отбора могут внести изменения в заявочную документацию при условии представления в Администрацию соответствующего уведомления, подписанного представителем инициативной группы, до истечения установленного в извещении о проведении муниципального этапа конкурсного отбора срока подачи заявочной документации.

Внесение изменений в заявочную документацию оформляется в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Порядка.

После представления изменений к заявочной документации с соблюдением требований настоящего пункта они становятся ее неотъемлемой частью.

14. Участники муниципального этапа конкурсного отбора вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Администрацию соответствующее уведомление, подписанное представителем инициативной группы.

Заявочная документация считается отозванной со дня получения Администрацией вышеуказанного письменного уведомления.

15. Подаваемый в составе заявочной документации проект должен соответствовать следующим требованиям:

а) срок реализации проекта должен начинаться не ранее 1 марта и завершаться не позднее 1 декабря текущего финансового года;

б) софинансирование проекта должно происходить при обязательном участии в софинансировании проекта граждан, принявших участие в выдвижении проекта, - в размере не менее 3% от стоимости проекта, и за счет иных внебюджетных источников (при наличии).

 

4. Конкурсный отбор

 

16. До начала муниципального этапа конкурсного отбора Администрация проводит проверку достоверности и полноты представленной участниками муниципального этапа конкурсного отбора заявочной документации.

17. Администрация в течение 1 рабочего дня после дня окончания срока подачи заявочной документации рассматривает ее в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 11 - 15 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:

- о допуске проекта к участию в муниципальном этапе конкурсного отбора,

- об отказе в участии проекта в муниципальном этапе конкурсного отбора.

В случае принятия решения об отказе в участии проекта в муниципальном этапе конкурсного отбора Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет участнику муниципального этапа конкурсного отбора письменное уведомление об отказе в участии проекта в муниципальном этапе конкурсного отбора с указанием причин такого отказа в соответствии с основаниями, установленными настоящим пунктом.

Проект не допускается к участию в муниципальном этапе конкурсного отбора в случаях:

- подачи участником муниципального этапа конкурсного отбора документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в Администрацию по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении муниципального этапа конкурсного отбора;

- несоответствия представленных документов требованиям пунктов 11, 12, 15 настоящего Порядка;

- наличия в представленных документах недостоверной информации.

К муниципальному этапу конкурсного отбора также не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета, бюджета Ивановской области в рамках других направлений поддержки.

18. Муниципальный этап конкурсного отбора проводится конкурсной комиссией.

Состав конкурсной комиссии:

Председатель конкурсной комиссии:

- Старкин Игорь Вадимович – Глава Палехского муниципального района Ивановской области;

Секретарь конкурсной комиссии:

- Кенгурова Ольга Вячеславовна - заместитель директора МКУ «Благоустройство территории Палеха»;

Члены конкурсной комиссии:

- Кузнецова Светлана Ивановна - первый заместитель главы администрации Палехского муниципального района;

- Жилякова Елена Валерьевна - заместитель главы администрации по социальной политике;

- Молчагина Любовь Анатольевна - начальник Финансового отдела администрации Палехского муниципального района Ивановской области;

- Мошелёв Николай Романович – директор МКУ «Благоустройство территории Палеха»;

- Аравин Сергей Юрьевич – заместитель начальника управления муниципального хозяйства администрации Палехского муниципального района;

Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 2 рабочих дней после дня окончания срока подачи заявочной документации.

Прошедшими муниципальный этап конкурсного отбора будут считаться проекты, набравшие наибольшее количество голосов.

19. По итогам муниципального этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия формирует перечень проектов, прошедших муниципальный этап конкурсного отбора и рекомендованных на прохождение конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, проводимого Департаментом внутренней политики Ивановской области.

Максимальное количество проектов, представленных Администрацией Палехского муниципального района Ивановской области на конкурсный отбор проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, проводимого Департаментом внутренней политики Ивановской области, не должно превышать 4.

Результаты муниципального этапа конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии с приложением перечня проектов, прошедших муниципальный этап конкурсного отбора и рекомендованных на прохождение конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, проводимого Департаментом внутренней политики Ивановской области.

Протокол с приложенным к нему перечнем проектов, прошедших муниципальный этап конкурсного отбора и рекомендованных на прохождение конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области направляется в Департамент внутренней политики Ивановской области не позднее 2 рабочих дней после подписания протокола конкурсной комиссией.

20. О результатах муниципального этапа конкурсного отбора участники конкурсного отбора информируются Администрацией не позднее 10 дней после дня его проведения путем размещения перечня проектов на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

21. Администрация обязуется соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении муниципального этапа конкурсного отбора.

 

 

Приложение 1

к Порядку проведения в 2020

году муниципального этапа

конкурсного отбора проектов

развития территории Палехского

городского поселения Палехского

муниципального района Ивановской

области, основанных на местных

инициативах, для участия в конкурсном

отборе проектов развития территорий

муниципальных образований Ивановской

области, основанных на местных инициативах

 

 

Заявка

на участие в муниципальном этапе конкурсного отбора проектов развития территории Палехского городского поселения Палехского муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах

 

_______________________________________________________________

(наименование инициативной группы)

 

направляет проект _______________________________________________

(наименование проекта)

 

для участия в муниципальном этапе конкурсного отбора проектов развития территории Палехского городского поселения Палехского муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах, и гарантирует достоверность предоставляемых в составе заявочной документации сведений.

Представитель инициатора проекта __________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

«___» _____________ 20___ г.

 

 

Приложение № 2

к Порядку проведения в 2020 году муниципального этапа

конкурсного отбора проектов

развития территории Палехского

городского поселения Палехского

муниципального района Ивановской

области, основанных на местных

инициативах, для участия в конкурсном

отборе проектов развития территорий

муниципальных образований Ивановской

области, основанных на местных инициативах

 

Описание проекта развития территории Палехского городского поселения Палехского муниципального района Ивановской области, основанного на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах

____________________________________________________________

(наименование инициативной группы)

 

1. Название проекта (с обязательным указанием адресной части)  
2. Наименование ТОС (в случае, если инициатором проекта выступает ТОС (орган ТОС)). Руководитель ТОС (фамилия, имя, отчество, контактный телефон)  
3. Сведения об инициативной группе граждан (фамилия, имя, отчество, контактный телефон) (в случае, если инициатором проекта выступает инициативная группа граждан, не осуществляющая территориальное общественное самоуправление))  
4. Описание проблем(-ы), решению/снижению которых(-ой) посвящен проект, обоснование актуальности и социальной значимости проекта  
5. Основные цели и задачи проекта, целевые группы, территориальный охват проекта. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта и в долгосрочной перспективе  
6. Численность граждан, качество жизни которых будет улучшено в результате реализации проекта, чел.  
7. Описание обсуждения проекта (включая дизайн-проект) на собрании (конференции) граждан в целях определения его соответствия интересам жителей муниципального образования и целесообразности его реализации, а также принятия собранием (конференцией) граждан решения о приоритетности проекта, поддержке и выдвижении проекта, готовности его софинансировать и объеме софинансирования. Дизайн-проект должен предусматривать текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории  
8. Стоимость реализации проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта), руб.  
9. Объем софинансирования проекта за счет средств граждан, принявших участие в выдвижении проекта, руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %  

 

 

Представитель инициатора проекта __________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

«___» _____________ 20___ г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: