проведения повторной промежуточной аттестации в ПетрГУ




ПОРЯДОК

 

1.1. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одной или нескольким дисциплинам, практике или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин (в том числе при отсутствии допуска к зачету/ экзамену) признаются академической задолженностью.

1.2. Обучающийся обязан ликвидировать академическую задолженность.

1.3. Обучающийся, имеющий академическую задолженность, вправе пройти повторную промежуточную аттестацию по соответствующей дисциплине, практике не более двух раз.

1.4. Если обучающийся не ликвидировал академическую задолженность при прохождении повторной промежуточной аттестации в первый раз (далее - первая повторная промежуточная аттестация), ему предоставляется возможность пройти повторную промежуточную аттестацию во второй раз (далее - вторая повторная промежуточная аттестация) в течение одного календарного года с даты образования академической задолженности.

1.5. Датой образования академической задолженности считается день окончания сессии (в течение которой образовалась академическая задолженность) согласно календарному учебному графику, утвержденному директором института.

1.6. Для проведения второй повторной промежуточной аттестации в целях ликвидации академической задолженности создается экзаменационная комиссия. Экзаменационная комиссия в количестве не менее 3 человек, включая председателя, формируется по письменному распоряжению директора института, в котором учится обучающийся. Экзаменационная комиссия формируется из числа заведующих кафедрами, преподавателей, хотя бы один из которых проводит учебные занятия по данной дисциплине (или смежной с ней). Решение экзаменационной комиссии является окончательным и оформляется протоколом (Приложение 1). Протокол передается в дирекцию института. Распоряжения директора института о создании экзаменационных комиссий и протоколы заседания экзаменационной комиссии хранятся в дирекции института, в котором учится обучающийся, не менее пяти лет. В случае принятия положительного решения экзаменационной комиссией о прохождении второй повторной промежуточной аттестации, директором института заполняется направление (экзаменационный лист (Приложение 2)) на основании протокола заседания экзаменационной комиссии.

1.7. По окончании сессии дирекция института анализирует академические задолженности обучающихся и в срок, не превышающий десяти рабочих дней после начала теоретического обучения, составляет график ликвидации академических задолженностей (расписание повторной промежуточной аттестации), который утверждает директор института. До сведения обучающихся график ликвидации академических задолженностей доводится посредством размещения в Электронном Портфолио обучающегося, на информационном стенде института, пересылается старосте и куратору учебной группы по каналам электронной связи или любым другим способом.

1.8. Обучающийся, имеющий академическую(ие) задолженность(ти), приглашается в дирекцию института, ставит личную подпись в листе ознакомления с графиком ликвидации академических задолженностей. Лист ознакомления формируется в среде ИАИС ПетрГУ (ИАИС - информационно-аналитическая интегрированная система управления вузом).

1.9. При неявке обучающегося, имеющего академическую задолженность, для ознакомления с графиком в дирекцию института, составляется акт о неявке (Приложение 3).

1.10. Первая повторная промежуточная аттестация по итогам сессии проводится в срок, не превышающий двух месяцев с момента начала следующего за сессией теоретического обучения. Для обучающегося, не имеющего возможности пройти первую повторную промежуточную аттестацию в течение указанного срока, по согласованию с дирекцией института составляется индивидуальный график ликвидации академических задолженностей.

1.11. Вторая повторная промежуточная аттестация проводится не позднее истечения периода времени, составляющего один год после образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или в отпуске по беременности и родам.

1.12. К повторной промежуточной аттестации по дисциплине, практике допускаются обучающиеся, не имеющие задолженности по результатам текущего контроля успеваемости и полностью выполнившие все виды учебной работы, предусмотренные рабочей программой дисциплины. Отметку о допуске обучающегося к зачету или экзамену вносит преподаватель в своем личном кабинете электронной информационно-образовательной среды ПетрГУ.

1.13. В каждом образовательном институте ПетрГУ по письменному распоряжению директора института (Приложение 4) формируется комиссия по работе со студентами, имеющими академические задолженности. Основной задачей работы комиссии является контроль за соблюдением порядка проведения повторной промежуточной аттестации. Комиссий в институте может быть сформировано несколько по разным направлениям подготовки. В состав комиссии входит директор института, заместитель директора, один или несколько преподавателей. Секретарем комиссии может быть назначен один из специалистов дирекции по работе со студентами.

1.14. Заседания комиссии по работе со студентами, имеющими академические задолженности, проводятся не реже одного раза в семестр. Протоколы заседания комиссии (Приложение 5) хранятся в дирекции института не менее пяти лет. В течение трех дней после окончания заседания комиссии секретарь передаёт выписку из протокола заседания комиссии в бумажном виде с подписью председателя комиссии с решением относительно каждого студента начальнику учебно-методического управления ПетрГУ.

1.15. Повторная промежуточная аттестация может проводиться в период каникул, так и в период реализации дисциплин.

1.16. Повторная промежуточная аттестация не может проводиться в период проведения практики, а также в период проведения промежуточной аттестации, за исключением периода проведения промежуточной аттестации при реализации образовательной программы в заочной форме обучения.

1.17. Время проведения повторной промежуточной аттестации не должно совпадать со временем проведения учебных занятий в форме контактной работы.

1.18. Дирекция института передает направление (экзаменационный лист) преподавателю накануне проведения первой повторной промежуточной аттестации.

1.19. Обучающийся, не ликвидировавший в установленные сроки академическую задолженность, отчисляется из ПетрГУ за невыполнение учебного плана в срок, не превышающий 13 месяцев с момента образования первой неликвидированной академической задолженности.

1.20. Взимание платы за проведение промежуточной аттестации с обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета не допускается.

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

 

Проректор по учебной работе К.Г. Тарасов

Дата 04.02.2021 г.

 

 

Председатель Объединенного совета обучающихся ПетрГУ Ю.П. Петина

Дата 05.02.2021 г.


 

Приложение 1

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ПетрГУ)

 

(наименование института)

ПРОТОКОЛ №______

заседания экзаменационной комиссии

«_____» 20 г.

О второй повторной промежуточной аттестации обучающегося ___________________________

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

направление подготовки/специальность _______________________________________________

_________________________________________________________________________________

(код, наименование направления подготовки/специальности, профиль (при наличии))

__________________________________________________________________________________

__________________ формы обучения _____________ курса (очная/заочная) Отметка о неявке обучающегося ______________________________________________________ (не явил(ась)ся) Наименование дисциплины (модуля)/практики ____________________________________________  
  Присутствовали  
 
 
 
Вопросы*: (вопросы записываются вручную)**
 
 
 
 
 
Общая характеристика ответов обучающегося на заданные ему вопросы (коротко)**
 
 
 
 
Принято решение: Обучающийся    
(фамилия, инициалы)  
       

Прошел/ не прошел вторую повторную промежуточную аттестацию в связи с _______________

_________________________________________________________________________________

(получением оценку «отлично», «хорошо», «удовлетворительно»/получение оценки «неудовлетворительно»/неявкой на аттестацию

   
(подпись, фамилия, инициалы членов комиссии)
   
(подпись, фамилия, инициалы членов комиссии)

*В случае проведения тестирования, к протоколу прикладываются соответствующие материалы

**В случае неявки обучающегося данные пункты протокола не заполняются

Приложение 2

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЛИСТ №

(подшивается к основной ведомости группы)

 

 

Название предмета:

Вид контроля:

Экзаменатор:

Фамилия И.О. студента:

Институт

курс группа семестр

 

Направление выдано

Действительно до __________________

 

Директор института:

 

Оценка _____________ Дата сдачи _____________

 

Подпись экзаменатора:________________________________________

 

Экзаменационный лист возвращается экзаменатором в дирекцию института

 


 

Приложение 3

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ПетрГУ)

 

(наименование института)

АКТ*

«_____» 20 г.

 

Обучающийся ___________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

по направлению подготовки _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

(код, наименование направления подготовки, профиль (при наличии))

________________________________________________________________________________

____________________ форма обучения _______________ курса

(очная/заочная)

на ознакомление с графиком ликвидации академических задолженностей не явился.

 

 

Директор (ФИО)

 

*акт может оформляется на каждого обучающегося по-отдельности или на обучающихся списком


 

Приложение 4

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ПетрГУ)

 

(наименование института)

 

«____» __________ 20___ г. № _______

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

Об утверждении состава комиссии

по работе со студентами,

имеющими академические задолженности

 

1. В соответствии с Порядком проведения повторной промежуточной аттестацией в ПетрГУ, утвердить комиссию по работе со студентами, имеющими академические задолженности

по институту/направлению подготовки* ____________________________________ в составе:

(код, наименование направления подготовки)

Председатель комиссии – директор института ________________________________________

(Ф.И.О.)

Члены комиссии: _________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Секретарь комиссии: _____________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

 

 

Директор института (ФИО)

 

 

*оставить нужное


Приложение 5

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ПетрГУ)

 

(наименование института)

ПРОТОКОЛ №______

заседания комиссии по работе со студентами,

имеющими академические задолженности

«_____» 20 г.

Комиссия в составе: _________________________________________________________________

(Ф.И.О. членов комиссии)

_______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. членов комиссии)

_______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. членов комиссии)

_______________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. членов комиссии)

рассмотрев представление директора института об обучающихся, имеющих академические задолженности,
ПОСТАНОВИЛА:

   
(подпись, фамилия, инициалы членов комиссии)
   
(подпись, фамилия, инициалы членов комиссии)
   
(подпись, фамилия, инициалы членов комиссии)
   
(подпись, фамилия, инициалы членов комиссии)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: