Первый, восьмой, пятнадцатый
Й – Матрица Ума.
Вопрос: У меня имеется результат наблюдения Архетипа Номер Один, выполненного (имя),
и я прошу Ра его прокомментировать. Читаю: “Матрица Ума – это сознательный ум. Он
поддерживается силой духа, что символизируется звездой, движущейся к нему посредством
подсознательного ума. Он содержит волю, обозначенную жезлом могущества в руке Мага. Все
Творение сотворено посредством силы воли, направляемой сознательным умом Мага. Птица в
клетке представляет иллюзию, которой захватывается я. Маг символизирует мужественность или
излучение, проявляющееся как Творение, в котором движется каждая сущность”.
Ра: Я есмь Ра. Поскольку инструмент устал, мы не будем начинать это значимое
обсуждение. Мы бы предложили, чтобы этот ряд вопросов повторился на следующем сеансе.
Вопрос: Спасибо. Имеются следующие наблюдения над архетипами. Первый, Матрица Ума,
изображался в египетском Таро мужчиной, и мы понимаем это как разумно направленную
творческую энергию. Не прокомментирует ли Ра это наблюдение?
Ра: Я есмь Ра. Это очень глубокомысленное наблюдение, поскольку воспринимает мужчину
не как биологического мужчину, а как мужской принцип. Вы заметите, что в этих изображениях
содержатся определенные сексуальные склонности. Они предназначены для функционирования в
двух ипостасях: как информация, к какой биологической сущности или энергии будет
притягиваться каждый архетип, и как более обобщенный взгляд, рассматривающий полярность как
ключ к архетипическому уму третьей плотности.
Вопрос: Второе наблюдение: имеется волшебная палочка, которую можно рассматривать
|
как силу воли. Ваши комментарии?
Ра: Я есмь Ра. Концепция воли излучается из каждой грани изображения Матрицы Ума.
Однако волшебная палочка как символ воли – это, скажем, астрологическое производное
вытянутой руки, выполняющей, скажем, магический жест. Значимая часть изображения, которую
можно рассматривать отдельно от концепции волшебной палочки, - сфера, указывающая на
духовную природу воли того, кто желает совершать магические действия для проявления в вашей
плотности.
Вопрос: Рука, опущенная вниз, рассматривается как поиск внутренний, а не внешний, и
активное превалирование над материальным миром. Не мог бы Ра прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. О, ученик, взгляни еще раз. Разве рука тянется вовнутрь? Нет. Без усиления
действия, сознательный ум не обладает истинной природой. О, ученик, рука тянется к тому, что,
при отсутствии усиленного влияния, скрыто от нее.
Квадратная клетка представляет материальную иллюзию и не является магической
формой. Не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. Квадрат – символ иллюзии третьей плотности. Он может рассматриваться
либо как не магический, либо, в уместной конфигурации, как проявляющий внутри, то есть
материальный мир, дающий жизнь.
Вопрос: Тогда, затемненная область внутри квадрата была бы тьмой подсознательного
ума?
Ра: Я есмь Ра. Нам нечего добавить к наблюдению восприимчивого ученика.
Вопрос: Клетчатая часть представляла бы полярность?
Ра: Я есмь Ра. Это тоже удовлетворительно.
Вопрос: Птица – посланец, которого стремится освободить протянутая рука? Ваши
|
комментарии?
Ра: Я есмь Ра. В этой системе, крылатые образы или изображения не следует
рассматривать как определенный вид, следует обращать внимание на положение крыльев.
Бесспорно, все птицы указывают на то, что, как и в изображении Матрицы, Маг не может
действовать, не достигнув крылатого духа, а дух не может летать до тех пор, пока не будет
освобожден в сознательное проявление и не станет плодотворным.
Вопрос: Звезда представляла бы возрастающие силы подсознательного ума. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Эту часть изображения лучше всего рассматривать в астрологических
терминах. В этом пространстве-времени, Ра прокомментировал бы это так: В систему образов,
предназначенных для призывания архетипических лейтмотивов, Ра не включал астрологические
компоненты.
Вопрос: Кроме звезды, имеются ли какие-нибудь дополнения к Карте Номер Один, не
принадлежащие основным архетипическим аспектам?
Ра: Я есмь Ра. Каждое изображение содержит детали, которые следует рассматривать через
линзу времени создания. Этого и следовало ожидать. Поэтому, рассматривая, скажем, египетские
одежды и системы мифологии, использованные в изображении, намного лучше проникать в суть
значения одежды, чем цепляться за атрибуты, не принадлежащие вашей культуре.
Для каждой сущности изображение будет резонировать слегка по-другому. Следовательно,
желание Ра – позволить творческое рассмотрение каждого архетипа, пользуясь скорее общими
указаниями, чем конкретными и ограничивающими определениями.
Вопрос: Чаша представляет смесь позитивных и негативных страстей. Это так?
|
Ра: Я есмь Ра. Слуховая часть физического носителя инструмента не восприняла
значительную часть вопроса. Пожалуйста, перефразируйте.
Вопрос: Имеется чаша, которую мы воспринимаем как содержащую смесь позитивных и
негативных влияний. Однако лично я в этом сомневаюсь. Пожалуйста, не мог бы Ра это
прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. О, ученик, сомневайся не в полярности, а убери чашу из этой структуры. Это
искажение первичного изображения.
Вопрос: Каким было первичное изображение?
Ра: Я есмь Ра. В качестве полярности первичное изображение предлагало клетки.
Вопрос: Тогда, были ли клетки представлением ожидаемой полярности, которая
проверяется Матрицей Ума?
Ра: Я есмь Ра. Именно так.
Вопрос: Внес в список меч как представление борьбы. Хотя не уверен, что могу назвать
нечто в этом изображении мечом. Не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. О, ученик, сомневайся не в борьбе, а убери меч из этой структуры. Наблюдай
борьбу птицы в клетке за право летать.
Вопрос: Упомянул монету, представляющую выполненную работу. Также, сомневаюсь в
существовании монеты в этом изображении. Пожалуйста, ваши комментарии?
Ра: Я есмь Ра. И вновь, сомневайся не в том, что призвана представлять монета, и чего
пытается достичь Маг в проявленном мире. Убери монету из этой структуры.
Вопрос: И, наконец, Маг представляет сознательный ум. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Мы просим ученика рассмотреть концепцию голодного ума, ума без какого-
либо источника, кроме сознания. Не путайте голодный сознательный ум с той массой
совокупностей, которую вы переживаете как ученик, поскольку много-много раз вы уже
погружались в процессы усиления, катализатора, опыта и преобразования.
Вопрос: Тогда, это все компоненты первого архетипа?
Ра: Я есмь Ра. Ученик, это все, что видишь ты. Для тебя полнота завершена. Каждый ученик
может наблюдать какой-то другой нюанс. Как уже говорилось, мы не предлагали ограничивающих
определений, а лишь указания, предназначенные для помощи адепту в установлении архитектуры
глубинной или архетипической части ума.
Вопрос: Хотелось бы провести аналогию с новорожденным ребенком. Полагаю, Матрица
Ума – это новый, не искаженный ребенок, завешенный от Потенциатора Ума и готовый к опыту в
воплощении. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Прочту несколько утверждений и попрошу комментариев Ра. Первое: Пока
сущность сознательно не осозн а ет процесс эволюции, Логос или разумная энергия сотворяет
потенциалы для того, чтобы сущность обрела опыт, необходимый для поляризации. Не мог бы Ра
прокомментировать это высказывание?
Ра: Я есмь Ра. Вы правы.
Вопрос: Это происходит потому, что, посредством корней дерева ума, Потенциатор Ума
напрямую связан с архетипическим умом или сотворившим его Логосом, а также потому, что
завеса между Матрицей и Потенциатором Ума позволяет развитие воли. Ваши комментарии?
Ра: Я есмь Ра. Требуется некоторое распутывание. Когда совокупность ум/тело/дух, еще не
достигшая состояния сознательного осознания процесса эволюции, готовится к воплощению, она
программирует для себя менее завершенную, а чаще случайную систему обучения. Фактор
случайности потенциального катализатора пропорционален продолжительности пребывания
совокупности ум/тело/дух в опыте третьей плотности. Тогда эта система обучения становится
частью того, что вы могли бы назвать потенциалом для опыта воплощения. Она переносится в
глубинный ум в виде архитектуры, представленной концептуальной совокупностью, известной как
Потенциатор.
Потенциал для опыта воплощения обитает не в архетипическом уме сущности, а пребывает
в виде вставки (совокупности ум/тело/дух), скажем, в энергетической паутине физического
носителя и выбранных планетарных условиях. Этот архетип, Потенциатор Ума, можно призывать с
пользой для эволюции ученика в целях более глубокого определения этой части сути
совокупности ум/тело/дух.
Вопрос: Вы говорите, чт что источником катализатора, запрограммированного до воплощения,
является Потенциатор Ума?
Ра: Я есмь Ра. Нет. Мы говорим, что Потенциатор Ума – это архетип, который может помочь
адепту в улавливании природы ряда выборов, совершенных до воплощения и продолжающих
совершаться в период воплощения.
Вопрос: Третье утверждение: Аналогично тому, как свободная воля выхватывает разумную
бесконечность, порождающую разумную энергию, которая затем фокусируется и сотворяет
плотности этой октавы опыта, Потенциатор Ума пользуется связью с разумной энергией и
захватывает или усиливает Матрицу Ума, которая порождает Катализатор Ума. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Глубокомысленно, но путано. Матрица Ума – это то, что посредством
свободной воли достигает (как кинетическая фаза разумной бесконечности) Логоса или, в случае
совокупности ум/тело/дух, под-под-Логоса, и усиливается, посредством свободной воли, сутью
совокупности ум/тело/дух. В случае разумной бесконечности, это Любовь и все, что следует из
этого Логоса; в случае Матрицы или, скажем, сознательного, ожидающего я каждой сущности,
Любовь или под-под-Логос с помощью свободной воли вращает все то, что может обогащать опыт
познания Творца Творцом.
Конечно, верно то, что склонности потенциалов совокупности ум/тело/дух вынуждают
катализатор сущности быть уникальным и образовывать гармонический паттерн, напоминающий
живой танец, формирующий много узорчатую ткань движения.
Вопрос: На карте, Матрица Ума изображается как мужчина, а Потенциатор – как женщина.
Не мог бы Ра объяснить, почему, и как это влияет на два архетипа?
Ра: Я есмь Ра. Во-первых, как мы говорили, Матрица Ума притягивается к биологическому
мужчине, а Потенциатор Ума – к биологической женщине. При передаче энергии, женщина
способна усиливать то, что находится в сознательном уме мужчины так, что он ощущает
вдохновение.
В обобщенном смысле, то, что берет, можно рассматривать как мужской принцип. То, что
ожидает, чтобы его взяли, можно рассматривать как женский принцип. Богатство системы
мужчина-женщина очень интересно. Нам бы не хотелось давать дальнейший комментарий, а
предложить рассмотрение самому ученику.
Ра: Я есмь Ра. Матрица Ума – то, из чего все приходит. Она неподвижна и все же является
активатором потенциальности всей активности ума.
Вопрос: Почему природа мужчины и женщины такая разная?
Ра: Я есмь Ра. Когда осуществляется процесс завесы, к мужской полярности притягивается
Матрица Ума и Потенциатор Тела, а к женской – Матрица Тела и Потенциатор Ума
Матрица Ума – это то, что посредством свободной воли достигает (как кинетическая фаза разумной бесконечности) Логоса или, в случае совокупности ум/тело/дух, под-под-Логоса, и усиливается, посредством свободной воли, сутью совокупности ум/тело/дух. В случае разумной бесконечности, это Любовь и все, что следует из этого Логоса; в случае Матрицы или, скажем, сознательного, ожидающего я каждой сущности, Любовь или под-под-Логос с помощью свободной воли вращает все то, что может обогащать опыт познания Творца Творцом.
Конечно, верно то, что склонности потенциалов совокупности ум/тело/дух вынуждают катализатор сущности быть уникальным и образовывать гармонический паттерн, напоминающий живой танец, формирующий много узорчатую ткань движения.
Й - Матрица Тела
Вопрос: Почему природа мужчины и женщины такая разная?
Ра: Я есмь Ра. Когда осуществляется процесс завесы, к мужской полярности притягивается
Матрица Ума и Потенциатор Тела, а к женской – Матрица Тела и Потенциатор Ума. Можем ли мы просить любые короткие вопросы до окончания этого сеанса?
Матрицу Тела можно рассматривать как отражение противоположностей ума, то есть, неограниченное движение.
В теле, матрицу можно рассматривать как Сбалансированную Работу или Уравновешенное
Функционирование. Заметьте, матрица всегда активна, она не может быть неактивной.
15-й – Матрица Духа
Матрицу Духа характеризовать труднее, поскольку природа духа менее подвижна. Энергии и движения духа – самые важные, они теснее связаны с временем-пространством и не обладают характеристиками динамического движения. По существу, Матрицу можно рассматривать как самую глубинную тьму.
Матрицу Духа вы можете назвать Ночью Души или Первозданной Тьмой.
Поскольку наш гость увеличивает свою энергию за счет этих сеансов, какую силу он
наращивает? Не могли бы вы ее описать?
Ра: Я есмь Ра. Сила, о которой вы говорите, - духовная сила. Как таковая, сила ума не
занимается подобной деятельностью. В этой связи плодотворно рассмотреть возможности
лунного света. Вы знаете, что мы описывали Матрицу Духа как Ночь. Лунный свет предлагает либо
истинную картину, прячущуюся в тени, либо химеру или ложь. Ложь так же сильна, как и сила
распознавать истину, пребывающую в тени. Тень, скрывающая вещи, - это бесконечная глубина, в
которой хранится сила Одного Бесконечного Творца.
Искатель работает с силой скрытых вещей, освещенных так, что они могут быть ложными
или истинными. Выбирать ложь, познавать, искать и пользоваться ею придает самую великую
силу. Такова природа силы нашего гостя, она может затенять свет силы того, кто ищет служения
другим, поскольку ночью (ох!) так легко совершать ошибочные шаги.
Вопрос: То есть, вы говорите, что эта сила - сила духа, а не ума или тела?
Ра: Я есмь Ра. Работа адепта основывается на предварительной работе с умом и телом.
Любая работа с духом была бы невозможна без надежной основы. С этим дополнением, мы
можем подтвердить правильность вашего предположения.
Вопрос: Пятнадцатый Архетип – Матрица Духа, его назвали Дьяволом. Не могли бы вы
сказать, почему?
Ра: Я есмь Ра. Нам не хотелось бы поверхностно касаться такого важного вопроса. Можем
заметить, что природа духа так бесконечно тонка, что плодотворное влияние света на великую тьму часто не так очевидно, как сама тьма. Развитие, выбранное многими адептами, когда каждый адепт пытается пользоваться Катализатором Духа, становится путем, сбивающим с толку.
Имеются некоторые адепты, преуспевшие в постижении света Солнца. Однако большинство
остается погруженным в лунный свет, и, как мы говорили, свет может вводить в заблуждение, а может раскрывать скрытую тайну. Следовательно, мелодия, скажем, этой матрицы часто
представляется обладающей негативной или дьявольской природой.
Также, следует отметить: адепт – это тот, кто все больше и больше освобождается от
давлений мыслей, мнений и уз других я. Это необходимая часть пробуждения адепта, будь то
служение другим или служение себе. Такая свобода рассматривается не свободными людьми как зло или чернота. Магия распознается, а ее природа часто нет.
Вопрос: Я не собирался настолько забегать вперед в процессе задавания вопросов.
Позитивно или негативно поляризованный адепт создает потенциал напрямую взывать к духу за обретением могущества. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Уместнее было бы сказать, что через дух адепт напрямую взывает к
могуществу вселенной, поскольку дух – это челнок.
Вопрос: Считаю, что единственное, очевидное значимое различие между позитивными и
негативными адептами в использовании челнока состоит в способе поляризации. Существует ли связь между архетипами духа и либо позитивной, либо негативной поляризацией? Например, осуществляется ли позитивный призыв посредством шестнадцатого архетипа, а негативный - пятнадцатого архетипа? Я сильно запутался и полагаю, что этот вопрос либо плох, либо лишен
смысла. Не могли бы вы ответить?
Ра: Я есмь Ра. Отвечать на этот вопрос – вызов, поскольку в его формулировке прослеживается путаница. Однако мы попытаемся поговорить на эту тему. Позитивный или негативный адепт обладают одной и той же Матрицей. Идентичен и Потенциатор. Благодаря Катализатору каждого адепта, последний может начать подбирать и выбирать то, что он будет искать дальше. Опыт Духа, который вы назвали Луной, - яркое проявление влияний на полярность адепта. Даже, скажем, с самыми несчастливыми опытами, имеющими место в Катализаторе адепта и рассматриваемыми с точки зрения духа, можно работать с различением, возможным в тени, до тех пор, пока свет, равный свету самой яркой луны, не снизойдет на адепта, и не произойдет просветления, позитивного или служения другим. Адепт, служащий себе, удовлетворится тенями и, оказываясь в свете дня, будет резко откидывать голову со зловещим смехом, предпочитая тьму.
второй, девятый, шестнадцатый
Й – Потенциатор Ума
Потенциатор Ума – великий источник, который можно рассматривать как море, в которое все глубже и глубже погружается сознание, чтобы сотворять, воображать и обретать большее самосознание.
Вопрос: Прочту несколько утверждений и попрошу комментариев Ра. Первое: Пока
сущность сознательно не осозн а ет процесс эволюции, Логос или разумная энергия сотворяет
потенциалы для того, чтобы сущность обрела опыт, необходимый для поляризации. Не мог бы Ра прокомментировать это высказывание?
Ра: Я есмь Ра. Вы правы.
Вопрос: Это происходит потому, что, посредством корней дерева ума, Потенциатор Ума
напрямую связан с архетипическим умом или сотворившим его Логосом, а также потому, что
завеса между Матрицей и Потенциатором Ума позволяет развитие воли. Ваши комментарии?
Ра: Я есмь Ра. Требуется некоторое распутывание. Когда совокупность ум/тело/дух, еще не
достигшая состояния сознательного осознания процесса эволюции, готовится к воплощению, она программирует для себя менее завершенную, а чаще случайную систему обучения. Фактор
случайности потенциального катализатора пропорционален продолжительности пребывания
совокупности ум/тело/дух в опыте третьей плотности. Тогда эта система обучения становится
частью того, что вы могли бы назвать потенциалом для опыта воплощения. Она переносится в
глубинный ум в виде архитектуры, представленной концептуальной совокупностью, известной как Потенциатор.
Потенциал для опыта воплощения обитает не в архетипическом уме сущности, а пребывает
в виде вставки (совокупности ум/тело/дух), скажем, в энергетической паутине физического
носителя и выбранных планетарных условиях. Этот архетип, Потенциатор Ума, можно призывать с пользой для эволюции ученика в целях более глубокого определения этой части сути совокупности ум/тело/дух.
Вопрос: Вы говорите, что источником катализатора, запрограммированного до воплощения,
является Потенциатор Ума?
Ра: Я есмь Ра. Нет. Мы говорим, что Потенциатор Ума – это архетип, который может помочь
адепту в улавливании природы ряда выборов, совершенных до воплощения и продолжающих
совершаться в период воплощения.
Вопрос: Возвращаясь к аналогии или примеру с новорожденным ребенком и его
неискаженной Матрице Ума: новорожденный ребенок обладает подсознательным умом,
завешенным от Матрицы Ума. В какой-то момент, через завесу, начинает действовать второй
архетип, Потенциатор Ума, хотя в термине “через завесу” сомневаюсь, поскольку не думаю, что
это очень хороший способ выражения. Потенциатор Ума будет действовать для создания
ситуации, такой как в упомянутом примере, когда малыш прикасается к горячему объекту. Мы
можем рассматривать горячий объект как случайный катализатор. Ребенок может либо оставить
руку на горячем объекте, либо быстро ее убрать. Мой вопрос таков: Вовлекается ли вообще в опыт
Потенциатор Ума, и если да, то как?
Ра: Я есмь Ра. В просьбу ребенка о новом опыте вовлекаются Потенциатор Ума и
Потенциатор Тела. Совокупность ум/тело/дух, ребенок, обладает одной высоко развитой частью,
которую лучше всего изучать, рассматривая Сигнификаторы Ума и Тела. Замечаете, что мы не
включаем дух? Эта часть совокупности ум/тело/дух не обязательно развивается в каждой
совокупности ум/тело/дух. Следовательно, значимое я ребенка - результат урожая склонностей
всех опытов предыдущих воплощений - предлагает ему склонности, с которыми он встречает
новые опыты.
Часть ребенка, выраженная Матрицей Ума, не насыщена опытом и склонна искать опыт
посредством свободной воли, как разумная энергия в кинетической фазе, посредством свободной
воли сотворяющая Логос. Затем под-под-Логосы или те части совокупности ум/тело/дух, которые
можно рассматривать с помощью Потенциаторов Ума и Тела, посредством свободной воли,
выбирают совершить изменения в эмпирическом континууме. Результаты экспериментов по
изменениям записываются в часть ума и тела, выраженную соответствующими Матрицами.
Й – Потенциатор Тела
Потенциатор тела – это то, что, будучи информированным, регулирует деятельность.
Потенциатор совокупности тела можно назвать Мудростью, поскольку лишь с помощью суждения (не прекращающейся активности и склонности совокупности тела) мудрость может ощущаться полезными способами.
Й - Потенциатор Духа
Потенциатор Духа можно рассматривать как внезапное пробуждение, просветление и порождающее влияние.
Между сигнификаторами ума, тела и духа существует сильная взаимосвязь.
Сигнификатор Духа – это живая сущность, либо излучающая, либо поглощающая любовь и свет Одного Бесконечного Творца, излучающая их другим или поглощающая в себя.
Сигнификаторы совокупностей Ума, Тела и Духа – это совокупности в себе, а архетипы
Катализатора, Опыта, Преобразования и Великого Пути плодотворнее всего рассматривать как
независимые совокупности, обладающие своими мелодиями, с помощью которых они могут
информировать ум о его природе.
Архетип Двадцать Два существенно помогает в прояснении основного рассмотрения Сигнификатора Ума, Тела и Духа и, далее, значительно облегчает понимание Преобразования и Великого Пути совокупностей Ума,
Тела и Духа.