II Уровень обучения Осознания




Этапы развития Осознания. Они же абстрактные ядра (ая), песни Духа

I уровень обучения Осознания

 

Ясли Духа (1 ая). Пробуждение Фантома. Начинается примерно в 16-18 лет

1 ая - Проявление Духа, просыпание Осознания, Новые мысли в голове, Образование в мирке

Детсад Духа(2-3 ая). Выбор Пути и Бумажные Воины

2 ая - Выбор Пути. Вход Духа в кокон Осознания. Показ Осознанию первых чудес – демо версия Пути. Привязка Осознания к Духу из-за чудес и изменений, легко входящих в его жизнь. Экскурсии в нагваль (другой мир) - знакомство с чувствами через общение с людьми и психотропные вещества. Первые проблески понимания и вспоминания. Опьяненное вином Духа Осознание начинает уход в сторону от него по своему невежеству (необразованности).

3 ая – Уловка Духа. Появление в Театре Жизни родственных Осознаний, идущих по тому же пути. Осознание снова спустилось в мирок, делая безуспешные попытки поднятия себя к Духу через неподъемные усилия. Поняв, что на помощь Духа рассчитывать не придется, Осознание начинает идти к нему само, маленькими осторожными шажками, выполняя цели Мира и налаживая отношения с людьми. Осознание убеждается через опыт жизни в правильности Пути. Нахождение подтверждений. Уменьшение сомнений. Увеличение Веры.

 

Осознание находится на уровне развития рептилии (1 ая), животного (2 ая) и высшего животного (3 ая). Задача первого урока – Смерть Фантома. Осознание, накопившее достаточно амебного опыта человеческого существования – автоматического программного развития, решает развиваться дальше сознательно и обнаруживает в трехмерном пространстве внутри себя Фантома (автономного робота, работающего по программе). Максимальная мощность Осознания на первом уроке - около 5%. Осознание впервые в этой жизни знакомится со смертью и ее первым аспектом. Осознание остается Фантомом - Программой (если не закончит 1 урок в Яслях) или переходит в зародыш Личности.

Тут оно становится похоже на маленького шустрого пугливого зверька, который всегда в движении, который всегда юлит и не стоит на своем, который не имеет своей территории и точки зрения. Он был напуган в яслях знакомством со Смертью, а до этого миллионами смертей своих миллионов прошлых снов-жизней. Но тут, в детсадике, смерть не пугает испуганных детей, давая им передышку. Для чего? Для отстройки прочного Фундамента будущего Здания Духа через ум, Позитивное Мышление, латания Дыр - Разделенности ума (конфликт Мысли, Слов и Дел), отстройка Мировоззрения, выбор Карты Пути к Духу, начало Очищения Связующего Звена с Духом(Намереньем), работа с Фантомными Комплексами незрелой личности. Осознание пробует на вкус разные Пути, выбирая какой-то из них и разворачивая Новое Описание Мира. Обретение уверенности в завтрашнем дне через образование и работу, обретение сексуального опыта, обретение опыта общения, обретения опыта действия, признания в мире. Активация Нижнего Диска Осознания (три нижние чакры). На этой стадии важно не переусердствовать – чрезмерные усилия при низкой мощности Осознания могут привести к разочарованию. Всевозможные попытки ускоренными шагами достичь Духа бессмысленны. При этом Личность как бы ворует большую часть времени у Духа без особого эффекта. Учитывая отсутствие нужного Направления Взгляда и стержня Несгибаемого Намерения (основы всего здания внешней и внутренней работы) различные «практики» почти не дают эффекта. В итоге, Цели Мира и Духа не выполнены, Личность неудовлетворенна, Дух неудовлетворен. На Пути с Сердцем удовлетворены и радостны все - и Личность и Тело и Дух. Путь - длиною в жизнь, а идти всем вместе. Спешить на этом этапе вредно. Здесь детсадовцам требуется помощь школьников, а дальше - нахождение их поблизости. Детсадовцы вдохновляются присутствием младшеклассников и обучаются бессознательно через книги Высоких Учителей. Без сказок силы многие быстро тратят полученное от школьников вдохновение и сникают на годы или сходят с дистанции.

 

II Уровень обучения Осознания

 

Начальная школа Духа (4-7 ая). Осознание в Мирке

 

4 ая - Обрушение Духа. Бесстрашный Воин, рождение Человека в пространстве Осознания, Любящая Личность, Самодостаточная Самостоятельная Сильная Личность. Начинается в районе 24-26 лет (не раньше)

 

Много Осознаний заканчивают детсад, но застревают в 1 классе. Здесь основные проблемы у Осознания возникают с непониманием роли Ответственности. Также Осознание усыпает, Заигрываясь с детсадовцами, рассказывая им вычитанные сказки о Силе или вступая в опьянение от гордыни или падая в Страх в лень и забывая об Учебе. Осознания, избежавшие опьянения, уставшие от страха и слов, и помнящие об учебе, идут в социум (Мирок), берут на себя Ответственность за свою жизнь и отрабатывают свои долги (карму), становясь зрелыми Личностями. Здесь Осознанию нужна Инициация Старших школьников (где созревшего первоклашку посвящают в воины или в иогины) - показ Духа созревшему первокласснику. Вторые испытания смертью Осознания, где оно знакомится с другой гранью смерти, связанной с Мыслью - Остановка Внутреннего Диалога. В ходе этой стадии Осознание получает свою Территорию, достигая Самостоятельности и Самодостаточности личности, и напоминает негибкого большого хищника, говорящего с позиции силы и Контроля, который стоит на своем, принимая на себя ответственность за свою точку зрения и свои решения, готовый умереть за них. Это этап появления Управляющего (Сильной Личности) в вашем Доме, где раньше всегда в разные стороны растаскивали хозяйство Слуги (Субличности), который начинает наводить Порядок в Доме. Открытие Сердца, сердечного центра (Среднего Диска). Здесь Осознание может обнаружить в своем мировоззрении неверные представления о Любви. Осознание начинает чувствовать новые вещи через активированный сердечный центр. В пространстве Осознания с отпусканием точки зрения Бумажного Воина рождается Человек - Магическое Светящееся Существо. Достижение стабильности Точки Зрения приходит через стабильность Точки Сборки Восприятия Осознания на поверхности Кокона через стабильное Осознание себя в Мирке. С маленькими шажками Осознания снизу навстречу Духу, Дух делает большие шаги сверху навстречу Осознанию, посылая на помощь Смерть, старшеклассников или духов Земли. Здесь Осознание начинает понимать, что Смерть - его единственная и самая надежная Спутница и Партнер - она всегда и везде рядом. Она отрезвляет от Похмелья Засыпания, возвращая точку сборки обратно от положения Озабоченности в положение Бесстрашия, она сопровождает Осознание сквозь бесчисленные Сны-Жизни, она самый Верный Друг на Пути. Преодоление Страха перед Неизвестным дает Осознанию черты Бесстрашного Воина. Осознание заканчивает стройку каркаса мировоззрения и пытается запустить 8ю чакру - вихрь Связующего Звена с Намерением (СЗСН), призывая Дух снова войти в уже новый свежепостроенный дом..

Здесь Осознание помогает младшим товарищам сознательно и подсознательно. Осознание обучают на левой стороне (подсознательно) тайные школьники (12 ая). Осознание бессознательно обучается у Творческих Небожителей (19 абстрактное ядро) через книги.

Осознанию помогают сознательно и подсознательно старшие товарищи.

 

«Дети! Здесь наш паровоз, всю жизнь стоявший на ржавых рельсах, наконец-то сдвигается с места нашими собственными усилиями – с помощью силы старшеклассников и длительных усилий начинающего воина. Сначала он очень медленно движется, сдерживаемый инерцией предыдущей Колеи Жизни. Но с каждым уроком разгоняется все больше и больше! Помните о движительном эффекте практик, дающем ускорение нашего паровоза.»

 

5 ая - Безличный Воин, Творческая Личность.

 

Здесь Осознание ведут на экскурсию в Дух, где его знакомят с Намерением. Дух, привлеченный усиленным взыванием Осознания фонариком СЗСН (8 чакры), второй раз входит в кокон Осознания, усиливая его проводимость (увеличивая мощность Осознания) и проверяя Границы, до которых готова Сдаться Личность, корректируя и проверяя Связь с Духом на прочность (описание мира, мировоззрение, направленность к Духу), погружая Точку Сборки (ТС) внутрь кокона, давая толчок для развития Точки Зрения Творческой Личности. Осознание сливается с Духом (Остановка Мира, Смерть Мира), внося магию в свою повседневность, обнаруживает в своем внутреннем пространстве присутствие Хозяина (Двойника, Сверхличность, Маг), который с этих пор начинает работать с Управляющим (Личностью) по наведению порядка в доме. Осознание с помощью Хозяина начинает видеть, из каких составных элементов и шаблонов состоит Личность. Осознание снова встречается со смертью, на этот раз с ее личностным аспектом. Отпускание себя от положения Личности дает начало процессу Смерть Личности. Опыт безличностного осознания. Осознание себя в Духе. Подчинение Намерению, Духу. Творчество в Духе. Безличностность – вторая Точка Зрения, подарок от вошедшего Духа. Точка Сборки уходит с поверхности кокона под давлением Духа, создавая себе углубление и закрепляясь там. С этих пор, она путешествует в своем углублении. Осознание получает возможность иметь взгляд на личность со стороны. Тут Осознание напоминает среднего размера зверя, который может лазить по деревьям и смотреть сверху (начало активизации диска верхних чакр). Он более гибкий и всегда может спокойно уйти наверх (есть вторая ТЗ). Осознание получает доступ к восприятию тонких полей и вибраций людей. Открытие и осознанная работа вишудхи (Центр Принятия Решений, горлового центра). Осознание получает способность осознанно, адекватно и наконец-то понятно для других выражать свои мысли через Речь. Осознание начинает осознавать свою речь и ее проявления на тонком плане. Начало эффективной отстройки Здания Внутренней Работы за счет новой точки зрения. Эффективность преобразований увеличивается по мере увеличения мощности Осознания. Неделания по интегрированию внутреннего пространства разъединенного ума (перепросмотр жизни, слияние полярностей, пересказывание событий жизни, воспоминание прошедшего дня и прочие практики воспоминания) получают новый толчок в силу появления новой точки зрения на прошедшие события. Осознание становится похоже на Безличного Воина, помогая в двух мирах первоклашкам и детсадовцам. Осознание тайно обучается на левой стороне. Там же, в 4х мерной части разделенного Осознания (подсознании, за пределами параллельных линий, во втором мире, в мире М+1) происходит взаимодействие с Осознаниями своего уровня. На правой и левой стороне Осознанию помогают старшеклассники. Бессознательно Осознание обучается у Всезнающих Небожителей (20 абстрактное ядро)

 

6 ая - Знающий Воин. Ясная Личность. Самодостаточный воин

 

"..В третьем классе темой урока объявили работу в социуме. Сказали, скоро будет безвозвратная экскурсия в Мир "Москва-Петушки:)".. Ребята! надо Сказать Спасибо ясли-детсадовцам и школьникам, которые учились вместе с вами и до-отдать долги Мирку. Ребята, вы уже достаточно взрослые и знающие, многие из вас определились с Целью вашей Жизни как Светящихся Существ, чтобы самим строить свою Судьбу через общение с Намерением (Духом). Ваше намерение может стать намерением Духа**"

 

Обретение третьей точки зрения (ТЗ) - ТС отшвартовывается от мирка людей влево-вглубь, в сторону Стержня кокона, влекомая зовом Духа, давая начала Разуму. С пониманием обширности и необъятности Бесконечности, начинает приходить Смирение личности. Воин смеется, как ребенок, видя Духа и его замыслы везде вокруг. Осознанию становятся доступны три Точки Зрения в Духе (три положения точки сборки), дающие Любовь-Бесстрашие, Творчество-Безличность, Разум-Видение. Они формируют восходящий к Духу треугольник, фигуру, стремящуюся к Динамике, Движению и Изменению. Который формирует первое колесо Колесницы для движения по Вертикали к Духу, к более тонким измерениям. Нисходящий от Духа нижний треугольник первых уроков, которые дали Осознанию три точки зрения в Мире – Укоренение, Чувствование и Действие, формирует другое колесо Колесницы, которая отвечает за движение в Мире. В Мире обеспечивается движение по Плоскости, закрепляя достижения новых ступенек и создавая базу (Этаж) на каждом новом достигнутом уровне. Колеса соединяются Отрешенностью (4-я ТЗ - Баланс между Миром и Духом), нанизанной на ось Несгибаемого Намерения. Таким образом, если Осознание падает на уровень ниже, там уже есть отстроенное место, где можно, отдохнув и поняв причины падения, снова идти Наверх. Начиная с этого момента, Осознание начинает сознательно нести свой Крест - вертикально (к Духу, нагвальное восхождение) - горизонтально (тональное накопление опыта в Мире для последующей интеграции). Активизация аджны, обретения большей ясности взгляда в суть вещей. Начало стадии Ясности. Рост Разумной Личности. Здания внешних и внутренних практик Духа достраиваются. Осознание достигает уровня Знающего Воина. Осознание помогает младшеклассникам в двух мирах и детсадовцам во втором. Осознанию помогают старшеклассники сознательно и подсознательно. Осознание обучается у Гармоничных Богов (например, Будда или Кэрол Тиггс) бессознательно. Осознание тайно обучают первокурсники (14 ая).

 

7 ая - Отрешенный Воин. Полумаг. Гармоничная Личность

 

на 7 уроке Осознание соединяет части почти готовой Колесницы с помощью Отрешенности (4е положение Точки сборки или 7я точка зрения), достигаемой балансом - гармонией между Духом и Миром, получаемой в процессе роста Гармоничной Личности. Осознание получает от Духа в свое распоряжение транспортное средство для передвижения по бездорожью Неизвестного (многомерного пространства Осознания, миры подсознательного и бессознательного). Осознание заканчивает дефрагментацию ума, соединяя всю свою 3х мерность в одно целое. Осознание заканчивает стадию личностной Личности. ТС мигрирует в отстроенный стержень кокона, чтобы из позиции Разума (по центру человеческой полосы – Срединный Путь, Золотая Середина) переместиться в позицию Безмолвного Знания. Осознание начинает движение из Мирка в Мир, срывая Завесу Ума. Начинается «Путешествие в Икстлан», Восхождение на небо. Откидывается первая Завеса, Осознание пересекает Барьер Восприятия через Параллельные Линии. Опять приходит Смерть и снова Осознание знакомится с новой гранью своей вечной спутницы-подруги. Смерть и Просветление (воскрешение, трансмутация) Чужеродного Устройства, Ложного Ума, Ложного Эго с приходом Духа в 7й центр, где находится интерфейс Летуна (Воладора, Паразита, Демона) - подключение Чужеродного Устройства к кокону. Движение к Целостности Самого Себя как Личности, дающую полностью осознанную Просветленную Личность или полуосознанную Магическую Личность – полумага. Исследование осознания не-Я, не-ума, без-ума. Осознанное Включение - Выключение трансформированного ума, обретение таким образом контроля над умом, становление таким образом Победителем и Освободителем Ума. Обзор и интеграция предыдущих уроков перед Завесой. Переход на границу двух миров, где внимание Осознания засвечивает границы левого тела - Барьер Восприятия, Параллельные Линии, Завеса, обнаруживая там Другого – Магическую Личность и вход во внешние миры.... Отказавшееся от своих достижений, как Гармоничная Личность, Осознание приобретает черты Мертвого Воина и входит во Внешний Мир. Осознание помогает младшеклассникам сознательно и подсознательно на правой и левой сторонах. Осознанию помогают в двух мирах старшеклассники. Осознание обучается на левой (и может обучаться на правой) стороне у студентов, бессознательно – у Просто Существующей Бесконечности.

 

Осознания! На этих уроках происходила интеграция разделенного ума совокупности ум-тело-дух. По окончании процесса интеграции, Осознание получает первый плод своей борьбы.

 

На выпуске Осознание, откинув первую Завесу*, переходит в следующее измерение в своем внутреннем пространстве – М+1, 4-х мерное пространство, пространство подсознания. Здесь интегрированный Просветленный Ум наконец-то вырывается из Матрицы Ума и может посмертно продлить свое существование в десятки раз (тысячи лет), после чего падает в Земной Океан Перерождений (Самсару) и снова воплощается.

 

* Завесы – шторы бытия нашей плотности, не имеющие аналогов в следующих, более тонких плотностях (3 внимание и выше), отделяющие измерения М, М+1 и М+2 (сознательное от подсознательного и подсознательное от бессознательного и бессознательное от Сверхсознательного) в нас (наши мерности - личность, сверхличность (Двойник-Маг) и божественная личность (Сущность-Бог)), фрагментирующие нас (создающие разделение - совокупность ум-тело-дух) и отделяющие нас от вспоминания, кто мы на самом деле, откуда, куда идем и почему оказались здесь

 

.

….я?

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

....не, не я

.кто я?

.не я

 

 

** Проблемы поиска Учителя на самом деле не существует в Мире. Дух – наш Верховный Учитель, он может видеть наши подсознательные и бессознательные мотивы и он находится вне нашего поля времени-пространства. Смотрите, куда нас может привести эта мысль – кто нам помогает? Может быть, руку помощи Осознание протягивает само себе из будущего?.. может Дух – это мы в будущем, протягиваем руку помощи сами себе? Может быть, мы – бывшие павшие или уснувшие или пришедшие Маги или Небожители или Звездные Странники? В случае готовности Осознания (и его подсознательных и бессознательных частей) и высказывания такого абстрактного желания, просьба Осознания становится командой Духа, которое становится командой Орла нижележащим высшеобразованным Осознаниям помочь просящему. Духу сверху лучше виднее, в каком виде будет помощь или обучение – будет ли это короткий курс по повышению квалификации или полный курс средней и высшей школы..

Дух, как Высший Учитель, действует очень тонко – Осознание может даже и не замечать, что оно обучается у Духа при должном безупречном отношении к жизни.

В конце каждого урока Осознанию полагается делать Подношение от Личности для Духа. Личность, как маленький Дух, наигравшись и улучшив игрушки, получаемые от Духа, не привязываясь к ним, отдает их обратно Духу. Таким образом, с каждым уроком личности в Осознании становится меньше, а Духа – больше. Борьба между потерей старого в Мире и приобретением нового в Духе.

Как и в любых учебных заведениях, идет отсев учеников на каждом уровне в виде перевернутой пирамиды - Осознание все больше познает процесс Обучения и технологии сдачи экзаменов. В виде восходящей пирамиды выглядит иерархия учеников - выпускников школы значительно больше, чем кандидатов наук. Образуется Пирамидальной формы Мегапартия Земли, идущая к Духу

уроки Духа волшебным образом сплетаются и иногда идут одновременно, то есть Осознание может сделать Заявку на несколько уроков, в зависимости от сложности уроков, делая их задачи одновременно. Скажем, Осознание заявило о готовности принять 4,5 и 6 уроки после окончания первых трех. Осознанию, не закончившему полностью 4го урока, но отстроившему пятый и шестой слои кокона, могут не одобрить Заявку на 7й и выше уроки. Помните, что многие Осознания уже проходили в прошлых воплощениях многие уроки, которые в этой жизни проходят относительно легко.

Каждый урок занимает около 3 лет объективного времени, начиная с Рождения Человека (4 ая), когда Осознание вступает в связку с Духом.

Существуют Катализаторы, позволяющие ускорить усвоение урока за 2 или 1 год в зависимости от уровня развития Осознания. Главный Катализатор – Дух. Остальные – его аспекты. Принцип действия Катализатора прост. Духу нужны посредники для входа Духа в пространство Осознания. Этими посредниками могут быть все что угодно. Основное – готовность внутреннего пространства Осознания к смерти в Духе для ускорения процесса и его активные шаги наверх к Духу.

Небольшой глоссарий

 

1 мир - мир 1 внимания, мир личностей, М, область сознания, правая сторона

2 мир - облачный мир, мир Магов, М+1, область подсознания, левая сторона

3 мир - небесный мир, мир НебоЖителей, М+2, область бессознательного

 

Обучение Осознания (того, кто осознает, Наблюдателя, Внутреннего Видящего) в течении жизни по уровням - Ясли-Детсад-Школа-Универ-Кандидатура-Докторантура-Академия

Завесы Бытия = Барьер Восприятия = параллельные Линии = Стена Тумана

Интегральное Осознание = Монолитное Осознание = Алмазное Осознание

Личностная Личность - Магическая Личность - Божественная Личность (Сущностная Личность) - Космическая Личность

Единый = Первопричина = МегаОрел нашей октавы бытия

Театр Жизни = Театр Бесконечности для одного зрителя

Ум (Личность, Сознание) - Тело (Маг, Подсознание) - Дух (Сущность- НебоЖитель, Бессознательное)

Слуги (Субличности) - Управляющий (Сильная Личность) - Хозяин (Двойник, сверхличность, Маг) - Дух (Божественная личность)

Чакры: Муладхара, Свадхистана, Манипура, Анахата, Вишудха, Аджна, Сахасрара, СЗСН (связующее звено с духом)

Матрицы Существования: Матрица Ума, Матрица Тела (человеческая матрица, земная самсара), матрица Духа (звездная самсара)

1-7 ая уровень Личности, 8-14 ая - уровень Мага (Мастера), 15-21 ая - уровень НебоЖителя (Учителя, Сущности), 22-28 ая - уровень Бесконечности (Орла), 29+ - уровень ГиперБесконечности...

Колесо Времени = Колесо Самсары

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: