Номер заказа магазина МТС указан выше




Вопрос

Здравствуйте!

Когда будет начислен кэшбэк по заказу 21695752 магазина МТС от 02.08.2019?

Переписка с подразделениями МТС

Августа, 18:31

Благодарим Вас за покупку в интернет-магазине МТС.

Пожалуйста, оцените Ваш опыт пользования сервисом интернет-магазина.
Кликните на наиболее подходящий смайлик..

Августа, 14:17

Приносим Вам свои извинения от лица нашей компании за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению передана для уточнения в соответствующий отдел МТС. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением, Ольга команда интернет-магазина МТС.

Августа, 8:19

Если ситуация сохранится, понадобится помощь технических специалистов.

С уважением, Светлана Киселева, ПАО «МТС»

В 14:57

В ответ на ваше обращение от 06.08.2019 сообщаем, что Вы стали участником акции «Начисляем до 15000 рублей кэшбэк в МТС Cashback при покупке товаров».

срок зачисления кэшбэка при покупке через интернет-магазин МТС составляет 31 день.

С уважением, Я.О. Храмова

Суббота, 31 августа 2019, 12:08

Посмотрела ваше обращение. Ответ вам был направлен на почту.

Средний срок начисления кэшбэка:

- 14 дней при покупке в салоне МТС; - 31 день при покупке через интернет-магазин МТС.

Спасибо, что вы с нами! С уважением, Маргарита Артамонова, ПАО «МТС»

Сентября, 12:22

Я искренне сожалею, что решение вопроса потребовало больше времени, чем мы ожидали.

Этот почтовый адрес больше не обслуживается.

Пишите нам напрямую в чат: - в приложении Мой МТС. Мы отвечаем быстро и по делу:)

Я сейчас повторно передала Ваше обращение коллегам.

С уважением, Наталья Томина, ПАО «МТС»

Сентября, 13:03

В настоящее время наши специалисты рассматривают вашу ситуацию.

Юлия Селезнева, ПАО МТС

Сентября, 15:17

В настоящее время данное обращение еще находится на рассмотрении соответствующих специалистов. Максимальный срок рассмотрения — 30 дней.

С уважением, Оксана Корнюшина, ПАО «МТС»

Сентября, 15:17

Обращение от 06.08.2019 было закрыто, так как средний срок начисления кэшбэка на тот момент не прошел.

Новое обращение направлено в претензионный отдел 7.09.2019. Срок рассмотрения, как писали коллеги, отсчитывается от даты регистрации, то есть от 07.09.

Ваше обращение сейчас находится в работе.

Оставайтесь с нами! С уважением, Марина Дмитриева, ПАО «МТС»

25.09, 13:56

В настоящее время информация по интересующему вас вопросу еще находится на рассмотрении соответствующих специалистов. максимальный срок рассмотрения по Законодательству Российской Федерации – 30 дней.

С уважением, Кузнецова Анастасия, ПАО «МТС»


 

03.10.2019

Спасибо, что вы сообщили нам о ситуации. Нам потребуется некоторое время, чтобы подробнее разобраться в ней, поэтому я передал информацию сотрудникам соответствующего отдела.

Мы обязательно свяжемся с вами, как только вопрос будет решен.

С уважением, Евгений Биркин, ПАО «МТС»

08.10.2019

Сейчас заявка по вашему обращению находится на рассмотрении. Пожалуйста, ожидайте.

Сотрудники свяжутся с вами, когда вопрос будет решен.

С уважением, Анастасия Федорова, ПАО «МТС»


mentions

15.10.2019

Здравствуйте. Извините за сложности. По вашему обращению 1-663992241378 проводится проверка. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Гера Е. ПАО "МТС"

 

21.10.2019

Мне жаль, что решение вопроса потребовало больше времени, чем мы ожидали.

Наши специалисты исправляют ситуацию, и по их оценкам, на это потребуется еще некоторое время. Как только ситуация будет рассмотрена, мы с вами обязательно свяжемся и проинформируем. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Оксана Корнюшина, ПАО «МТС»

 

==

Сегодня 21.10.2019 пришло странное смс:

==

Ваша претензия 1-663992241378 обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем вам, что 07.08.2019 при покупке телефона рамках акции «Начисляем кэшбэк в МТС Cashback при покупке товаров (смартфоны, планшеты в салонах МТС и ИМ МТС)» был указан номер телефона 9855696748. Если вышеуказанный номер принадлежит не вам, рекомендуем вам обратиться повторно и предоставить письменную претензию на официальном бланке компании МТС с пояснением причины указания неверного номера для зачисления кэшбэка. Претензия должна быть написана собственноручно покупателем и заверена печатью и подписью сотрудника Салона-магазина МТС. Также необходимо приложить кассовый чек (товарный чек) и фотографию коробки от телефона/планшета, где указан IMEI телефона/планшета. Данную информацию вы можете предоставить, обратившись в Салон-магазин МТС. С надеждой на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ваш МТС.

==

 

Такое впечатление, что это не моя история.

  1. Я делал заказ через интернет магазин МТС, заказ 21695752.
  2. По условиям заказа я его выкупал в салоне МТС по адресу: Сущевский вал, д.5, стр.8
  3. Оплата была банковской картой Тинькофф 02.08.2019, которая привязана к моему номеру: 916……..2939. Квитанция во вложении.
  4. В ответе от МТС указана дата 07.08.2019, почему?
  5. Кто и где указал неверный номер? это не моя история.
  6. Мне уже один раз приходила смс от МТС, что моя жалоба рассмотрена и в ближайшее время будет начислен кэшбэк.
  7. Все документы, подтверждающие покупку — во вложении.
  8. Просьба сообщить: последнее сегодняшнее смс — это очередная отписка?

 

=== Тема: ЧАТ – СМЕЯТЬСЯ!!!))

Пишите нам напрямую в чат: - в приложении Мой МТС. Мы отвечаем быстро и по делу:)

Бот в ЛК

Задавайте свой вопрос. Я постараюсь помочь.15:41

Когда будет начислен кэшбек по заказу 21695752 магазина мтс от 02.08.201915:41

?15:42

Я ошибся, сказал глупость или мой ответ непонятен? Или вы имеете в виду что-то другое?
Ошибся
Непонятно
Глупость

Другое
15:42

Информацию о программе «МТС Cashback» можно узнать на этой странице: https://cashback.mts.ru15:42

По всем вопросам, связанным с кешбэком, лучше поможет оператор. Соединить вас с ним?
ДА
НЕТ
15:42

ДА15:42

Соединяю вас с оператором. Дождитесь, пожалуйста, ответа.15:42

Идет поиск свободного оператора15:43

Здравствуйте! Когда будет начислен кэшбэк по заказу 21695752 магазина МТС от 02.08.2019? 15:46

Здравствуйте! Сейчас проверю информацию и вернусь к Вам.15:51

Скажите, пожалуйста, Вы совершали покупку в интернет магазине Мтс?15:59

К сожалению, не получила от Вас ответа. В любом случае мы всегда на связи, обращайтесь!

==

Юрий Николаевич 16:07 Что значит не получили ответ?

Номер заказа магазина МТС указан выше

CHATBOT 16:08 Приветствую! Я чат-бот Смарти. Я умный бот и буду помогать вам

Юрий Николаевич 16:09 Здравствуйте! Когда будет начислен

кэшбэк по заказу 21695752 магазина МТС от 02.08.2019?

CHATBOT 16:09 По всем вопросам, связанным с кешбэком, лучше поможет оператор. Соединить вас с ним?

CHATBOT 16:10 Соединяю вас с оператором. Дождитесь, пожалуйста, ответа.

MTS 16:11 Идет поиск свободного оператора

Юрий Николаевич 16:12 Здравствуйте! Когда будет начислен

кэшбэк по заказу 21695752 магазина МТС от 02.08.2019?

МТС 16:14 Здравствуйте! Меня зовут Руслан! Вижу Ваш вопрос. Сейчас, с радостью, проверю и решу Ваш вопрос!

Юрий Николаевич 16:14 Спасибо

МТС 16:17 Мне потребуется пару минут, чтобы Вам помочь. Дождитесь, пожалуйста, моего ответа.

Юрий Николаевич 16:17 Хорошо

МТС 16:23 Спасибо большое за проявленное терпение и ожидание. Информацию я проверил. Кэшбек начисляется в течении 3 дней. Более подробные условия кэшбека можно просмотреть перейдя по ссылке <a href="https://cashback.mts.ru/" target="_blank">https://cashback.mts.ru/</a>

Юрий Николаевич 16:25 3 дня от какого срока?

Юрий Николаевич 16:25 От какой даты?

МТС 16:25 С даты приобретения.

Юрий Николаевич 16:27 Дата приобретения 02.08.2019. 2 месяца прошло.

МТС 16:29 Сейчас посмотрю, пожалуйста, ожидайте.

МТС 16:31 Скажите, пожалуйста, покупали в салоне? Или заказывали в интернет магазине?

Юрий Николаевич 16:32 Заказ в интернет магазине, самовывоз из салона. Такие у вас правила.

МТС 16:38 Спасибо большое за проявленное терпение и ожидание. Информацию я проверил. В таком случае нужно будет обратиться на горячую линию интернет магазина по бесплатному номеру 8-800-250-05-05.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: