Разновидности стилей тюнинга




ОСНОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТЮНИНГА АВТОМОИЛЕЙ

История возникновения

История тюнинга началась В 50-х годах. Cреди «золотой молодежи» Америки стали популярными гонки на четверть мили. Они получили название драгрейсинг. По сигналу стартующего два (реже более) автомобиля резко стартовали и пытались первым прийти к концу четверть мильного участка.

Для этих гонок не нужно было быть асом в прохождении поворотов и препятствий. По большому счету руль здесь вообще не использовался. А для победы нужен был лишь мощный автомобиль. Именно эти гонки положили начало тюнингу. Ведь участники начали дорабатывать свои машины с целью выиграть.

Сначала выбрасывалось все лишнее: «запаска», задний диван, элементы отделки и пр. Таким образом, повышалась удельная мощность на единицу веса. Далее дело дошло до двигателей. Проводилась расточка цилиндров, монтировались нагнетатели и пр.

Самые отчаянные устанавливали на свои машины силовые агрегаты от грузовиков или даже самолетов. Некоторые могли умудриться поставить на машину два мотора. В результате этого движения стали появляться авто с моторами мощностью до 1000 л.с. и более. Но такие «гиганты» не могли в полной мере реализовать свой потенциал, так как задние колеса беспомощно «шлифовали» асфальт.

В наши дни под словом «Тюнинг» понимается: установка или доработка старых узлов, агрегатов, деталей или комплектующих автомобиля для улучшения: внешнего вида, комфорта, скоростных качеств, проходимости, управляемости, экономичности, безопасности и надёжности. Слово «tuning» произошло от английского слова «tune», в переводе «настройка», т.е. доводка или переделка обычного серийного автомобиля под конкретного владельца, с учётом всех его потребностей. В истинном понимании тюнингом считаются все переделки, происходящие с автомобилем после схода с конвейера: от наклеек до замены двигателя.

Основной целью тюнинга автомобиля является сделать его уникальным, непохожим на другие. Поэтому, каждый тюнинг-проект индивидуален. Тем не менее, если объективно взглянуть на современный мир тюнинга, то в нём можно выделить несколько основных видов.

Виды тюнинга автомобилей

Технический - это вид тюнинга, меняющий конструкцию машины. Подвеска, мотор, кпп, система впрыска топлива и элементы кузова подвергаются изменениям.

 

Внутренний-это вид тюнинга, меняющий отдельные элементы салона. Главная задача и цель внутреннего тюнинга, улучшить комфортабельность и безопасность салона.

 

Внешний тюнинг. Вид тюнинга заключается в изменение внешнего вида и улучшения динамических качеств. Отличная возможность выделится из серой массы стандартных моделей и привлечь внимание окружающих необычным видом.

 

Разновидности стилей тюнинга

· JDM – направление, пришедшее из глубин Японии (Japanese Domestic Market), что в переводе буквально означает японский внутренний рынок. Этот вид доработок заключается в применении исключительно японских деталей для усовершенствования авто, плюс фирменные японские диски, агрессивный обвес, яркая раскраска и низкая гоночная посадка, в основном на «винтах». Чаще всего он подразумевает использование исключительных характеристик для внедрения их в автомобиль.

· LOWRIDER – автомобили в американском стиле с гидравлической или пневматической подвеской. Дорабатывают в данном случае также диски, двигатель, салон. В результате машина почти лежит на земле, но за несколько секунд поднимается до стандартного клиренса, а то и выше.

· DRIFT – автомобиль мощный, но облегченный, с задним приводом, блокирующимся дифференциалом, большим обвесом, мощным турбированным мотором боковыми наклейками или винилом и спойлерами.

· DUB – стиль, свойственный американским специалистам по переделкам и доработкам авто. Характерные черты – максимум хрома, заниженная подвеска, большие диски, минимальный обвес и открытие всевозможных частей кузова в разные стороны

· FITMENT – большие японские машины с агрессивными обвесами, колесами с отрицательным развалом на десять — двадцать градусов, а то и больше

 

· LUXURI – это стиль Рублевки, который характеризуется принципом «чем дороже, тем лучше». Использование данного стиля актуально для тюнинга суперкаров. Машину инкрустируют бриллиантами, покрывают золотом, ставят очень дорогие колеса, перетягивают салон высококлассными материалами, усовершенствуют мультимедийный центр авто дорогой и качественной аппаратурой. Что тут скажешь, каждый допиливает свой авто по мере финансового обеспечения.

 


JDM Style

DRIFT Style

LOWRIDER Style

DUB Style



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: