Устройство для очистки воздуха на автодороге от автомобильной пыли и частиц, повреждающих легкие человека и животных и птиц.
Автор полезной модели Мосулезный Игорь
https://vk.com/amurbard
вайбер и вотсапп +79233614195
Обоснование необходимости
Данное устройство входит в модернизированные модели автозавода и позволяет каждому автомобилю и его водителю вносить посильный вклад в решение проблемы экологии городов и профилактике ковид и легочных заболеваний человека и зверей и птиц.
Одной из причин быстрого распространения ковид является повреждения легких человека, которые он получает во время жизни в мегаполисе. Автотрассы полны мельчайших частиц, которые по исследованию ученых состоят из микрочастиц резины, пыли, химических соединений и частиц грунта и даже асфальта. Все это оседает в легкие человека и особенно от этого страдают дети и старики. Дети, потому что они маленького роста, а старики, так как их легкие и так обычно к старости изношены. Невозможно как в квартире постоянно проводить мокрую уборку, особенно в жаркие дни. Что делать? Может пустить пылесос? Да, есть машины-пылесосы. Например, в Красноярске пустили такую машину ночью чистить дороги к городе. Но ведь этот пылесос ездит медленно и невозможно постоянно его пускать по дорогам.
Рационализаторское предложение по очистке городского воздуха от пыли автомобильных дорог:
Есть теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), созданная советским изобретателем Генрихом Сауловичем Альтшуллером. И там есть прием изобретателя-«уменьшить устройство и увеличить количество» (метод маленьких человечков). А теперь представим, что каждый автомобиль оборудован мини-пылесосом, который имеет питание от двигателя (для электромобилей это вообще не проблема) и выполняет функции очистки воздуха на трассе от пыли. Он может быть включен и выключен, как включается и выключается фара на автомобиле. Таким образом, сам шофер будет регулировать очистку воздуха от пыли на трассе. В мокрый день это не требуется, а вот в жаркий и во время «загруженности» автотрасс это просто необходимо. Также можно доверить эту функцию бортовому компьютеру. Стоимость каждого автомобиля от этого сильно не вырастет, но зато
|
1. пыли на автодорогах станет меньше и легкие людей и зверей будут лучше дышать.
2. это приучает каждого гражданина к ответственности за экологию в окружающем мире. Размещать мини-пылесос необходимо впереди под бампером и контейнер с пылью можно снимать и высыпать в мешок для мусора пыль и в обычный бак с мусором убирать или в спец.бак (в европейских странах и в Японии). Особенно это устройство должно встретить понимание и популярность в Европе, так как там очень бережно относятся к экологии и все что связано с экологией имеет хорошие продажи. Кроме варианта такого автопылесоса внутри моделей вашего автозавода, можно выпустить и продавать модель минипылесосов с креплениями на разные модели других иномарок и продавать как экологический аксессуар по всей Европе и Японии.
Говорят, что когда изобретатель параходов Фултон пришел со своими идеями к Наполеону, то он отверг его так как «эти корабли некрасивы и будут загрязнять море». В результате Фултон уехал в Англию и англичане стали строить пароходы, которые и позволили им создать лучший на тот момент флот в мире. Тот автозавод, который первый сделает эти фильтры-очистители и начнет их рекламу, сможет заработать миллионы долларов на стремлении европейских и американских автовладельцев жить в экологически чистом городе!
|
Рынок продаж:
При правильном патентовании можно даже в некоторых случаях продавать лицензию на производство таких очистителей воздуха крупным автомобильным концернам. Это очень выгодный и полезный бизнес на экологии и его реально организовать при правильной рекламе.
Тех.задание на очиститель воздуха от пыли
Само устройство произвести и протестировать в лабораторных условиях завода нетрудно.
1. для начала технически подобрать удачную и недорогую и надежную модель минипылесоса или самим на основе воздушного насоса собрать. А если на выходе такого автоочистителя поставить обычный угольный воздушный фильтр, то каждый автоводитель будет еще и очищать воздух от грязных химических примесей. Возникает вопрос: «Это удоражает автомобиль и кто ж его купит?» Купят европейские клиенты и американские, которые готовы платить огромные деньги за автомобили Тесла, лишь бы уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу. А тут им предлагают еще и напрямую очищать воздух от пыли. Глупости? Однако Германия отказалась от АЭС ради безопасности радиационной. Нужно понимать, что до массового использования автомобилей в воздухе городов не было столько опасной для легких пыли!
2. После изготовления действующей модели провести лабораторные испытания и заснять их на видео, как автомобиль очищает воздух и показания приборов, доказывающие факт очистки воздуха от пыли. Этот видеоролик можно будет использовать как рекламу по продаже данных «очистителей воздуха от пыли»
|
3. Запатентовать его и начать рекламу по его продаже. (когда то и насадки к топливу не использовались, а теперь их удачно продают. Потому что кто –то придумал и вложился в рекламу и патентование).
4. Данное усовершенствование подсказал мой друг автослесарь. По его предложению логичнее ставить фильтр-очиститель на задний бампер, так как в этом случае «минипылесос» будет тут же собирать пыль, которую поднимает автомобиль. Соответственно если на выходе будет стоять фильтр с активированным углем, то мы получать будем чистый воздух.
5. В реальности чтобы постоянно работал такой «пылесос», то нужно или сильный двигатель, который не перегреется или реле, либо компьютерное управление с отключением и включением. Фактически возможность модернизировать автомобили и продавать их под маркой «ЭКО» в Европе, Японии и других странах, где заботятся об экологии городов. (это уже чисто моя идея)
Данное устройство, как идея придумана сибирской девушкой «пусть каждый автомобиль сам очищает воздух от пыли, чтобы защитить людей и природу и оно должно быть под бампером», а я придумал вариант технического воплощения этой идеи и ее рекламы. И это устройство при удачном производстве и рекламе даст рабочие места и доход не только руководителям автозаводов, но и рабочим иностранным, так как они будут брать плату за подключение этих устройств и замену, как это сейчас делают с аккумуляторами для электромобилей.
С уважением, Мосулезный Игорь
severbard@yandex.ru
21 апреля 2021 года, Самара и Сибирь-как родина моей семьи!