Коммуникативная компетентность




113. Ведущим видом деятельности подростка является:

1. учебная деятельность 2. учебно-профессиональная деятельность

3. эмоциональное общение 4. общение со сверстниками

114. Схема учебного взаимодействия:

1. субъект - объект 2. субъект - субъект

3. объект - объект4. субъект - реакция

115. Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

1. притязание на признание среди подростков 2. похвала родителей

3. желание получить хорошую оценку 4. все ответы верны

116. Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:

1. практический мотив (связь с профессией) 2. "чтобы быть не хуже других"

3. мотив получения хорошей оценки4. все ответы верны

117. Структурными компонентами учения являются:

1. аудиальный компонент 2. мотивационный компонент

3. операционный компонент 4. контрольно-оценочный компонент

118.Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:

1. ребенок - воспитатель 2. ребенок - учитель 3. ребенок - родители

4. ребенок - сверстники 5. ребенок - ближайшее окружение

119. Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:

1. неадекватная самооценка 2. самосознание через сравнение себя с другими

3. направленность на будущее 4. потребность быть взрослым

120. Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:

1 мировоззрение и убеждения 2.неадекватная самооценка 3самосознание через сравнение себя с другими

4. самоанализ 5. направленность на будущее 6. потребность быть взрослым

121. К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:

1. власть. 2. месть3. привлечение внимания

4. избегание неудач 5. хулиганство

122. Признаком компетентного человека является:

1. старательность 2. общительность 3. конфиденциальность 4. рефлексивность

123. Специфическим видом межличностных отношений у подростка является:

1. игра 2. общение3. учебная деятельность 4. общественно-полезная деятельность

124. К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

1. сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых

2. стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению

3. попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе

4. активное отстаивание своих прав на самостоятельность

125. К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся:

1. мотивация учебной деятельности 2. произвольность психических процессов

3. наличие волевых качеств личности 4. здоровье учащихся

126. К психологическим факторами, обуславливающим успех в учении, не относится:

1. мотивация учебной деятельности 2. произвольность психических процессов

3. здоровье учащихся 4. наличие волевых качеств личности

127. Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:

1. положительная мотивация 2. осознание цели урока и отдельных его этапов

3. умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом

4. симпатия к учителю

128. Специфическими особенностями педагогического общения являются:

1. направленность на нескольких субъектов 2. ориентированность на субъект

3. стиль общения 4. позиция сторон

5. дистанция

129. Профессионально-важными личностными качествами педагога являются:

1. знание психологии ребенка 2. любовь к детям 3. чувство юмора 4.глубокое знание предмета

5. общительность

130. Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:

1 авторитарный 2. демократический 3. либеральный 4. партнерский

131. Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:

1. авторитарный 2. демократический 3. либеральный 4. партнерский

132. Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется:

1. Авторитарный 2. демократический 3. либеральный 4. партнерский

133. К вербальным средствам общения относится:

1. жесты 2. мимика 3. речь 4. пантомимика 5. контакт глаз

134. К невербальным средствам общения относятся:

1. жесты 2. мимика 3. речь 4. пантомимика 5. контакт глаз

135. Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений - это:

1. конфликт 2. борьба 3. дискуссия 4. решение проблемы

Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.

Причинами конфликта в данном случае явились:

1. неудовлетворительные 2. нарушение этики общения

3. нарушение трудовой дисциплины 4. психологические особенности конфликтующих

137. Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

1. компромисс, критика, борьба 2. уступка, уход, сотрудничество

3. борьба, уход, убеждение 4. сотрудничество, консенсус, уступка

138. Технология эффективного общения в конфликте позволяет:

1. убедить соперника в своей правоте 2. добиться превосходства в споре

3. добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника

4. добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником

139. Стратегиями поведения в конфликте являются:

1. сотрудничество 2. компромисс 3. сопротивление 4. соглашательство

140. Безоценочное отношение к личности ученика помогает:

1устанавливать доверительные отношения 2контролировать 3выстраивать отношения

4понимать мотивы поведения

141. Толерантный класс характеризует:

1похвала, согласие 2нетерпение 3подбадривание 4поддержка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: