Принявший орган: Минстрой России.
Дата введения: 01.07.1995.
Предисловие
1. Разработан институтом ВНИПИИстройсырье с участием СоюзДорНИИ, НИИЖБ, ЦНИИОМТП Российской Федерации. Внесен Минстроем России.
2. Принят Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации и техническому нормированию в строительстве (МНТКС) 10 ноября 1993 г.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018).
1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
2. Заключение договора перевозки грузаподтверждаетсясоставлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом)
Область приложения
Настоящий стандарт распространяется на природные пески с истинной плотностью зерен от 2,0 до 2,8 г/см3 и смеси природных песков и песков из отсевов дробления, предназначенные для применения в качестве заполнителей тяжелых, легких, мелкозернистых, ячеистых и силикатных бетонов, строительных растворов, сухих строительных смесей, для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и оснований взлетно-посадочных полос и перронов аэродромов, обочин дорог, производства кровельных и керамических материалов, рекультивации, благоустройства и планировки территорий и других видов строительных работ.
Анализ транспортной сети
Анализ грузопотоков
Таблица кратчайших расстояний (Алгоритм Прима)
АТП | Карьер | С – 1 | С – 2 | |||||||
АТП | - | |||||||||
- | ||||||||||
- | ||||||||||
- | ||||||||||
- | ||||||||||
- | ||||||||||
- | ||||||||||
Карьер | - | |||||||||
С – 1 | - | |||||||||
С – 2 | - |
Метод «Северо – западного угла»
1 10 | 2 30 | 3 20 | 4 50 | 5 10 | 6 15 | |
Карьер = 100 | 26 | 25 | 40 | 30 | 43 | |
Склад – 1 = 50 | 14 | 30 | 15 5 | 20 45 | 12 | 9 |
Склад – 2 =30 |
∑=180
ФП = 180 – 135 = 45 т.
W= 26*10+25*30+45*15+15*5+20*45+9*5+7*10+28*15 = 3 195 т.км.
Метод «наименьшей стоимости»
1 10 | 2 30 | 3 20 | 4 50 | 5 10 | 6 15 | |
Карьер =55 | 29 | 25 | 40 | 30 | 43 | |
Склад – 1 =50 | 14 10 | 30 | 15 20 | 20 | 12 | 15 |
Склад – 2 =30 | 14 | 9 |
W = 25*30 + 30*25 + 14*10 + 15*20 + 20*5 + 9*15 + 9*20 +7*10 = 2425 т.км.
1 10 | 2 30 | 3 20 | 4 50 | 5 10 | 6 15 | |||||||
Карьер =55 | 29 | 25 | 40 | 30 | 43 | |||||||
Склад – 1 =50 | 14 | 30 | 15 | 20 | 12 | Х | ||||||
Склад – 2 =30 | 19 | 15 | 14 | 9 | 7 | Х | Х | Х | Х | |||
Х | ||||||||||||
Х | ||||||||||||
Х | Х | |||||||||||
Х | Х | Х | ||||||||||
Х | Х | Х |
Метод «Фогеля»
W = 29*5 + 25*30 + 30*20 + 14*5 + 15*20 +12*10 + 9*15 + 9*30 = 2390т.км.
Расчет маршрута
Расчет потребностей
|
Заключение
В результате работы над курсовым проектом, были рассмотрены следующие объемно массовые характеристики (строительный песок):
1. Размеры
2. Классы песка
3. Гранулометрический состав песка
Так же были рассмотрены технические операции организации погрузочно-разгрузочных работ:
1. Подготовка
2. Правила погрузки
3. Назначение транспорта для погрузки данного груза (сыпучий песок)
Были проанализированы требования подвижного состава:
1. Способ распространения груза в кузове
В расчётной части были определены основные показатели Транспортного процесса.
Маршрут перевозки строительного песка, был составлен на основе транспортной сети, метода теории графов.
Далее в получившейся Транспортной сети были определены линии расположения между пунктами.
Эти данные были занесены в транспортной таблице и решены по методам линейной программы: Фогель, Северо - западный угол, метод наименьшей стоимости.
Список используемой литературы