ГОСТ 8736-93 Песок для строительных работ. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3) ГОСТ 8736-93.




Принявший орган: Минстрой России.

Дата введения: 01.07.1995.

Предисловие

1. Разработан институтом ВНИПИИстройсырье с участием СоюзДорНИИ, НИИЖБ, ЦНИИОМТП Российской Федерации. Внесен Минстроем России.

2. Принят Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации и техническому нормированию в строительстве (МНТКС) 10 ноября 1993 г.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018).

1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

2. Заключение договора перевозки грузаподтверждаетсясоставлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом)

Область приложения

Настоящий стандарт распространяется на природные пески с истинной плотностью зерен от 2,0 до 2,8 г/см3 и смеси природных песков и песков из отсевов дробления, предназначенные для применения в качестве заполнителей тяжелых, легких, мелкозернистых, ячеистых и силикатных бетонов, строительных растворов, сухих строительных смесей, для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и оснований взлетно-посадочных полос и перронов аэродромов, обочин дорог, производства кровельных и керамических материалов, рекультивации, благоустройства и планировки территорий и других видов строительных работ.


 

Анализ транспортной сети

 

Анализ грузопотоков

Таблица кратчайших расстояний (Алгоритм Прима)

  АТП             Карьер С – 1 С – 2
АТП -                  
    -                
      -              
        -            
          -          
            -        
              -      
Карьер               -    
С – 1                 -  
С – 2                   -

 


Метод «Северо – западного угла»

 

  1 10 2 30 3 20 4 50 5 10 6 15
Карьер = 100 26 25 40 30 43  
Склад – 1 = 50 14 30 15   5 20   45 12 9
Склад – 2 =30            

∑=180

ФП = 180 – 135 = 45 т.

W= 26*10+25*30+45*15+15*5+20*45+9*5+7*10+28*15 = 3 195 т.км.

 

Метод «наименьшей стоимости»

  1 10 2 30 3 20 4 50 5 10 6 15
Карьер =55 29 25 40 30 43  
Склад – 1 =50 14 10 30 15 20 20 12 15
Склад – 2 =30     14 9    

 

W = 25*30 + 30*25 + 14*10 + 15*20 + 20*5 + 9*15 + 9*20 +7*10 = 2425 т.км.

 

  1 10 2 30 3 20 4 50 5 10 6 15            
Карьер =55 29 25 40 30 43              
Склад – 1 =50 14   30 15   20 12               Х
Склад – 2 =30 19 15 14 9   7       Х Х Х Х
                         
            Х            
            Х            
          Х Х            
      Х   Х Х            
      Х   Х Х            

Метод «Фогеля»

 

W = 29*5 + 25*30 + 30*20 + 14*5 + 15*20 +12*10 + 9*15 + 9*30 = 2390т.км.

 


Расчет маршрута

 
 
 


Расчет потребностей

1) Длина маршрута Lм = Lг + Lx Lм = 29+29 = 58 км. 2) te,o = (Lм/Vт) + tпр te,o = (58/25)+0,5=2,82ч. 3) Выработка в тоннах за ездку Qe = g*y Qe = 5*1 = 5т. 4) Транспортная работа (В т.км.) Pe = g*y*Leг Pe = 5*1*29 = 145 т.км. 5) Число ездок Ze = [Tн/te] Ze = [8/2,82] = 2,84 ч. ∆Тн = Тн – [Тн/te] * te ∆Тн = 2.86 – [2] * 2.82 = 2.36  

 

 

Заключение

В результате работы над курсовым проектом, были рассмотрены следующие объемно массовые характеристики (строительный песок):
1. Размеры
2. Классы песка
3. Гранулометрический состав песка

Так же были рассмотрены технические операции организации погрузочно-разгрузочных работ:
1. Подготовка
2. Правила погрузки
3. Назначение транспорта для погрузки данного груза (сыпучий песок)

Были проанализированы требования подвижного состава:
1. Способ распространения груза в кузове

В расчётной части были определены основные показатели Транспортного процесса.

Маршрут перевозки строительного песка, был составлен на основе транспортной сети, метода теории графов.

Далее в получившейся Транспортной сети были определены линии расположения между пунктами.

Эти данные были занесены в транспортной таблице и решены по методам линейной программы: Фогель, Северо - западный угол, метод наименьшей стоимости.

 

Список используемой литературы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: