СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Обучающийся научится:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос (вопрос - ответ) и диалог – побуждение к действию;

• на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

• на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Обучающийся научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Обучающийся научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Обучающийся научится:

• владеть техникой письма;

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

• заполнять простую анкету.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

• делать по образцу подписи к рисункам/ фотографиям.

 

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Обучающийся научится:

• пользоваться английским алфавитом, называть в нём буквы в правильной последовательности;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

• находить и сравнивать (в объёме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции;

• писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

• составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future SimpleTense; модальные глаголы can,may,must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is there are;

• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

• выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, haveto;

• распознавать и использовать в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

• узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в PresentProgressive (Continuous) Tense, глагольные конструкции типа:likereading, tobegoingto, I’dlike.

Социокультурная осведомленность

I. Обучающийся научится:

• называть страны изучаемого языка по-английски;

• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

· соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

· называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

· рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

· осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Б. Предметные результаты в познавательной сфере

Обучающийся научится:

· сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

· действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

· совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

· пользоваться справочными материалами, представленными в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

· осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Обучающийся научится:

· представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

· приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через возможное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Обучающийся научится:

· владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

· осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с доступными для данного возраста образцами детской литературы.

Д. Предметные результаты в трудовой сфере

Обучающийся научится:

· следовать намеченному плану в своем учебном труде.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Знакомство (2 ч).: с одноклассниками, учителем, (имя, возраст, национальность/гражданство); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья (7 ч): члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений (9 ч). Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.

Я и мои друзья (10 ч): имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа (4 ч): классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня (10 ч). Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (26 ч): название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Календарно-тематическое планирование изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс, 2 ч \ неделю на 2016-2017 учебный год

№ урока   Тема урока Дата плановая Дата фактическая Ведущие формы, методы, технологии при изучении раздела
Темы разделов: «Снова в школу», «У Бена новый друг», «Как это пишется?», «Знакомимся с Австралией», «Наша страна», «Фигуры», «. Что ты умеешь делать?», «Снег идёт!», «А ты умеешь кататься на велосипеде?», «Идём по магазинам!», «.Давайте напечём блинов!», «Который сейчас час? », «Давай посмотрим телевизор!», «В парке аттракционов.», «Едем отдыхать», «Спасибо за подарок.», «Письма», «Какой у тебя любимый урок?», «Домашние питомцы», «Активный отдых», «До свидания! » Регулятивные УУД: - способность решать проблемные ситуации и принимать решения; - применять знакомый языковой материл в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя); - умение распознавать в тексте нужную информацию - умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопрос «Почему?») - умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); - оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников) Коммуникативные УУД: - вести диалоги этикетного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; - поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; - овладевают различными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика; - воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и не вербально реагировать на услышанное; - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём. Познавательные УУД: - увеличение словарного запаса (знакомство с новой лексикой по теме); - самостоятельный поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов); - умение классифицировать и обобщать (какое слово лишнее, найди общее слово для списка слов). - развитие абстрактного мышления (выбери русскую пословицу, которая соответствует английской); - умение осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки на схемы; - умение отвечать на вопросы учителя письменно или устно и при самоконтроле и взаимоконтроле могут оценивать процесс и результаты своей деятельности и друг друга. - умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать (запиши женскую и мужскую одежду). - умение структурировать текст (умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста); Личностные УУД: Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся,осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры, развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций.
Unit I Снова в школу
  Снова в школу     Организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровье сберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот). Методы и обучения: репродуктивный (воспроизведение), частично-поисковый (эвристический), исследовательский, практический, наглядно-предметный, наглядно-образный и словесно-логический. Формы обучения: работа в группах (парах), фронтальная работа, индивидуальная работа, работа с учебником, наблюдения, упражнения.
  Этикетные диалоги.    
  Диалоги-расспросы о написании слов    
Unit II У Бена новый друг
  Представление членов семьи.      
  Описание внешности.    
Unit III «В плавательном бассейне»
  В плавательном бассейне      
  Дни недели.    
Unit IV «Как это пишется?»
  Как это пишется?      
  Вопросы к подлежащему.    
Unit V «Знакомимся с Австралией»    
  Животный мир Австралии.      
  Описание животного    
  Описание австралийского животного    
Unit VI «Наша страна»    
  Наша страна      
  Описание рисунка.    
  Тест №1    
  Контрольная работа №1    
Unit VII«Фигуры»  
  Повторение материала 1 четверти 7.11    
  Описание города.    
  Фигуры    
  Сколько фигур?    
  Числительные.    
Unit VIII «Что ты умеешь делать?»  
  Модальный глагол can.      
  Модальный глагол can.    
Unit IX «Снег идёт!»
  Снег идёт!      
  Описание погоды    
  Описание погоды    
Unit X «А ты умеешь кататься на велосипеде?»  
  А ты умеешь кататься на велосипеде?»      
  Увлечения, хобби, виды спорта    
Unit XI«Идём по магазинам!»
  Идём по магазинам!      
  Числительные до 100. Местоимение some    
  Тест№2    
  Контрольная работа № 2    
Unit XII«.Давайте напечём блинов!»
  Повторение материала II четверти. 9.01    
  Чья это корзина?    
  Давайте напечём блинов!    
  Кулинарный рецепт    
  Составление рецепта по образцу    
Unit XIII«Который сейчас час? »
  Который сейчас час?      
  Распорядок дня Коди.    
Unit XIV «Давай посмотрим телевизор!»
  Давай посмотрим телевизор! 1.02    
  Описание внешности человека    
Unit XV «В парке аттракционов.»
  В парке аттракционов.      
  Описание животных.    
  Виды аттракционов.    
Unit XVI «Едем отдыхать»
  Едем отдыхать      
  Называние адреса.    
  Заполнение анкеты.    
Unit XVI I «Спасибо за подарок.»
  Спасибо за подарок.      
  Название месяцев.    
  Составление письма с опорой на образец.    
  Повторение материала 3 четверти    
  Тест№3    
  Контрольная работа№3    
  Письма 22.03  
Unit XVIII «Письма».
  Открытки от друзей и родственников 3.03    
  Анкета «Мой день»    
Unit XIХ «Какой у тебя любимый урок?»
  Какой у тебя любимый урок?      
  Дни недели    
Unit XХ «Домашние питомцы»
  Домашние питомцы      
  Правила по уходу за питомцем.    
Unit XХ I «Активный отдых»
  Активный отдых      
  Праздники в России и Великобритании.    
  Планы на отдых 3.05  
Unit XХ II «До свидания! »
  До свидания!      
  Выражение просьбы, разрешения    
  Повторение материала IV четверти.    
  Тест № 4      
  Контрольная работа №4    
  ВСЕГО УРОКОВ… из них контрольных работ      

 

СПОСОБЫОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Основную роль в оценках, характеризующих динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов, играют четвертные и годовые контрольные работы, результаты выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы включают задания на контроль сформированности коммуникативной компетенции в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), а также на контроль навыков оперирования изученными лексико-грамматическими средствами. При организации годовых контрольных работ в начальных классах оценку умений говорения рекомендуется проводить на уроке, предшествующем проведению письменной части контрольной работы.

В конце обучения в начальной школе проводится итоговая контрольная работа, характеризующая уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования. В УМК серии “FORWARD”предлагается итоговая работа по английскому языку для выпускников начальной школы, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС 2009 г.‚ включающая письменную и устную части.

При подведении итогов каждой четверти (или учебного года в целом) необходимо принимать во внимание накопленные оценки (работу учащегося в оцениваемый период), результаты теста на самопроверку, результаты четвертной (годовой) контрольной работы.

В УМК предлагаются тесты для самопроверки учащихся, что позволит им самостоятельно оценивать степень освоения пройденного материала при подведении итогов четверти до проведения контрольной работы.

Основную роль в оценках, характеризующих динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов, играют четвертные и годовые контрольные работы, результаты выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы включают задания на контроль сформированности коммуникативной компетенции в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), а также на контроль навыков оперирования изученными лексико-грамматическими средствами. При организации годовых контрольных работ в начальных классах оценку умений говорения рекомендуется проводить на уроке, предшествующем проведению письменной части контрольной работы.

В конце обучения в начальной школе проводится итоговая контрольная работа, характеризующая уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования. В УМК серии “FORWARD”предлагается итоговая работа по английскому языку для выпускников начальной школы, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС 2009 г.‚ включающая письменную и устную части.

Контроль в аудировании и чтении осуществляется с помощью выполнения учащимися теста закрытого типа. Контроль лексико-грамматических знаний и умения – тесты открытого и закрытого типа. Для контроля такой вида речевой деятельности, как письмо – используются задания на восстановление пропущенных букв в словах соответствующего контекста. Контроль говорения подразумевает собой – монологическое высказывание (краткий рассказ) или мини-диалог с партнером в заданной ситуации общения.

Оценивание образовательных результатов учащихся производится в соответствии с методическим письмом Министерства общего и профессионального образования РФ «Контроль и оценка результата обучения в начальной школе» (№ 1561/14-15 от 19.11.1998 г.);

 

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения; к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4—б недочетов по текущему учебному материалу; не более. 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

«3» («удовлетворительно»)- достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4—6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

«2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более б ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

 

Дата Форма изменений (объединение тем, коррекция за счет резервного времени и т.д.) Причина изменений (б/л учителя, отмена занятий по приказу и т.д.)
урока, который требует изменений урока, который содержит изменения
       
Изменения разрешены. Приказ №_____ от «___»__________20__г.  
       
Изменения разрешены. Приказ №_____ от «___»__________20__г.  
       
Изменения разрешены. Приказ №_____ от «___»__________20__г.  
       
Изменения разрешены. Приказ №_____ от «___»__________20__г.
           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: