учащиеся 8 класса должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
· создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Страны изучаемого языка: США. (17 часов) Как я провел летние каникулы. Путешествие в США. США – Новый свет. Столица США
Английский – язык международного общения. (17 часов) Английский – язык международного общения. Страны и национальности в мире. Языки в мире. Национальности и языки. Американский и британский английский. Английский в будущем.
Природа и человек. (17 часов) Названия животных и птиц. Дикие животные. Я работал на железной дороге. Флора и фауна в разных странах. Цветы в нашей жизни.
Экология. (17 часов) Экология и мы. Что такое экология. Интернационализмы. Климат. Окружающая среда. Почему вымерли динозавры.
Здоровый образ жизни. (16 часов) Здоровый образ жизни. Как быть здоровым? Косвенная речь. Организация диалогических высказываний. Метрическая система измерений в США и Британии.
Свободное время. (18 часов) Как мы проводим свободное время. Исторические развлечения. Голливуд. Поход в кино. П.И. Чайковский и его произведения.
Тематическое планирование
по «Английскому языку»
Класс 8 класс
Учитель Цвырова Инна Сергеевна
Количество часов по учебному плану
Всего 102; в неделю 3 часа
Плановых контрольных работ 7
Программа составлена с использованием:
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы – 5-е изд., М.: Просвещение, 2012.- 202с. Серия «Стандарты второго поколения».
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 8-го класса. – Москва: Дрофа, 2018.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | ||
план | факт | ||||
Страны изучаемого языка: США. (17 часов) | |||||
1. | Как я провел летние каникулы | ||||
Путешествие в США | |||||
США – Новый свет | |||||
Употребление артиклей с географическими названиями | |||||
Употребление лексических единиц в речи | |||||
Тренировка грамматических навыков | |||||
Географические названия в США | |||||
Употребление определенного артикля с географическими названиями | |||||
Вопросительная форма глагола | |||||
Столица США | |||||
Закрепление грамматических конструкций | |||||
Закрепление лексических навыков | |||||
Подготовка к контрольной работе. | |||||
Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка: США» | |||||
Практика чтения | |||||
Обобщающий урок | |||||
Проектная работа «США. Большие города» | |||||
Английский - язык международного общения. (17 часов) | |||||
Введение новой лексики | |||||
Почему мы все говорим на разных языках | |||||
Страны и национальности в мире | |||||
Употребление артикля с названиями наций | |||||
Национальности и языки | |||||
Практика аудирования | |||||
Практика чтения | |||||
Сравнение прошедшего и настоящего времен | |||||
Времена глаголов | |||||
Американский и британский английский | |||||
Артикли | |||||
Закрепление лексико-грамматических навыков | |||||
Повторение изученного материала | |||||
Контрольная работа по теме «Английский – язык международного общения» | |||||
Чтение с детальным пониманием | |||||
Практика чтения и говорения | |||||
Проектная работа «Языки в мире» | |||||
Живые существа вокруг нас. (17 часов) | |||||
Названия птиц | |||||
Работа с текстом «Язык птиц» | |||||
Введение и закрепление лексики по теме «Животные» | |||||
Соотносим отрывки текста с их названиями | |||||
Я работал на железной дороге. Аудирование | |||||
Практика монологической речи | |||||
Животные и растения | |||||
Флора и фауна в разных странах | |||||
Цветы в нашей жизни | |||||
Аудиоурок «Страусы» | |||||
Практика письменной речи | |||||
Закрепление лексико-грамматических навыков | |||||
Повторение изученного материала | |||||
Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас». | |||||
Практика чтения | |||||
Выразительное чтение стихов | |||||
Проектная работа «Животные и растения» | |||||
Экология. (17 часов) | |||||
Что такое экология | |||||
Основы экологии | |||||
Экология и мы | |||||
Климат | |||||
Повторение модальных глаголов | |||||
Окружающая среда. Чтение | |||||
Наша среда обитания | |||||
Практика диалогической речи по теме «Проблемы экологии» | |||||
Практика употребления лексических единиц в речи | |||||
Закрепление лексико-грамматических навыков в речи | |||||
Практика письменной речи | |||||
Практическая грамматика | |||||
Повторение изученного материала | |||||
Контрольная работа по теме «Экология» | |||||
Практика чтения | |||||
Чтение с детальным пониманием | |||||
Проектная работа «Переработка материалов» | |||||
Здоровый образ жизни. (16 часов) | |||||
Здоровый образ жизни | |||||
Как быть здоровым? | |||||
Как сохранить фигуру | |||||
Введение новой лексики | |||||
Работа с текстом «Продвинутый ребенок» | |||||
Метрическая система измерений в США и Британии | |||||
Тренировка в речи новой лексики | |||||
Развитие навыка монологической речи | |||||
Урок грамматики. Косвенная речь. | |||||
Закрепление грамматических навыков | |||||
Практическая грамматика | |||||
Повторение изученного материала | |||||
Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | |||||
Практика чтения | |||||
Видео о здоровом образе жизни | |||||
Проектная работа «Здоровый образ жизни» | |||||
Свободное время. (18 часов) | |||||
Увлечения в разные времена | |||||
Люди и их интересы | |||||
Уильям Шекспир | |||||
Исторические развлечения | |||||
Пассивный залог | |||||
Голливуд | |||||
Поход в кино | |||||
Организация аудирования с целью понимания прослушанного | |||||
Отработка навыков пересказа прочитанного текста | |||||
Развитие навыка монологической речи | |||||
Закрепление лексико-грамматических навыков | |||||
Повторение изученного материала | |||||
Контрольная работа по теме «Свободное время» | |||||
Повторение пройденного материала | |||||
99. | Подготовка к итоговому контрольному тестированию | ||||
Итоговое контрольное тестирование | |||||
Проектная работа «Мои увлечения» | |||||
Обобщающее повторение | |||||