учащиеся 8 класса должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
· создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Страны изучаемого языка: США. (17 часов) Как я провел летние каникулы. Путешествие в США. США – Новый свет. Столица США
Английский – язык международного общения. (17 часов) Английский – язык международного общения. Страны и национальности в мире. Языки в мире. Национальности и языки. Американский и британский английский. Английский в будущем.
Природа и человек. (17 часов) Названия животных и птиц. Дикие животные. Я работал на железной дороге. Флора и фауна в разных странах. Цветы в нашей жизни.
Экология. (17 часов) Экология и мы. Что такое экология. Интернационализмы. Климат. Окружающая среда. Почему вымерли динозавры.
Здоровый образ жизни. (16 часов) Здоровый образ жизни. Как быть здоровым? Косвенная речь. Организация диалогических высказываний. Метрическая система измерений в США и Британии.
Свободное время. (18 часов) Как мы проводим свободное время. Исторические развлечения. Голливуд. Поход в кино. П.И. Чайковский и его произведения.
Тематическое планирование
по «Английскому языку»
Класс 8 класс
Учитель Цвырова Инна Сергеевна
Количество часов по учебному плану
Всего 102; в неделю 3 часа
Плановых контрольных работ 7
Программа составлена с использованием:
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы – 5-е изд., М.: Просвещение, 2012.- 202с. Серия «Стандарты второго поколения».
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 8-го класса. – Москва: Дрофа, 2018.
| № п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | ||
| план | факт | ||||
| Страны изучаемого языка: США. (17 часов) | |||||
| 1. | Как я провел летние каникулы | ||||
| Путешествие в США | |||||
| США – Новый свет | |||||
| Употребление артиклей с географическими названиями | |||||
| Употребление лексических единиц в речи | |||||
| Тренировка грамматических навыков | |||||
| Географические названия в США | |||||
| Употребление определенного артикля с географическими названиями | |||||
| Вопросительная форма глагола | |||||
| Столица США | |||||
| Закрепление грамматических конструкций | |||||
| Закрепление лексических навыков | |||||
| Подготовка к контрольной работе. | |||||
| Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка: США» | |||||
| Практика чтения | |||||
| Обобщающий урок | |||||
| Проектная работа «США. Большие города» | |||||
| Английский - язык международного общения. (17 часов) | |||||
| Введение новой лексики | |||||
| Почему мы все говорим на разных языках | |||||
| Страны и национальности в мире | |||||
| Употребление артикля с названиями наций | |||||
| Национальности и языки | |||||
| Практика аудирования | |||||
| Практика чтения | |||||
| Сравнение прошедшего и настоящего времен | |||||
| Времена глаголов | |||||
| Американский и британский английский | |||||
| Артикли | |||||
| Закрепление лексико-грамматических навыков | |||||
| Повторение изученного материала | |||||
| Контрольная работа по теме «Английский – язык международного общения» | |||||
| Чтение с детальным пониманием | |||||
| Практика чтения и говорения | |||||
| Проектная работа «Языки в мире» | |||||
| Живые существа вокруг нас. (17 часов) | |||||
| Названия птиц | |||||
| Работа с текстом «Язык птиц» | |||||
| Введение и закрепление лексики по теме «Животные» | |||||
| Соотносим отрывки текста с их названиями | |||||
| Я работал на железной дороге. Аудирование | |||||
| Практика монологической речи | |||||
| Животные и растения | |||||
| Флора и фауна в разных странах | |||||
| Цветы в нашей жизни | |||||
| Аудиоурок «Страусы» | |||||
| Практика письменной речи | |||||
| Закрепление лексико-грамматических навыков | |||||
| Повторение изученного материала | |||||
| Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас». | |||||
| Практика чтения | |||||
| Выразительное чтение стихов | |||||
| Проектная работа «Животные и растения» | |||||
| Экология. (17 часов) | |||||
| Что такое экология | |||||
| Основы экологии | |||||
| Экология и мы | |||||
| Климат | |||||
| Повторение модальных глаголов | |||||
| Окружающая среда. Чтение | |||||
| Наша среда обитания | |||||
| Практика диалогической речи по теме «Проблемы экологии» | |||||
| Практика употребления лексических единиц в речи | |||||
| Закрепление лексико-грамматических навыков в речи | |||||
| Практика письменной речи | |||||
| Практическая грамматика | |||||
| Повторение изученного материала | |||||
| Контрольная работа по теме «Экология» | |||||
| Практика чтения | |||||
| Чтение с детальным пониманием | |||||
| Проектная работа «Переработка материалов» | |||||
| Здоровый образ жизни. (16 часов) | |||||
| Здоровый образ жизни | |||||
| Как быть здоровым? | |||||
| Как сохранить фигуру | |||||
| Введение новой лексики | |||||
| Работа с текстом «Продвинутый ребенок» | |||||
| Метрическая система измерений в США и Британии | |||||
| Тренировка в речи новой лексики | |||||
| Развитие навыка монологической речи | |||||
| Урок грамматики. Косвенная речь. | |||||
| Закрепление грамматических навыков | |||||
| Практическая грамматика | |||||
| Повторение изученного материала | |||||
| Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | |||||
| Практика чтения | |||||
| Видео о здоровом образе жизни | |||||
| Проектная работа «Здоровый образ жизни» | |||||
| Свободное время. (18 часов) | |||||
| Увлечения в разные времена | |||||
| Люди и их интересы | |||||
| Уильям Шекспир | |||||
| Исторические развлечения | |||||
| Пассивный залог | |||||
| Голливуд | |||||
| Поход в кино | |||||
| Организация аудирования с целью понимания прослушанного | |||||
| Отработка навыков пересказа прочитанного текста | |||||
| Развитие навыка монологической речи | |||||
| Закрепление лексико-грамматических навыков | |||||
| Повторение изученного материала | |||||
| Контрольная работа по теме «Свободное время» | |||||
| Повторение пройденного материала | |||||
| 99. | Подготовка к итоговому контрольному тестированию | ||||
| Итоговое контрольное тестирование | |||||
| Проектная работа «Мои увлечения» | |||||
| Обобщающее повторение | |||||