Страна изучаемого языка и родная страна (12 часов)




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Ольховская средняя общеобразовательная школа»

Хомутовского района Курской области

 

Принята на заседании Утверждена

Педагогического совета приказом директора

протокол от «30» августа 2017 г. № 9 от «30» августа 2017 г. № 1-205

Председатель ПС Директор школы

___________ Е.А. Клиндухова ___________ Л.В. Дрогвинова

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

Английский язык

 

9 класс

на 2018-2019 учебный год

 

Цвырова Инна Сергеевна

учитель английского языка

 

с. Ольховка

 

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.),

2. Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.

3. Учебный план общеобразовательного учреждения МАОУ СОШ №2 на 2013-2014 уч. год

4. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2009. рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю (34 недели). Плановых контрольных работ: 3, проверочных работ: 8.

 


Учебно-тематический план по дисциплине «Английский язык»

 

№ п/п Наименование разделов и тем Макс. нагрузка обучающегося, ч. Из них  
Теоретическое обучение, ч. Контрольная работа, ч. Проверочная работа, ч.
  Страна изучаемого языка и родная страна        
  Жизнь в городе и селе        
  Культурные особенности страны изучаемого языка        
  Современные технологии        
  Досуг и увлечения        
  Общественная жизнь        
  Здоровый образ жизни        
  Природа и проблемы экологии        
  Итого:        
             

Календарно-тематическое планирование

 

Тема урока, раздел кч Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Вид контр Планируемые результаты Дата  
  Страна изучаемого языка и родная страна (12 часов)  
  Националь ные праздники     Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога Фронтальная беседа   Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы      
  Праздники. Чтение        
  Предрассудки и суеверия     Урок-формирование речевых умений. Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы- Устный опрос Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.      
  Настоящие времена     Урок -формирование языковых навыков. Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое /длительное /завершенное /завершено-длит.) Выполнение тренировочных упражнений Коп. тест.\Выполненитренировоч. упр   Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous        
     
  Прошедшие времена   Урок -формирование языковых навыков.  
  Праздники. Устная речь     Урок -формирование языковых навыков. Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Устный опрос Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й (также предлоги места) и употр-ть их в речи.      
  Праздники в нашей стране     Урок –развитие речевых умений. Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». Письменный опрос   Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля.      
  Способы словообразо вания   Урок -формирование языковых навыков. Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. Выполнен тренировочных упражнений Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.      
  Американ ский праздник   Комбинированный Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). Написание статьи Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.      
  День Памяти     Комбинированный Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Устный опрос   Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.      
  Проверочная работа по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»   Обобщ, системат-я, контроль знаний Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). Тематический   Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений      
  Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе     Работа над ошибками по Проверочной работе по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»          
Жизнь в городе и селе (15 часов)  
  Жизнь в космосе   Урок -изучение нового и первичное закрепление Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ Устный опрос (фронтальная работа) Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос.      
  Семья   Урок-формирование речевых умений. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Устный опрос   Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.      
  Неличные формы глагола   Урок -формирование языковых навыков. Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. Выполнениграмматупр Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).      
  Инфинитив, герундий   Выполнение грамматических упражнений.      
  Город и село   Урок -формирование языковых навыков. Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. Устный опрос. Монолог   Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.      
  Личное письмо   Урок –развитие речевых умений. Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. Письмо   Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.      
  Способы словообразо вания   Урок -формирование языковых навыков. Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. Выпол тренировупр Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.      
  Дом премьер-министра   Комбинированный Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. Устный опрос/письм (индив)   Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.      
  В опасности   Комбинированный Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. Фронтальная беседа Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.      
  Проверочная работа по теме «Жизнь в городе и селе»   Обобщ, системат-я, контроль знаний Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). Тематический контроль Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений      
  Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе   Работа над ошибками.          
  Контрольная работа по модулю   Контроль знаний К\р по теме Страна изучаемого языка и родная страна их культурные особенности (национальные праздники). Жизнь в городе и селе. на основе контр. заданий к УМК(Test 1-2. p 9-13). Итоговый контроль.        
  Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе            
  Неличные формы глагола (инфинитив, герундий).     Отработка грамматических навыков. Компьютерный практикум.      
  Обобщающее повторение      
  Культурные особенности страны изучаемого языка (10 часов)  
  В поисках Неси   Урок –изучение, первичное закрепление материала Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. Устный опрос (фронтальная работа) Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.      
  Сны и кошмары     Урок-формирование речевых умений Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. Устный опрос. Диалог   Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования      
  Формы глагола. Прошедшее время   Урок-формирование языковых навыков Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous, конструкции used to, would. Выполнениграммат упр Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would.      
  Иллюзии   Урок -формирование языковых навыков. Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. Устный опрос   Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным      
  Рассказы   Урок –развитие речевых умений. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. Письмо   Уметь написать историю по плану (120-180-слов).      
  Способы словообразо вания   Урок -формирование языковых навыков. Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. Индивид. раб Выполнение упртренировочных упражнений.   Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.      
  Знаменитый замок с приведениями в Британии   Комбинированный Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём,, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. Индив работа   Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.      
  Искусство   Комбинированный Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) Устный опрос (фронтальная работа)   Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)      
  Проверочная работа по теме «Культурные особенности страны изучаемого языка»   Обобщ, системат-я, контроль знаний Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17). Тематический контроль   Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений      
  Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе     Работа над ошибками.          
Современные технологии (10 часов)  
  Роботы     Урок -изучение нового и первичное закрепление Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Устный опрос (фронтальная работа) Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.      
  Компьютер ные проблемы     Урок-формирование речевых умений. Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам Устный опрос.   Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.      
  Будущие времена. Условные придаточные   Урок -формирование языковых навыков. Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to Выполнениграммат упр Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.      
  Интернет     Урок -формирование языковых навыков. Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Устный опрос   Уметь употреблять в речи идиомы      
  Сочинение «Ваше мнение»     Урок –развитие речевых умений. Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. Индивид раб. Письмо   Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.      
  Способы словообразо вания   Урок -формирование языковых навыков. Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Выпол тренировупр Выполнение упртренировочных упражнений.   Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.      
  Телепередача «Гаджет – шоу»   Комбинированный Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). Написание статьи Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.      
  Экология   Комбинированный Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Устный опрос Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.      
  Проверочная работа по теме «Современные технологии»   Обобщ, системат-я, контроль знаний Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4).   Тематический контроль   Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений      
  Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе   Обобщ, системат-я, контроль знаний Контрольная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26). Работа над ошибками. Итоговый контроль. Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений      
Досуг и увлечения (12 часов)    
  Досуг и увлечения   Урок - изучение нового и первичное закрепление Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Устный опрос (фронтальная работа) Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы      
  Это искусство?        
  Музыка   Урок-формирование речевых умений. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. Устный опрос.   Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.      
  Степени сравнения прилагатель ных   Урок -формирование языковых навыков. Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. Выполнениие граммат упр Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.      
  Сравнитель ная, превосходная степени        
  Фильмы   Урок -формирование языковых навыков. Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Устный опрос\ диолг   Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?      
  Рецензия на книгу/ фильм     Урок –развитие речевых умений. Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. Письмо эссе   Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля.      
  Способы словообразо вания     Урок -формирование языковых навыков. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.   Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.   Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.      
  Вильям Шекспир   Комбинированный Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).   Устный опрос   Знать реалии страны В/Британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру      
  Литература   Комбинированный Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.   Устный опрос Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.      
  Проверочная работа по теме «Досуг и увлечения»   Обобщ, системат-я, контроль знаний Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенностина основе контрольных заданий к УМК.(Test 5).   Тематический контроль   Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений      
  Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе   Работа над ошибками.      
Общественная жизнь (18 часов)  
  Город и общественная жизнь   Урок -изучение нового и первичное закрепление Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ Устный опрос (фронтальная работа) Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составить рассказ на основе прочитанного.      
  Благотворительность    
     
  Уличное движение   Урок-формирование речевых умений. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Устный опрос.   Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки.      
  Страдатель ный залог   Урок -формирование языковых навыков. Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге Выполнениграммат упр Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.      
  Образование форм глаголов        
  Обществен ные услуги, работа   Урок -формирование языковых навыков. Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. Устный опрос\ диолг   Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.      
  Электронное письмо   Урок –развитие речевых умений. Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. Письмо эссе   Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы      
  Способы словообразо вания   Урок -формирование языковых навыков. Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.   Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.      
  Сидней, Австралия   Комбинированный Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. Устный опрос   Уметь выбирать главн. факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.      
  Экология   Комбинированный Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. Устный опрос Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.      
  Проверочная работа по теме «Общественная жизнь»   Обобщ, системат-я, контроль знаний Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 6.). Тематический контроль Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений      
  Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе        
  Контрольная работа по модулю   Обобщ, системат-я, контроль знаний Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5-6). Работа над ошибками. Итоговый контроль. Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений          
  Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе        
  Общественная жизнь   Урок - развитие речевых умений Ознакомительное чтение.   Устный опрос Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.      
  Образование временных форм глаголов   Повторение изученного (отработка грамматических навыков).      
  Способы словообразо вания   Повторение изученного (отработка грамматических навыков).      
  Домашнее чтение   Отработка навыков чтения      
Здоровый образ жизни (11 часов)  
  Страхи и фобии     Урок -изучение нового и первичное закрепление Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. Устный опрос (фронтальная работа) Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.      
  Скорая помощь   Урок-формирование речевых умений. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Устный опрос.   Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.        
  Условные придаточные реального/ нереального типа     Урок -формирование языковых навыков. Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений. Выполнениграммат упр Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.      
  Привычки   Урок -формирование языковых навыков. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации.. Устный опрос\ диолг   Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.      
  Сочинение «За и против»     Урок –развитие речевых умений Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Письмо эссе   Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.      
  Способы словообразования   Урок -формирование языковых навыков. Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.   Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.   Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.      
  Дикие животные США   Комбинированный Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём,, используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.   Устный опрос   Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.      
  Безопасность   Комбинированный Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся)   Устный опрос Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.      
  Проверочная работа по теме «Здоровый образ жизни»   Обобщ, системат-я, контроль знаний Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7.). Тематический контроль Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений      
  Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе        
  Обобщающее повторение      
Природа и проблемы экологии (14 часов)  
  Никогда не сдавайся!     Урок -изучение нового и первичное закрепление Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. Устный опрос (фронтальная работа) Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: