Октября в 15.00 в ЦГДБ им. А.С.Пушкина
(Большая Морская 33, концертный зал)
Фестивальное Действо «Дети Янтарного Века»
Фестиваль Синтеза Искусств ХХI «Янтарный Век».
Учредители фестиваля «Янтарный Век»:
СПб Центр театра и танца «Школа в Вишнёвом Саду»,
Детский театр поэзии и пластики «Синяя птица».
Фестиваль 2018 проводится при поддержке:
ЦГД Библиотеки им. А.С. Пушкина
Благодарим за поддержку фестиваля:
· администрацию ЦГДБ им. А.С.Пушкина, лично директора библиотеки Ю.М.Дементьеву, зав. отдела культурных программ Е. П. Загорскую и сотрудника Н.И. Голубцову.
В октябре 2019 г. состоится Девятый
Фестиваль Синтеза Искусств ХХI «Янтарный Век»
(музыка, поэзия, живопись, танец, театр, экология).
Уникальность фестиваля «Янтарный Век» - это новое знание
через поэтическое, символическое, мистериальное искусство.
Человеческий талант всех людей – взрослых и детей
должен быть направлен на созидание Гармонии,
на собирание всех Светлых чувств и дел в
«Янтарное ожерелье Жизни».
Автор идеи и художественный руководитель фестиваля:
Т.С. Преображенская-Николаенко.
Координатор фестиваля: Георгина Стоянова
Сайт: https://theatre-sad.narod.ru/, e-mail: theatre-sad@yandex.ru На обложке буклета коллаж из живописи М.Матюшина и фото театра музыки, поэзии и пластики ЭМТЕС: сценические эскизы к трагедии «Гамлет» В.Шекспира.
Актёры: С.Яник – Гамлет, Т.Зайченкова – Гертруда, Т Таланова(Метёлкина) – Офелия.
Санкт-Петербургский центр театра и танца
«Школа в Вишнёвом Саду»
Детский театр поэзии и пластики «Синяя птица»
ЦГДБ им. А.С. Пушкина (Б. Морская 33)
Октября 2018 г, в
ЦГДБ им. А.С.Пушкина(Большая Морская 33)
Восьмой Фестиваль Синтеза Искусств ХХI «Янтарный Век»
СПб 2018
И Его поведано Словом,
Как вы были в пространстве новом,
Как вне времени были вы, -
И в каких хрусталях полярных,
И в каких сияньях янтарных
Там, у устья Леты - Невы.
(А.Ахматова «Поэма без героя»)
Г. - Премьера трагедии «Гамлет» В. Шекспира, театр «Глобус», Лондон.
Фестиваль Синтеза Искусств ХХI
«Янтарный Век»
(музыка, поэзия, живопись, танец, театр, экология)
Г Спектакль «Гамлет» В.Шекспира МХаТ II, Москва (пер. А. И.Кронеберга, Н.А. Полевого, П.П.Гнедича).
Восьмой Фестиваль «Янтарный Век»
Тема Фестиваля:
Метафизические законы в драматургии и театре ХХ и ХХI.
М.А.Чехов(1891-1955) – русский актёр, режиссёр, педагог, создатель Метафизического метода театрального искусства.
Постановка трагедии В.Шекспира «Гамлет» в 1924 г. Духовно-нравственный подвиг и художественное открытие в искусстве театра, свершённые М.А.Чеховым. 1844 г.
Ни слова боле: пала связь времен!
Зачем же я связать ее рожден? (пер. Кронеберга)
1917-1924 гг в России произошла трагическая катастрофа.
Прервана тысячелетняя христианская православная история России:
1917 г - Февральская и октябрьская революции.
1918 г – Убийство большевиками Государя Императора Николая второго и его семьи.
1918-1922 гг – Гражданская братоубийственная война в России.
1924 г – Государственная власть окончательно захвачена больше-виками – атеистами и богоборцами.
1943 г – «Гамлет, принц Датский» В.Шекспира, перевод трагедии поэтом Б.Пастернаком:
Погублен век! Будь проклят он! К чему
Родился я на свет помочь ему!
Современные Исследования в искусстве театра и танца. Гамлет: «Цель актерской игры, цель с самого начала и теперь, была и есть - держать, так сказать, зеркало перед природой; показывать добродетели ее собственные черты, тому, что достойно презрения, - его собственный образ, и самому возрасту и телу века - его внешность и отпечаток».(пер. М.Морозова)
Т.С.Преображенская-Николаенко, режиссёр и хореограф, автор Новой школы метафизического театра и танца «Школа в Вишнёвом Саду».
Теория и практика:
I. Триединое Светоносное Художественное Пространство. (Малое, Среднее, Великое).
II. Триединсчтво Духа, Души и Тела человека-актёра-танцора.
III. Метафизические законы театра и танца.
Октябрь Концертный зал
ЦГДБ им.А.С.Пушкина (Большая Морская 33)
А.С.Пушкин «Твердо уверенный, что устарелые формы нашего театра требуют преобразования, я расположил свою трагедию по системе «Отца нашего Шекспира»…
Гамлет: О, я видел актеров и слыхал, как их хвалили и превозносили высоко, а между тем у них, да простит мне бог, и речь была не как у христиан, и походка была не как у христиан, и не как у язычников, и
вообще не как у людей. Они пыжились и выли, и мне казалось, что какие-то поденщики природы создали людей, и притом создали их плохо: они так отвратительно подражали роду человеческому. (пер.М.Морозова).