Волгоградский речной порт




Волга

Тверь

поставка нерудных строительных материалов водным транспортом

- поставка наливного речного песка, сухого речного песка, песчано-гравийной смеси, гранитного щебня различных фракций судами грузоподъемностью от 1000 тонн на причалы клиентов.

ОАО "Тверской порт" осуществляет поставки нерудно-строительных материалов судовыми партиями от 1000 тн до 4000 тн на причалы клиентов в перделах Тверской и Московской областей. Возможна выгрузка на причалах средствами порта - плавучими кранами и гидроперегружателем.

Погрузочно-разгрузочные работы (ПРР)

- погрузочно-разгрузочные работы на причалах клиентов плавучими кранами г/п 16 тонн;

- выгрузка наливного речного песка гидроперегружателем на карты намыва;

- перевалка нерудных строительных материалов из судов в автотранспорт на

причалах ОАО "Тверской порт" портальными кранами;

- разгрузка на причале ОАО "Тверской порт" тарно-штучных грузов, негабаритных грузов

портальными кранами г/п до 20 тн

Услуги по комплексному обслуживанию флота (КОФ)

-пользование пассажирскими причалами в г.Калязин;

-прием подсланевых вод;

-прием хозяйственно-фекальных стоков;

-прием сухого мусора;

-снабжение питьевой водой

 

Рыбинск

ООО «Рыбинский грузовой порт» расположен в нижнем бьефе Рыбинского гидроузла на правом берегу 435 км судоходной реки Волги. Грузовой порт включает в себя четыре благоустроенных механизированных причала общей протяжённостью 622.4 м, имеет подъездные автодороги, стапельные пути протяжённостью 150 м и открытые грузовые площадки общей площадью 22 тыс. кв. м.
Максимальная глубина причальной набережной 4 м. Принимаются суда с осадкой до 3,6 м. Ёмкость складских площадей открытого хранения с бетонным покрытием позволяют одновременно размещать до 200 тысяч тонн сыпучих грузов.

Причалы оборудованы одиннадцатью портальными кранами, в том числе:

портальный кран «Ганц» грузоподъёмностью 16/27,5 тонн – 2 ед

портальный кран «Абус» грузоподъёмностью 10 тонн – 1 ед.

портальный кран «Альбатрос» грузоподъёмностью 10/20 тонн – 7 ед

портальный кран «Деррик» грузоподъёмностью 100 тонн – 1 ед

Пропускная способность порта составляет 1,5 – 2 млн. тонн за навигационный период.

К основным видам деятельности и услуг ООО «Рыбинский грузовой порт» относятся:

погрузка и разгрузка судов;

погрузка грузов на автотранспорт;

погрузочно-разгрузочные работы краном «Деррик» - подъём судов и крупногабаритных грузов грузоподъёмностью до 100 тонн

складирование и хранение грузов на открытых складских площадях;

аренда открытых складских площадей;

заправка теплоходов питьевой водой;

оптово-розничная торговля минерально-строительными грузами;

ответственное хранение грузов;

взвешивание груза (автомашин) на весах грузоподъёмностью 100 тонн;

Наша компания осуществляет деятельность по сбору и транспортировке отходов с соблюдением всех нормативов и положений действующего законодательства. Услуги по комплексному обслуживанию флота оказывает сборщик нефтесодержащих и сточных вод «ОС-16» в границах Рыбинского порта с 435 по 439 км. реки Волга, Рыбинского и Переборского рейдов.

Комплексное обслуживание флота т/х «ОС-16» включает приём:

подсланевых вод и отработанных масел

хозяйственно-фекальных вод

сухого мусора

пищевых отходов и др.

«ОС-16» оказывает услуги по выпарке топливных танков и откачке конденсата.

Виды перевозимых грузов:

Генеральные (металл, металлопродукция, металлический лом, удобрения);

Зерновые;

Тяжеловесные и крупногабаритные;

Насыпные (щебень, песок, шлак и др.);

Наливные (песок);

Лесные;

Для осуществления перевозок в управлении компании находится 25 единиц грузового флота, в том числе 8 судов типа «Волго-Дон» (грузоподъемностью 5000тн), 9 судов типа «Окский» (г/п от 1760тн до 1930тн) и 8 барже-буксирных составов (г/п от 2500тн до 3830тн). Наличие буксирных судов позволяет выполнять буксирные операции любой степени сложности.
Компания, суда и экипажи судов имеют все необходимые документы для ведения деятельности по перевозке грузов водным транспортом в соответствии с требованиями Российского Речного Регистра и др. надзорных органов.

 

Ярославль

Ярославский речной порт — речной порт по двум берегам реки Волги в городе Ярославле (в 522 км от Москвы). Создан в 1948 году на базе пристани, существовавшей здесь как минимум с XIII века. Годовой грузооборот 3,5 млн тонн.

Ярославский речной порт соответствует всем требованиям современного развитого транспортного предприятия.

Порт располагает:
- высококвалифицированными специалистами и опытными докерами;
- современными высокопроизводительными перегрузочными средствами и специальными захватными приспособлениями для различных грузов;
- открытыми и закрытыми складскими помещениями с удобными подъездными путями.

Порт принимает к переработке различные экспортно-импортные грузы. Годовой грузооборот порта составляет 3,5 млн. тонн. Применение новейших технологий обеспечивает сохранность грузов и сокращение сроков их переработки. Порт имеет буксирный флот мощностью 300-1340 л.с., несамоходные баржи, плавкраны грузоподъёмностью 5-16 тонн, пассажирский скоростной и водоизмещающий флот. Порт располагает ремонтной базой, мастерскими, комплексом по сушке, доработке пиломатериалов, комплексом по обслуживанию пассажиров. «Ярославский речной порт» расположен на судоходной реке Волга в г. Ярославле в 522 км. от г. Москвы.

Единая глубоководная сеть Европейской части России позволяет отправлять грузы в регионы Балтийского, Белого, Каспийского, Азовского, Черного, Средиземного морей. Климатические условия обеспечивают судоходство в течение 6 месяцев в году с мая по октябрь. Порт размещён по двум берегам реки Волги.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ В ЯРОСЛАВЛЕ

№ п/п Перечень услуг Единица измерения Ставка в рублях
  Услуги по сбору и вывозу судовых (льяльных) вод руб./т  
  Услуги портового флота по сбору и вывозу сточных вод Услуги спецпричала по сбору и вывозу сточных вод руб./т  
  Услуги портового флота по сбору и вывозу сухого мусора (Vконт. = 0,1м³) руб./контейнер  
  Услуги по сбору и вывозу сухого мусора спецпричалом (Vконт. = 0,6м³) руб./контейнер  
  Услуги по снабжению судна водой руб./м³  
  Услуги портового флота по перевозке экипажа судна руб./рейс  
  Стоянка судна на палах причальной стенки без производства перегрузочных работ руб./час/1 п.м.  
  Стоянка пассажирского судна у причала речного вокзала (портовый сбор) руб./час/1 п.м.  
  Стоянка маломерных судов в гавани речного вокзала (портовый сбор) руб./час/1 п.м.  

Примечание: услуги по сбору и вывозу судовых (льялых) вод, услуги портового флота, услуги по снабжению судна водой, стоянка судна на палах причальной стенки без производства перегрузочных работ и стоянка пассажирского судна у причала речного вокзала НДС не облагается, в соответствии с пунктом 23, статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Углич
Деятельность ОАО "Угличский речной порт"

Транспортные перевозки. Обслуживание пассажирских судов. Добыча речного песка, песчано-гравийной смеси.

Услуги

Гравий, песок, грунты, природные пигменты;

Песок и гравий речные;

Песок крупный, песчано-гравийная смесь, высевки;

Перевозки пассажирские и грузовые на внутренних водных путях (услуги);

Услуги перевозок пассажиров по речным и внутренним водным путям;

Услуги перевозок грузов по речным и внутренним водным путям;

Услуги перевозок грузов танкерными судами по речным и внутренним водным путям;

Услуги перевозок грузов баржами по речным и внутренним водным путям;

Услуги перевозок грузов паромами по речным и внутренним водным путям;

Погрузка и разгрузка, сопровождение, портовое и доковое обслуживание судов (услуги);

Услуги погрузки и разгрузки судов;

Услуги переноски грузов при погрузке и разгрузке товаров и багажа с морских судов в портах, услуги портовых грузчиков;

Услуги погрузки и разгрузки грузовых контейнеров в доках и портах;

Услуги погрузки и разгрузки подъемными кранами в портах;

Услуги снабжения судов продуктами питания;

Услуги снабжения судов топливом;

Услуги очистки и промывки судовых емкостей, цистерн;

Услуги очистки и уборки судов;

Услуги обслуживания машинного оборудования судов;

Вспомогательные и информационные услуги пользователям портов;

 

Кимры

Описание

«Порт Кимры» является одним из самых крупных транспортных речных предприятий Московско-Окского бассейна и входит в группу компаний Московского речного пароходства.
Основными направлениями деятельности порта являются: добыча нерудных строительных материалов (НСМ), продажа и поставка НСМ, осуществление транспортных услуг, связанных с перевозкой НСМ по внутренним водным путям, оказание погрузочно-разгрузочных работ, как в порту, так и на причалах потребителей, судоремонт флота, а также услуг по комплексному обслуживанию судов, заходящих в порт

Кострома

Компания ликвидирована!
Дата ликвидации: 30 марта 2016
Способ ликвидации: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА.

 

 

Чебоксары

ООО «Управляющая компания «Новочебоксарский грузовой порт»

Создан 25 августа 2005 года. Основными идеями создания ООО «УК «Новочебоксарский грузовой порт» являлись формирование на базе имеющихся в распоряжении Чувашской Республики производственных мощностей единого грузового терминала. Организация смешанных водно-железнодорожных перевозок как составляющей транспортной логистики Республики.

Основными видами деятельности ООО «УК «Новочебоксарский грузовой порт» являются:

Транспортная обработка грузов, включая погрузочно-разгрузочную деятельность на водном транспорте;

Деятельность внутреннего водного транспорта;

Хранение и складирование;

Оптовая торговля прочими строительными материалами:

ОПГС (обогащенная песчано-гравийная смесь);

Гравий фракции 5х20 и др. фракций;

Щебень известковый фракции 20х40;

Щебень гранитный фракции 5х20, 20х40, 40х70;

Организация перевозок грузов;

Розничная торговля строительными материалами.

Новочебоксарский грузовой порт расположен в промышленной зоне г. Новочебоксарск, на правом берегу Куйбышевского водохранилища. Грузовой причал включает в себя земельный участок площадью 6,8 га, оборудованную причальную стенку длиной 168 п.м.. глубина у причальной стенки 5,0 м. водоизмещение принимаемых судов до 5000 т Развернутая длина железнодорожных путей на причале составляет 968 п.м., общая площадь открытых складов 30 000 м2: из них 20 000 м2 бетонированная площадка. Площадь закрытых складов 1500 м2.

Погрузка в автотранспорт производится автопогрузчиками. На территории предприятия расположены растворобетонный узел, сортировочное и дробильное оборудование.

Чебоксарский речной порт расположен в центре города и занимает часть акватории и прибрежной полосы Чебоксарского водохранилища у устьевой части долины р.Чебоксарка, ниже каскада прудов Чебоксарского залива.

Свою историю Чебоксарский речной порт ведет с пристани города Чебоксары, основанной в 1917 году. В 1968 году пристань города Чебоксары получила статус речного порта в составе Волжско-объединенного речного пароходства.

АО «Чебоксарский речной порт» является социально значимым предприятием Чувашской Республики. Основными видами деятельности предприятия являются грузовые и пассажирские перевозки, переработка грузов, добыча нерудных строительных материалов, услуги комплексного обслуживания флота, оптовая торговля нерудными строительными материалами, туристические услуги.

Для перевозки минерально-строительных материалов в межрегиональном сообщении порт располагает буксирными и рейдовыми судами и баржами. Ежегодно в порт заходят порядка 400 туристических судов. Причальная стенка Чебоксарского речного порта протяженностью 426м позволяет одновременно принимать до 15 теплоходов, в том числе 6 круизных судов. Речной порт имеет грузовой причал в Гремячево, который включает в себя земельный участок площадью 24500 кв. м, оборудованную причальную стенку длиной 250 п. м. Причал специализирован на переработке нерудно-строительных грузов. Глубина у причальной стенки 4 м, водоизмещение принимаемых судов до 5000 т.

Чебоксарский речной порт является основным поставщиком речного песка для предприятий Чувашской Республики. Речной песок, добываемый Чебоксарским речным портом, является идеальным сырьем для производства силикатного кирпича, литейных и формовочных песков, железобетонной продукции. По данным лабораторных исследований песка полезной толщи в границах подсчета запасов характеризуются однородностью химического, минералогического, зернового составов, содержания органических примесей и физико-механических свойств. По зерновому составу пески полностью удовлетворяют требованиям ГОСТа.

Порт осуществляет пассажирские перевозки. На обслуживании пассажиров используются суда типа «МО» и «Москва».

Портом обслуживаются туристические и транзитные пассажирские суда, следующие до Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы, Астрахани и Ростова-на-Дону.

Построенный современный архитектурный комплекс зданий Администрации Чебоксарского порта, Торгового и Делового центров, общей площадью 18143,3 кв.м расположен в самой красивой части города, который украшают два «танцующих» фонтана. Для удобства горожан и туристов организована кратковременная парковка с удобными подъездными путями.


Комплекс сооружений речного порта является одной из ведущих концертно-развлекательных площадок города, где естественным оформлением сцены являются неповторимые заволжские пейзажи, панорама церквей, храмов, театров. Все это привлекает население республики и гостей приятно провести время отдыха на территории Чебоксарского речного порта.


Завершает формирование наиболее важных архитектурно-градостроительных ансамблей жилой комплекс «Альбатрос». Силуэт комплекса элегантно вписан в центрально-историческую часть города, подчеркивает существующий ландшафт. С высоты птичьего полета силуэт комплекса напоминает парящего альбатроса.

Деятельность ОАО "Нижегородский порт"

Услуги погрузки и разгрузки судов. Складские услуги. Услуги перевозки строительных грузов по реке.

 

Нижний Новгород

Нижегородский порт (Нижегородская область, Нижний Новгород)

Нижегородский порт - Волжский грузовой район (Нижегородская область, Бор)

Нижегородский порт - Окский грузовой район (Нижегородская область, Нижний Новгород)

Нижегородский порт - Центральный грузовой район (Нижегородская область, Нижний Новгород)

 

Услуги

Морские перевозки пассажирские и грузовые (услуги);

Услуги морских перевозок бестарных и насыпных грузов океанскими балкерами и рудовозами;

Перевозки пассажирские и грузовые на внутренних водных путях (услуги);

Услуги перевозок грузов по речным и внутренним водным путям;

Погрузка и разгрузка, сопровождение, портовое и доковое обслуживание судов (услуги);

Услуги погрузки и разгрузки судов;

Склады и складские площадки (услуги);

Услуги складов общего назначения;

 

Казань

Порт в Казани состоит из пассажирского причала, который представляет собой искусственный пирс длиной 1000 метров и шириной от 150 до 200 метров (с глубиной у причальной стенки 6-7 метров, минимум — 4,5 метра) с расположенным у него вокзалом, и грузового терминала.

Речной вокзал

Основная статья: Казанский речной вокзал

 

Главное здание Казанского речного вокзала.

Казанский речной вокзал имеет несколько зданий-корпусов, расположенных на берегу Волги у начала улицы Девятаева.

Комплекс речного вокзала включает: реконструируемое центральное здание вокзала; здание пригородного вокзала, в котором находятся: кассовый зал, зал ожидания, медпункт, комната матери и ребёнка, справочное бюро, кассы междугородных автобусных отправлений, администрация ООО «Казанское речное пассажирское агентство»; здание ОАО СК «Татфлот»; пассажирские пригородные причалы-пристани (№ 1-8) — 382 п/м; пассажирские туристические причалы-пристани (№ 9-15) — 449 п/м; перрон для междугородных автобусов; несколько кафе-баров. Общая площадь здания пригородного вокзала составляет 835 м².

Главное (центральное) здание речного вокзала построено у пассажирского причала в 1962 году по проекту архитекторов И. Г. Гайнутдинова и С. М. Константинова Оно считается организующим элементом всего портового комплекса. С 2005 года находится в стадии перереконструкции.

Речной вокзал обслуживает пассажирские суда как регулярных междугородних круизных линий, так и пригородных направлений (до Камского Устья, Тетюш,Болгар, Печищ, Свияжска и Садовой). Суточный пассажиропоток в летний период составляет около 6 тысяч человек в сутки.

Кроме того, из Казанского речного вокзала осуществляются нерегулярные пассажирские развлекательные, прогулочные, туристические и экскурсионные маршруты.

Гарантированная глубина у причальной стенки Казанского порта (от 4,5 метров) позволяет порту принимать и обрабатывать глиссирующие иводоизмещающие суда класса «река» и «река-море» всех типов.

В зимний период от вокзала на противоположный берег Волги, до Верхнего Услона, ходит судно на воздушной подушке проекта «Марс-2000» — «Капитан Куклев»[28], перевозящее около 250 человек в день.

Грузовой терминал

Для перевозки грузов Казанский речной порт, в целом, на своём балансе имеет грузовой флот общим тоннажем 77 500 тонн. Порт имеет грузовые зоны (казанскую и чистопольскую) общей площадью 14 гектаров для складирования и хранения тарно-штучных и навалочных грузов, контейнеров. Крытые склады имеют площадь 11 000 м². Краны порта грузоподъёмностью от 5 до 100 тонн способны переработать 34 300 тонн грузов и до 1300 контейнеров в сутки.

К собственно грузовой зоне Казанского порта — Волжскому грузовому району (ВГР ОАО «СК „Татфлот“») — относятся вертикальная шпунтовая стенка и причал-откос, на которых расположены портальные краны, служащие для обработки флота, вагонов и автотранспорта как с нерудно-строительными, тарно-штучными грузами, так и с гипсом, металлом, тяжеловесными и прочими навалочными грузами; элеватор; подъездные железнодорожные пути, обеспечивающие погрузки «судно-вагон», «вагон-судно»; а также крытые складские помещения для хранения тарно-штучных грузов (общей площадью до 5000 м²).

Причалы № 1 и № 2:

Протяжённость 250 п/м

Портальные краны венгерского производства «Ганц-1», «Ганц-2», «Ганц-4» и «Ганц-13» грузоподъёмностью 6 тонн.

Открытая складская площадь для тарно-штучных грузов 2250 м².

Закрытые терминалы с рампами для железнодорожных вагонов, предназначенные для хранения оборудования и тарно-штучных грузов общей площадью 11000 м².

Причал № 3:

Протяжённость 150 п/м

Портальные краны:

«Ганц-280» и «Ганц-305» грузоподъёмностью 6 тонн;

«Ганц-268» грузоподъёмностью 16/27 тонн;

«Альбатрос—112» грузоподъёмностью 10/20 тонн.

Открытая складская площадь тарно-штучных грузов 2250 м².

Причал № 4:

Протяжённость 250 п/м

Портальные краны «Ганц-1», «Ганц-2», «Ганц-4», «Ганц-13» грузоподъёмностью 6 тонн.

Открытая складская площадь для тарно-штучных грузов 2250 м².

Закрытые терминалы с рампами для ж/д вагонов, предназначенные для хранения оборудования и тарноштучных грузов общей площадью 11000 м².

Причал № 5[:

Протяжённость 80 п/м.

Портальный кран «Альбатрос-1345» грузоподъёмностью 10/20 тонн.

Открытая складская площадь для навалочных грузов 2400 м².

Причал № 6:

Протяжённость 200 п/м.

Портальные краны «Альбатрос-1185», «Альбатрос-935» грузоподъёмностью 10/20 тонн.

Открытая складская площадь для навалочных грузов 14000 м².

Причал № 7:

Протяжённость 130 п/м.

Портальные краны «Альбрехт-32», «Альбрехт-92», «Альбрехт-73» грузоподъёмностью 10 тонн.

Открытая складская площадь для навалочных грузов 3900 м².

Причал № 8:

Протяжённость 40 п/м.

Портальный кран «Дерик-9» грузоподъёмностью 100 тонн.

Площадка для переработки тяжеловесных грузов.

На причале-откосе длиной 200 п/метров расположены портальные краны «Альбатрос-2377» и «Альбатрос-1752» грузоподъёмностью по 10/20 тонн, а также «Ганц-126» грузоподъёмностью 16 тонн. Ими обеспечивается выгрузка нерудно-строительных материалов из судов с погрузкой в вагоны и автотранспорт.

Кроме того, для обработки флота на необорудованных причалах, порт имеет 10 плавучих кранов (пять 16-тонных кранов модели КПЛ 16/30 и пять 5-тонных кранов модели КПЛ 5/30).

Транспортная доступность

Казанский речной порт связывает три главные транспортные магистрали Казани:

железнодорожную (узловая сортировочная станция Юдино Горьковской железной дороги);

водную;

подъездные автомобильные пути (улицы Меховщиков, Магистральная), связывающие речпорт с международным аэропортом «Казань» и трассой федерального значения на города Оренбург, Уфу, Нижний Новгород.

Это позволяет порту перерабатывать грузы смешанного сообщения (автомобильного, водного, железнодорожного) в любом направлении.

К остановке «Речной порт» подходят городские трамвайные, автобусные и троллейбусные маршруты, связывающие его с расположенными неподалёку центральным автовокзалом и железнодорожным вокзалом.

Непосредственно у речного вокзала также находится перрон междугородных автобусных маршрутов

 

Ульяновск

ОАО "УЛЬЯНОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ" осуществляет грузовые и пассажирские перевозки, прогулки на теплоходе по расписанию, а также добывает и реализует нерудные строительные материалы.

ОАО Ульяновский речной порт

Услуги

Гравий, песок, грунты, природные пигменты;

Песок и гравий речные;

Оборудование и сооружения для портов;

Дебаркадеры, плавучие пристани для портовых причалов;

Суда (корабли), лодки и яхты (торговые поставки и брокерские услуги);

Суда для плавания по озерам, рекам, каналам, портовые и каботажные суда - торговые поставки;

Перевозки пассажирские и грузовые на внутренних водных путях (услуги);

Услуги перевозок пассажиров по речным и внутренним водным путям;

Услуги перевозок грузов по речным и внутренним водным путям;

Погрузка и разгрузка, сопровождение, портовое и доковое обслуживание судов (услуги);

Услуги погрузки и разгрузки судов;

 

Самара

АО «Самарский речной порт»
Услуги населению: 1. реализация песка речного, песка обогащенного, щебня, соли, технической; 2. перевозка грузов, буксировка объектов в бассейне рек Волга, Кама, Дон; 3. погрузочно-разгрузочные работы по схемам «судно-автотранспорт-ж/д транспорт», в любом сочетании, как и по прямому варианту, так и через склад порта различных видов грузов, в том числе крупногабаритных-тяжеловесных грузов с весом одного места до 100 тонн; 4. комплексное обслуживание судов; 5. аренда флота: буксирных составов г/п до 5000 тн, плавкранов, гидроперегружателей и прочее; 6. аренда складов, столовой, офисных помещений, буфетов на т/х «Москва» и пристанях; 7. Организация экскурсий и прогулок по реке на т/х «Москва»

Специализация, услуги порта:

- переработка генеральных и тарно-штучных грузов;
- выполнение погрузочно-разгрузочных работ с/на водный, автомобильный, железнодорожный транспорт как по прямому варианту перегрузки, так и через склады порта;
- выполнение складских работ;
- услуги по перевозке навалочных грузов в Волго-Камском бассейне, обеспечение комплексного обслуживания флота (приём подсланевых, хозяйственных вод, сухого мусора, снабжение водой) всех судоходных компаний, портов, отдельных предпринимателей;
- организация и руководство движением, обработкой обслуживания транспортных средств на причалах порта;
- добыча, реализация и поставка нерудных строительных материалов, ведение горных работ по разработке месторождений нерудных строительных материалов, разработка проектов их освоения, производство дноуглубительных работ;
- организация технической эксплуатации, ремонта и модернизации флота, перегрузочных средств, причальных сооружений;
- предоставление в аренду офисных помещений на территории порта;
- предоставление в аренду крытых складских помещений на территории порта;
- подъём (спуск) механизмов и оборудования 100-тонным краном «Деррик» и портальными кранами иной модификации;
- подъём (спуск) судов портальными кранами и краном "Деррик";
- кессонирование судов;
- взвешивание на автомобильных весах грузов, перевозимых автотранспортом;

 

Причалы

Порт располагает причальной грузовой стенкой:
- центральная грузовая стенка в г. Самаре длиной 419 метров имеет 4 причала;
- грузовая стенка в порту г. Сызрань (филиал АО «Самарский речной порт») длиной 330 метров имеет 3 причала.
Все грузовые причалы имеют гарантированную глубину 4,0 метра.
Все грузовые причалы имеют подъездные железнодорожные пути и автомобильные дороги.

Самарский речной порт имеет 9 открытых складских площадок общей площадью 69730 кв.м. и два крытых склада площадью 2500 кв.м. каждый.

Сдается в аренду танкер "Герой В.И. Фадеев" проект №868 для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров ниже 60 градусов Цельсия.

 

Порт Тольятти

Открытое Акционерное Общество "Порт Тольятти"

Порт Тольятти был основан в 1958 году и сыграл значительную роль в создании и становлении мощного промышленного потенциала города Тольятти. Имея удобное географическое расположение, соединяющее транспортные корридоры Север-Юг (водное сообщение) и Запад-Восток (железнодорожное сообщение), порт Тольятти является крупным перевалочным транспортным узлом.

На сегодняшний день, порт Тольятти - это мощный транспортный узел, обеспечивающий потребности региона в перевозках пассажиров и минерально-строительных грузов по Волге и Каме, химических удобрений до портов Балтики и Азовского моря, в погрузочно-разгрузочных работах на все виды транспорта, в т.ч. тяжеловесных и негабаритных грузов, 20-ти и 40-ка футовых контейнеров.

Грузооборот порта составляет около 4,2 млн. тонн, а пропускная способность - порядка 10 млн. тонн

Основные виды деятельности

Погрузочно-разгрузочные работы любых грузов, включая негабаритные и тяжеловесные на все виды транспорта.

Терминальная обработка 20-ти и 40-ка футовых контейнеров.

Перевалка химической продукции и минеральных удобрений с автомобильного и железнодорожного транспорта на речной, в т.ч. карбамида, аммиачной селитры, сульфата аммония навалом и в таре (биг-бэги, мешки).

Перевозка минеральных удобрений.

Перевозка минерально-строительных грузов (песка, щебня, ОПГС, ПГС) и соли по Волге и Каме.

Добыча и поставка речного песка.

Перевозка пассажиров и прогулочные рейсы по Куйбышевскому и Саратовскому водохранилищам.

Тольяттинский речной порт рад предложить свои услуги всем своим потенциальным партнерам и готов рассмотреть все поступающие предложения, с целью установления долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. Специалисты отдела коммерции и маркетинга готовы предоставить Вам в кратчайшие сроки информацию о тарифах на услуги, оказываемые портом.


Сызрань

Местонахождение:  
Тип: Грузопассажирский
Причальная стенка:  
Эксплуатант: ОАО "Самарский речной порт" (филиал "Сызранский речной порт")
Официальный сайт ОАО "Самарский речной порт"
Официальный сайт ООО "Самарское речное пассажирское предприятие"

 

Используемые типы судов

Пассажирские:

тип "Ингрия" (проект 82800);

тип "МО" (проект 839/839А);

тип "Москва" (проект Р-51/Р-51Э);

тип "Московский" (проект 81080);

тип "ОМ" (проект 780);

тип "ПС" (проект 792А).

Грузопассажирские:

тип "Окский" (проект 559-Б);

тип "СП" (проект 603/603А);

тип "СП" (проект Р-144).

Суда на подводных крыльях:

тип "Восход" (проект 352).

Суда на воздушной подушке:

тип "Марс-700" (проект АКС-700);

тип "Нептун-23" (проект Нептун 23 "Пантера");

тип "Хивус-10" (проект А8/А8П).

Обслуживаемые пристани и причалы

Сызрань (Речной вокзал);

Сызрань (причал совхоза "Комсомолец");

Нижнесызранские Хутора (причал в селе Бестужевка)

 

Волгоградский речной порт

Волгоград является крупнейшим транспортным узлом на Юге России. Здесь сходятся водный, железнодорожный, автомобильный и воздушный пути. Волгоградский речной порт осуществляет перевалку (перегрузку грузов) и хранениетаких грузов как: металлопродукция (квадрат, круг, штрипс и т.д.), различные трубы, алюминий, глинозем, металлолом, сера техническая и т.д. Помимо этого, мы перевозим пассажиров, обслуживаем суда, выполняем своим флотом грузовые перевозки, добываем речной песок. Специалисты всех служб речного порта прилагают все усилия для поиска наилучшего варианта взаимовыгодного сотрудничества, с учетом интересов наших партнеров. Тесное сотрудничество с экспедиторскими и агентскими компаниями позволяет Волгоградскому речному порту эффективно осуществлять комплексное обслуживание судов и грузов.

Пятилучевая радиальная конфигурация транзитных грузопотоков с центром в Волгограде обеспечивает железнодорожные перевозки по следующим направлениям:
северное направление обеспечивает железнодорожное сообщение Волгоградской области с крупными индустриальными центрами Поволжья: Саратовом, Самарой, Ульяновском и Казанью;
северо-западное направление соединяет Волгоград с Москвой, промышленными центрами ЦентральноЧерноземного и Центрального экономических районов;
западное направление связывает область с Донецко-Приднепровским районом и его угольными, металлургическими, машиностроительными и химическими предприятиями;
юго-западное направление открывает путь в Новороссийск, Ростов-на-Дону и другие центры Северо-Кавказского региона;
юго-восточное направление ведет в Астрахань и дальше в Казахстан и Среднюю Азию.

Перевалка грузов

Перевалка грузов представляет собой перемещение груза с одного типа транспорта на другой, а иногда с одного средства для транспортировки на другое. Когда необходимо перемещение грузов различного рода на значительные расстояния, можно уменьшить расходы на транспортировку, используя железнодорожный транспорт, а потом производить перевалку грузов в порту в специальные контейнеры.

На данный момент такая услуга, как перевалка груза пользуется высоким спросом. Ее правильная организация и контроль качества оказывают непосредственное влияние на сохранность перемещаемого груза, а, значит, и сохранность вложений, совершенных клиентами. Если вы доверите свой груз нашей компании, то можете быть уверены в высокой эффективности производимой перевалки, а также в ее выполнении в подходящее время.

Перевалка контейнерного груза может производиться в соответствии с одним из вариантов:

из одного вида транспорта в иной, к примеру, из автомобиля и вагона на судно, либо наоборот;

по прямому варианту, при этом несколько типов транспорта должны работать максимально согласовано между собой в местах пересечения, что позволит избежать простоев в транспортировке;

используя склад. При этом необходимо проводить дополнительные работы по погрузке и разгрузке.

Хотя без перевалки грузов часто сложно обойтись, она все же существенно замедляет процесс доставки товаров к местам назначения. Для его ускорения прибегают к таким мерам:

- перевалка грузов в контейнерах;

- применение судов смешанного типа;

- использование техники более высокой производительности для погрузки товаров и их разгрузки;

- формирование графиков транспортировки так, чтобы простои были минимальными.

- погрузку, разгрузку судов и зачистку судовых помещений после выгрузки;

- транспортно-экспедиторские и складские операции с грузами;

- оформление всего комплекса грузовых документов по приему и отправке груза;

- оформление прихода-отхода судна;

- крепление и спецкрепление грузов;

- предоставление места в аванпорту для производства фумигации или дегазации;

- перегрузка с железнодорожных цистерн дизельного топлива и судового маловязкого топлива всех видов на речной и морской транспорт;

- предоставление свободных причалов или места в аванпорту судам для материально-технического снабжения, мелкого ремонта, отстоя, других нужд.

Внутрипортовые и подъездные железнодорожные пути обеспечивают беспростойное производство погрузочно-разгрузочных работ. Все причалы универсальны и могут перерабатывать различную номенклатуру грузов, в зависимости от пожелания Клиента. Складские площади Волжского грузового порта имеют статус постоянной зоны таможенного контроля, что позволяет хранить грузы, находящиеся под таможенным контролем.

Для выполнения погрузо-разгрузочных работ в ВРП на балансе состоит свыше 35 единиц перегрузочной техники.

Волжский грузовой порт имеет на переднем фронте:
КП «Ганц» (г/п – 5тн.) – 2 шт; КП «Ганц» (г/п – 16/27,5 тн.) – 1 шт.; КП «Абус» (г/п – 10 тн.) – 2 шт., в тылу: КП «Ганц» (г/п – 5 тн.) – 1 шт.; КП «Абус» (г/п. – 10 тн.) – 1 шт.

Нормы ПРР в портах:

для навалочных грузов – до 2000тн. в сутки, остальных от 500 до 1000тн в сутки. В случае необходимости порт выполняет двухсменные ПРР;

Дедвейт судов, принимаемых в портах - до 7000 тн.

Порты ВРП способны перегружать свыше 3,0 млн. тонн грузов в год, в том числе:
уголь, кокс – 0,8 млн. тонн;
лес - 0,6 млн. тонн;
контейнеры - 0,2 млн. тонн
минерально-строительные - 0,5 млн. тонн;
металл - 0,3 млн. тонн;
железобетонные изделия - 0,3 млн. тонн;
химические грузы - до 0,1 млн. тонн;

В настоящее время мы осуществляем перевалку и хранение таких грузов как металлопродукция (квадрат, круг, рулонный металлопрокат и т.д.) российских заводов, труб Волжского трубного завода, металлолома на экспорт, алюминия, глинозема, серы гранулированной, производства Казахстан, поташа, полипропилена, бишофита и сульфата натрия производства Туркменистан, дизельного топлива и судового маловязкого топлива всех видов и т.д. Более 90% всех грузов относятся к категории экспортно-импортных.

Нашими партнерами являются: Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь», Трубная Металлургическая Компания в лице Волжского трубного завода, Волгоградский алюминиевый завод, Торговый дом «Фосагро» и т.д.

Порт ведет работу с Клиентами по прямым договорам, которые заключаются непосредственно между Клиентом и Портом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: