Дистанционные образовательные технологии




воспитательно-образовательной работы

в группе компенсирующей направленности воспитанников 5-7 лет

на период повышенной готовности

(апрель-май 2020 г.)

 

 

Воспитатели: Егорова О.В.

Мокрова О.И.

 

Апрель (06.04.20-10.04.20 гг)
    День недели Тема недели: 2н. «Космос»  
НОД Образовательная область
Понедельник 1.Рекомендуется объяснить ребёнку, почему празднуют День Космонавтики, что это за праздник. 2.Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники. ПР, РР   ПР
Вторник 1.Рассказать ребёнку о первом космонавте - Юрии Гагарине. 2.Словарная работа. Объяснить ребёнку значение слов: взлёт, посадка, старт, приземление, скафандр, луноход. 3.Подберите однокоренные слова к слову «космос». ПР, РР РР   РР
Среда 1.Упражнение «Посчитай» на согласование числительных с существительными (1 космонавт, 2 космонавта, 3 космонавта…..;1 ракета…..;1 скафандр….). 2.Упражнение «Один-много» на употребление мн. числа в родительном падеже (одна ракета-много ракет и т.д.) 3.Составить предложение из слов: Космонавт, в, летать, космос. Ракета, космос, лететь, в. Луна, земля, меньше. Луна, вращаться, земля, вокруг. ПР     ПР,РР     РР
Четверг 1.Подбирать признаки (космонавт-сильный, смелый, здоровый; звезда; Солнце; Космос). 2.Выучить стихотворение Г.Бойко «Мы летим к другим планетам». 3.Лепка: Лети ракета к звездам» РР   РР   ХЭР
Пятница 1.Нарисовать рисунок на тему «Космос». 2.Отгадывание загадок по теме «Космос».   ХЭР РР
       

 

Апрель (13.04.20-17.04.20 гг)
    День недели Тема недели: 3н. «Весенние работы на селе»  
НОД Образовательная область
Понедельник 1.Объяснить детям, почему и по каким праздникам мы можем понять, что наступила весна. 2.Рассказать детям о труде людей в селе. 3.Выучить стихотворение В. Степанова «Снег растёт в чистом поле». ПР, РР   ПР РР
Вторник 1.Рассматривание картинок по теме «Весенние сельскохозяйственные работы. 2.Игра с мячом «Кто, чем пользуется?» - чем пользуется тракторист? (трактором, плугом, сеялкой); -чем пользуется садовод? (лопатой, граблями, лейкой); -чем пользуется овощевод? (лопатой, лейкой). ПР, РР   РР   РР
Среда 1.Рассказать и побеседовать с детьми на тему «Витамины», «Правила безопасного поведения на улице весной», «Безопасность весной». 2.Упражнение «Назови ласково» образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (лопата-лопатка, грабли-грабельки, ведро-ведёрко и т.д.) 3.Словарная работа. Объяснить ребёнку слова: грядка, набухание почек, первоцвет, росток, зреть, рыхлить почвы, сеялка. СКР     ПР,РР   РР
Четверг 1.Предложить ребёнку решить задачу: На ветке сидело 5 птичек, к ним прилетели ещё 6 птичек. Сколько птичек стало на ветке? Предложить детям самим составить задачу про цветы (на сложение и вычитание). 2.Упражнение «Один-много» на употребление множественного числа существительных в Р.п. (одна лопата- много лопат; один трактор; одна лейка). 3.Составь предложение из слов: Пашет, плуг, земля, тракторист; Телята, пастух, пасти; Яблоня, садовод, окапывать. ПР     ПР   РР
Пятница 1. Разучивание песенки «Приходи, весна!» 2.Аппликация «Весенний ковёр». ХЭР ХЭР
       

 

Апрель (20.04.20-24.04.20 гг)
    День недели Тема недели: 4н. «Откуда хлеб пришёл»  
НОД Образовательная область
Понедельник 1.Рассказать детям о людях, которые растят и пекут хлеб. 2.Выучить стихотворение В. Степанова «Слышен летом до заката…» ПР, РР РР
Вторник 1.Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10; закрепить порядковый счёт (первый, второй…) и назвать числа-соседи. 2.Рассмотреть картину «Золотая рожь» и беседа по картине с ребёнком. Примерные вопросы: 1) Почему так называется? 2) Какое поле? 3) Какое небо? 4) Какая техника нарисована? 5) Что делает комбайн? 3.Побеседовать с детьми на тему «Глазки, глазки - что вы делаете?» (как надо беречь зрение и зачем). ПР,     РР     СКР
Среда 1.Игра на развитие речевого слуха «Что не купишь в булочной?» 2. Словарная работа. Объяснить ребёнку слова: сноп, пекарня, пекарь. 3. Лепка «Хлеб». РР   РР   ХЭР
Четверг 1.Игра «Один-много»(одна пекарня –много…, один пряник-много…,один батон-много…). 2.Загадывание загадок про хлеб. РР   РР
Пятница 1.Упражнение на развитие речевого слуха «Что не растёт в поле?» 2.Упражнение «Измерим длину и ширину своей комнаты». 3.Рисование на тему«Хлеб». РР   ПР ХЭР
       

 

Апрель (27.04.20-30.04.20 гг)
    День недели Тема недели: 5н. «Почта»  
НОД Образовательная область.
Понедельник 1.Рассказать детям, для чего нужна почта и о труде почтальона. 2.Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Почта». 3.Рассматривание вместе с ребёнком: различные газеты, детские журналы, марки, письма, открытки. ПР, РР РР ПР
Вторник 1. Словарная работа. Объяснить ребёнку значение слов: бандероль, посылка, свежий, поздравительный, заказной, почтальон. 2. Закрепить название дней недели, название геометрических фигур. 3.Игра «Отправь посылку». (в посылку можно класть только те предметы, в названиях которых есть звуки к, г, х, р). РР     ПР   РР
Среда 1.Отгадывание загадок на тему «Почта» 2.Придумать предложение на тему «Почта». 3.Совместно с ребёнком сконструировать конверт из бумаги.   РР РР ПР
Четверг 1. Упражнение «Один-много» на употребление множественного числа существительных в Р.п. (один почальон- много…, сумка, газета, журнал, письмо). 2.Игра «Подбери признак»(открытка (какая?)). 3.Игра с мячом «Раздели на слоги»(почта, почтальон, марка, посылка, письмо). ПР,РР     РР РР
Пятница 1.Игра «Подбери родственное слово » (почта-почтальон, почтовый, почтамт). 2. Упражнение «Назови ласково» образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (сумка, газета, журнал, письмо). 3.Игра «Считай и называй» Посчитай сколько предметов: одно письмо…..; одна открытка…   РР   РР     ПР
       

 

  Май (06.05.20-08.05.20 гг)  
День недели Тема недели: 1 н. «Правила дорожного движения» Образовательная область
НОД
Среда 1.Рассказать детям о Правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице, о работе сотрудников ГИБДД. 2.Чтение стихотворения С.В. Михалкова «Дядя Стёпа». 3. Рисование «Дорожные знаки-наши друзья!» ПР, РР, СКР.   РР СКР
Четверг 1.Дидактическое задание «Лепим карандаши». Предложить детям слепить карандаши из пластилина. Они могут быть разными: длинными и короткими, толстыми и тонкими. Дети выполняют задание и рассказывают о нём. Цель: упражнять детей в определении на глаз величины предметов. 2.Рассматривание картинок с изображениями различных машин. Составление рассказа по картинкам. Цель: развитие памяти, мышления. 3. Дидактическое задание «Рисуем фигуры». Предложить детям нарисовать фигуры в тетради в одну линейку десять разных геометрических фигур. Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги. ПР   РР     ПР
Пятница 1.Игра с мячом «Семейка слов». Образование слов одной семейки к слову дорога. (Как можно назвать маленькую дорогу? Как можно назвать ласково дорогу?Как называют растение, которое растёт рядом с дорогой?Как называют движение по дороге? Какое оно?). 2.Закрепить с детьми название месяцев в году, времена года, дни недели. 3. Лепка «Добрый друг-наш Светофор». РР     ПР   ХЭР

 

Май (12.05.20-15.05.20 гг)
    День недели Тема недели: 2 н. «Насекомые»  
НОД Образовательная область.
Понедельник 1.Рассматривание картинки «Насекомые и пауки» и беседа по ней. Цель: развитие синтаксического строя речи. 2.Отгадывание загадок о насекомых. Цель: развитие общих речевых навыков. 3.Чтение сказки К.И. Чуковского «Тараканище».   ПР, РР   РР   РР
Вторник 1.Дидактическое задание «Сложи фигуру». Предложить детям, работая со счётными палочками, выложить знакомые геометрические фигуры. 2. Составление рассказов-описаний о насекомых. (Развитие связной речи). 3.Лепка «Божья коровка». ПР     РР   ХЭР
Среда 1.Игра «Разноцветные ромашки»(Совершенствование навыка слогового анализа слов). Предложить детям посадить на розовую ромашку тех насекомых, в названиях которых один слог, на жёлтую -тех, в названиях которых два слога, на белую-тех, в названиях которых три слога. 2.Чтение рассказа К.Ушинского «Пчёлки на разведках».   РР     РР ПР
Четверг 1. Упражнение «Один-много» на употребление множественного числа существительных в Р.п. (один кузнечик- много…, паук, таракан, жук). 2.Дидактическая игра «Сколько гостей пришло к Тане?» Ай-люли, ай-люли, Гости к Танечке пришли: Петушок в сапожках, Курочка в серёжках, Селезень в кафтане, Утка в сарафане, Котик в новой свитке, Кошечка в накидке, С перстеньком на лапке, А собачка в шапке. Все по лавкам сели, Песенку запели: «Ай-люлт, ай-люли, Гости к Танечке пришли» (Семь.) 3.Игра с мячом «Раздели на слоги» (бабочка, кузнечик, жук, таракан, гусеница, шмель, оса). ПР,РР     ПР     РР
Пятница 1. Упражнение «Назови ласково» образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (муравей, комар, стрекоза,муха). 2.Конструирование из бумаги «Пчёлка» РР     ПР  
       

 

Май (18.05.20-22.05.20 гг)
    День недели Тема недели: 3 н. «Цветы на лугу»  
НОД Образовательная область
Понедельник 1.Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением полевых и луговых цветов (Развитие связной речи). 2. Загадывание загадок про цветы. 3. Рисование «Одуванчик». ПР, РР   РР ХЭР
Вторник 1.Упражнение «Посчитай» на согласование числительных с существительными (1 тюльпан, 2 тюльпана, 3 тюльпана…..;1 василёк…..;1 одуванчик….). 2.Словарная работа. Объяснить ребёнку значение слов: луг, опушка, клевер, букет, бутон, корень, полевой, луговой. 3.Лепка «Цветы». ПР     РР   ХЭР
Среда 1.Упражнение «Один-много» на употребление мн. числа в родительном падеже (один одуванчик -много одуванчиков и т.д.) 2.Игра с мячом «Раздели на слоги» (василёк, одуванчик, клевер, мак,ромашка). 3.Упражнение «Составь схему» (Совершенствование навыка звукового анализа слов). Звуковой анализ слова «Мак».   ПР   РР   РР
Четверг 1.Упражнение «Скажи наоборот» (Совершенствование грамматического строя речи. Образование слов-антонимов). Цветы бываю большие, а бывают…,цветы можно рвать, а можно…стебли у цветов бывают длинные, а бывают… 2.Предложить детям назвать по порядку дни недели, спросить, как называется второй день недели-вторник, пятый-пятница, какой сегодня день недели, какой он по счету, какой день был вчера. РР   ПР    
Пятница 1.Предложить детям придумать загадки-описания о полевых цветах (Развитие связной речи). 2. Упражнение «Назови ласково» образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (василёк, одуванчик, ромашка и т.д). 3.Аппликация «Ромашка» РР   РР     ХЭР
       

 

Май (25.05.20-29.05.20 гг)
    День недели Тема недели: 4 н. «Скоро в школу. Школьные принадлежности»  
НОД Образовательная область
Понедельник 1.Рассматривание школьных принадлежностей. Цель: познакомить детей со школьной атрибутикой, её назначением. 2. Чтение Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу» Цель: познакомить с новым произведением. 3. Рисование «Скоро в школу мы пойдём». ПР, РР     РР   ХЭР
Вторник 1.Загадывание загадок, чтение пословиц о школе. 2.Предложить детям составить задачу на знак«+». «Упражнение «Посчитай» на согласование числительных с существительными (1 тюльпан, 2 тюльпана, 3 тюльпана…..;1 василёк…..;1 одуванчик….). 3.Лепка «Глобус». РР ПР   ХЭР
Среда 1..Упражнение «Один-много» на употребление мн. числа в родительном падеже (один карандаш - много карандашей и т.д.) 2.Игра с мячом «Раздели на слоги» (ручка, портфель, карандаш, школа, звонок, пенал). 3.Упражнение «Составь схему» (Совершенствование навыка звукового анализа слов). Звуковой анализ слова «Школа».   ПР   РР     РР
Четверг 1. Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада. Что мы знаем о школе». 2.Предложить детям выложить перед собой 5 счетных палочек, а затем показать это цифрой. Затем добавить ещё одну палочку. Спросить больше или меньше стало, Что получилось. РР   ПР    
Пятница 1.Упражнение «Назови ласково» образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (ручка, тетрадь, книгаи т.д). 2. Игра «Собери портфель». Цель: закрепить знания детей о назначении школьных предметов. 3.Конструирование «Портфель». РР     РР,СКР   ПР
       

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: