Седьмой «Янтарный Век» - 2017




Октября 2018 года, 16.00

 

Фестиваль Синтеза Искусств ХХI

«Янтарный Век»

(музыка, поэзия, живопись, театр, танец, экология)

Восьмой фестиваль «Янтарный Век» - 2018.

Тема Фестиваля: Метафизические законы в театре и танце ХХ и ХХI в.

М.А. Чехов(1891-1955) – создатель Метафизичес-кого метода театрального искусства.

Постановка трагедии В.Шекспира «Гамлет» в 1924 г. -Духовный подвиг и художественное открытие, свершённое М.А.Чеховым.

Творческая Акция.

Часть I: Т.С.Преображенская-Николаенко расска-зывает и показывает:

Содержание и форма

в современном театральном и танцевальном искус

стве.

Главы из книги «Школа в Вишнёвом Саду».

- Метафизические законы театра и танца:

Глава первая: Метазакон «Дыхание».

Глава вторая: Метазакон «Воображение».

Часть II: Творческие эскизы на тему трагедии В.Шекспира «Гамлет»:

Танец-Медитация –

Т.С.Преображенской-Николаенко
Стихотворение Б.Пастернака(1890-1960) – «Гамлет» читает Г.Стоянова

Музыка И.С.Баха под звуки морского прибоя.

 

На обложке коллаж живописи М.Матюшина и фото Т.С.Преображенской-Николаенко.

Создатель Центра «Школа в Вишнёвом Саду»-

Татьяна Семёновна Преображенская-Нико-

лаенко – режиссёр и хореограф, исследователь

театрального и танцевального искусства Запада и Востока, автор Новой школы метафизическо-

го театра и танца «Школы в Вишнёвом Саду» (уникальный курс: от Гармоничного движения к Танцу–Медитации). «Школа в Вишнёвом Саду» - это школатеатра и танца, это путь постижения Гармонии космоса, человека и природы.

Художественное направление Школы опре- деляется Тайной жизни. Свет, Любовь, Красота – суть тайны искусства «Школы в Вишнёвом Саду».

Триединство Духа, Души и Тела – основа

танцевального искусства Школы. Единство

Дыхания, Воображения и Движения – путь

мастерства танца, путь из Хаоса обыденной жизни в Космос Сокровенной Красоты.

 

Т.С. Преображенская-Николаенко – выпускница Петер-

бургской Театральной Академии (ранее ЛГИТМиК) – 1977.

1978 -1997 – художественный руководитель, режиссёр – основатель театра музыки, поэзии и пластики, носив-шего в разные годы названия: театр-студия «Творчест-во» (ТСТ), юношеский театр-студия (ЮТеС), экспери-ментальный Молодёжный театр-студия (ЭМТеС), «Космос»,«Странник», «Русский Модерн».

1991 -1992 – хореограф, создатель студии духовной пластики

1992 -2018– создатель, художественный руководитель

Центра «Школа в Вишнёвом Саду».

1997-2007 – создатель, художественный руководитель

Центра театра и танца Айседоры Дункан (Учредитель – Спб Союз Журналистов)

1997 -2008 – создатель, хореограф, педагог студии танца «Русский Модерн».

1992-1996 – создатель, режиссёр и педагог детского театра музыки, поэзии и пластики «Театр Журавлей».

2011-2018 – автор идеи и художественный руководи-тель фестиваля «Янтарный Век».

Творческая мастерская ХХI

Т.С. Преображенской-Николаенко – автора Новой школы метафизического театра и танца «Школы в Вишнёвом Саду»

 

Теория и Практика:

I. Триединое Светоносное Художественное Пространство (Малое, Среднее, Великое).

II. Триединство Духа, Души и Тела человека-актёра-танцора.

(Единство Дыхания, Воображения, Движения).

III. Метафизические законы Театра и Танца: «Лучистость» - седьмой метазакон

«Музыкальность» - восьмой метазакон.

 

Творческая Мастерская ХХ:

 

Метафизический театр М.А.Чехова(1891-1955)

Записи репетиций трагедии «Гамлет» В.Шекспира(октябрь,ноябрь 1923 г).

Актёр (вопрос): Образы должны быть поданы объективно или с точки зрения Гамлета - монистически?

М.А.Чехов (ответ): Тема данного спектакля – устремление души Гамлета к Свету.

Всё для Гамлета, для его трагедии, для его радости.

Актриса (вопрос): Я боюсь, чтобы при чистой мистике и философии не потерялось бы актёр-ское искусство?

М.А.Чехов (ответ): Мы не потеряем техники прежней, а усилим её во много раз. Театр мастерства должен стать во сто крат больше.

Упражнение: 1. «Центр движения в груди»

2. «Руки – Лучи».

3. «Слушание музыки телом»: (грудью, животом, правой и левой рукой, правой и левой ногой).

 

СПб Центр театра и танца

«Школа в Вишнёвом Саду»

создал уникальный Фестиваль

«Янтарный Век».

 

Темы прошедших фестивалей:

Первый «Янтарный Век» - 2011 посвящался 150-летию со дня рождения М.Матюшина, художника, композитора, тео-ретика искусства авангарда.

Второй «Янтарный Век» - 2012 посвящался «Театру Будущего» М.Чехова, актера, режиссера, теоретика Нового Метафизического Театра. (Метафизический театр: поэтический, символический, мисте-риальный.)

Третий «Янтарный Век» - 2013

Метафизика Театра и Танца ХХI посвя-щался 110-летию пьесы А.П.Чехова «Вишнёвый сад»

Четвёртый «Янтарный Век» - 2014 посвящался 110-летию со дня рождения В.Стерлигова, художника, поэта, теоретика Русского Авангарда.

Пятый «Янтарный Век» - 2015 Метафизика Театра и Танца ХХI.

Мистериальный театр Михаила Чехова и современные открытия в искусстве.

Шестой «Янтарный Век» - 2016

Метафизические законы в театре, танце и живописи ХХ и ХХI в.

Седьмой «Янтарный Век» - 2017

Метафизические законы в драматургии и театре ХХ и ХХI.

 

 

Тема Фестиваля «Янтарный Век »:

Человек, Природа, Искусство

как Мистерия развития.

Уникальность фестиваля «Янтарный Век» - это новое знание через поэтическое, симво- лическое, мистериальное искусство.

Человеческий талант всех людей – взрослых и детей должен быть

направлен на созидание

Гармонии,

на собирание всех Светлых чувств и дел в

«Янтарное ожерелье Жизни».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: