Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет маркетинга, Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
Направление Реклама и связи с общественностью
Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе/ Бренд-менеджмент в рекламе
О Т Ч Е Т
По практике по получению первичных профессиональных умений и навыков
Выполнила студентка гр.1217
Щербина Алина Александровна
_____________________
(подпись)
Проверил:
Ассистент кафедры рекламы, связей с общественностью
и дизайна, Осипова А.В.
(должность, ФИО руководителя от кафедры)
___________ _________________________
(оценка) (подпись)
_________________________
(дата)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Факультет маркетинга, Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
Направление Реклама и связи с общественностью
Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе/ Бренд-менеджмент в рекламе
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Зав. кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна
Осипова Е.А.
03 июля 2019 г.
ЗАДАНИЕ
На практику по получению первичных профессиональных умений и навыков студента
факультета маркетинга, 2 курс, группа 1217
(факультет, курс, группа)
Щербина Алина Александровна
(фамилия, имя, отчество)
1. Срок сдачи студентом отчета 20 июля 2019
2. Календарный план
Этапы практики, содержание выполняемых работ и заданий по программе практики | Сроки выполнения | |
Начало | Окончание | |
1. Получение технического задания на проведение исследования | 08 июля 2019 | 08 июля 2019 |
2. Исследование 4-х отечественных университетов: 1) БашГУ (Башкирский Государственный Университет) 2) ДВФУ (Дальневосточный Федеральный Университет) 3) МПГУ (Московский Педагогический Университет) 4) УлГПУ (Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова) | 10 июля 2019 | 10 июля 2019 |
3. Исследование 3-х университетов из списка топ-500: 5) Management Development Institute of Singapore 6) Tilburg University 7) Waseda University | 12 июля 2019 | 12 июля 2019 |
4. Исследование 3-х университетов стран СНГ: 8) Азербайджанский государственный экономический университет 9) Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации 10) Институт предпринимательской деятельности | 15 июля 2019 | 15 июля 2019 |
5. Подготовка отчета | 18 июля 2019 | 18 июля 2019 |
6. Защита отчета по практике | 20 июля 2019 | 20 июля 2019 |
|
Руководитель практики от кафедры Университета
Ассистент кафедры рекламы, связей с общественностью
и дизайна, Осипова А.В.
____________________
(подпись)
Задание принял к исполнению ____________________
(подпись)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 5
2. Исследование отечественных университетов. 6
2.1 БашГУ (Башкирский Государственный Университет) 6
2.2 ДВФУ (Дальневосточный Федеральный Университет) 7
2.3 МПГУ (Московский Педагогический Университет) 9
2.4 УлГПУ (Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова) 11
|
3. Исследование зарубежных университетов из списка топ-500. 13
3.1 Management Development Institute of Singapore. 13
3.2 Tilburg University. 14
3.3 Waseda University. 15
4. Исследование университетов стран СНГ. 17
4.1 Азербайджанский государственный экономический университет. 17
4.2 Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. 18
4.3 Институт предпринимательской деятельности. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 22
ВВЕДЕНИЕ
Практика - это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков студента направлена на то, чтобы перенести полученные знания и умения из области теории в область повседневной профессиональной деятельности, на развитие сознания студентов, а также на самостоятельное решение выполнения всевозможных задач. Практика помогает проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, определить профессионально важные качества будущей специальности.
В рамках данной практической работы мною было выполнено задание, направленное на углубленное изучение структуры отечественных и зарубежных университетов, а так же университетов из стран СНГ. В наше время важно следить за тенденциями развития других университетов, так как это необходимо для сотрудничества РЭУ имени Г.В.Плеханова с другими университетами. Именно этим обусловлена актуальность данной практической работы.
Для выполнения практического задания мною были отобраны данные университеты: БашГУ, ДВФУ, МПГУ, УлГПУ, Management Development Institute of Singapore, Tilburg University, Waseda University, Азербайджанский государственный экономический университет, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Институт предпринимательской деятельности.
|
Целью данной практической работы было подробное изучение структуры 10 университетов, а так же выявление основных тенденций в образовании в сфере рекламы и связей с общественностью.
Для достижения данной цели мною были поставлены некоторые задачи:
1. Отбор 10 университетов, занимающихся коммуникациями, рекламой и связями с общественностью, журналистикой и маркетингом.
2. Подробный анализ каждого университета, включающий в себя описание факультетов и кафедр, а так же другую значимую информацию.
3. Подробный анализ преподавательского состава, включающий в себя описание подробной сферы деятельности каждого из преподавателей.
4. Предложение возможных видов сотрудничества РЭУ имени Г.В.Плеханова с представленными университетами.
Структура практической работы включает в себя титульный лист, задание, содержание, введение, основную часть и заключение.
Исследование отечественных университетов