Исследование отечественных университетов




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

 

 

Факультет маркетинга, Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

Направление Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе/ Бренд-менеджмент в рекламе

О Т Ч Е Т

По практике по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

 

Выполнила студентка гр.1217

Щербина Алина Александровна

_____________________

(подпись)

Проверил:

 

Ассистент кафедры рекламы, связей с общественностью

и дизайна, Осипова А.В.

(должность, ФИО руководителя от кафедры)

___________ _________________________

(оценка) (подпись)

_________________________

(дата)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

 

Факультет маркетинга, Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

Направление Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе/ Бренд-менеджмент в рекламе

 

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Зав. кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна

Осипова Е.А.

 

03 июля 2019 г.

ЗАДАНИЕ

На практику по получению первичных профессиональных умений и навыков студента

факультета маркетинга, 2 курс, группа 1217

(факультет, курс, группа)

Щербина Алина Александровна

(фамилия, имя, отчество)

 

 

1. Срок сдачи студентом отчета 20 июля 2019

 

2. Календарный план

Этапы практики, содержание выполняемых работ и заданий по программе практики Сроки выполнения
Начало Окончание
     
1. Получение технического задания на проведение исследования 08 июля 2019 08 июля 2019
2. Исследование 4-х отечественных университетов: 1) БашГУ (Башкирский Государственный Университет) 2) ДВФУ (Дальневосточный Федеральный Университет) 3) МПГУ (Московский Педагогический Университет) 4) УлГПУ (Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова) 10 июля 2019 10 июля 2019
3. Исследование 3-х университетов из списка топ-500: 5) Management Development Institute of Singapore 6) Tilburg University 7) Waseda University 12 июля 2019 12 июля 2019
4. Исследование 3-х университетов стран СНГ: 8) Азербайджанский государственный экономический университет 9) Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации 10) Институт предпринимательской деятельности 15 июля 2019 15 июля 2019
5. Подготовка отчета 18 июля 2019 18 июля 2019
6. Защита отчета по практике 20 июля 2019 20 июля 2019

 

Руководитель практики от кафедры Университета

Ассистент кафедры рекламы, связей с общественностью

и дизайна, Осипова А.В.

____________________

(подпись)

 

Задание принял к исполнению ____________________

(подпись)

 

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 5

2. Исследование отечественных университетов. 6

2.1 БашГУ (Башкирский Государственный Университет) 6

2.2 ДВФУ (Дальневосточный Федеральный Университет) 7

2.3 МПГУ (Московский Педагогический Университет) 9

2.4 УлГПУ (Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова) 11

3. Исследование зарубежных университетов из списка топ-500. 13

3.1 Management Development Institute of Singapore. 13

3.2 Tilburg University. 14

3.3 Waseda University. 15

4. Исследование университетов стран СНГ. 17

4.1 Азербайджанский государственный экономический университет. 17

4.2 Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. 18

4.3 Институт предпринимательской деятельности. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 22

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Практика - это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков студента направлена на то, чтобы перенести полученные знания и умения из области теории в область повседневной профессиональной деятельности, на развитие сознания студентов, а также на самостоятельное решение выполнения всевозможных задач. Практика помогает проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, определить профессионально важные качества будущей специальности.

В рамках данной практической работы мною было выполнено задание, направленное на углубленное изучение структуры отечественных и зарубежных университетов, а так же университетов из стран СНГ. В наше время важно следить за тенденциями развития других университетов, так как это необходимо для сотрудничества РЭУ имени Г.В.Плеханова с другими университетами. Именно этим обусловлена актуальность данной практической работы.

Для выполнения практического задания мною были отобраны данные университеты: БашГУ, ДВФУ, МПГУ, УлГПУ, Management Development Institute of Singapore, Tilburg University, Waseda University, Азербайджанский государственный экономический университет, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Институт предпринимательской деятельности.

Целью данной практической работы было подробное изучение структуры 10 университетов, а так же выявление основных тенденций в образовании в сфере рекламы и связей с общественностью.

Для достижения данной цели мною были поставлены некоторые задачи:

1. Отбор 10 университетов, занимающихся коммуникациями, рекламой и связями с общественностью, журналистикой и маркетингом.

2. Подробный анализ каждого университета, включающий в себя описание факультетов и кафедр, а так же другую значимую информацию.

3. Подробный анализ преподавательского состава, включающий в себя описание подробной сферы деятельности каждого из преподавателей.

4. Предложение возможных видов сотрудничества РЭУ имени Г.В.Плеханова с представленными университетами.

Структура практической работы включает в себя титульный лист, задание, содержание, введение, основную часть и заключение.


Исследование отечественных университетов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: