В Национальной научно-практической конференции
С международным участием
«Трансформации и риски современности: междисциплинарные исследования»
Конференция состоится 26.06–27.06. 2020 г. Форма проведения конференции – очно-заочная. Рабочие языки: русский, английский, сербский. Сборнику материалов будет присвоен ISBN и РИНЦ.
ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
I. Теоретические модели гражданского общества: разнообразие форм общественной солидарности и самоорганизации.
II. Философское осмысление техногенных реалий.
III. Социальные изменения и новые риски: производство, институты и инструменты публичной политики.
IV. Ответственные инновации в информационном обществе.
V. Риски «цифровизации общества»: необходимость трансдисциплинарного анализа.
VI. Этико-методологические основания научного познания.
VII. Конвергенция естественнонаучных, технических и социогуманитарных знаний.
VIII. Глобализация и образование: проблема преемственности и дистанционных технологий в современном образовании.
IX. Сознание и искусственный интеллект: противоречия и тенденции развития.
X. Статус субъекта в современной эпистемологии и науке.
XI. Гуманитарная составляющая информационного подхода.
XII. Информационная безопасность социально-экономических систем.
XIII. Менеджмент и маркетинг: современные тенденции и технологии.
XIV. Проблемы и перспективы малого и среднего бизнеса в России в условиях нестабильности.
Заявки для участия в конференции принимаются до 15 июня 2020 г., тексты докладов, выступлений, статьи – до 25 июня 2020 г.
Оргкомитет оставляет за собой право отклонить статьи, не отвечающие теме конференции и не соответствующие требованиям по оформлению и содержанию. Также Оргкомитет оставляет за собой право перевести конференцию в ранг заочной, в связи с продлением режима самоизоляции в условиях пандемии. Статьи принимаются в отредактированном виде.
|
Приложение
Заявка на участие в Национальной научно-практической конференции
С международным участием
«Трансформации и риски современности: междисциплинарные исследования»
ФИО автора/соавторов (полностью) | |
Тема доклада | |
Ученая степень | |
Ученое звание | |
Место работы или учебы | |
Должность | |
Домашний адрес Город, страна | |
Телефон и e-mail | |
Форма участия (очно, заочно) |
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
1.1. Рекомендуемый объем материалов:
– научных статей, докладов – не более 10 страниц формата А5; для аспирантских статей и выступлений не менее 5 страниц формата А5 (до 80000 знаков с пробелами);
1.2. Материалы предоставляются в следующем виде:
– в редакторе Microsoft Office Word 2003 (или 2007);
– шрифт «Times New Roman»;
– основной текст – кегль 10, печатается через 1 интервал;
– источники (литература и примечания) – 10 кегль;
– поля – 2 см. везде;
– отступ (абзац) – 1 см.;
– расстановка переносов: автоматическая;
– рекомендуемые символы: кавычки «….» (при выделениях внутри цитат следует использовать другой тип кавычек, например, – «….“….”…»); тире обычное (–).
1.3. Каждый материал должен быть снабжен:
– сведениями об авторе: ФИО, ученое звание, должность, место работы.
1.4. Требования к оформлению структуры текста:
|
– фамилия и инициалы автора набирается полужирным шрифтом;
– название статьи – полужирным шрифтом и прописными буквами;
– названия параграфов печатаются полужирным шрифтом (без нумерации);
– название подпараграфов печатаются полужирным курсивом; – литература на иностранных языках располагается в конце списка литературы и также располагается по алфавиту языка, к которому относятся данные источники;
– список других источников (например, веб-сайтов, и примечаний) набирается также 10 кеглем и дается в сплошной нумерации сразу же после списка литературы;
1.5. Оформление содержания ссылок и сносок:
– сноски (на литературу) печатаются внутри статьи в квадратных скобках после цитаты, выделенной кавычками (сначала указывается номер источника, а затем, после запятой – номер страницы;
– сноски на несколько источников с указанием страниц разделяются между собой точкой с запятой;
– номера сносок на другие источники и поясняющие ссылки (примечания) указываются в круглых скобках, после определенного абзаца (в конце предложения, перед точкой), а их содержание приводится в конце текста в отдельном списке примечаний.
1.6. Материалы могут содержать таблицы, выполненные в редакторе Microsoft Office Word 2003 (2007). Не допускается использование иных программ оформления таблиц. Рисунки и графики не принимаются к печати. Фото следует направлять в редакцию отдельными файлами (например, рис. 1, рис. 2), указав в тексте их расположение.
1.7. Материалы предоставляются только в электронном виде (все файлы именуются отдельно и должны иметь сплошную нумерацию например Ivanov1, Ivanov 2 ….):