Уважаемый Игорь Владимирович,




В связи с публикацией в газете «Звенигородские ведомости» № 43 (1377) от 27 октября 2018 года «Решение совета депутатов городского округа Звенигород московской области от 25 октября 2018 г. № 29/3 О рассмотрении инициативы Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 17.10.2018 № 1/46 «Об инициативе об объединении территорий городских поселений Большие Вяземы, Голицыно, Заречье, Кубинка, Лесной Городок, Новоивановское, Одинцово, сельских поселений Барвихинское, Горское, Ершовское, Жаворонковское, Захаровское, Назарьевское, Никольское, Успенское, Часцовское Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород в единое муниципальное образование», инициативы председателя Совета депутатов городского округа Звенигород Белоусовой Л.В», направляю Вам замечания и предложения по данному вопросу. Прошу зачитать их на публичных слушаниях и внести протокол.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" выражаю свое НЕСОГЛАСИЕ с преобразованием городского округа Звенигород путем присоединения к новому городскому округу, образуемому из всех поселений Одинцовского муниципального района.

Инициаторы - местные и региональные депутаты, чиновники и ведомства, стремящиеся реализовать эту инициативу не предоставили населению района и округа, в том числе мне, никаких сведений о необходимости такого преобразования. Полностью отсутствуют какие-либо планы, дорожные карты, пояснительные записки, финансово-экономические, социальные, исторические и прочие обоснования. Примитивные лозунги, размытые обещания чиновников, мнения артистов и спортсменов такими обоснованиями быть не могут ни при каких условиях. Из чего напрашивается очевидный вывод о том, что согласие население им не нужно и инициаторы планируют принять все решения кулуарно без согласия населения. Что противоречит не только конкретным положениям федерального законодательства, но и основам правопорядка и нравственности.

В городском округе Звенигород имеется сложившееся социальная, транспортная и иная инфраструктура, необходимая для самостоятельного решения органами местного самоуправления вопросов местного значения городского округа и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных ОМСУ округа федеральными законами и законами Московской области.

Территорию городского округа Звенигород составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения, рекреационные земли, земли для развития округа. А генеральный план городского округа Звенигород даже в перспективе не предусматривает возможности расширения территории городского округа и необходимость такого расширения.

Более того, по моему мнению, сама инициатива преобразования Одинцовского муниципального района (и всех поселений в его составе) и городского округа Звенигород в новый городской округ незаконна.

Требования к территориальной организации местного самоуправления, понятие, виды и порядок преобразований муниципальных образований урегулированы в N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В ст. 13 указанного закона определен закрытый перечень видов преобразований, изменения в который могут вноситься только путем внесения изменения в федеральный закон. В этом перечне, а также в целом в Федеральном законе N 131-ФЗ отсутствует процедура преобразования, с инициативой которого выступил Совет депутатов Одинцовского муниципального района и председатель Совета депутатов городского округа Звенигород Белоусова Л.В., путем одновременного объединения всех поселений муниципального района в новый округ и присоединения к нему существующего городского округа Звенигород.

В рамках такой инициативы в соответствии с действующим законодательством возможно либо присоединении всех поселений Одинцовского муниципального района к городскому округу Звенигород с ликвидацией муниципального района, либо создание нового городского округа из всех поселений муниципального района. Без городского округа Звенигород. А для присоединения к этой сомнительной афере г.о. Звенигород, он предварительно должен быть лишен статуса городского округа и преобразован в городское поселение. С последующим присоединением к новому округу.

При этом порядок преобразований муниципальных образований установлен в N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В ст. 13 указанного закона для всех видов преобразования, кроме слияния двух муниципальных районов, определено, что такое преобразования происходит с согласия населения каждого из ОМСУ, выраженного представительным органом каждого ОМСУ.

В ст. 24 указанного закона определено, что в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования

Указанные положения федерального закона и идентичный порядок преобразования так же отражены в Уставе г.о. Звенигород в статье 10. Преобразование городского округа Звенигород и статье 19. Голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа.

Таким образом я не только выражаю свое НЕСОГЛАСИЕ с преобразованием г.о. Звенигород, но и считаю незаконным решение Совета депутатов о рассмотрении инициативы и о проведении публичных слушаний вместо голосования. Указанная инициатива подлежит отклонению Советом депутатов, как необоснованная и незаконная.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: