РЖД
Открытое акционерное общество
«Российские железные дороги»
Филиал Красноярская железная дорога
Дирекция тяги
Эксплуатационное локомотивное депо
Красноярск-Главный
Приказ № Крас-331
Об установлении допускаемых скоростей движения поездов по перегонам и станциям
Красноярской железной дороги
Приложение № 1
Утверждено приказом
начальника дороги
от «_12__»__09__2016 г. №КРАС-331
П О Р Я Д О К
установления и выполнения наибольших допускаемых скоростей движения поездов по перегонам и станциям дороги
Допускаемые скорости движения подвижного состава установлены в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, Нормами допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм, федерального железнодорожного транспорта, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 12.11.2011 № 41, а также фактическим состоянием верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений.
1. Наибольшие допускаемые скорости движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов установлены для серий локомотивов, обращающихся по участкам дороги, в соответствии с приложением № 9:
1.1. По перегонам от выходного стрелочного перевода станции до входного стрелочного перевода следующего раздельного пункта, главным и приемоотправочным путям станций согласно приложению № 2.
1.2. По станционным путям и стрелочным переводам общего и необщего пользования ОАО «РЖД» согласно приложению № 3.
1.3. Скорость движения на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами марок 1/11, 1/9 - не более 40 км/ч, 1/18 - не более 80 км/ч. Для пассажирских поездов с крестовинами маркой 1/11 - не более 50 км/ч, 1/9 - не более 25 км/ч, 1/18 - не более 80 км/ч. Для электровозов ВЛ85 не более 35 км/ч с крестовинами маркой 1/11, 1/9. Во всех случаях скорость движения по боковому направлению стрелочных переводов не должна превышать скорость, установленную для прилегающего станционного пути согласно приложениям № 2 и № 3.
2. Для грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны в соответствии с приказом МПС России от 01.09.2001 № 27Ц, установить скорость 60 км/ч согласно приложению № 4.
3. Для грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние цистерны, установить скорость 60 км/ч согласно приложению № 5.
4. Для грузовых груженых поездов с единым тормозным нажатием 33 тс и менее на участках со спусками крутизной круче 0,010‰ протяженностью более 1142 м в соответствии с правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава приложение № 18, утвержденными советом по железнодорожному транспорту государств-участников содружества протоколом от 06-07.05.2014 № 60 согласно приложению № 6.
5. Скорость движения соединенных грузовых поездов согласно приложению № 2, но не более 75 км/ч.
6. Скорость движения укладочных кранов в составе путеукладочных поездов, груженых рельсошпальной решёткой на платформах, оборудованных УСО и груженые составы рельсовозные типа РС-800 согласно приложению № 7,, для порожних составов как для порожних грузовых поездов согласно приложению № 4, с выдачей предупреждения формы ДУ-61 и указанием типа.
7. Скорость движения груженых рельсовозных составов типа РС-800/3 как для грузовых поездов согласно приложению № 2, но не более 80 км/ч, для порожних составов как для порожних грузовых поездов согласно приложению № 4, с выдачей предупреждения формы ДУ-61 и указанием типа.
8. Скорость движения специального подвижного состава в соответствии с приказом МПС от 20.12.1999 № 17ЦЗ согласно приложению № 8, но не более скорости движения грузовых поездов указанной в приложении № 2. Скорости движения не включенные в приложение № 8 не должны превышать 40 км/ч по перегонам и станциям, 25 км/ч по боковому направлению стрелочных переводов, с выдачей предупреждения формы ДУ-61.
9. Скорость движения сплоток состоящих из локомотивов грузовых серий согласно скорости для пассажирских поездов, указанной в приложении № 2, но не более 90 км/ч.
10. При следовании одиночным порядком локомотивов всех серий указанных в приложении № 8, кроме серии ВЛ-60, согласно скорости для пассажирских поездов, указанной в приложении № 2, но не выше конструкционной скорости, установленной для данной серии локомотива. Для электровозов серии ВЛ-60 всех индексов скорость движения должна быть не более 80 км/час, а по спускам, круче 0,010 не более 60 км/ч.
11. Скорость движения по неправильному пути на двухпутных участках для пассажирских и грузовых поездов согласно приложению № 2.
11.1. Скорость движения по неправильному пути при проследовании головой поезда по железнодорожным переездам:
а) оборудованных односторонней автоматической переездной сигнализацией с дежурным работником не более 40 км/ч;
б) оборудованных односторонней автоматической переездной сигнализацией без дежурного работника не более 25 км/ч (приложение № 10);
в) по переездам оборудованных автоматическими и полу-автоматическими устройствами скорость движения, согласно приложению № 2.
12. Скорость следования магнитных вагонов-дефектоскопов по перегонам и станциям не более 70 км/ч, совмещенных вагонов дефектоскопов и дефектоскопных автомотрис не более 35 км/ч, по стрелочным переводам не более 25 км/ч, с выдачей отрывного талона при проведении инструктажа руководителем смены вагона – дефектоскопа, с указанием скорости следования.
13. Скорость вагона-путеизмерителя по перегонам и станциям согласно приложению № 2, но не более 80 км/ч, по стрелочным переводам по прямому направлению не более 40 км/ч, по боковому направлению не более 25 км/ч, с выдачей отрывного талона при проведении инструктажа руководителем смены вагона – путеизмерителя, с указанием скорости следования.
14. Скорость движения хоппер-дозаторных и думкарных вертушек как для грузовых поездов согласно приложению № 2, но не более 80 км/ч.
15. Длительные предупреждения об ограничении скорости движения поездов до производства работ по состоянию пути, стрелочного хозяйства, земляного полотна и искусственных сооружений, устанавливать и отменять отдельными приказами в соответствии с пунктом 20 приложения № 12 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ» приложения № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ утвержденных приказом Минтранса РФ от от 21.12.2010 № 286.
16. Начальникам дистанций пути все места с длительными предупреждениями об ограничении скорости движения поездов ограждать сигналами уменьшения скорости в соответствии с пунктом 33 главы IV «Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ» приложения № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286.
17. Ограничение скорости движения по условиям неудовлетворительной видимости на железнодорожных переездах выполнять на момент прохождения головного локомотива по переезду.
Приложение № 2 | ||||||||||
утверждено приказом начальника | ||||||||||
дороги от 12.09.2016г № Крас-331 | ||||||||||
Ведомость | ||||||||||
наибольших допускаемых скоростей движения поездов | ||||||||||
по перегонам, главным и приемо-отправочным путям станций дороги | ||||||||||
Наименование участков, перегонов, станций | Допускаемые скорости движения, км/час | |||||||||
Нечетный путь | Четный путь | По п/о путям и стр.пер. | ||||||||
Перегоны | Станции | Перегоны | Станции | |||||||
Пасс, Приг | Груз | Пасс, Приг | Груз | Пасс, Приг | Груз | Пасс, Приг | Груз | Приг, Пасс/ Груз | ||
Направление Мариинск-Юрты | ||||||||||
3707 км пк 1- Мариинск | ||||||||||
ст. Мариинск(3709пк4-3714пк10) | ||||||||||
3714 пк 6-10 | ||||||||||
съезды между I и II глав.путями 10/12, 115/113, 65/63, 17/19, 1/3 | 50/40 | |||||||||
Четный приемо-отправочный парк | ||||||||||
М 81П от стр.117 до стр. 129, Прибытие и отправление со II гл. на 4 п/о-40км/ч, | ||||||||||
от стр.129 до упор - 25 км/ч | ||||||||||
16 путь от стр.147 до упор | ||||||||||
Западный приемо-отправочный парк | ||||||||||
37 ходовой путь от стр.100 до стр.673 прием и отправление с 30-44 путей на 24 п/о путь | ||||||||||
73 ход.путь от стр.72 до стр.102 прием и отправление 36-44 на II гл,24 п/о пути | ||||||||||
Вост.гор. съезд 104/106 прием и отправление 30-44 на II гл. путь | ||||||||||
Вост.гор. съезд 84/86 прием и отправление 30-34 на 24 п/о путь | ||||||||||
Нечетный приемо-отправочный парк | ||||||||||
27 п/о путь от стр.5 до стр. 75 - 40 км/ч,далее от стр. 75 до стр. 103 с прием и отправление с 17-23 пути - 25 км/ч | ||||||||||
19 путь от стр. 202 до стр. 109 (для отстоя вагонов и отправления груз.поездов) | ||||||||||
21путь от стр. 180 до стр.107 (для отстоя вагонов и отправления груз.поездов) | ||||||||||
23путь от стр. 200 до стр.111 (для отстоя вагонов и отправления груз.поездов) | ||||||||||
Зап.гор. съезд 180/182 прием и отправление с 19-23 путей на I гл. путь | ||||||||||
Зап.гор. съезд 186/190 прием и отправление с 9-17 путей на I гл. путь | ||||||||||
Зап.гор. от стр.204 до стр.182 прием и отправление с 15,17,19 путей на I гл. путь | ||||||||||
Мариинск - Предметкино | ||||||||||
3715 пк 1 - 3716 пк 4 кривая малого радиуса 542 м | ||||||||||
3716 пк 1-5 кривая малого радиуса 533 м. | ||||||||||
3716 пк 5-3718 пк 1 | ||||||||||
Ст. Предметкино(1п-3723пк5-3724пк9, 2п-3723пк5-3724пк8) | ||||||||||
съезды между I и II глав.путямий 1/3, 2/4 | 50/40 | |||||||||
Предметкино - Суслово | ||||||||||
3728 пк3-6, кривая малого радиуса | ||||||||||
3731 пк 4-9 кривая малого радиуса 620м | ||||||||||
Ст. Суслово ( 1п-3736 пк1-3737 пк7, 2п-3735 пк10-3737 пк8) | ||||||||||
Суслово-Аверьяновка | ||||||||||
Ст. Аверьяновка(1п-3751пк3-3752пк9, 2п-3751пк4-3752пк8) | ||||||||||
Аверьяновка –Тяжин | ||||||||||
3754 пк 1- 3761 пк 1 кривые малого радиуса 549,537 м | ||||||||||
3768 пк 2-3772пк4 кивая малого радиуса 514 м. | ||||||||||
Ст. Тяжин(1п-3772пк6-3774пк1, 2п-3772пк5-37773пк10) | ||||||||||
5 п/о путь от стр. 14 до стр. 15 | ||||||||||
Тяжин-Тисуль | ||||||||||
3776 пк 3 - 6 несоответствие параметров кривой | ||||||||||
3784 пк 7 - 3785 пк 5 кривые малого радиуса 449,491 м | ||||||||||
Ст. Тисуль (3785пк6-3786пк10) | ||||||||||
3786 пк 6-9, кривая малого радиуса | ||||||||||
Тисуль-Итат | ||||||||||
3787 пк 1 - 3796 пк 5 кривые малого радиуса 530,554,526,530 м. | ||||||||||
3787 пк 1 - 3794 пк 6 кривые малого радиуса 530,554,526,530 м. | ||||||||||
3794 пк 7, до выправки кривой на переезде | ||||||||||
3794 пк 8 - 3798 пк 5 кривые малого радиуса 530,554,526,530 м. | ||||||||||
3796 пк 6 - 3798 пк 5 кривые малого радиуса 555,521 м | ||||||||||
3801 пк 5- 3802 пк 7 кривые малого радиуса 570,536м | ||||||||||
3801 пк 6- 3804 пк 4 кривые малого радиуса 570,536м | ||||||||||
3807 пк 7-8 кривая малого радиуса | ||||||||||
Ст. Итат(1п-3807 пк 9-3809пк6, 2п-3807пк9-3809пк7) | ||||||||||
3807 пк 9 - 3808 пк 1, Зап.гор. стр. пер.2,4,8,10,16 в кривом участке пути | ||||||||||
Зап.гор. съезд 8/10 со II гл. на I гл. 3807пк10, стр. пер. в кривом участке | ||||||||||
Зап.гор. съезд 12/14 со I на II гл. путь, прием и отправление на 3-5 пути | ||||||||||
Итат- Каштан | ||||||||||
3810 пк 1 - 3813 пк 10, по состоянию пути до проведения ремонта | 70 | 60 | 70 | 60 | ||||||
3817 пк 6-9 кривая малого радиуса 514 м | ||||||||||
Ст. Каштан (1п-3824пк1-3825пк7, 2п-3824пк2-3825пк6) | ||||||||||
Западная горловина 3824 пк 3-4 стр. перев. № 6 в кривом участке пути | ||||||||||
Каштан-Боготол | ||||||||||
3825 пк8-3829 пк5 | ||||||||||
3834 пк 2 - 4 несоответствие параметров кривой | ||||||||||
3835 пк 9 - 3836 пк 2 кривая малого радиуса | ||||||||||
Ст. Боготол(1п-3843пк9-3846пк8, 2п-3843пк10-3846пк9) | ||||||||||
Нечетный приемо-отправочный парк | ||||||||||
9 п/о путь от стр. 84 до стр. 55 | ||||||||||
11 п/о путь от стр. 74 до стр. 59 | ||||||||||
13 п/о путь от стр. 74 до стр. 51 | ||||||||||
15 выст. путь от стр. 51 до стр. 76 | ||||||||||
Четный приемо-отправочный парк | ||||||||||
51 соед. путь от стр. 96 до стр. 94 прием и отпр. с 2-6 на I гл.путь | ||||||||||
26 выстав. путь от стр.74 до стр.54 прием и отправление 11,13 путь на I гл.путь | ||||||||||
114-132 выст.путь от стр.114 до стр.132 прием и отправление 12-22 путь на 6п/о путь | ||||||||||
12 п/о путь от стр.46 до стр №114 | ||||||||||
14 п/о путь от стр.38 до стр.102 | ||||||||||
20 п/о путь от стр.40 до стр.100 | ||||||||||
22 п/о путь от стр.34 до стр.104 | ||||||||||
съезд 124/126 прием и отправление с 8 на 10 п/о путь | 25/40 | |||||||||
Съезд 114/116 прием и отправление с 12-22 пути на 6,4 п/о пути | ||||||||||
Боготол-Вагино | ||||||||||
3847 пк 6- 3849пк 2 кривые малого радиуса 563 м | ||||||||||
3847 пк 6 - 3849 пк 5, кривая радиус 520 м | ||||||||||
3849 пк 6 - 3855 пк1 | ||||||||||
3856 пк 1-3860 пк1 | ||||||||||
Ст. Вагино(1п-3862пк9-3864пк3, 2п-3862пк8-3864пк3) | ||||||||||
Вагино-Критово | ||||||||||
3864 пк 4 - 3868 пк 5 | ||||||||||
3867 пк3-6, содержание пути | 60 | 60 | ||||||||
3868 пк 10 - 3869 пк 3 несоответствие параметров кривой | ||||||||||
3870 пк 6 - 3874 пк 1 кривые малого радиуса 536,541,537 м. | ||||||||||
3878 пк 3-4, содержание пути | 60 | 60 | ||||||||
Ст. Критово ( 1п-3878пк4-3879пк6, 2п-3878пк5-3879пк6) | ||||||||||
3879 пк 4-6, содержание пути | ||||||||||
съезды по гл.путям 2/4, 1/3 | 50/40 | |||||||||
Критово-Зерцалы | ||||||||||
3880 пк 3 - 3890 пк 2 | ||||||||||
3897 пк 4-8 короткая прямая вставка между кривыми 12м | ||||||||||
3897 пк 4-9 короткая прямая вставка между кривыми 25м | ||||||||||
Ст. Зерцалы(1п-3897пк9-3899пк5, 2п-3897пк10-3899пк4) | ||||||||||
Зерцалы-Ачинск-1 | ||||||||||
3900 пк 2 - 3911 пк 2 | ||||||||||
3911 пк 3-10 отсутствие прямой вставки между кривыми | ||||||||||
3912 пк 1- 3913 пк 1 кривые малого радиуса 528,542 м, мост | ||||||||||
Ст.Ачинск-1(1п-3913пк2-3915пк1, 2п-3913пк2-3915пк2) | ||||||||||
Вост.гор. Съезд 57/59 c I на II гл.путь | ||||||||||
1НКП соед.путь от стр.1 на 3920 км до вх.стр.105 | ||||||||||
V глав.путь от стр.105 до стр.161 | ||||||||||
10-10А п/о путь от стр.№9 до стр.№103 (Тимонино) | ||||||||||
Вост.гор. Съезд 101/103 прием и отправление 10-10А на I гл (Тимонино) | ||||||||||
Путь 6/74 п/о путь от стр.54 до стр.6, 6/8П -соед.путь от стр.6 до стр.8. Для ВЛ-85 движение запрещено | ||||||||||
Путь А2П от стр.40 до стр.8 (Ачинск-2) | ||||||||||
Четный приемо-отправочный парк | ||||||||||
6 п/о путь от стр. 48 до стр.61, 6АП путь от стр. 61 до стр. 31 | ||||||||||
8 п/о путь от стр. 48 до стр.63, 8АП путь от стр. 63 до стр. 27 | ||||||||||
стр.48, 27 по боковому направлению на 8 путь, стр.31 по боковому направлению на 6АП путь | 50/40 | |||||||||
Сортировочно-отправочный парк | ||||||||||
18 путь от стр. 64 до стр.201 | ||||||||||
22 путь от стр. 86 до стр.211 | ||||||||||
24 путь от стр. 82 до стр. 201 | ||||||||||
28 путь от стр. 80 до стр. 219 | ||||||||||
30 путь от стр. 90 до стр.171 | ||||||||||
1Г путь от стр. 169 до стр.201 | ||||||||||
59 соед.путь от стр.203 до стр. 41 | ||||||||||
Нечетный приемо-отправочный парк | ||||||||||
Зап.гор. съезд 159/157 прием и отправление с 14-30 путь | ||||||||||
Зап.гор. съезд 215/217 прием и отправление на 30 путь | ||||||||||
IIIА - главный от стр. № 169 до НМ III А | ||||||||||
III П - главный от НМ III А до стр.101 | ||||||||||
Ачинск-1-Тарутино | ||||||||||
3917 пк 4-9 кривая малого радиуса 548 м. | ||||||||||
3920 пк 2- 3921 пк 10 кривые малого радиуса 511,52 м | ||||||||||
3920 пк 6-3923 пк3, кривые малого радиуса 521 м. | ||||||||||
3923 пк 4 - 3929 пк 9 | ||||||||||
3929 пк 10 - 3930 пк 5 кривая малого радиуса 530 м. | ||||||||||
3929 пк 10 - 3930 пк 4 кривая малого радиуса 530 м. | ||||||||||
ст. Тарутино(3936пк7-3938пк3) | ||||||||||
Тарутино - Чернореченская | ||||||||||
3948 пк 7-3950 пк 10, дефектность рельсов | 70 | 70 | ||||||||
3939 пк 9 - 3940 пк 3 непогашенное ускорение в кривой | ||||||||||
3940 пк 4 - 3945 пк 2 | ||||||||||
3948 пк 10 - 3949 пк 1 кривые малого радиуса 552 м. | ||||||||||
3949пк 2-3951 пк 4, дефектность рельсов | ||||||||||
3951 пк 5 -7 кривые малого радиуса 552 м. | ||||||||||
3951 пк 1- 4 кривые малого радиуса 516 м. | ||||||||||
ст. Чернореченская(1п-3953пк6-3955пк8, 2п-3953пк7-3955пк7) | ||||||||||
съезды глав.путей 10/12, 6/8, 1/3, 49/51 | 50/40 | |||||||||
3 п/о путь от стр.15 до стр.18, съезд п/о путей 13/15 | ||||||||||
4Бп/о путь от стр.32 до стр.73,4В п/о путь от стр.73 до стр.65, съезд п/о путей 26/28 | ||||||||||
Чернореченская - Малиногорка | ||||||||||
3961пк 5-7, дефектность рельсов | ||||||||||
3964 пк8-3971пк3, по состоянию пути до проведения ремонта | 60 | 60 | ||||||||
3970 пк 4-7, дефектность рельсов | 70 | 70 | ||||||||
ст. Малиногорка (1п-3971пк4-3972пк8, 2п-3971пк4-3972пк8) | ||||||||||
3972 пк 2-8, дефектность рельсов | ||||||||||
Съезд 11/13 мекжду I и II гл.путями | 50/40 | |||||||||
Малиногорка - Козулька | ||||||||||
3976 пк 8-9 короткая прямая вставка между кривыми 10м. | ||||||||||
3972 пк 9-3978 пк10, дефектность рельсов | 70 | 70 | ||||||||
3973 пк 5-3974 пк10, дефектность рельсов | ||||||||||
ст. Козулька(1п-3979пк1-3980пк5, 2п-3979пк2-3980пк5) | ||||||||||
3979 пк 1-5, дефектность рельсов | 70 | 70 | ||||||||
съезд глав.путей 15/17 | 50/40 | |||||||||
5 п/опуть от стр.14 до стр.23 | ||||||||||
Козулька - Косачи | ||||||||||
3984 пк 1 - 3986 пк 8 кривые малого радиуса 532,547,608 м. | ||||||||||
3984 пк 1 - 7 непогашенное ускорение в кривой | ||||||||||
3984 пк 8-3988 пк10, дефектность рельсов | ||||||||||
3986 пк 1-3989 пк7, дефектность рельсов | 70 | 70 | ||||||||
3989 пк 4 - 8 непогашенное ускорение в кривой | ||||||||||
ст. Косачи(1п-3995пк5-3997пк4, 2п-3995пк7-3997пк3) | ||||||||||
Косачи - Кемчуг | ||||||||||
3997 пк 5 - 3998 пк 4 кривые малого радиуса 495,461м | ||||||||||
3997 пк 4 - 3998 пк 4 кривые малого радиуса 495,461м | ||||||||||
4000 пк 10-4001 пк2 кривая малого радиуса 455м | ||||||||||
4000 пк 1-4001 пк10, дефектность рельсов | ||||||||||
4002 пк |