Шаг – распечатка полиграфичных рекламных листовок.




Шаг – знакомство с сайтом.

Идём на сайт https://expert-base.ru/ и выбираем город, в котором вы живёте.

 

Затем опустившись немного ниже по сайту выбираете нужную рубрику, то есть деятельность компаний, которая нас интересует, а именно ремонт и отделка помещений, поставьте только одну галочку. Нам нужны именно номера телефонов данных организаций, никакой другой доп. Информации нам не нужно, если только не адрес компаний, по которому мы поедем договариваться с этой самой компанией.

Запросить базу данных телефонов всех организаций данной тематики вашего города вещь платная, но эта сумма как правило небольшая, в зависимости от города цена может быть разная чаще это 70-300 рублей.

Для города Москва данная услуга составляет 311 рублей.

Для города Пенза 71 рубль, согласитесь, смешная цена, нежели пол дня просидеть в интернете и искать все организации, занимающиеся ремонтом в вашем городе.

В правой части экрана написано количество ремонтных организаций в вашем городе. (В моём случае Пенза)

Шаг – обзвон строительных компаний.

Начинаем обзванивать строительные организации со своего телефона, желательно обзвонить 100 организаций и договориться хотя бы с 10, потому что дальше мы выберем только одну.

Разговор строим следующим образом:

- Здравствуйте, вы занимаетесь ремонтами квартир?

- Скажите пожалуйста, вам нужны клиенты? Меня зовут Петя Иванов, уже порядка года я специализируюсь на привлечении клиентов для строительных организаций и хотел бы вам предложить свои услуги.

P.S. Если начнут расспрашивать каким образом вы это будете делать, отвечаете что у меня есть база риэлторов занимающихся покупкой-продажей квартир, и они могут вас рекомендовать своим клиентам.

- Какой процент от сметы ремонта вы готовы мне давать за приведенных мною клиентов?

P.S. Сразу скажу нас интересует цифра минимум 5%, если предложат больше, то соглашайтесь, если компанию не устроит просто звоните дальше.

После того, как их устроили ваши условия, договариваемся о встрече с руководством.

Нам нужно договориться о 10 встречах.

Шаг – переговоры.

При встрече уточняем все цифры и моменты, которые ранее обговорили с организацией. Рассказываете про вашу деятельность о том, что хотите увеличивать свою сеть по привлечению клиентов и т.п.

На встрече мы пытаемся понять, насколько это надёжный человек, потому что нехороших и крысивых людей хватает в нашем мире.

Во-первых, нам нужна организация, которая сможет генерировать большое количество ремонтов, не состоящая там из 5 человек, а уже зарекомендовавшая себя и обеспечивающая хороший объем ремонтов, в дальнейшем если компания не будет справляться с потоком клиентов нужно будет найти ещё одну, чтобы не было проблем с выполнением данных объемов, но для начала это вам не нужно. Спрашиваете про то сколько они делают ремонтов в месяц, потому что от вас как минимум 10 человек будут обращаться в эту организацию на первых порах, а дальше поток будет расти.

Во-вторых, руководитель не должен быть крысой, которая после привлеченных клиентов не поделится с вами заслуженным процентом, конечно мы не можем видеть будущее и не знаем какой руководитель на самом деле, но по внутренней чуйке и интуиции у вас сложится понимание, кто больше вам подходит. Если руководитель окажется таковым, придется забирать у него ВАШУ сим-карту и искать нового, да есть небольшой геморрой в этом, но как бывает и ничего страшного если у вас это по крайней мере у вас уже будет база организаций, к которым вы ездили на встречи, там точно кто-то согласится потому что вам в любом случае придется кому то отказывать, когда будете искать себе 1 партнера, а там уже пометите следующего потенциального партнера.

Вам нужно будет контролировать то, сколько клиентов в месяц пришло от вас в данную компанию и не звонить каждый день с вопросами, с вопросами.

В-третьих, вы должны понять преимущества этой компании, понятное дело, что компании будут приукрашивать и лить вам в уши, но слушайте внимательно, а лучше конспектируйте сразу эти преимущества, они вам понадобятся для привлечения клиентов в эту фирму, чтобы убеждать их сотрудничать с этой компанией, а не с кем-то ещё.

Когда вы выбрали одну компанию, даёте ту самую сим-карту оформленную на ваше имя и говорите, что на этот телефон вам будут звонить клиенты и с каждого, кто заказал услуги ремонта, вы будете получать оговоренный вами процент (не меньше 5%).

Шаг – распечатка полиграфичных рекламных листовок.

Вам нужно сделать дизайн проект данной листовки. Сайты с фрилансерами, где вы можете найти нужного профи https://kwork.ru/, https://wor-zilla.com/

Нужно расписать все фишки строительной компании.

В рекламную листовку указываем ТОТ САМЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА именно ТОЙ САМОЙ СИМКАРТЫ, которую вы отдаёте ремонтной компании, на которую будут звонить клиенты.

На листовке должны быть: название этой ремонтной организации, её логотип, указанное местоположение, e-mail, тоже желательно ваш, чтобы периодически самому заглядывать и смотреть, который вы отдадите этой компании. Так же преимущества этой компании и желательно ее партнеров строительных материалов, как указано на листовке, которая позволит сделать скидку вашему клиенту на покупку стройматериалов, поверьте, ЭТО ИГРАЕТ НЕМАЛОВАЖНУЮ РОЛЬ. Поэтому сразу уточняйте у вашей ремонтной организации, есть ли у нее такие партнеры, и старайтесь найти ту, у которой их будет не маленькое количество. Кстати, это облегчит вам поиск: на какой компании, делающей ремонты, вам нужно будет сделать выбор о дальнейшем сотрудничестве.

 

4. Под отдельный пункт я решил выделить ПРОМОКОД НА СКИДКУ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ, который вы увидели на моем примере, его обязательно нужно будет указать. Это так же очень стимулирует клиента на выбор ИМЕННО данной строительной компании. Для клиента промокод будет индивидуальный, и как правило, рекомендую писать 5 последних цифр номера телефона риэлтора, который порекомендовал ему нашу листовку, об этом я еще расскажу ближе к концу (такой будет думать, что с этим промокодом именно для него такая крутая скидка и будет хранить эту листовку до последнего, и даже случайно потом найдя ее, может стать вашим клиентом, зная, что у него сохранилась данная скидка). Размер скидки по промокоду для клиента должен быть так же не менее 5%, но в диапазоне 5-10%. И снова, чуть не забыл, размер скидки для клиента вы так же заранее обговариваете с руководством ремонтной компании. ПО ИТОГУ: МИНИМУМ, который компания потратит за привлеченного через вас клиента 10% от общей сметы ремонта, 5% вам и 5% скидка клиенту, НО как вы уже поняли, смета вещь очень резиновая и они спокойно могут поставить смету выше на те же 10%, так как клиент не может знать заранее, до прихода в эту строительную компанию, точную сумму всех видов работ, да и по ходу ремонта цена может возрасти, с учетом сложности и всплывающих проблем при ремонте. Тем самым строительная компания за привлеченного вами клиента может не заплатить ничего, но это не означает, что так поступают все, в любом случае для них все равно это будет очень выгодно.

 

Вам нужно будет распечатать 1000 экземпляров этих листовок, по цене это выйдет порядка 4000-6000 рублей, здесь и будут ваши основные затраты, но

поверьте, они окупятся уже в этом же месяце. Если особо не позволяет бюджет, можете сделать для начала 400-600 штук. Но поверьте, они разлетятся быстро.

Итог вашей рекламной листовки в том, что вы должны сделать МАКСИМАЛЬНО ВКУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТА! Замеры, смета, другие незначительные услуги сделать бесплатными, ну в общем, выбрать несколько таких ВКУСНЫХ фишек, которые зацепят клиента, да и просто сами поставьте себя на место клиента, чтобы вас сильно подкупило в данном предложении. Это вы тоже обязательно обговорите с руководством этой компании и наверняка, у них уже есть такие преимущества, тем и лучше для вас.

 

Шаг - Поиск Риэлторов

 

Да да, теперь вся цепочка у вас в голове начинает потихоньку замыкаться. Почему риэлторов? Все просто, сами подумайте, кому как не им предлагать услуги по ремонту квартир для своих же клиентов, так как ИХ ПРОФЕССИЯ - ПРОДАВАТЬ, СДАВАТЬ, АРЕНДОВАТЬ И ПОКУПАТЬ КВАРТИРЫДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ. Теперь то вы начинаете понимать суть работы данной схемы, именно РИЭЛТОРЫ, а не ВЫбудут давать эти самые рекламные листовки своим клиентам, которые с ГОРАЗДНО БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫВ УСЛУГАХ ПО РЕМОНТУ КВАРТИРЫ, нежели простые прохожие или люди из интернета, где контекстная реклама съест гораздо больше денег на привлечение клиентов, чем ваш метод. Данным способом вы четко попадаете В СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, БЛИН, ЭТО ВООБЩЕ СЧИТАЕТСЯ САМЫМ ГЛАВНЫМ ЗАКОНОМ В ЛЮБОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ, НА КОТОРЫЕ ТРАТЯТСЯ КОЛОССАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТЫНА МАРКЕТИНГ И ТЕСТИРОВАНИЕ МНОЖЕСТВА РАЗЛИЧНЫХ СТРАТЕГИЙ.

 

Так вот, что-то я немного расфилософствовался, вернемся к теме. Думаю, у вас наверняка возникнет вопрос: а какой интерес риэлторов в данной цепочке? Что они будут получать за это? Конечно же, они тоже будут иметь свой процент с данной сделки, рекомендую давать им 1%, так делаю я, можно давать и 2%, но только в том случае, если компания будет вам выплачивать за клиента 6-10% от общей сметы, повторюсь, это зависит оттого, как вы договоритесь с руководством. И сами подумаете, риэлтор получит прибыль за то, что просто даст в руки клиенту вашу листовку и порекомендует эту компанию парой предложений, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЕГЧЕ? ВООБЩЕ НИКАКИХ УСИЛИЙ, ЭТО ЖЕ ПРОСТО ИЗИ МАНИ ДЛЯ НЕГО:) Только этот процент риэлтору вы будете выплачивать из вашего процента, а именно, если брать минимум, ваши 5%, вы отдаете 1% - итого: 4%

чистой прибыли с одного клиента. Если сумма ремонта 500 тыс. руб, а это бывает не редко, то сами понимаете это 20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! НЕПЛОХО, ДА? Вот и я один раз АХЕРЕЛ, когда мне на карту пришло почти 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ за ремонт на кругленькую сумму.

Где же искать этих риэлторов? Да все там же, совершаем точно такие же действия на сайте https://export-base.ru/ выбираем свой город, но теперь уже ищем не строительные компании, а АГЕНСТВА НЕДВИЖИМОСТИ, где сидят те самые риэлтора.

Ставим одну галочку, как на скриншоте. Как мы видим запрос данной информации тоже будет стоить 100-300 рублей, про экономию времени я уже здесь промолчу, вы и сами поняли:) но как альтернативу, можете выбрать список из 50-100 агентств, просто забив в ГУГЛЕ: агентства недвижимости в вашем городе, как правило их в каждом городе очень много.

А теперь СЕКРЕТ НА МИЛЛИОН - ШУТКА! Просто читайте и осознавайте: ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫОБЪЕДИТЕ АГЕНСТВ НЕДВИЖИМОСТИ И ПРЕДОЖИТЕ ИМ СВОЕ ПРЕДОЖЕНИЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ БУДЕТ ГЕНЕРИРОВАТЬСЯ. Вы можете делать это один, с друзьями, или вообще м не звонить, а СРАЗУ ЕХАТЬ В ЭТО АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ, и делать предложение напрямую, да, это будет не так просто, потому что нужно будет хорошенько поездить, но вы только представьте, если вы договоритесь хотя бы с 20 компаниями, а обычно в более менее крупных городах их сотни, сколько клиентов они охватят по вашему городу, и поверьте, поток клиентов вашей строительной компании будет обеспечен:)

 

Почему нужно ехать сразу по адресу, а не звонить? Да банально, конверсия вашего предложения будет намного выше, когда вы лично будете делать это предложение, и доверие соответственно будет гораздо выше. Но при этом очень важную роль будет играть то, что у вас с собой будут 2 бумажки. Какие?

 

Об одной вы уже, наверное, догадались, это ваша уже ГОТОВАЯ И ПОЛНОСТЬЮ ПРОРАБОТАННАЯ РЕКЛАМНАЯ ЛИСТОВКА.

 

Вторая бумажка - это ваш подготовленный план-схема работы риэлторов. Что и как они должны делать, просто и понятно будет прописано на данной бумажке. Можете прям так и сделать ее, ну только поменяв свои контактные данные, конечно же, указывайте просто свой номер телефона, не тот, который вы сделали для ремонтной организации. Если не поняли какие последние 5 цифр номера телефона они вписьтают, это их собственный телефон! То есть на каждое агентство недвижимости будет свой ОДИН промокод!!! Не номера телефонов клиента!

 

В контактных данных вы указываете СВОЙ ЛИЧНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА и E-MAIL, таким образом риэлтор не имеет прямого контакта со строительной фирмой и именно вы являетесь передаточным звеном в этой цепочке. Так же берите номера телефонов всех риэлторов, с кем договорились о сотрудничестве, в случае возникновения вопросов с оплатой, но обычно они сами будут звонить.

Резюмирую информацию об риэлторах:

 

1. Как правило, риэлторам всегда есть возможность порекомендовать услуги по ремонту квартир своим клиентам, просто им незачем это делать просто так, могут порекомендовать могут нет, ничего особо не изменится. Другое дело если у них есть финансовый интерес, который как раз-таки мы им и предложим, 8 таком случае они уже с вероятностью 99% процентов будут предлагать ваши услуги, так как понимают, что могут заработать себе с этого еще одну хорошую зарплату, при этом практически не прилагая никаких усилий.

 

2. У каждого 4-5 риэлтора есть люди, которым он уже может предложить услуги по ремонту квартир, то есть буквально сразу после вашего предложения, клиенты обратятся 8 рекомендованную вами фирму.

3. Почему клиент послушает риэлтора? Во-первых, из-за того, что он профессионал в своем деле и в силу своего опыта, наверняка разбирается в хороших фирмах. Во-вторых, из-за ПРОМОКОДА на скидку в 5%, как минимум, который автоматически увеличивает вероятность обращения его в эту компанию по ремонту квартир и понимает, что предложение горячее и действует для него на более выгодных условиях. То есть он может отдельно сам обратиться в выбранную вами строительную компанию за 100% стоимости, или же обратится через этого риэлтора, заплатив 90-95% от стоимости ремонта. Ответ очевиден:)

 

4. В приоритете нам нужны риэлторы, которые занимаются покупкой-продажей квартир, сами понимаете почему, это уже решите непосредственно на переговорах с агентством недвижимости, так как аренда и покупка-продажа это 2 разных сегмента, и как правило, тем, кто снимает в аренду, ремонт практически не нужен.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: