Коллективизация – построение социализма в сельской местности.




Самое удивительное в том, что при таком крайне негативном отношении к кулакам со стороны русского народа большевики позволили им существовать в Советской России еще до 1934 года.

В 1930 году значительную часть кулаков не стали еще ссылать в Сибирь и на Урал, а расселили по тем же районам, где они находились ранее, но на более худшие земли и подальше от образованных колхозов, чтобы они не могли вредить колхозникам в их жизни и работе. Вот только кулаки, к сожалению, не успокоились, а только усилили свою яростную борьбу против советской власти.

Лишь после этого второго этапа борьбы кулаков против большевистской власти и проведения ею технической революции в сельской местности (1930 -1933 годы), Сталин решился на самые жесткие методы судебного преследования кулаков и их союзников со стороны советской власти. К этому времени в аграрном секторе Советской России уже появилось значительное число колхозов, оснащенных современной техникой. Об этом этапе коллективизации поговорим позднее, как и том, чьей вины больше в кровавых событиях в сельской местности Советской России в 1929 – 1934 годах, - большевиков или кулаков?

Понятно, что с одной стороны это было вызвано разрухой, голодом в стране, потерей 20 млн. мужчин в двух прошедших войнах, основная масса которых были крестьянами, и другими причинами, но с другой стороны сам факт, что кулаки дожили в Советской России до 1933 года, вызывает все же большое удивление. К ним в России еще со времен царской власти было такое крайне негативное отношение у русского народа, что многим казалось, что уничтожение кулаков должно было произойти намного раньше (сразу после октябрьской революции 1917 года).

Особенно после тех бед и несчастий, которые кулаки принесли русским людям за несколько десятилетий своего существования на российской земле. Вот какой трагедией обернулись для России и для судеб миллионов русских людей непродуманные реформы в сельском хозяйстве 1861 года и дальнейшие насильственные действия со стороны царской власти по превращению аграрного сектора страны из общинного (коллективного) в буржуазный.

В нем, как известно, ставка делалась на индивидуалиста – владельца фермерского хозяйства (кулака). Так буржуазией Запада уничтожался с помощью кулаков и их западных пособников в городах не только традиционный уклад жизни русского крестьянства (оно в то время составляло 80 процентов населения России), но и сокрушались основы Российского государства. Поэтому не случайно к началу 20 века царская Россия оказалась не только в большой внутренней немощи, но не могла уже защитить себя и от внешнего врага. Поражение российской монархии в войне 1905 года и в первой мировой войне самое яркое тому доказательство, которое никому не удастся опровергнуть.

Именно земледельческий образ жизни крестьян привязывал их к природе, заставлял сотрудничать с ней и заботиться о ней, а это открывало путь к Богу. Весь образ жизни и быта крестьянства всегда определялся природой, ее сменами времен года, погоды и так далее. Совсем не случайно Россия оставалась глубоко Православной страной, пока в ней доминировало крестьянское население. Как только буржуазии Запада удалось окончательно оторвать русских крестьян от земли в ходе реформ 1861 года, так уже к концу 19 века Россия, под давлением западного сатанинского образа жизни, в который было втянуто большинство бывших крестьян, оказалось страной безбожников. Одна из причин этой страшной беды России лежала в том, что большинство бывших крестьян к началу 20 века оказались работниками фабрик и заводов, что заставило их утратить связи с природой, а значит и удалиться от Бога.

К тому американские и европейские владельцы заводов и фабрик заставляли бывших крестьян жить в городах уже по бесовским правилам и нормам буржуазного мира. Об этой проблеме русского народа второй половины 19 века много написано произведений, статей у Толстого, Достоевского, Чехова, Тургенева, Некрасова, Островского и других выдающихся писателей того времени. Все они были крайне озабочены тем, что под давлением буржуазной сатанинской культуры в царской России самобытный православный русский народ быстро уходил от веры в Бога и превращался в жалких потребителей с дурной мещанской психологией.

Этот процесс насильственного отторжения буржуазией (в том числе и реформами Столыпина) большей части крестьян от земли не мог привести к успеху, так как он преследовал сугубо коммерческую цель – выгнать крестьян из сельской местности и загнать их на работу на заводы и фабрики в города. В ходе реформ Столыпина и сформировался окончательно на селе класс сельской буржуазии – кулаков.

Это явление в лице кулаков было не только чуждо всему многовековому общинному укладу жизни русского народа, но и представляло собой нежизнеспособный механизм в условиях рискованного сельского земледелия, к которому относилась все центральная часть Российского государства. Поэтому не стоит удивляться тому, что как при Столыпине индивидуальный кулацкий способ ведения хозяйства на селе не получил широкого распространения.

Кулаки Столыпина в царской России не только не смогли накормить население России качественными продуктами питания, но и даже серьезно заявить о себе в некоторых направлениях сельскохозяйственной деятельности. Поэтому сегодня многим русским людям тоже становится очевидным, как и русскому народу в начале 20 века, что чтобы спасти Россию от голода в условиях зоны рискованного земледелия, могут только крупные коллективные сельскохозяйственные производства, но никак не индивидуальные хозяйства. Именно благодаря уничтожению Борисом Ельциным советских колхозов и совхозов Россия начала 21 века оказалась в полной зависимости от Запада в продовольствии. О какой свободе Российского государства и национальной безопасности можно говорить в таких условиях.

Россия в и1920 – 1930 е года.

Точно так же произошло и в Советской России 20 – годов 20 века. Русскому народу в те годы в наследство от царской России досталось почти полностью уничтоженная система общинного (коллективного) сельского хозяйства и значительное число сельской буржуазии в лице кулаков, которые были яростными противниками возрождения коллективного (общинного) сельского хозяйства на русских землях. Кулаки прекрасно понимали, что им не выстоять в открытой и честной конкурентной борьбе с крупными коллективными хозяйствами, а значит, их ждет гибель и потеря всего имущества вместе с большими наделами земли.

Совместить мирное существование мелких и крупных хозяйств, как показывала вся история аграрной России, было невозможно. Вот почему кулаки так отчаянно боролись за свое существование против помещичьей системы ведения сельского хозяйства, существовавшей до октябрьской революции 1917 года, и еще более решительно выступили против проведения коллективизации на селе сразу, как только она была объявлена большевиками в 1922 году. Если с помещиками кулаки бились не на жизнь, а на смерть, используя поддержку значительной части высокопоставленных чиновников царской России, незаконно разоряя и уничтожая многие помещичьи усадьбы, наступая на них не только с помощью закона, но и используя недовольство крестьян против своих помещиков. В итоге многие усадьбы помещиков крестьянами в те годы сжигались, приводились в полное разорение. Были случаи, когда помещиков и убивали разозленные крестьяне. Вот почему в те годы были так популярные такие герои уголовного мира как Дубровский, который отнимали имущество, земли у помещиков и отдавали все бедным крестьянам.

Если в царской России кулаки, используя поддержку (хорошо оплаченную) многих высокопоставленных чиновников, успешно теснили не только общинные (коллективные) сельские хозяйства, но и помещиков, наживая на этом хорошие прибыли, получая возможность диктовать царской власти свои условия (в том числе и цены на зерно) то с приходом к власти большевиков в России в октябре 1917 года для кулаков все кардинально изменилось в худшую сторону, несмотря на то, что Ленин почти сразу ликвидировал помещичьи хозяйства и раздал их земли крестьянам.

С первых шагов советской власти кулакам стало ясно, что с большевиками будет невозможно использовать те методы, которые они успешно применяли по отношению к царской власти для создания себе льготных условий. Ленин и его соратники тоже открыто заявили еще весной 1918 года о том, что кулаки, как сельский буржуазный класс, будут ликвидированы в ходе реформ на селе.

Как видим, большевики поступили честно и открыто по отношению к кулакам, заранее предупредив их о своих планах в отношении кулачества. Вот только кулаки, имеющие больший опыт успешной борьбы с помещиками, решили вступить и в борьбу с советской властью, совершенно не желая понимать свершившихся в России перемен и не учитывая расстановку сил в стране в те годы. Их главный расчет был на то, что Запад придет в Россию защитит их и жестоко накажет большевиков. По началу, все так и вышло.

Уже в 1918 году армии Антанты пришли на русские земли и стали утверждать на них свою власть. В этих условиях подавляющее большинство кулаков открыто или скрытно встало на сторону западных армий и Белой гвардии, развернув не только саботаж в вопросах поставки хлеба советской власти, но и устраивая в Советской России диверсии. Кулаки хорошо научились расправляться с помещиками в царской России, и были уверены, что этот опыт поможет им победить и большевиков, но это было их трагической ошибкой. Русский народ встал на сторону большевиков в борьбе против западных оккупантов России и в итоге армии Антанты и Белая гвардия были разбиты и изгнаны с русских земель. Наиболее дальновидные кулаки распродали свое имущество и тоже покинули Россию от греха подальше.

Многие из них остались на русских землях по разным причинам, но всех объединяла в общую массу одна сила – ненависть к большевикам, которые, по их мнению, чисто случайно оказались победителями в Гражданской войне 1918 – 1920 годов. Отсюда стала в среде кулаков развиваться и идеология реванша в борьбе с советской властью при поддержке Запада, но уже не в открытом поединке, а с помощью тайной партизанской войны. Она активно развернулась сразу после завершения Гражданской войны 1918 – 1920 х годов и продолжалась вплоть до 1933 года. Как видим, совсем не случайно кулаки были причислены советской властью к врагам русского народа. Весь исторический путь существования кулаков (как сельской буржуазии) в России на протяжении полувека наглядно показал не только их антинародную сущность, но и антигосударственную природу.

Документов, подтверждающих данный вывод, сохранилось много.

Если же развернуть этот вопрос шире, то жуткая правда о массовых преступлениях кулаков против русского народа неизбежно всплывет и не будет возможности ее скрыть ничем. Если к тому сопоставить число загубленных кулаками судеб и жизней русских людей за весь период существования кулаков в России, огромный экономический ущерб, нанесенный ими царской России и СССР с потерями самого кулачества, то, это будут несопоставимые данные. Только за период коллективизации с 1924 по 1932 год кулаками было убито более двух миллионов активистов колхозного движения, многих из которых кулаки сжигали в своих домах с семьями. Это при том, что их в этих преступлениях сдерживала жесткая советская власть, которая наказывала за эти вещи беспощадно.

Эти цифры гуляют иногда в словесной форме в интервью на телеканалах, в газетах, но официального подтверждения им нет, и не может быть, даже если оценивать события сталинского периода в истории СССР просто с разумных позиций. Зато документов, доказывающих страшные преступления буржуазии против русского народа на протяжении последнего столетия невероятно много, но, к большому сожалению, они доступны только специалистам. Хочется надеяться, что такое положение с нарушением главного конституционного права русских людей на правдивую информацию долго не продлится. Как говорит русская народная мудрость: сколько ложь не вьется, а правда найдется. Как известно, Александр Невский не случайно говорил о том, что не в силе Бог, а в правде!

В царские же времена, когда кулачество пользовалось поддержкой государства, кулаки не считались ни с количеством жертв на своем пути к господству в сельской местности, ни с затратами на уничтожение своих противников в лице помещиков и общинных (коллективных) хозяйств свободных крестьян. Поэтому есть разумный смысл рассматривать процесс раскулачивания в СССР большевиками, как заслуженную и справедливую кару кулакам за их еще более жестокие и кровавые преступления против русского на протяжении второй половины 19 и начала 20 века.

Отсюда вытекает другой вывод - сталинская коллективизация сельского хозяйства в СССР в 30 – х годах 20 века — это событие логического завершения исторической справедливости. Кулаки уничтожили в царской России традиционную систему общинных (коллективных) хозяйств, а Сталин ее восстановил. Правда, с учетом нового исторического времени и активного наступления технического прогресса, но все же сталинские колхозы при их другой внешней форме (вызванной требованиями нового времени) мало чем отличались по своей сути от традиционных для России общинных (коллективных) сельских хозяйств.

Самое удивительное в том, что в основу сталинской коллективизации сельского хозяйства в 30 – х годах 20 века была положена не ленинская программа, а партии эсеров, которая как известно, относилась к буржуазному политическому блоку России. Этот поразительный факт требует отдельного, детального изучения.

Как видим, при необходимости Сталин не стеснялся брать все лучшее и у своих противников, если это могло принести реальную пользу России. Самый справедливый судья - это время. Сначала кулаки всеми возможными способами и самыми безжалостными и беззаконными методами уничтожали помещиков и коллективные хозяйства свободных крестьян в царской России, а затем пришло неизбежное время справедливого возмездия. Теперь уже сами кулаки, благодаря большевикам, поехали в ссылку в ту самую Сибирь, куда они ранее сгоняли на каторгу (на верную гибель) миллионы неугодных им крестьян. Так всегда вершится справедливое возмездие свыше.

Вот в каких сложных внутренних условиях в России Ленин объявил о начале коллективизации в сельской местности в 1922 году. Как видим, и не случайно кулаками это было воспринято, как объявление им начала войны не на жизнь, а на смерть со стороны власти большевиков. Они помнили заявление Ленина о том, что классу сельской буржуазии в лице кулаков нет места в новой социалистической системе сельского хозяйства, которую намерена создавать советская власть. Если в ходе Гражданской войны 1918 – 1920 годов большевики завоевали себе и русскому народу право на политическую свободу, то свободу экономическую и социальную молодому советскому государству еще предстояло отвоевать.

Так как будущий Советский Союз большевики видели, как мировую державу с самыми современными технологиями, передовой экономической системой и уникальными социальными институтами, то революционные преобразования необходимо было проводить в всех сферах государственной и общественной жизни. Не было в этом плане исключением и сельской хозяйство. Революционные преобразования в аграрном секторе Советской России планировалось провести такие масштабные, которые навсегда бы избавили русский народ не только от голода, но и даже от возможного дефицита продуктов питания. Так как революция в сельской местности в те годы не могла состояться без активного развития промышленности по производству сельскохозяйственной техники, то она откладывалась большевиками до того периода, пока в стране не будут построены тракторные заводы и предприятии по изготовлению другой сельскохозяйственной техники. Ждать пришлось достаточно долго. Коллективизация официально началась в 1922 году, а тракторные заводы были введены в строй только в 1928 году. Вот почему техническая революция в сельской местности началась в начале 30 – х годов 20 века.

Стоит напомнить о том, что аграрный сектор царской России, доставшийся большевикам по наследству, был самым отсталым среди развитых стран. Поэтому он требовал не только глубокой коренной перестройки экономической, технологической, но и социальной систем. Само понятие технической революции на селе определяет все процессы, как кардинально меняющие не только производственную, социальную, но и культурно – бытовую сторону жизни крестьянства.

К тому же в ходе аграрной революции Сталин планировал ежегодно перераспределять из сельской местности в город на строительные площадки заводов, фабрик почти два миллиона крестьян ежегодно. Это при том, что в годы минувших войн Россия потеряла почти 20 миллионов мужчин. Такое было возможно только в одном случае – в максимальной механизации всех технологических процессов в аграрном секторе. Если этого не сделать, то рабочих рук для быстрого рывка в индустриализации страны будет не найти. А Иосифу Виссарионовичу как воздух были нужны рабочие руки крестьян на строительстве крупнейших в мире предприятий, которые должны были в самые короткие сроки обеспечить прорыв страны социализма в экономике и промышленности.

Из этого проистекало следующее: раз свободные крестьянские руки нужны на промышленных стройках срочно (уже тогда Сталину и его окружению было известно о том, что война с Германией может начаться или в конце 30 – х или в начале 40 – х годов 20 века), то техническую революцию в аграрном секторе было необходимо провести в самые короткие сроки и без потерь в сельскохозяйственной продукции. Иначе в городах, снабжаемых продовольствием в скудных размерах, начнется голод и тогда об индустриализации, которая нужна России как воздух, чтобы успешно подготовится к предстоящей войне, придется забыть.

Вот почему Сталин проводил революцию в аграрном секторе страны в очень сжатые сроки и жесткими методами. Неудача в этом вопросе означала снова гибель российского государства, что несло русскому народу новые страшные беды, несчастья и рабство у Запада со всеми вытекающими из этого последствиями. Поэтому процесс технической революции (коллективизации) в сельской местности для Сталина был тесно связан с жизнью и смертью СССР. Кулаки тоже все это хорошо знали и понимали.

Сотрудничая тесно с буржуазным Западом в торговых отношениях в период НЭПа, они не только сплотились под его влиянием к 30 – му году в серьезную политическую силу (кулакам к началу коллективизации принадлежала вся местная власть в большинстве регионов Советской России, где в советах народных (крестьянских) депутатов большинство мандатов принадлежало кулацкому сообществу), но и, по сути, в руках сельских буржуа было управление отдельных регионов, где местная власть состояла из их людей. В любой момент кулаки могли заявить о самостоятельности своих территорий и о выходе из состава СССР, рассчитывая на военную поддержку Запада.

Сталин это тоже все знал и понимал. Осознавал он и то, что реально кулаки не поддерживают советскую власть и никогда ее не поддержат, так как связанные торговыми отношениями с Западом, они находятся в полной зависимости от западной буржуазии, а значит, являются агентами мощного политического влияния на территории России. Это означает, что они являются агентами врагов русского народа на Западе, стремящихся любыми способами завершить ее военную оккупацию, которую большевики сорвали в ходе Гражданской войны 1918 – 1920 – х годов. Вот какая сложнейшая политическая ситуация сложилась в сельской местности накануне начала сталинской технической революции в аграрном секторе Советской России.

И это еще далеко не все.Обнаглевшие от поддержки Запада кулаки, уже не один раз грозили Сталину, как когда – то и Николаю Второму, о том, что если он не будет проводить государственную политику с учетом их коммерческих и политических интересов, то они вообще прекратят снабжение городов продовольствием так как большая часть территории аграрного сектора СССР находится в их руках. Угрозы эти велись кулаками советской власти достаточно открыто даже в кулацкой прессе и поэтому они сохранились в некоторых газетах и книгах того времени. Как видим, и Сталина кулаки пытались подмять под себя, как-когда- то им это удалось сделать с Николаем Вторым, используя слабость и зависимость государства и народа от продовольствия, а особенно от хлебного зерна. Тем более, что в те годы именно зерно занимало доминирующее место на международном рынке, как это делает нефть в современном мире. Поэтому запасами зерна тогда определялось и могущество страны, а значит и сила власти. Вот почему кулаки так нагло давили на Сталина.

Они знали, что реальная власть в Советской России у того, у кого в руках зерно, а оно было в большей своей части в закромах кулаков. Вот почему коллективизация в сельской местности в СССР носила не только технический революционный характер, итоги которой позволили бы создать такую аграрную систему страны, которая позволила бы советской власти выйти из зависимости в зерне от кулаков и навсегда окончательно утвердить советскую власть в сельской местности Советской России. По большому счету, коллективизация (техническая революция) стала только прикрытием для жесточайшей борьбы за власть в СССР между Сталиным (большевиками) и кулаками, которые рассчитывали в этой борьбе на военную помощь Запада. Запад же мог снова ввести свои войска в Россию только при условии, что значительная часть русского народа окажется на его стороне и призовет к святой защите частной собственности на территории Советской России.

В этом направлении и готовились тщательно кулаки к решающей схватке с большевиками все 20 – е годы 20 века, захватывая власть в регионах в свои руки через советы народных депутатов, организуя тайные боевые отряды, получая активно денежную и иную помощь с Запада по своим торговым каналам и через свои деловые связи в капиталистическом мире. Готовились к этой схватке с кулаками и большевики, понимая ее неизбежность и осознавая свою полную зависимость в продовольствии от сельских буржуа.

К счастью, соратники Ленина были свидетелями битвы за зерно между кулаками и Николаем Вторым в царской России, и поэтому не питали иллюзий в отношении порядочности и верности Российскому государству и русскому народу со стороны своих врагов в аграрном секторе страны. Поэтому изначально руководству СССР было известно, что если кулаки все же обнаглеют и встанут непреодолимым препятствием на пути технической революции в аграрном секторе, то против них будут применены самые жесткие методы борьбы. Большевики учли печальный урок Николая Второго, который оказался в полной зависимости от кулаков в зерновых поставках, что стало одной из главных причин потери им власти и поражения России в первой мировой войне 1914 года.

Н. Яковлев в книге «Первое августа 1914 года» (изд. «Молодая гвардия», Москва, 1974 год), сообщает о ситуации в царской России в начале первой мировой войны: «Перевод промышленности на военные рельсы резко сократил поступление на рынок потребительских товаров, сельскохозяйственного инвентаря и удобрений. Наращивание военной экономики разрушило всю ткань хозяйственной жизни страны. При свирепствовавшей инфляции деревня деревня перестала продавать свои продукты за деньги, стоимость которых постоянно падала. Товаров не было. Отсюда нарастающий кризис в снабжении продовольствием.

Деревня, в первую голову кулаки, имевшие товарный хлеб, попросту стали придерживать его или продавать по бешеным ценам. Анализируя причины голода в 1918 году, В. И. Ленин подчеркивал, что это результат хищнического отношения кулака к городу, сложившийся в годы первой мировой войны. Нарушение товарообмена между городом и деревней положило начало тому, что позднее получило название кулацкого саботажа. Царское правительство пыталось найти выход из создавшегося положения тем, что «установило твердые цены и эти цены на хлеб повысило». Повышение цен было «нелепой мерой», указывал В. И. Ленин, ибо ход мысли кулака очевиден – «нам повышают цены, проголодались, подождем, еще повысят. Это – дорога торная, дорога угождения кулакам и спекулянтам, на нее легко стать». По этой дороге самодержавие без большой задержки докатилось до продовольственного кризиса. В декабре 1916 года царской властью было разрешено приступить к принудительной хлебной разверстке, от которой удалось получить 722 млн. пудов. Заметных результатов не последовало». Как видим, насильственная продразверстка по отношению к кулакам проводилась царской власть еще задолго до прихода к власти большевиков.

Просто Ленин и его соратники выполняли эту крайне важную операцию спасения от голода русского народа за счет отобранного у кулаков хлеба, более эффективно, чем царские солдаты, которые часто просто вступали в сговор с владельцами кулацких хозяйств. Как видим, необходимость ликвидации кулачества в сельской местности назревала еще в период царствования в России Николая Второго, но практической реализации этой задачи помешала первая мировая война 1914 года. С приходом к власти большевиков кулаки не только не успокоились, но и стали еще активнее проводить саботаж всеми возможными способами против советской власти, пытаясь захватить власть в свои руки на всей территории аграрного сектора и установить там свои порядки, которые бы защищали только их корыстные интересы.
Как видим, народное движение за выселение кулаков в из сельской местности шло не от большевистской власти, которая терпела кулаков и спасала их от мести со стороны крестьян до начала 30 – х годов 20 века, а от сотен тысяч рядовых сельских жителей, которых кулаки не только беспощадно эксплуатировали и грабили, но и обрекали на голодную смерть.

Пойти на встречу народному требованию в вопросе раскулачивания кулаков большевики в 20 – х годах 20 века не могли. Только после 1928 года, когда в СССР были запущены в строй первые тракторные заводы, предприятия по производству сельхозоборудования, которые создали возможность проведения в аграрном секторе технической революции, то только тогда и появилось возможность у Сталина выполнить общее пожелание русского крестьянства о необходимости проведения на селе коллективизации и выселения кулаков в Сибирь, как враждебных русскому народу элементов. Стоит напомнить и о том, что проведение массовой коллективизации в Советском Союзе начала 30 – х годов 20 века означало возвращение в аграрный сектор Советской России традиционного для русского народа общинного (коллективного) способа хозяйствования, в рамках которого русские люди жили ранее несколько столетий.

Это был возврат Российского государства, благодаря Сталину и большевикам, к той традиционной коллективной (общинной) хозяйственной системе в аграрном секторе страны, которая на протяжении многих веков составляла основу жизни русского крестьянства. Вот что об этом говорил сам Сталин в книге «И. Сталин, вопросы ленинизма» (Государственное издательство политической литературы», Москва, 1939 год) в своем выступлении на первом всесоюзном съезде колхозников – ударников 19 февраля 1933 года: «Правилен ли тот колхозный путь, на который вступило (советское) колхозное крестьянство, правилен ли колхозный путь? В самом деле, сотни лет жили люди по- старинке, шли по старому пути, гнули спину перед кулаком и помещиком, перед ростовщиком и спекулянтами. Нельзя сказать, что этот старый, капиталистический путь встречал одобрение со стороны крестьян. Но он, этот старый путь, был путь проторенный, привычный, и никто еще не доказал на деле, что можно жить как – то по - иному, по – лучшему. Тем более, что во всех буржуазных странах все еще живут (и работают в сельском хозяйстве) люди по – старинке. И вдруг врываются в эту старую болотную жизнь большевики, врываются как буря и говорят: пора бросить старый путь, пора начинать жить по – новому, по колхозному (на основе общинного хозяйства), пора начинать жить не так, как живут все в буржуазных странах, а по – новому, по – артельному (артель – община)

А что это за новая жизнь, - кто ее знает. Как бы она не вышла хуже старой жизни. Некоторые товарищи думают, что переход на новый путь, на путь колхозов начался у нас три года тому назад. Это верно лишь от части. Конечно, массовое строительство колхозов началось у нас три года назад. Переход этот ознаменовался, как известно, разгромом кулачества (сразу после октябрьской революции 1917 года) и движением миллионных масс бедноты и середняков в сторону колхозов.

Затем надо было индустриализовать страну, создать новую тракторную промышленность, построить новые заводы сельскохозяйственного машиностроения для того, чтобы снабжать в изобилии тракторами и машинами колхозное крестьянство. Без этих и других предварительных условий нечего было думать о массовом переходе на путь колхозов, начатом три года тому назад.

Стало быть, чтобы перейти на путь создания колхозов (возвращения Советской России на традиционный русский общинный (коллективный) способ хозяйствования в аграрном секторе), надо было прежде всего проделать Октябрьскую революцию, свергнуть капиталистов и помещиков, отобрать у них землю и заводы и поставить новую промышленность. С октябрьской революции 1917 года и начался переход на новый путь колхозов (на путь коллективизации).

Он развернулся с новой силой лишь три года тому назад потому, что только к этому времени сказались во всей широте хозяйственные результаты Октябрьской революции, только к этому времени удалось двинуть вперед индустриализацию страны. Революция крепостных крестьян (итогом ее стали царские реформы 1861 года) ликвидировала крепостников и отменила крепостную форму эксплуатации жителей села.

Одни эксплуататоры (русского народа) сменились другими эксплуататорами. При крепостных порядках «закон» разрешал продавать крепостных крестьян. При капиталистических (буржуазных) порядках «закон» разрешает «только» обрекать трудящихся на безработицу и обнищание, на разорение и голодную смерть.

Только наша советская власть только наша Октябрьская революция поставила вопрос так, чтобы не менять одних эксплуататоров на других, не менять одну форму эксплуатации на другую. – а искоренить через коллективную систему труда колхозов всякую эксплуатацию, искоренить всех и всяких эксплуататоров, всех и всяких богатеев и угнетателей, и старых, и новых (продолжительные аплодисменты). Вот почему Октябрьская революция является предварительным условием и необходимой предпосылкой для перехода крестьян на новый колхозный путь. Но этого мало.

Для того, чтобы окончательно освободиться от старых пут крестьянского бесправия в условиях эксплуатации со стороны помещиков и кулаков, для этого недостаточно одного лишь разгрома буржуазии (основой которой в сельской местности до прихода большевиков к власти в России были кулаки). Для этого нужно еще построить новую жизнь, построить такую жизнь, которая давал бы возможность трудящемуся крестьянству улучшать свое материальное и культурное положение и подниматься вверх из дня в день, из года в год в своем развитии и трудовых достижениях. Для этого и надо создать новый строй в деревне, колхозный строй.

При новом колхозном строе крестьяне работают сообща, артельное (общиной, как в православной России до проведения в ней, под давлением Запада, царской властью буржуазных реформ во второй половине 19 века), работают при помощи новых орудий – тракторов и сельхозмашин, работают на себя и на свои колхозы, живут без капиталистов и помещиков, без кулаков и спекулянтов, работают для того, чтобы из дня в день улучшать свое материальное благосостояние и культурное положение. Есть люди, которые думают, что можно встать на какой – то третий путь. Они хотят, чтобы мы вернулись к старому строю, вернулись к единоличному (кулацкому) хозяйству, но без капиталистов и помещиков. На самом деле это не третий путь, а второй – путь к капитализму. Ибо, что значит вернуться к единоличному хозяйству и восстановить кулачество? Это означает восстановить кулацкую кабалу, восстановить эксплуатацию крестьянства кулачеством и дать кулаку власть в сельской местности и в стране.

Но можно ли восстановить кулачество и сохранить вместе с тем Советскую власть? Нет, нельзя.

Восстановление кулачества неизбежно приведет к созданию кулацкой власти, а значит к ликвидации Советской власти, - стало быть кулацкая власть снова приведет к образованию буржуазного правительства. А образование буржуазного правительства должно в свою очередь привести к восстановлению власти в России помещиков и капиталистов. Поэтому, так называемы третий путь есть на самом деле второй, путь возврата к западному капитализму (который, как известно, и погубил царскую Россию в начале 20 века).

Спросите – ка крестьян, - хотят ли они восстановить кулацкую кабалу, вернуться к капитализму, ликвидировать Советскую власть и восстановить власть помещиков и капиталистов?

Спросите их, и вы узнаете какой путь считает большинство трудящихся крестьян правильным путем. Стало быть, есть только два пути: либо вперед, на гору – к новому колхозному строю, либо назад, под гору – к старому, кулацко – капиталистическому строю. Третьего пути нет!».

 

Это была битва за власть в России Запада в лице кулаков, которые верно служили западной буржуазии, завязанные с ними через торговлю в единый преступный клан, против русского народа, стремящегося любыми способами отстоять свободу России, ее право на национальное самоопределение, возможность жить по традициям своих предков и в рамках русской культуры, воспитывать своих детей на тех же нравственно – духовных основах, на которые опирались их предки на протяжении многих столетий.

Мелкое производство (в том числе кулацкие, фермерские хозяйства), которому недоступны усовершенствованные орудия производства и передовые агротехнические приемы, создает преграду на пути агротехнического прогресса сельского хозяйства и развития производственных сил страны. В силу этих особенностей деревни подъем сельского хозяйства, и реконструкция его технической базы оказываются невозможными без одновременной перестройки всей социально – экономической структуры сельского хозяйства (как видим, перестройка всей системы сельского хозяйства Сталиным на новый путь массовой коллективизации была невозможна без ликвидации кулачества, как самого главного препятствия на пути технического прогресса в сельской местности 30 – х годов 20 века). Решающим методом преодоления отсталости сельского хозяйства, а вместе с ней и диспропорции в развитии города и деревни являлось создание крупного производства (коллективного, общинного) в деревне.

 

В 1925 году 14 съезд ВКП (б) подчеркнул, что «основной путь строительства социализма в деревне заключается в том, чтобы при возрастающем экономическом руководстве со стороны социалистической государственной промышленности, государственных кредитных учреждений и других командных высот, находящихся в руках пролетариата, вовлечь в кооперативную (коллективную, общинную) организацию основную массу крестьянства и обеспечить этой организации социалистическое развитие, используя, преодолевая и вытесняя капиталистические (кулаков) ее элементы.

Новый этап социалистической реконструкции сельского хозяйства был определен решением следующего 15 съезда партии (1927 год). «Необходимо поставить в качестве первоочередной задачи на основе дальнейшего кооперирования крестьянства постепенный переход распыленных крестьянских хозяйств (кулаков и середняков особенно) на рельсы крупного (коллективного) производства (коллективная обработка земли на основе интенсификации и машинизации земледелия), всемерно поддерживая и поощряя ростки обобществленного сельскохозяйственного труда.

Необходимость коллективизации деревни мотивировалась интересами повышения благосостояни



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: