Игры с залом «Обсерватория»




Игры в детском оздоровительном лагере для детей 7-11 лет.

Кречетова Ирина
Группа ДДаз18-1

Подвижная игра «Займи место»
Цель: развитие быстроты, ловкости, выдержки, речи, согласованности речевых и двигательных действий, памяти, воображения

Оборудование: стулья.

Описание:
Участники сидят на стульях, расставленных по кругу - один свободный. Водящий находится в центре круга. Сидящий слева от пустого стула, ударяет правой рукой по нему и называет имя одного из игроков. Тот, кого назвали, как можно быстрее бежит к пустому стулу. Игрок, оказавшийся теперь около освободившегося места, должен успеть ударить по стулу и назвать имя следующего участника. Задача водящего - занять это место быстрее. Кто из них не успеет, становится водящим.

 

Игра на знакомство «Бинго - Мой лохматый серый пёсик...»

Цель: объединение коллектива

Описание:
Участники образуют два круга - один в другом, с равным количеством человек.

В этих кругах участники игры обращены лицом друг к другу.

Круги вращаются в разные стороны...

Движение в кругах сопровождается словами:

- Мой лохматый серый пёсик

- У окна сидит.

- Мой лохматый серый пёсик

- На меня глядит.

- Б -И-Н -Г-О (2 раза)

- Да, Бинго звать его.

Слова “ Б-И-Н-Г-О” произносятся раздельно по буквам, причём на каждую букву

стоящие во внешнем круге ударяют в ладоши стоящих во внутреннем.

На каждую букву - ладошки нового человека.

Последняя буква “О” говорится протяжно (удивлённо - радостно) и последние слова

(“Да, Бинго звать его”) пара произносит вместе, держась за руки.

После чего участники представляются друг другу по именам.

Так продолжается до тех пор, пока все не перезнакомятся.

 

Игра на поднятие эмоционального фона «СОЛНЕЧНАЯ КОШКА»
Цель: поднятие эмоционального фона

Описание:

Встаньте. Закройте глаза. Представьте себе кошечку: мягкую и пушистую. Она грациозно выходит из двери дома на солнце, подтягивается, изящно выгибает спину. (Вы тоже как следует подтягиваетесь, запрокинув руки за голову (Вы удобно усаживаетесь в мягкое кресло и расслабляетесь на солнышке). Кошечка мурлычет от удовольствия. (Ощутите солнечное тепло всей своей кожей). Кошка меняет позу, ей удобно и хорошо! (Вы тоже найдите ту позу, которая удобна для Вас!) Ей комфортно, также как и Вам. (Почувствуйте свое расслабленное тело). Ах, какое блаженство! Почувствуйте это! Погревшись на солнышке, кошечка встала, потянулась и пошла к хозяйке, которая появилась на пороге дома. (Вы тоже постепенно открываете глаза, улыбнитесь, потянитесь и скажите: «Я та кошка, что греется на солнышке»!

Игра на сплочение «Чужие коленки»
Цель:
снятие напряжения, преодоление барьера между общением девочек и мальчиков, поднятие настроения.

Описание:
Группа садится в тесный круг, сдвинув стулья ближе друг к другу. Каждый участник кладет руки на коленки соседям. Правая рука оказывается на левой коленке соседа справа. На собственных коленках у каждого участника оказываются руки его соседей по кругу. На левой коленке - правая рука соседа слева, а на правой - левая рука соседа справа. Игра заключается в том, чтобы руки хлопали по коленкам последовательно, не обгоняя друг друга. Нужно внимательно следить, когда очередь дойдет о собственной руки, а не до собственной коленки. Игра требует постоянной сосредоточенности. Как только сосредоточенность падает участник ошибается. Тот, кто ошибся, убирает руку которой была совершена ошибка.
Усложнение задания:
1. любой участник, когда очередь сделать хлопок доходит до одной из его рук, вправе поменять направление движения хлопков. Для этого ему необходимо хлопнуть своей рукой по коленке, на которой эта рука лежит, дважды.
2. выбывшие из игры члены группы переходят в центр круга, где образуют свой внутренний круг и продолжают играть.

 

Игры с залом «Обсерватория»

Цель: снятие эмоциональных барьеров между детьми, в активизации их деятельности.

Описание:

Все участники игры должны повторять за ведущим слова и соответствующие им движения:

Ставим руки в исходное положение! (Руки сомкнуты перед собой, согнуты в локтях)

Жалюзи открываются: вжик–вжик! (Руки разводят в стороны поочереди)

Выезжает телескоп: у–у–у! (Между разведенными руками вытягивают голову, руки заводят чуть назад)

Протираем стекла: ших–ших! Ших–ших! (Участники на уровне лица ладошкой протирают воображаемое стеклышко)

Наводим телескоп: брум–брум–брум! (Голову поворачивают справа налево, рука — в прежнем положении, ею делаются круговые движения)

И вдруг — звезда: о! (Все показывают вверх указательным пальцем)

А там сотни звездочек: чпок! Чпок! Чпок! Чпок! (Расслабленные ладони игроки вскидывают над собой)

И тут полетели кометы: уау! Уау! Уау! (Совершают круговые движения перед собой снизу вверх)

Потом метеориты: вшик! Вшик! Вшик! (Делают круговые движения руками перед собой сверху вниз)

Из-за угла появляются летающие тарелки: лю–лю–лю–лю!

(Произносится звонко, высоким голосом, вращая обеими ладонями, с боков сводя руки перед собой)

А из летающей тарелки вываливается инопланетянин: шмяк!

(Показывают падение)

Но вот начало вставать солнце, и под его лучами звезды стали осыпаться на обсерваторию громким дождем: сначала упала одна звезда, (Одним пальцем игроки ударяют по ладошке) потом две звезды, (Двумя пальцами) три звезды, (Тремя пальцами) четыре, (Четырьмя пальцами) пять, (Пятью пальцами)

И пошел звездный дождь! Настоящий ливень! (Звучит «буря» аплодисментов)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: