Требуемый функционал на сайте




Оставьте необходимое из предложенного списка популярного функционала сайтов, напишите в комментариях особенности этого функционала, примеры сайтов с такими модулями, свои пожелания к их работе.

 

Предлагаемый функционал Ваши комментарии
Ротируемая промозона/витрина (Слайдер) (уточните, что там будет показываться: популярные товары, новинки, анонсы событий и акций, имиджевые фото, ваши преимущества, ключевые сотрудники, представители целевой аудитории, отзывы, основные продукты; целевые действия - купить, заказать, загрузить,...)  
Публикация новостей (выбирая этот функционал, помните, что новости придется писать минимум каждую неделю)  
Подписка и рассылка (на новости или прайс-лист -- сбор e-mail заинтересованных в получении информации с сайта посетителей позволит вам сделать их в дальнейшем лояльными покупателями и клиентами, вовлечь в отношения со своим брендом, получить от них обратную связь, вернуть их на сайт когда нужно)  
Регистрация пользователей (укажите, что будет пользователю дано сделать в личном кабинете, может ли он зарегистрироваться через социальные сети, будут ли даны разные права группам посетителей, например, оптовикам -- несколько цен на товары; постоянным клиентам -- накопленные скидки, возможность повторять заказ,...)  
Голосования / опросы (используйте этот вид обратной связи только если у вас есть план исследований на год вперед и вы готовы улучшать свой продукт или услугу)  
Интеграция с социальными сетями (для “вирусного” распространения информации с вашего сайта; напишите URL ваших групп/страниц/сообществ/аккаунтов (вКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter)  
Поиск по сайту (простой/расширенный -- рекомендуется при наличии большого объема информации на сайте, когда навигация затруднена, или на сайте более 100 страниц)  
Блоги (выберите, если у вас есть кому писать каждую неделю минимум по одной статье и вы уверены, что их тема будет полезна посетителям)  
Интерактивная карта проезда (рекомендуем выбрать одну из карт: 2GIS, Яндекс, Google, на которой есть здание вашего офиса, склада,...)  
Форма обратной связи (выберите, что вам нужно получить от посетителей: пожелания, жалобы, претензии, оценку работы компании; запрос на обратный звонок; заявка на услугу или товар; запрос дополнительной информации, …)  
Модуль ”Онлайн-консультант” (сервисы типа Webim требует ежемесячной оплаты за всех одновременно работающих операторов, контактирующих с посетителями в течение всего рабочего времени сайта с учетом часовых поясов всех целевых регионов)  
Внутренняя баннерная реклама (используется для акцента посетителей на целевые страницы сайта -- акции, распродажи, бонусы, спецпредложения, … если другими элементами интерфейса это нельзя сделать)  
Дополнительно (опишите, какой функционал вам еще необходим на сайте)  

 

Мобильность посетителей сайта

Укажите, какой процент посетителей пользуются мобильными устройствами (смартфоны, планшеты) и на каких операционных системах (iOS, Android). Нужен ли вам отдельный сайт для просмотра части информации в другом дизайне в браузерах мобильных устройств или достаточно сверстать основной сайт под эти устройства?

 

 

 

Подготовка контента для сайта

Когда мы спроектируем окончательную структуру сайта, появится карта контента, под которую заказчики обычно сами пишут тексты, подбирают и обрабатывают фото, видео. Когда сделать это сложно и даже порой невозможно внутри компании, мы можем это сделать за вас, напишите о потребностях и наличии готовых материалов.

 

Есть ли у вас уникальные тексты для сайта? (чтобы ваш сайт продвигался в поисковых системах, на нем должен быть авторский текст, если хотите скопировать чужой текст с другого сайта, его нужно переписать и проверить на уникальность с помощью сервиса text.ru)  
Есть ли у вас качественные авторские фото для сайта? (рекомендуем использовать только фото, на которые у вас есть авторские права - вы их сами снимали, купили у фотографа или на фотостоке; фотографии должны быть хорошего качества, обработаны в едином стиле)  
Есть ли у вас видео для сайта? (посетители любят смотреть видео, если оно дает полезную информацию, например, уроки владения вашим инструментом, или забавно - тогда от его распространения вы получите вирусный эффект)  

 

Есть ли особые пожелания по заданию?

 

 

 

Благодарим вас за заполнение брифа.

После анализа ответов мы подготовим для вас коммерческое предложение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: