человек приняли участие в акции СоюзМаш России «Неделя без турникетов» на ОАО «Цвет»




Какие инструменты используете для работы?

Основные инструменты для аналитики — Ahrefs, Website Auditor и Screaming Frog.

Аутрич (англ. outreach) – метод линкбилдинга при помощи налаживания связей, договоренностей с блогерами, журналистами, админами сайтов. Цель аутрича – размещение статьи, ссылки, баннерной рекламы на интернет-ресурсах.

Также использую достаточно большой арсенал инструментов для различных задач.

Что необходимо учесть при работе с ссылками, чтобы не попасть под фильтр?

Знание особенностей работы в своей тематике и понимание границ, за которые нельзя заходить, поможет избежать попадания под радары Google. Это приходит с опытом.

Лид (lead) переводится с английского как зацепка, улика, привязка. В русском языке самое близкое понятие к слову лид – это потенциальный клиент, т.е. человек, который от своего имени или в качестве представителя компании проявляет некоторый интерес к продукции/услугам и в будущем может заключить сделку с продавцом.

лиды в продажах – это потенциальный клиент, проявивший интерес, но при этом еще не успевший стать покупателем

· привлечение новых покупателей;

· проведение клиентских мероприятий;

· повышение качества обслуживания.

Выполнение задач поручается коммерческому директору, отделу маркетинга, директору по развитию. Чтобы оценить достижение целей, можно использовать такие показатели:

· количество подписчиков в социальных сетях (увеличение на N% ежемесячно/ежегодно);

· клиентская база данных для email-рассылки (увеличение на N% ежегодно);

· количество новых клиентов (увеличение на N% ежегодно);

· количество повторных заказов.

· ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОСЫКЛИЕНТОВ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ

Пол Фауст, вице-президент по развитию бизнеса, RingBoost.com

Наш бизнес – как и, на самом деле, наш бренд – построен на быстрой реакции. Мы рекомендуем нашим клиентам использовать запоминающийся номер телефона для увеличения количества звонков и повышения скорости отклика, но также необходимо давать быстрые и эффективные ответы на вопросы клиентов.

Эту большую задачу можно преобразовать в следующую SMART-цель:

· Конкретная: мы незамедлительно отвечаем на все вопросы клиентов и решаем их проблемы в течение 24 часов с момента их поступления.

· Измеримая: на вызов отвечают после трех гудков. Запросы в службу поддержки должны быть закрыты в течение 24 часов с момента поступления представителем службы поддержки.

· Достижимая: у нас достаточно участников команды материально-технического обслуживания, чтобы соответствовать показателям ответа и разрешения проблем.

· Актуальная: повышение скорости реакции и связи с клиентами являются основой нашего бренда; поэтому мы должны демонстрировать это качество всем клиентам.

· Ограниченный во времени: показатели ответа и разрешения проблем проверяются на соответствие каждый месяц. Если цели не будут достигнуты, мы предпримем меры по улучшению уровня обслуживания до следующего ежемесячного обзора.

Ежегодное проведение акции «Неделя без турникетов»

человек приняли участие в акции СоюзМаш России «Неделя без турникетов» на ОАО «Цвет»

Акция Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов», прошедшая на ОАО «Цвет» в период с 12 по 18 октября 2020 года, собрала 45 человек. В мероприятиях участвовали студенты колледжей, преподаватели. Гостям завода показали цех по производству оборудования для пищевой и химической промыщленности, познакомили с новейшими видами оборудования, с условиями труда и социальными программами на предприятии. Всего Костромским региональным отделением СоюзМаш России было организовано пять визитов на завод.
Первую экскурсию для студентов провели 12 октября, в ней приняли участие 13 человек. Экскурсию провел мастер участка сборки и металлоконструкций Поляков Александр Николаевич. Гости интересовались оборудованием, на котором изготавливается выпускаемая заводом продукция.
Следующий визит был организован 13 октября. В этот день ОАО «Цвет» посетили 9 человек.
Еще 10 студентов приняли участие в акции 14 октября.
15 октября в экскурсии приняли участие 6 студентов.
16 октября предприятие посетили 7 человек.
«Всероссийская акция «Неделя без турникетов — это очень важное мероприятие. Цель акции — познакомить школьников и студентов с предприятиями и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве, представить будущим специалистам и их родителям реальные рабочие места и условия труда. Отличительной чертой мероприятия является демонстрация действующего производства с целью познакомить студентов с востребованными предприятиями и профессиями» - сказала начальник отдела управления персоналом Елена Бородина.

Для оценки стоимости проекта заполните опросный лист и пришлите его нам по электронной почте (Опросный лист по пищевому оборудованию, Опросный лист по химическому оборудованию, Опросный лист на изготовление днищ)

Если у Вас возникли вопросы или Вас заинтересовали наши предложения, Вы можете заказать телефонную консультацию наших специалистов. И мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время (ФИО, компания, город телефон, включая код города, удобное время для звонка по московскому времени)

Монтаж и шеф-монтаж
ОАО «Цвет» выполняет монтажные и шеф-монтажные работы на производственной площадке Заказчика.

Наладка и испытание красильно-отделочного оборудования
Специалисты нашей компании готовы провести диагностику находящегося в эксплуатации оборудования и дать рекомендации по его модернизации.

Ремонт узлов, деталей, машин и оборудования

Обладая уникальным технологическим оборудованием и высоквалифицированными специалистами, ОАО «Цвет» осуществляет ремонт изношенных и/или вышедших из строя деталей и узлов с помощью сварки и механической обработки.

Модернизация оборудования

Обладая высоквалифицированными специалистами и уникальным технологическим оборудованием, ОАО «Цвет» осуществляет обследование существующего у заказчика оборудования с последующей модернизацией для достижения необходимых параметров.

Проектные работы

Наши сотрудники всегда готовы выехать на Ваше предприятие для выполнения необходимых замеров, выполнить требующиеся для проектирования расчеты в соответствии с требовниями российских стандартов, разработать полный комплект необходимой документации.

Сервисное обслуживание

Участвуя в реализации планов технического перевооружения, модернизации или создания новых заводов, ОАО «Цвет» поставляет своим Заказчикам оборудование в строго согласованные сроки и выполняет гарантийное обслуживание поставленного оборудования. Мы готовы также оказать Вам техническую поддержку на любом этапе использования этого оборудования.

Благодарность коллективу завода "ЦВЕТ"

Дорогие друзья!

Хотим поделиться с Вами отличной новостью!

Губернатор Костромской области Ситников Сергей Константинович, выразил благодарность коллективу завода "ЦВЕТ" за продуктивную работу в период пандемии.

По результатам 2020 года наше предприятие одно из немногих не сбавило темпы производства, а наоборот еще и увеличило производительность. ⠀

Конечно, это было бы невозможно без наших заказчиков, которые в этот непростой год так же, как и мы трудились и реализовывали проекты! Благодаря нашему надежному партнёрству и слаженной работе в непривычных условиях и существующих ограничениях мы вместе смогли достичь успеха!

Молочная и мясная индустрия 2018

Уважаемые партнёры!

С 27 февраля по 2 марта 2018г. в г. Москва будет проходить крупнейшая выставка оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств.

Вот уже в течение шестнадцати лет на этом мероприятии ежегодно собираются производители оборудования для производства и пераработки продукции.

Выставка «Молочная и Мясная индустрия» – это замечательная возможность наладить деловые контакты, привлечь новых клиентов, найти надёжных партнёров.

Место проведения: Россия, Москва, МВЦ "Крокус Экспо", Павильон №3. Будем рады видеть вас на нашем стенде: В217, зал 13, пав.3.

https://mwi.me/blog/privlechenie-klientov-35-effektivnykh-priyemov/#privlechenie-klientov-5 как привлечь клиентов

Рекламная деятельность и связь с общественностью
3.1. Реклама в отраслевых изданиях
3.2. Участие в центральных и региональных выставках.
3.3. Прямая рассылка по сегментам рынка сбыта предприятия.
3.4. Участие в отраслевых семинарах.
3.5. Подготовка рекламной продукции.
3.6. Разработка рекламной кампании на год.

 

Ежегодная организация от 2 выставок отделом маркетинга (в т.ч.: Молочная и мясная индустрия, Агропродмаш»);

Ежегодная организация Петербуржской технической ярмарки отделом маркетинга;

Ежегодное проведение акции «Неделя без турникетов»

Если ярмарки ориентированы в первую очередь на заключение торговых контрактов, то выставки своей главной целью преследуют демонстрацию достижений, которые способны впоследствии заинтересовать потребителя, и обмен идеями.

Ведущая в России выставка оборудования для производства молока и молочной продукции. DairyTech | Молочная и мясная индустрия — уникальное с точки зрения представленности рынка деловое мероприятие, на которое съезжаются крупные производители и поставщики из 20 стран. SIG, Danone, Galdi, AVE Technologies, Promupack, Almer и GEA входят в основной пул участников, и каждый год количество известных брендов на выставке растет.

Аудитория мероприятия 2019 тоже прибавила на 9%, что лишь подтверждает эффективность выставки «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020» и для экспонентов, и для посетителей. Но к главным преимуществам выставки можно отнести широкий обзор технологий, оборудования и материалов для переработки молока и выпуска молочных продуктов. Такой выбор предлагает только DairyTech | Молочная и мясная индустрия.

Выставка проходит при поддержке поддержкой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а в качестве спикеров здесь выступают топ-менеджеры Союзмолоко, компаний Danone, PepsiCo, Сернурского сырзавода, эксперты федеральной сети X5 Retail Group, ВНИМИ, аналитики Deloitte, Nielsen, Euromonitor International, Streda Consulting.

Зачем DairyTech | Молочная и мясная индустрия посещают специалисты из 78 регионов РФ и 43 стран мира:

  • встретиться с российскими и зарубежными поставщиками;
  • сравнить оборудование и материалы для производства, фасовки, упаковки и розлива;
  • обсудить условия закупок напрямую с руководителями компаний-участниц;
  • найти партнеров и новые решения для развития бизнеса.

 

«АГРОПРОДМАШ» – международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности – на протяжении двух десятилетий демонстрирует лучшие мировые достижения, способствуя внедрению современных технологий российскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.

«DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2021» – это единственная в России международная выставка, на которой представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции. Именно с этого мероприятия начинается 2021 выставочный год в России!

26-29 января
Crocus Expo

Выбор выставки для участия;

· Заказ выставочной площади;

Изготовление выставочного стенда;

· Изготовление рекламных материалов;

· Размещение информации о предприятии в выставочном сборнике;

· Организация приглашения на выставочный стенд потенциальных заказчиков;

· Обучение персонала работе на выставочном стенде.

Выбор выставки является ключевым этапом, от успешной реализации которого зависит 60% всей эффективности участия в выставке. Для успешного выбора ОМ необходимо провести тщательный анализ потенциальных выставок по материалам СМИ, Интернета и опыта предприятия за всю историю продвижения продукции на рынке. Важным элементом является тщательный анализ статистических данных о выставке, включающих информацию:

· Об основных участниках и посетителях выставки;

· Об известности места проведения выставки;

· О времени проведения выставки;

· О площади, занимаемой выставкой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: