|
| Верны ли следующие суждения о проблеме экономических ресурсов?
А.Фундаментальным свойством всех ресурсов является их ограниченность.
Б. В условиях растущих потребностей – главная проблема экономики как эффективно использовать ресурсы.
|
|
|
|
| 1)
| Верно только А
|
|
| 2)
| Верно только Б
|
|
| 3)
| Верны оба суждения
|
|
| 4)
| Оба суждения не верны
|
|
| Какой из приведенных примеров иллюстрирует экономику как «область знаний», науку?
|
|
|
|
| 1)
| Оплата услуг мобильной связи
|
|
| 2)
| Описание технологии выпечки пиццы
|
|
| 3)
| Продажа мороженого
|
|
| 4)
| Производство картофельных чипсов
|
|
| Что из нижеперечисленного не является материальным (экономическим) благом?
|
|
|
|
| 1)
| Велосипед
|
|
| 2)
| Бутерброд из школьной столовой
|
|
| 3)
| Письмо родителям из «Артека»
|
|
| 4)
| Ледовая арена «Трактор»
|
|
| Специальные знания, умения и навыки, приобретенные во время практической деятельности, называют:
|
|
|
|
| 1)
| Эрудицией
|
|
| 2)
| Специализацией
|
|
| 3)
| Квалификацией
|
|
| 4)
| Добросовестностью
|
|
| Ученики 7 класса с экскурсией побывали на заводе «Челябинские Строительно- Дорожные Машины». Их поразили объемы производства, результативность (продуктивность) труда в процессе производства. Как называется этот экономический показатель?
|
|
|
|
| 1)
| Качество производства
|
|
| 2)
| Производительность труда
|
|
| 3)
| Рационализм
|
|
| 4)
| Патриотизм
|
|
| Верны ли суждения о затратах производства?
А.Общие затраты производителя представляют собой сумму постоянных и переменных затрат.
Б.Контролю производителя поддаются только переменные затраты.
|
|
|
|
| 1)
| Верно только А
|
|
| 2)
| Верно только Б
|
|
| 3)
| Верны оба суждения
|
|
| 4)
| Оба суждения не верны
|
|
| Какое значение имеет предпринимательская деятельность в жизни общества?
|
|
|
|
| 1)
| Регулирует отношения в обществе
|
|
| 2)
| Удовлетворяет материальные потребности общества
|
|
| 3)
| Создает рабочие места для трудоспособных граждан
|
|
| 4)
| Обеспечивает стабильность на рынке
|
|
| 5)
| Создает духовные ценности
|
|
| В приведенном списке указаны черты сходства и отличия традиционной и рыночной экономики. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
|
|
|
|
|
|
| 1)
| Примитивные орудия производства, простые технологии
|
|
|
| 2)
| Создание материальных благ
|
|
|
| 3)
| Свобода предпринимательства
|
|
|
| 4)
| Наличие конкуренции
|
|
|
|
| | Черты сходства
| Черты отличия
| |
|
|
|
| | | | | |
|
|
|
| Установите соответствие между функциями денег и их проявлениями. Каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца
| ПРОЯВЛЕНИЯ
| ФУНКЦИИ ДЕНЕГ
| | А. Покупка продуктов питания.
| 1. Мера стоимости
| | Б. Банковский вклад.
| 2. Средство обращения
| | В. Ценник на товаре.
| 3. Средство платежа
| | Г. Обмен валюты по курсу.
| 4. Средства накопления
| | Д. Оплата услуг стоматолога.
| 5. Мировые деньги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назовите экономический термин который объединяет эти плакаты.
|
|
|
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Почти половина семейного бюджета тратится на детей.
2. В совокупности расходы на питание и ремонт больше чем прочие расходы.
3. Содержание дома и оплата услуг не сильно «напрягают» семейный бюджет.
4. Многие семьи решают экономить семейный бюджет за счет расходов на питание.
|
|
| Часть 2
|
| 12*
| Из чего складываются доходы и расходы семьи?
|
|
|
|
| | | | | | |