Верны ли следующие суждения о проблеме экономических ресурсов? А.Фундаментальным свойством всех ресурсов является их ограниченность. Б. В условиях растущих потребностей – главная проблема экономики как эффективно использовать ресурсы. | |||||||||||||
1) | Верно только А | ||||||||||||
2) | Верно только Б | ||||||||||||
3) | Верны оба суждения | ||||||||||||
4) | Оба суждения не верны | ||||||||||||
Какой из приведенных примеров иллюстрирует экономику как «область знаний», науку? | |||||||||||||
1) | Оплата услуг мобильной связи | ||||||||||||
2) | Описание технологии выпечки пиццы | ||||||||||||
3) | Продажа мороженого | ||||||||||||
4) | Производство картофельных чипсов | ||||||||||||
Что из нижеперечисленного не является материальным (экономическим) благом? | |||||||||||||
1) | Велосипед | ||||||||||||
2) | Бутерброд из школьной столовой | ||||||||||||
3) | Письмо родителям из «Артека» | ||||||||||||
4) | Ледовая арена «Трактор» | ||||||||||||
Специальные знания, умения и навыки, приобретенные во время практической деятельности, называют: | |||||||||||||
1) | Эрудицией | ||||||||||||
2) | Специализацией | ||||||||||||
3) | Квалификацией | ||||||||||||
4) | Добросовестностью | ||||||||||||
Ученики 7 класса с экскурсией побывали на заводе «Челябинские Строительно- Дорожные Машины». Их поразили объемы производства, результативность (продуктивность) труда в процессе производства. Как называется этот экономический показатель? | |||||||||||||
1) | Качество производства | ||||||||||||
2) | Производительность труда | ||||||||||||
3) | Рационализм | ||||||||||||
4) | Патриотизм | ||||||||||||
Верны ли суждения о затратах производства? А.Общие затраты производителя представляют собой сумму постоянных и переменных затрат. Б.Контролю производителя поддаются только переменные затраты. | |||||||||||||
1) | Верно только А | ||||||||||||
2) | Верно только Б | ||||||||||||
3) | Верны оба суждения | ||||||||||||
4) | Оба суждения не верны | ||||||||||||
Какое значение имеет предпринимательская деятельность в жизни общества? | |||||||||||||
1) | Регулирует отношения в обществе | ||||||||||||
2) | Удовлетворяет материальные потребности общества | ||||||||||||
3) | Создает рабочие места для трудоспособных граждан | ||||||||||||
4) | Обеспечивает стабильность на рынке | ||||||||||||
5) | Создает духовные ценности | ||||||||||||
В приведенном списке указаны черты сходства и отличия традиционной и рыночной экономики. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. | |||||||||||||
1) | Примитивные орудия производства, простые технологии | ||||||||||||
2) | Создание материальных благ | ||||||||||||
3) | Свобода предпринимательства | ||||||||||||
4) | Наличие конкуренции | ||||||||||||
| |||||||||||||
Установите соответствие между функциями денег и их проявлениями. Каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца
| |||||||||||||
| |||||||||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
Часть 2 | |||||||||||||
12* | Из чего складываются доходы и расходы семьи? | ||||||||||||