Промежуточная аттестация по обществознанию 7 кл




  Верны ли следующие суждения о проблеме экономических ресурсов? А.Фундаментальным свойством всех ресурсов является их ограниченность. Б. В условиях растущих потребностей – главная проблема экономики как эффективно использовать ресурсы.
 
  1) Верно только А
  2) Верно только Б
  3) Верны оба суждения
  4) Оба суждения не верны
  Какой из приведенных примеров иллюстрирует экономику как «область знаний», науку?
 
  1) Оплата услуг мобильной связи
  2) Описание технологии выпечки пиццы
  3) Продажа мороженого
  4) Производство картофельных чипсов
  Что из нижеперечисленного не является материальным (экономическим) благом?
 
  1) Велосипед
  2) Бутерброд из школьной столовой
  3) Письмо родителям из «Артека»
  4) Ледовая арена «Трактор»
  Специальные знания, умения и навыки, приобретенные во время практической деятельности, называют:
 
  1) Эрудицией
  2) Специализацией
  3) Квалификацией
  4) Добросовестностью
  Ученики 7 класса с экскурсией побывали на заводе «Челябинские Строительно- Дорожные Машины». Их поразили объемы производства, результативность (продуктивность) труда в процессе производства. Как называется этот экономический показатель?
 
  1) Качество производства
  2) Производительность труда
  3) Рационализм
  4) Патриотизм
  Верны ли суждения о затратах производства? А.Общие затраты производителя представляют собой сумму постоянных и переменных затрат. Б.Контролю производителя поддаются только переменные затраты.
 
  1) Верно только А
  2) Верно только Б
  3) Верны оба суждения
  4) Оба суждения не верны
  Какое значение имеет предпринимательская деятельность в жизни общества?
 
  1) Регулирует отношения в обществе
  2) Удовлетворяет материальные потребности общества
  3) Создает рабочие места для трудоспособных граждан
  4) Обеспечивает стабильность на рынке
  5) Создает духовные ценности
  В приведенном списке указаны черты сходства и отличия традиционной и рыночной экономики. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.  
   
  1) Примитивные орудия производства, простые технологии  
  2) Создание материальных благ  
  3) Свобода предпринимательства  
  4) Наличие конкуренции    
   
Черты сходства Черты отличия
       
       

 

 
  Установите соответствие между функциями денег и их проявлениями. Каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца
ПРОЯВЛЕНИЯ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ
А. Покупка продуктов питания. 1. Мера стоимости
Б. Банковский вклад. 2. Средство обращения
В. Ценник на товаре. 3. Средство платежа
Г. Обмен валюты по курсу. 4. Средства накопления
Д. Оплата услуг стоматолога. 5. Мировые деньги

 

 
А Б В Г Д
         

 

   
      Назовите экономический термин который объединяет эти плакаты.  
  Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. Почти половина семейного бюджета тратится на детей. 2. В совокупности расходы на питание и ремонт больше чем прочие расходы. 3. Содержание дома и оплата услуг не сильно «напрягают» семейный бюджет. 4. Многие семьи решают экономить семейный бюджет за счет расходов на питание.  
  Часть 2
12* Из чего складываются доходы и расходы семьи?  
   
           

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: