7.2.10.1. Госпрограмма «Развитие физической культуры и спорта» (далее – ГП-13) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302.
В 2015 - 2016 годах в ГП-13 постановлениями Правительства Российской Федерации[42] шесть раз вносились изменения, согласно которым в нее включены Правила предоставления в 2015 год субсидии из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по подготовке и проведению Международной конвенции «СпортАккорд»; Правила предоставления регионам субсидий на софинансирование капвложений в объекты региональной (муниципальной) собствнености, не включенные в ФЦП; Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации; Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия. Кроме того, внесенными изменениями было скорректировано основное направление реализации госпрограммы по мероприятию 1.4 «Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физкультурой и массовым спортом», а также актуализирована норма правил предоставления субсидий в части осуществления контроля за соблюдением получателями субсидий условий их предоставления (в связи с упразднением Росфиннадзора).
Срок реализации: 2013 - 2020 годы.
|
Ответственным исполнителем ГП-13 является Минспорт России, соисполнители не предусмотрены, участников - 5, фактически - 4 (упразднен Минрегион России). Соответствующие изменения в ГП-13 не внесены.
В проекте паспортаГП-13, представленном в материалах к законопроекту (далее - проект паспорта ГП-13), ответственным исполнителем является Минспорт России, соисполнители отсутствуют, участников - 5.
7.2.10.2. В проекте паспорта ГП-13 в целом учтены основные положения стратегических документов Российской Федерации, в том числе Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.
В проекте паспорта ГП-13 нашли отражение отдельные показатели и поручения, содержащиеся в указах Президента Российской Федерации. При этом, Минспорт России не определен как непосредственный исполнитель целей и задач, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Однако в проекте паспорта ГП-13 не отражены показатели соотношения заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом № 597, со средней заработной платой в субъектах Российской Федерации.
Также не отражен показатель числа мероприятий, проведенных Минспортом России по формированию здорового образа жизни граждан Российской Федерации, включая популяризацию культуры здорового питания, спортивно-оздоровительных программ, профилактику алкоголизма и наркомании, противодействие потреблению табака, предусмотренных Указом № 598.
|
7.2.10.3. Проект паспортаГП-13 в целом сбалансирован по целям, задачам, показателям (индикаторам), финансовому обеспечению реализации мероприятий.
В проекте паспорта ГП-13 предусмотрено 7 целевых показателей (индикаторов) на уровне госпрограммы и 32 показателя (индикатора) на уровне подпрограмм и ФЦП.
Следует отметить, что целевые показатели (индикаторы) на уровне ГП-13 направлены в основном на развитие спорта высших достижений, только 2 показателя (индикатора) относятся к развитию массового спорта. Кроме того, 3 показателя лишь фиксируют эксплуатацию построенных спортивных объектов. Например, показатели «Доля олимпийских спортивных объектов в г. Сочи, используемых в постсоревновательный период в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве олимпийских спортивных объектов» и «Доля спортивных объектов, подлежащих использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, в общем количестве спортивных объектов XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани» в 2016 году достигнут 100 %, на период 2017 - 2019 годов значения по ним не установлены.
Целевые значения показателей, отраженные в проекте паспорта ГП-13, установлены на уровне показателей, утвержденных в действующей редакции ГП-13, то есть без учета Республики Крым и г. Севастополя и требуют корректировки.
В проекте паспорта ГП-13 не учтены замечания Росстата в части корректировки формулировок категорий целевых показателей (индикаторов) «доля граждан» на категорию «доля населения».
|
7.2.10.4. Сведения о финансовом обеспечении ГП-13 в 2015 - 2019 годах за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
Источник финансового обеспечения | 2015 год | 2016 год по проекту паспорта | 2017 год по проекту паспорта | 2018 год по проекту паспорта | 2019 год по проекту паспорта | ||
Фактические расходы* | Отклонение от утвержденной ГП | % отклонения | |||||
всего | 76 664,8 | 3 542,7 | 4,8 | 63 418,0 | 88 417,0 | 54 451,5 | 31 832,6 |
федеральный бюджет | 69 486,1 | 4 455,0 | 6,9 | 63 418,0 | 88 417,0 | 54 451,5 | 31 832,6 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | 7 101,7 | 367,7 | 5,5 | ||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов | |||||||
юридические лица | 77,0 | -1280,0 | -94,3 |
* По данным Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм за 2015 год.
Анализ данных об исполнении расходов за 2015 год за счет всех источников финансирования ГП-13 показал: паспортом ГП-13 предусмотрено, что ее реализация обеспечивается только за счет средств федерального бюджета. В то же время источниками ресурсного обеспечения реализации мероприятий ГП-13 в 2015 году являлись также консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и юридические лица.
7.2.10.5. Объем финансового обеспечения реализации ГП-13 и подпрограмм за счет средств федерального бюджета на 2017 - 2019 годы в проекте паспорта ГП-13 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-13 в законопроекте, и составляет в 2017 году - 88 417,0млн. рублей, в 2018 году - 54 451,5 млн. рублей, в 2019 году - 31 832,6 млн. рублей.
Сведения о финансовом обеспечении ГП-13 за счет средств федерального бюджета в 2015 - 2019 годах представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
2015 год испол- нение | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||||||||
Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта | сводная бюджетная роспись на 1.10.2016 г. | Исполне-ние на 1.10.2016 г. | процент исполне-ния росписи | Утверж-денная ГП (паспорт)/ проект паспорта | отклонение проекта паспорта от утвержден-ной ГП, % | Утвержденная ГП (паспорт)/ проект паспорта | отклонение проекта паспорта от утвержден ной ГП, % | утвержденная ГП (паспорт)/ проект паспорта | отклонение проекта паспорта от утвержденной ГП, % | ||
Расходы по ГП-13, всего | 69 486,1 | 64 861,1/ 63 418,0 | 70 683,0 | 27 241,8 | 38,5 | 90 486,0/ 88 417,0 | -3,3 | 39 264,1/ 54 451,5 | 38,7 | 29 644,6/ 31 832,6 | 7,4 |
в том числе: | |||||||||||
Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» | 1 883,6 | 3 910,8/ 1 196,5 | 3 641,1 | 760,0 | 20,9 | 918,5/ 1 033,7 | 12,5 | 1 023,3/ 1 029,4 | 6,0 | 1 040,2/ 1 025,9 | -1,4 |
Подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» | 22 154,2 | 29 801,2/ 24 359,9 | 26 080,2 | 16 707,7 | 64,1 | 13 195,6/ 26 413,0 | в 2 раза | 13 437,1/ 24 575,8 | 82,9 | 13 757,0/ 21 957,9 | 59,6 |
Подпрограмма «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации» | 32 595,7 | 30 001,6/ 28 362,3 | 30 708,0 | 6049,7 | 19,7 | 63 090,8/ 52 339,1 | -17,0 | 10 676,9/ 21 595,7 | в 2 раза | 0,0/0,0 | |
Подпрограмма «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» | 1 856,8 | 1 147,6/ 1 165,2 | 769,0 | 435,9 | 56,7 | 1 030,3/ 891,7 | -13,5 | 1 030,3/ 732,6 | 28,9 | 1 030,3/ 1 113,4 | 8,1 |
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» | 10 995,8 | ||||||||||
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» | -/8 334,1 | 9 484,7 | 3 288,6 | 34,7 | 12 250,8/ 7 739,4 | -36,8 | 13 096,5/ 6 518,0 | 50,2 | 13 817,1/ 7 735,4 | -44,0 |
В 2015 году на реализацию ГП-13 сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования в объеме 71 098,3 млн. рублей, что на 1,1 % больше бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 384-ФЗ, и на 9,6 % больше бюджетных ассигнований, предусмотренных в утвержденной ГП-13.
Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2015 год по ГП-13 составило 69 486,1 млн. рублей, что на 1 612,2 млн. рублей, или на 2,3 %, меньше показателя сводной бюджетной росписи, в том числе: по подпрограмме «Развитие физической культуры и массового спорта» - 1 883,6 млн. рублей (недовыполнение 38,9 %, в 2014 году - 10,2 %); по подпрограмме «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» - 22 154,2 млн. рублей (недовыполнение 1,6 %, в 2014 году - 0,1 %); по подпрограмме «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации» - 32 595,7 млн. рублей (выполнение 100 %, в 2014 году - недовыполнение 0,1 %); по подпрограмме «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» - 1 856,8 млн. рублей (недовыполнение 2,5 %, в 2014 году - 1,1 %); по ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» - 10 995,8 млн. рублей (выполнение 100 %, в 2014 году – 100 %).
По состоянию на 1 октября 2016 года, при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 7 265,0 млн. рублей, или на 11,5 %, по сравнению с Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений), наблюдается низкий уровень кассового исполнения.
Низкий уровень обусловлен отсутствием финансирования проекта «Вовлечение в регулярные занятия физической культурой и спортом социально незащищенных слоев населения», поздним принятием нормативных правовых актов[43], частичным отказом государственного заказчика (ФГБУП «Спорт-Инжиниринг») в принятии актов выполненных работ по государственным контрактам на строительство стадионов ЧМ-2018, длительностью процедуры заключения соглашений на реконструкцию тренировочных площадок в рамках подготовки и реализации мероприятий ЧМ-2018, а также соглашений с субъектами Российской Федерации на реализацию мероприятий ФЦП.
В действующей редакции ГП-13 утверждены 4 подпрограммы и одна ФЦП.
Законопроектом предусматриваются бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию 4 подпрограмм («Развитие физической культуры и массового спорта», «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва», «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации», «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта») и одной ФЦП («Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»).
В законопроекте финансовое обеспечение ГП-13 за счет средств федерального бюджета в 2017 году сокращается по сравнению с предусмотренным в утвержденной ГП-13 на 3,3 %, в 2018 - 2019 годах - увеличивается на 38,7 % и на 7,4 % соответственно.
Объем финансового обеспечения реализации подпрограмм и ФЦП ГП-13 в законопроекте составляет:
по подпрограмме «Развитие физической культуры и массового спорта» в 2017 году - 1 033,7 млн. рублей, в 2018 году - 1 029,4 млн. рублей, в 2019 году - 1 025,9 млн. рублей (с увеличением по сравнению с утвержденной ГП-13 в 2017 и 2018 годах на 12,5 % и 6 % соответственно, уменьшением в 2019 году на 1,4 %);
по подпрограмме «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» в 2017 году - 26 413,0 млн. рублей, в 2018 году - 24 575,8 млн. рублей, в 2019 году - 21 957,9 млн. рублей (с увеличением по сравнению с утвержденной ГП-13 в 2 раза в 2017 году, на 82,9 % - в 2018 году и на 59,6 % - в 2019 году);
по подпрограмме «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации» в 2017 году - 52 339,1 млн. рублей, в 2018 году - 21 595,7 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с утвержденной ГП-13 в 2017 году на 17 %, увеличением в 2018 году в 2 раза);
по подпрограмме «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» в 2017 году - 891,7 млн. рублей, в 2018 году - 732,6 млн. рублей, в 2019 году - 1 113,4 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с утвержденной ГП-13 в 2017 году на 13,5 %, увеличением в 2018 и 2019 годах на 28,9 % и на 8,1 % соответственно);
по ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» в 2017 году - 7 739,4 млн. рублей, в 2018 году - 6 518,0 млн. рублей, в 2019 году - 7 735,4 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с утвержденной ГП-13 в 2017 году на 36,8 %, увеличением в 2018 году на 50,2 % и уменьшением в 2019 году на 44 %).
При низком кассовом исполнении расходов за 2015 год по подпрограмме «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» (98,4 % показателя сводной бюджетной росписи на 2015 год) и за 9 месяцев 2016 года (64,1 % показателя сводной бюджетной росписи на 2016 год) законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований по данной подпрограмме на 8,4 % по сравнению с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений).
7.2.10.6. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-13 в 2015 - 2019 годах по главным распорядителям средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||||||||
испол-нение | утверж-денная ГП | сводная бюджетнаяроспись на 1.10.2016 г. | исполне-ние на 1.10.2016 г. | процент исполне-ния росписи | утвержден-ная ГП (паспорт)/законо-проект | отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % | утвержденная ГП (паспорт)/законопроект | отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % | утвержденная ГП (паспорт)/законопроект | отклоне-ние законопроектаот утвержденной ГП, % | ||
Расходы по ГП-13 за счет средств феде-рального бюджета | 69 486,1 | 69 486,1 | 70 683,0 | 27 241,8 | 38,5 | 90486,0/ 88417,0 | -3,3 | 39 264,1/ 54 451,5 | 38,7 | 29 644,6/ 31 832,6 | 7,4 | |
в том числе: | ||||||||||||
Минспорт России | 69 486,1 | 64 861,1 | 70 683,0 | 27 241,8 | 38,5 | 90486,0/ 84811,0 | -6,3 | 39264,1/ 53348,5 | 35,9 | 29644,6/ 31832,6 | 7,4 | |
в % к итогу* | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 96,0 | 98,0 | 100,0 | |||||
Минфин России | -/3606,0 | -/1103,0 | ||||||||||
в % к итогу* | 4,0 | 2,0 |
В 2015 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-13 осуществлял Минспорт России. Уровень исполнения расходов федерального бюджета составил 97,7 % показателя сводной бюджетной росписи. В 2014 году уровень исполнения расходов составлял 99,5 % показателя сводной бюджетной росписи.
Основную долю в общем объеме расходов федерального бюджета на реализацию
ГП-13 в 2017 - 2019 годах составляют расходы Минспорта России (96 % в 2017 году, 98 % в 2018 году, 100 % в 2019 году).
Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-13, предусмотренные Минспорту России, в 2017 году планируются в объеме 84 811,0 млн. рублей, или на 20 % больше показателей сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году - в объеме 53 348,5 млн. рублей, или на 37,1 % меньше, чем в 2017 году, в 2019 году - 31 832,6 млн. рублей, или на 40,3 % меньше, чем в 2018 году.
В законопроекте на 2017 год зарезервированы бюджетные ассигнования по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации» в размере 3 606,0 млн. рублей на 2017 год и 1 103,0 млн. рублей на 2018 год в рамках реализации основного мероприятия «Организация подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года». В утвержденной ГП-13 бюджетные ассигнования по Минфину России не предусмотрены.
7.2.10.7. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-13 в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.
Наименование показателя (индикатора)* | Бюджетные ассигнования | Значения показателей (индикаторов) | ||||||||
по утвержденной ГП | план* | в % к предыдущему году | факт | % исполнения | по утвержденной ГП | план** | в % к предыдущему году | факт | % исполнения | |
Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Российской Федерации в возрасте от 3 до 79 лет | ||||||||||
2015 год | 65 031,1 | 71 098,3 | 69 486,1 | 97,7 | 31,9 | 106,3 | ||||
2016 год | 64 861,1 | 70 683,0 | 99,4 | |||||||
2017 год | 90 486,0 | 88 417,0 | 125,1 | |||||||
2018 год | 39 264,1 | 54 451,5 | 61,6 | |||||||
2019 год | 29 644,6 | 31 832,6 | 58,5 | |||||||
Доля российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских игр, в общем количестве российских спортсменов, участвующих в Олимпийских играх | ||||||||||
2015 год | 65 031,1 | 71 098,3 | 69 486,1 | 97,7 | ||||||
2016 год | 64 861,1 | 70 683,0 | 99,4 | 30,5 | ||||||
2017 год | 90 486,0 | 88 417,0 | 125,1 | |||||||
2018 год | 39 264,1 | 54 451,5 | 61,6 | |||||||
2019 год | 29 644,6 | 31 832,6 | 58,5 | |||||||
Доля российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских зимних игр, в общем количестве российских спортсменов, участвующих в Олимпийских зимних играх | ||||||||||
2015 год | 65 031,1 | 71 098,3 | 69 486,1 | 97,7 | ||||||
2016 год | 64 861,1 | 70 683,0 | 99,4 | |||||||
2017 год | 90 486,0 | 88 417,0 | 125,1 | |||||||
2018 год | 39 264,1 | 54 451,5 | 61,6 | 27,1 | ||||||
2019 год | 29 644,6 | 31 832,6 | 58,5 | |||||||
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта | ||||||||||
2015 год | 65 031,1 | 71 098,3 | 69 486,1 | 97,7 | 30,1 | 100,3 | ||||
2016 год | 64 861,1 | 70 683,0 | 99,4 | |||||||
2017 год | 90 486,0 | 88 417,0 | 125,1 | 36,5 | ||||||
2018 год | 39 264,1 | 54 451,5 | 61,6 | 40,5 | ||||||
2019 год | 29 644,6 | 31 832,6 | 58,5 | |||||||
Доля спортивных объектов, подлежащих использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, в общем количестве спортивных объектов XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани | ||||||||||
2015 год | 65 031,1 | 71 098,3 | 69 486,1 | 97,7 | 100,0 | 102,0 | ||||
2016 год | 64 861,1 | 70 683,0 | 99,4 | |||||||
2017 год | 90 486,0 | 88 417,0 | 125,1 | |||||||
2018 год | 39 264,1 | 54 451,5 | 61,6 | |||||||
2019 год | 29 644,6 | 31 832,6 | 58,5 | |||||||
Доля спортивных объектов, подлежащих использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, в общем количестве спортивных объектов XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске | ||||||||||
2015 год | 65 031,1 | 71 098,3 | 69 486,1 | 97,7 | ||||||
2016 год | 64 861,1 | 70 683,0 | 99,4 | |||||||
2017 год | 90 486,0 | 88 417,0 | 125,1 | |||||||
2018 год | 39 264,1 | 54 451,5 | 61,6 | |||||||
2019 год | 29 644,6 | 31 832,6 | 58,5 | |||||||
Доля олимпийских спортивных объектов в г. Сочи, используемых в постсоревновательный период в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве олимпийских спортивных объектов | ||||||||||
2015 год | 65 031,1 | 71 098,3 | 69 486,1 | 97,7 | 100,0 | 102,0 | ||||
2016 год | 64 861,1 | 70 683,0 | 99,4 | |||||||
2017 год | 90 486,0 | 88 417,0 | 125,1 | |||||||
2018 год | 39 264,1 | 54 451,5 | 61,6 | |||||||
2019 год | 29 644,6 | 31 832,6 | 58,5 |
* Данные за 2015 - 2016 годы в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, за 2017 - 2019 годы в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП.
** Данные за 2015 год в соответствии со Сводным годовым докладом о ходе реализации государственных программ Российской Федерации в 2015 году; в 2016 - 2019 годах в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП.
Согласно данным Сводного годового доклада в 2015 году из 7 основных показателей (индикаторов) ГП-13 плановые значения предусматривались по 4, предварительные фактические значения представлены по 2 показателям, значения по 2 показателям (индикаторам) ГП-13 превысили предусмотренный уровень.
Проектом паспорта ГП-13 на 2016 - 2019 годы корректировка показателей (индикаторов) госпрограммы не предусмотрена. Отсутствует увязка объемов финансовых ресурсов госпрограммы, подпрограмм и ФЦП с установленными целевыми показателями.
Анализ показателей госпрограммы показывает, что при увеличении в 2017 году и уменьшении в 2018 - 2019 годах бюджетных ассигнований по ГП-13 значения показателей (индикаторов), представленные в проекте паспорта ГП-13, имеют положительную динамику.
Так, согласно проекту паспорта ГП-13, значение показателя «Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Российской Федерации в возрасте от 3 до 79 лет» в 2016 году составляет 32 %, в 2017 году - 34 %, в 2018 году - 36 %, в 2019 году - 38 %.
7.2.10.8. Состав показателей (индикаторов) по госпрограмме, подпрограммам и ФЦП представлен в следующей таблице.
Наименование | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||||
Плановые показатели | Фактическое выполнение | % выпол-нения | По проекту паспорта | Исполнение на 01.10.2015 | % исполнения | По проекту паспорта | По проекту паспорта | По проекту паспорта | |
4=3/2 | |||||||||
Госпрограмма «Развитие физической культуры и спорта» | |||||||||
Показатели на уровне госпрограммы | 100,0 | - | - | ||||||
Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» | |||||||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | 3 085,00 | 1 883,60 | 61,1 | 1196,5 | 760,0 | 63,5 | 1033,7 | 1029,4 | 1025,9 |
Показатели | 100,0 | - | - | ||||||
Подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» | |||||||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | 22515,2 | 22154,2 | 98,4 | 24359,9 | 16707,7 | 68,6 | 26413,0 | 24575,8 | 21957,9 |
Показатели | 100,0 | - | - | ||||||
Подпрограмма «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации» | |||||||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | 32596,5 | 32595,7 | 100,0 | 28362,3 | 6049,7 | 19,7 | 52339,1 | 21595,7 | 0,0 |
Показатели | - | - | |||||||
Подпрограмма «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» | |||||||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | 1905,1 | 1856,8 | 97,5 | 1165,2 | 435,9 | 37,4 | 891,7 | 732,6 | 1113,4 |
Показатели | 83,3 | - | - | ||||||
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» | |||||||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | 10996,5 | 10995,8 | 100,0 | - | - | - | - | - | - |
Показатели | 75,5 | - | - | - | - | - | - | ||
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» | |||||||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | - | - | - | 8334,1 | 3288,6 | 39,5 | 7739,4 | 6518,0 | 7 735,4 |
Показатели | - | - | - | - | - | ||||
Всего показателей на уровне госпрограммы и подпрограмм | 84,2 | - | - | ||||||
Объем бюджетных ассигнований – итого по ГП-13 (млн. рублей) | 71 098,3 | 69 486,1 | 97,7 | 63 418,0 | 27 241,9 | 43,0 | 88 416,9 | 54 451,5 | 31 832,6 |
В 2015 году из 39 целевых показателей (индикаторов) плановые значения на 2015 год установлены по 30 показателям, фактические значения представлены по 19 показателям (63,3 %).