Отметь слова, в котором пропущена буква «я».




Класс. Русский язык

РАЗДЕЛ «ФОНЕТИКА»

Задания 1- 10 оцениваются в 1 балл.

Задание проверяет умение определять в слове количество букв и звуков.

1. Отметь, в каком ответе, верно, указаны количество букв и звуков в слове пеньки.
а) 5 букв, 5 звуков
б) 5 букв, 6 звуков
в) 6 букв, 5 звуков

г) 6 букв, 6 звуков

 

2. Задание проверяет умение делить слова на слоги.

Выбери правильное количество слогов в слове лесная.
а) 4 слога б) 5 слогов в) 3 слога г) 2 слога

 

3. Задание проверяет умение определять место ударения в слове.
Укажи вариант ответа, где записано слово, в котором ударение падает на второй слог.


а) лайка б) Юра в) малина г) мастера

 

4. Задание проверяет умение различать согласные звуки по твёрдости-мягкости.

Выбери ответ, где записано слово, в котором все согласные звуки мягкие.


а) печка б) метель в) петля г) корзина

 

5. Задание проверяет умение различать согласные звуки по твёрдости-мягкости.

Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.


а) кольцо б) машина в) кости г) ручка

 

РАЗДЕЛ «ОРФОГРАФИЯ»

6. Задание проверяет знание правил переноса слов.

Отметь ответ, в котором слово правильно разделено для переноса.
а) ле-йка б) у-рок в) игруш-ка г) паро-ль

 

7. Задание проверяет знание правила написания заглавной буквы в именах собственных.

Отметь ответ, в котором слово надо писать с заглавной буквы.

 

а) (С,с) орока б) (Д, д)еревня в) (А,а)нна г) (Л, л)ето

 

8. Задание проверяет умение различать согласные звуки от гласных звуков.

Прочитай слова. Найди и отметь слово, в котором 4 согласных звука.


а) шляпа б) огоньки в) тетради г) стол

 

9. Задание проверяет знание правила правописания жи- ши, ча-ща,чу-щу.

Выбери ответ, где слово записано правильно.


а) щюка б) чулок в) чяща г) жыр

 

10. Задание проверяет умение писать слова с орфограммой «буквы парных согласных в конце слова».
Отметь слово, в конце которого пишется буква «с»


а) моро(з/с) б) арбу (з/с) в) голо (з/с) г) гру (з/с)

 

Задания 11-15 оцениваются в 2 балла. Если ученик отметил один ответ или допустил ошибку, оцениваем ответ в 1 балл.

11. * Задание проверяет умение подбирать проверочные слова для правильного написания безударного гласного в корне слова.

* Выбери слова, которые являются проверочными к слову старушка.

(В этом задании несколько правильных ответов.)
а) старик б) старыйв) старость г) сторож

 

12. * Задание проверяет умение писать слова с орфограммой «буквы безударных гласных в корне слова».

Отметь слова, в котором пропущена буква «я».


а) в…дро б) гл…дят в) пл…сать г) зв…зда

 

13. * Установи последовательность действий при написании слова с проверяемой безударной гласной.

 


Напиши слово правильно

 

 
Поставь ударение

 

 
Измени слово или подбери родственное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.

 
Прочитай слово

 


Найди безударную гласную, которую надо проверить

 

14. * Задание проверяет умение различать разделительный мягкий знак и мягкий знак – показатель мягкости.
Отметь слово с орфограммой разделительный мягкий знак.

а) платье б) угольки в) Илья г) мебель

 

 

15. * Соедини линией слово и название орфограммы в нем.

перо

Безударные гласные, проверяемые ударением сапог

 

Звонкие и глухие согласные звуки котята

 

наряд

 

 

Ключ для эксперта

к диагностике предметной обученности учащихся

Математика

Цели диагностической работы:

  • определение уровня усвоения учащимися предметного курса математики 1 полугодия

2-го года обучения и сформированности общеучебных умений и навыков;

  • выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения в усвоении.

Структура и содержание работы

Проверяемое содержание
1. Состав числа
2. Сложение и вычитание чисел в пределах 100
3. Письменные вычисления с переходом через десяток
4. Компоненты арифметически действий
5. Периметр треугольника
6. Именованные числа. Метр, дециметр, сантиметр.
7. Текстовые задачи, требующие выполнения одного или нескольких действий.
8. Алгоритм выполнения письменных вычислений и знание терминологии.

 

Задания, оцениваемые в 1 балл.

1.На сколько 20 больше, чем 15?

а) на 10 б) на 5 в) на 2 г) на 35

 

2. Найди выражение со значением 30.

а) 20 + 6 б) 21 + 8 в) 40 - 9 г) 27 + 3

 

3. Найди периметр треугольника со сторонами 12 см, 10 см, 5 см.

 

а) 22см б) 27см в) 15см г) 17 см

 

4. Выбери число, которое состоит из 3 десятков и 7 единиц.

а) 34 б) 37 в) 39 г) 73

 

5. Сумма чисел 5 и 8 равна:

а) 14 б) 3 в) 13 г) 12

 

 

6. Прочитай задачу и выбери решение.

Кот Матроскин утром надоил от коровы Мурки 9 литров молока, а вечером на 3 литра больше. Сколько всего литров молока надоил Матроскин за день?

а) 9 – 3 + 3 б) (9 – 3) + 9 в) (9 + 3) + 9 г) (9 + 3) - 9

 

7. Найди значение выражения 47 – (7 + 3)

 

а) 43 б) 30 в) 37 г) 10

 

 

8. Вырази 3дм 2см в сантиметрах.

а) 32дм б) 23дм в) 32см г) 23см

 

9. Замени число 57 суммой разрядных слагаемых.

а) 5 +7 б) 50 + 7 в) 70 + 5 г) 50 – 7

 

10. Определи, в каком выражении число 5 является уменьшаемым.

а) 5 + 9 б) 10 – 5 в) 11 + 5 г) 5 - 3

Задания, оцениваемые в 2 балла.

(учащийся получает 1 балл, если допущена 1 ошибка и 2 балла – без ошибок)

11. Соедини линией математическую запись и её название

 

Х + 7 неравенство

5 + 6 = 11 выражение

8 + 6 < 17 уравнение

12 + Х = 19 равенство

 

12. Выбери уравнение, при решении которого используется это правило.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

 

а) Х – 5 = 15 б) Х + 8 = 21 в) Х – 30 = 32 г) 15 – Х = 5

 

13. Вычисли

 

а) + 36 б) - 70 в) + 46 г) - 92

275318 65

63 17 64 27

 

14. Обозначь цифрами порядок выполнения действий при решении примера 75+12 в столбик.

 

Читаю ответ

 

 
Складываю десятки

 
 
 


Пишу единицы под единицами, десятки под десятками

 
 
 


Складываю единицы

 

15. Выбери величины, чтобы неравенство стало верным

 
 


65см >

 

а) 1м б) 5дм 6см в) 56см г) 6дм 5см

 

 


[1] Правильный ответ подчёркнут.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: