Остановка гонки.
10.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, фальстарт, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
10.2 Когда пилоты видят сигнал остановка гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов.
10.3Во время остановки гонки смена картов запрещена.
11. Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.
11.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
11.2 Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Пилот, должен убедиться, что ему переставили датчик хронометража и стартовый номер, и после этого он может продолжить гонку.
11.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.
Поведение водителей на трассе
12.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
12.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
12.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы. Если во время обгона пилот, находящий сзади проводит атаку и заезжает в базу спортсмену который находится спереди до того как тот повернет руль в сторону поворота, то тогда первый должен оставить место для проезда.
|
12.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки.
12.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине препятствий на трассе, технической неисправности, он должен поднять руку вверх (это означает что его физическое состояние в норме) и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
12.6 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Не пересекая границу коридора, обозначенными белыми линиями.
12.7 Если спортсмен почувствовал плохое состояние по здоровью, ему необходимо заехать в пит-лейн, если такой возможности нет тогда остановить в безопасном месте трассы (вне траектории движения).
Флаговая сигнализация.
13.1 Зеленый флаг - старт гонки.
13.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
13.4 Красный флаг - остановка гонки
13.5 Черный флаг (с номером карта) — дисквалификация спортсмена из соревнования.
13.6 Черно-Белый флаг (с номером карта) - замечание за грубую езду, минус 1-10 очков к финишу гонки в финальных заездах и минус 1-9 позиций в отборочных. Водитель нарушивший правило, но успевший вернуть позицию сопернику в течении двух поворотов (до показания флага) наказан не будет.
13.7 Синий флаг-вас догнали на круг. Необходимо пропустить пилотов и заехать на пит-лейн
|
13.8 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
Судейство, штрафы, наказания.
14.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
14.2 Наказание замечание, штрафные позиции, очки или дисквалификация предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт (первое нарушение замечание спортсмену, за повторное нарушение возможна дисквалификация)
- некорректное поведение водителей на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом.
- остановка на трассе без причины
- кроссинг (изменение траектории более 2 раз)
- превышение скорости при движении в зоне пит-лейн
- опоздание или отсутствие на официальную часть соревнования (регистрация, брифинг), штраф 1000р.
14.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
- неспортивное поведение на трассе
- невыполнение правила обязательной смены карта за гонку
- игнорирование черного флага более 2 кругов
- использование личных довесов
14.4 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на свой опыт и основные принципы проведения любых авто спортивных соревнований.
14.5 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.