Госпрограмма «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона»




7.2.24.1. Госпрограмма «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона»(далее – ГП-34) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 308.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2016 г. № 757 ГП-34 изложена в новой редакции. В новую редакцию ГП-34 в качестве ее соисполнителя включено Минэкономразвития России. Состав участников дополнен Минфином России, Минкультуры России, Минпромторгом России, Минкомсвязью России, МЧС России. Из состава участников исключены Минрегион России, Росжелдор, Россвязь. Новая редакция ГП-34 дополнена четырьмя новыми подпрограммами и одной ФЦП. Значительные изменения претерпели цели, задачи, целевые показатели и индикаторы, ожидаемые результаты реализации ГП-34.

Срок реализации: 2014 – 2025 годы.

Ответственным исполнителем является Минвостокразвития России, соисполнителем – Минэкономразвития России, участников -13.

В проекте паспорта ГП-34 исполнители и участники госпрограммы соответствуют утвержденному паспорту ГП-34.

Законопроектом бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию
ГП-34 предусмотрены 3 главным распорядителям бюджетных средств.

7.2.24.2. ГП-34, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 308, не обеспечивает реализацию направлений и приоритетов государственной политики в макрорегионе, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596, № 600, № 605, в том числе обеспечение транспортных связей труднодоступных территорий Сибири и Дальнего Востока, наращивание участия в региональных интеграционных процессах в целях содействия ускоренному социально-экономическому развитию регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, улучшение качества жизни населения на территории Дальнего Востока и Байкальского региона посредством обеспечения граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышения качества жилищно-коммунальных услуг.

Состав задач мероприятий ГП-34 не обеспечивает реализацию ряда направлений, определенных документами стратегического планирования, в том числе не предусматривает реализацию основных направлений государственной политики, определенных в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, в части включения и финансирования мероприятий, направленных на комплексное развитие г. Комсомольска-на-Амуре.

Не в полном объеме учтены приоритеты второго этапа (2013-2020 годы) Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и задачи и положения Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, а также приоритеты социально-экономического развития Байкальского региона, определенные Стратегией социально-экономического развития Сибири до 2020 года.

Цели ГП-34 не характеризуют состояние экономики и социальной сферы, которое планируется достигнуть к 2025 году, а характеризуют процессы социально-экономического развития на территории Дальнего Востока и Байкальского региона («повышение уровня», «обеспечение потребности»), что затрудняет оценку достижения указанных целей. Формулировки задач ГП-34 также характеризуют процессы реализации комплексов мероприятий («формирование и развитие», «содействие», «создание условий» и т. д.), а не конкретные результаты их реализации, которые должны быть достигнуты в определенный период времени.

Состав задач, подпрограмм, ФЦП, мероприятий ГП-34 и ответственных за их выполнение участников не является достаточным и не обеспечивает достижение ее целей.

7.2.24.3. Состав задач ГП-34 не увязан с ожидаемыми результатами ее реализации, так например, в паспорте ГП-34 запланировано достижение результата – укрепление торгово-экономических связей со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, однако целей и задач, направленных на достижение указанного результата, а также показателей (индикаторов) характеризующих его достижение в ГП-34 не содержится.

В структуре ГП-34 предусматривается подпрограмма 3 «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Байкальском регионе». Финансовое обеспечение реализации указанной подпрограммы не предусмотрено. Учитывая отсутствие финансового обеспечения реализации указанной подпрограммы, существуют риски недостижения установленных для нее плановых (по годам реализации) и целевых (по итогам реализации) значений показателей (индикаторов).

Также, с учетом принятого решения о досрочном прекращении реализации ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» (далее – ФЦП ДВИБР), входящей в состав ГП-34, и включения в 2017 году начатых в рамках нее объектов капитального строительства в сфере транспорта в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы») в структуре госпрограммы практически не осталось мероприятий, направленных на решение задачи развития транспортной инфраструктуры для комплексного освоения и развития территорий Дальнего Востока и Байкальского региона.

В связи с исключением мероприятий ФЦП ДВИБР из госпрограммы в значительной мере утрачивается комплексный характер и ее потенциал, как инструмента способного обеспечить социально-экономическое развитие опережающими темпами по сравнению со средним уровнем по Российской Федерации, существенно снижается. Фактически решение задач обеспечения социально-экономического развития Дальнего Востока в период 2017 – 2019 годов предполагается осуществлять за счет формирования 17 территорий опережающего социально-экономического развития и поддержки в создании необходимой инфраструктуры 13 инвестиционных проектов.

Расходы, предусмотренные проектом паспорта ГП-34 в 2018 – 2019 годах, по сравнению с утвержденными действующей редакцией ГП-34 бюджетными ассигнованиями на реализацию ФЦП «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016-2025 годы», входящей в состав ГП-34, уменьшились почти двадцатикратно, в связи с чем значения целевых показателей (индикаторов) в основном остаются на неизменном уровне.

Отсутствует взаимоувязка ГП-34 с другими госпрограммами. Не выполнено поручение Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года (№ ДМ‑П13‑8410), предусматривающее отражение в аналитическом разделе ГП-34 расходов на мероприятия, реализуемые на территории г. Комсомольска-на-Амуре в рамках отраслевых государственных программ Российской Федерации.

ГП-34 утверждено 33 целевых показателя (индикатора) на уровне госпрограммы и 29 показателей (индикаторов) на уровне ФЦП.

7.2.24.4. Анализ данных об исполнении расходов за счет всех источников финансирования ГП-34 в 2015 году свидетельствует о низком уровне финансирования мероприятий за счет средств юридических лиц, который составил около 40 % предусмотренного объема, исполнение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, составило около 86 % предусмотренного объема.

Сведения о финансовом обеспечении ГП-34 за счет средств федерального бюджета в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.

 

 

млн. рублей)

Источник финансового обеспечения 2015 год 2016 год по проекту паспорта 2017 год по проекту паспорта 2018 год по проекту паспорта 2019 год по проекту паспорта
Фактические расходы* Отклонение от утвержден-ной ГП % отклоне ния
               
всего 33 600,3* - 57 564,3 63,1 37 265, 4 17 861, 6 20 915,0 20 536,1
федеральный бюджет 24 371,8 - 48 887,7 66,7 37 265, 4 17 861, 6 20 915,0 20 536,1
консолидированные бюджеты субъектов РФ 3 866,1* - 643,6 14,3 - - - -
бюджеты государственных внебюджетных фондов - - - - - - -
юридические лица 5 362,4 - 8 033,0 60,0 - - - -

* По данным Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм за 2015 год

 

Анализ указанных сведений показывает, что в 2015 году наблюдался низкий уровень кассового исполнения (объем недовыполнения составил 1 176,3 млн. рублей), по состоянию на 1 октября 2016 года при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 2 016,3 млн. рублей (или на 4,3 %) кассовое исполнение составило 26,7 %.

Проектом паспорта ГП-34 предусматривается существенное сокращение бюджетных ассигнований на ее реализацию в период 2017 – 2019 годов по сравнению с действующей редакцией программы. Объем финансирования госпрограммы в 2016 - 2019 годах в соответствии с ее паспортом ежегодно составляет 46 652,3 млн. рублей, однако проектом паспорта бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий госпрограммы предусмотрены в следующем объеме: на 2017 год – 17 861,6 млн. рублей (с учетом исключения расходов по федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» планировавшихся в объеме 28 481,3 млн. рублей), на 2018 год – 20 915,0 млн. рублей, на 2019 год – 20 536,1 млн. рублей.

7.2.24.5. В соответствии с проектом паспорта ГП-34 включает 5 подпрограмм и 3 ФЦП, что соответствует действующей редакции госпрограммы. Законопроектом предусмотрено финансовое обеспечение 4 подпрограмм ГП-34 и 1 ФЦП.

Финансовое обеспечение ГП-34 на 2015 – 2019 годы по подпрограммам и ФЦП представлено в следующей таблице.

 

 

  2015 год исполне-ние 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта сводная бюджетнаяроспись на 1.10.2016 г. исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта отклоне-ние паспорта утвержденной ГП от проекта паспорта, %
                       
Расходы по ГП-34 -всего 24 371,8 46 652,3/ 37 265,4 48 668,6 12 987,5 26,7 46 652,3/ 17 861,6/ - 61,7 46 652,3/ 20 915,0 - 55,2 46 652,3/ 20 536,1 -56,0
в том числе:                      
Подпрограмма 1 «Создание условий для опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа» 0,0 6 168,3/ 4 443,3 6 168,3 78,3 1,3 7 500,0/ 7 693,4 2,6 16 674,5/ 9 858,8 - 40,9 20 722,2/ 13 328,3 - 35,7
Подпрограмма 2 «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе» 0/0 9 916,7/ 10 451,3 9 916,7 3 205,1 32,3 8 530,5/ 8 069,9 - 5,4 17 007,8/ 7 627,7 - 55,2 17 791,5/ 5 620,0 - 68,4
подпрограмма 3 «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Байкальском регионе»   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Подпрограмма 4 «Повышение инвестиционной привлекательности Дальнего Востока» 0/0 647,6/ 647,6 647,6 60,9 9,4 647,6/ 628,6 -2,9 647,6/ 647,6 0,0 680,7/ 647,6 -4,9
Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития» 5 891,1 824,6/ 818,3 2 077,3 1 668,8 80,3 681,3/ 658,8 - 3,3 705,0/ 652,5 - 7,4 745,2/ 630,2 - 15,4
ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года»   18 476,2   9 063,1/ 20 874,9 29 838,7   7 972,5   (26,7 %)   28 481,3/ 0,0 -100 0,0 0,0 0,0 0,0
ФЦП «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы» 4,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ФЦП «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы»     32,0/ 30,0 20,0 1,9 9,6 811,6/ 811,6 0,0 6 714,4/ 2 128,4   - 68,3     6 712,8/ 310,0   -95,4    

 

При крайне низком уровне кассового исполнения расходов за 9 месяцев 2016 года по подпрограмме 4 «Повышение инвестиционной привлекательности Дальнего Востока» ГП-34 (9,4 % показателя сводной бюджетной росписи на 2016 год) законопроектом бюджетные ассигнования по данной подпрограмме на период 2017 – 2019 годов уменьшаются менее чем на 3 %.

Следует отметить крайне низкий уровень кассового исполнения расходов за 9 месяцев 2016 года по подпрограмме 1 «Создание условий для опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа» (1,3 % показателя сводной бюджетной росписи на 2016 год) и подпрограмме 2 «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе» (32,3 % показателя сводной бюджетной росписи на 2016 год) ГП-34. Законопроектом предусмотрено существенное уменьшение бюджетных ассигнований по указанным подпрограммам по сравнению с действующей редакцией ГП-34: на 14 016,2 млн. рублей, или на 31 %, и на 22 012,2 млн. рублей, или на 51 %, соответственно.

В связи с принятием решения о досрочном прекращении реализации ФЦП ДВИБР, входящей в состав ГП-34, и включения в 2017 году начатых в рамках нее объектов капитального строительства в сфере транспорта в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы») финансирование мероприятий ФЦП ДВИБР законопроектом не предусмотрено.

Законопроектом не предусмотрено финансовое обеспечение подпрограммы 3 «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Байкальском регионе» ГП-34, что создает риски недостижения установленных для нее плановых (по годам реализации) и целевых (по итогам реализации) значений показателей (индикаторов).

В проекте паспорта госпрограммы финансирование ФЦП «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы» на 2018 год уменьшено с 6 714,4 млн. рублей, как это предусмотрено действующей госпрограммой, до 2 128,4 млн. рублей (или на 68,3 %), а на 2019 год – с 6 712,8 млн. рублей до 310,0 млн. рублей (или на 95,4 %). В связи с этим значения большей части показателей (индикаторов) данной ФЦП на 2018 и 2019 годы в проекте паспорта сохранены на уровне 2017 года и ниже значений, предусмотренных утвержденной Госпрограммой.

Реализация в период 2017 - 2019 годов обеспеченных финансированием мероприятий ФЦП «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы» «создание и развитие системы комплексной безопасности и защиты от рисков чрезвычайных ситуаций» и «обеспечение функционирования сетей связи Курильских островов в единой сети электросвязи Российской Федерации» не обеспечивает положительную динамику показателей «повышение достоверности прогноза чрезвычайных ситуаций» и «пропускная способность волоконно-оптической линии передач, обеспечивающей функционирование сетей связи островов Курильской гряды (о. Итуруп, о. Кунашир, о. Шикотан) в единой сети электросвязи Российской Федерации» данной ФЦП.

7.2.24.6. Финансовое обеспечение ГП-34 по главным распорядителям средств федерального бюджета представлено в следующей таблице.

  2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
испол-нение утверж-денная ГП сводная бюджетная роспись на 1.10.2016 г. исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи утвержден-ная ГП (паспорт)/ законо-проект отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/законопроект отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/законопроект отклоне-ние законопроектаот утвержденной ГП, %
                       
Расходы по ГП-34 за счет средств феде-рального бюджета 24 371,8 46 652,3 48 668,6 12 987,5 26,7 46 652,3/ 17 861,6/ - 61,7 46 652,3/ 20 915,0 - 55,2 46 652,3/ 20 536,1 - 55,9
в том числе:                      
Минпромторг России               34,2/ -   116,4/ -  
в % к итогу*               0,1/ -   0,2/ -  
Минэнерго России 1 200,3   899,7 0,0       570,9/ -   867,0/ -  
в % к итогу 4,9   1,8         1,2/ -   1,9/ -  
Минкультуры России               100,0/ -   100,0/ -  
в % к итогу* - -           0,2/ -   0,2/ -  
Минздрав России               422,5/ -   532,9/ -  
в % к итогу* -             0,9/ -   1,1/ -  
Минстрой России 4,5             752,0/ -   504,0/ -  
в % к итогу* 0,01             1,6/ -   1,1/ -  
Минкомсвязь России           771,6/ 771,6 0,0 1 928,4/ 1 928,4 0,0    
в % к итогу*           1,6/ 4,3   4,1/ 9,2      
Минобрнауки России               541,6/ -   852,7/ -  
в % к итогу*               1,2/ -   1,8/ -  
Росрыболовство               497,7/ -   591,6/ -  
в % к итогу*               1,1/ -   1,3/ -  
Росавиация 716,5   10 274,5 2 121,7 20,7 9 862,4/ -   458,3/ -   1 069,3/ -  
в % к итогу* 2,9   21,1 16,3   21,1/ -   1,0/ -   2,3/ -  
Росавтодор 15 689,8   15 465,7 5 661,6 36,6 14 395,4/ -   5 400,0/ -   500,0/ -  
в % к итогу* 64,4   31,8 43,6   30,9/ -   11,6/ -   1,1/ -  
Росморрефлот 869,6   3 198,7 189,1 5,9 4 223,6/ -   371,0/ -   900,0/ -  
в % к итогу* 3,6   6,6 1,5   9,1/ -   0,8/ -   1,9/ -  
Минэкономразвития России 1 570,5                    
в % к итогу* 6,4                    
МЧС России     20,0 1,9   10,0/ 10,0 0,0 235,0/ 200,0 - 14,9 345,0/ 310,0 - 10
в % к итогу*     0,0 0,01   0,02/ 0,1   1,0/ 1,0   0,7/ 1,5  
Минвостокразвития России 4 320,6   18 809,9 5 013,1 26,7 17 389,4/ 17 080,0 - 1,77 35 340,7/ 18 786,6 - 46,8 40 273,5/ 20 226,1 - 49,8
в % к итогу* 17,7   38,6 38,6   37,3/ 95,6   75,8/ 89,8   86,3/ 98,5  

 

Основная доля средств федерального бюджета на реализацию мероприятий ГП-34 в соответствии с законопроектом приходится на Минвостокразвития России: 95,6 % в 2017 году, 89,8 % в 2018 году, 98,5 % в 2019 году, который является соисполнителем госпрограммы. При этом предусмотрена реализация ГП-34 еще 13 участниками. Анализ распределения бюджетных ассигнований по участникам госпрограммы свидетельствует о недостаточно комплексном характере состава мероприятий госпрограммы, при сохранении структуры бюджетных проектировок, предложенных законопроектом, ГП-34 фактически является ведомственной программой.

При этом также необходимо отметить крайне низкий уровень кассового исполнения расходов за 9 месяцев 2016 года Минвостокразвития России (26,7 % показателя сводной бюджетной росписи на 2016 год).

7.2.24.7. Состав и динамика показателей (индикаторов) на 2016 - 2019 годы ГП-34 представлены в следующей таблице.

Наименование показателя (индикатора)*[50] Бюджетные ассигнования Значения показателей (индикаторов)
по утвержден-ной ГП план* в % к пре-дыду-щему году факт % ис-пол-не-ния по утвержденной ГП план** в % к пре-дыдущему году факт % исполнения
                     
Индекс физического объема валового регионального продукта Дальнего Востока и Байкальского региона (к уровню 2012 года) (%)                    
2015 год 25 205,3 25 548,1   24 371,8 95,4 102,5 -*** - - -
2016 год 46 652,3 48 668,6 190,5     103,5 103,5 - - -
2017 год 46 652,3 17 861,6 36,7     105,6 105,6 102,0 - -
2018 год 46 652,3 20 915,0 117,1     107,7 107,7 102,0 - -
2019 год 46 652,3 20 536,1 98,2     109,8 108,2 100,5 - -
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах) по Дальнему Востоку И Байкальскому Региону (накопленным итогом к уровню 2012 года) (%)                    
2015 год 25 205,3 25 548,1   24 371,8 95,4 85,4 -*** - - -
2016 год 46 652,3 48 668,6 190,5     90,5 90,5 - - -
2017 год 46 652,3 17 861,6 36,7     98,8 98,8 109,2 - -
2018 год 46 652,3 20 915,0 117,1     107,9 103,2 104,5 - -
2019 год 46 652,3 20 536,1 98,2     109,9 105,4 102,1 - -
Численность постоянного населения Дальнего Востока и Байкальского региона на 1 января (млн. человек)                    
2015 год 25 205,3 25 548,1   24 371,8 95,4 10,7 -*** - - -
2016 год 46 652,3 48 668,6 190,5     10,7 10,7 - - -
2017 год 46 652,3 17 861,6 36,7     10,7 10,7 100,0 - -
2018 год 46 652,3 20 915,0 117,1     10,8 10,7 100,0 - -
2019 год 46 652,3 20 536,1 98,2     10,8 10,7 100,0 - -
Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации с территорий Дальнего Востока и Байкальского региона (млрд. рублей)                    
2015 год 25 205,3 25 548,1   24 371,8 95,4 877,4 -*** - - -
2016 год 46 652,3 48 668,6 190,5     965,2 965,2 - - -
2017 год 46 652,3 17 861,6 36,7     1 062,0 1 062,0 110,0 - -
2018 год 46 652,3 20 915,0 117,1     1 168,0 1 112,0 104,7 - -
2019 год 46 652,3 20 536,1 98,2     1 285,0 1 165,0 104,8 - -

* - данные за 2015-2016 годы в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, за 2017-2019 годы в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП

** - данные за 2015 год в соответствии со Сводным годовым докладом о ходе реализации государственных программ Российской Федерации в 2015 году; в 2016-2019 годах в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП

***- в 2015 году данный показатель в ГП-34 отсутствовал в связи с чем в Сводном годовом докладе отсутствует

 

Анализ динамики показателей ГП-34 показывает, что при уменьшении бюджетных ассигнований на 2017 год на 61,7 % по сравнению с объемами бюджетных ассигнований на 2016 год, предусмотренных утвержденной госпрограммой, значения 3 из 4 показателей госпрограммы увеличены, а значение одного показателя «Численность постоянного населения Дальнего Востока и Байкальского региона на 1 января» не меняется.

Следует отметить, что согласно данным Сводного годового доклада в 2015 году из 8 основных показателей ГП-34 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 757) не выполнено 6 показателей (75 %), в том числе «Индекс роста валового регионального продукта (год к году)», «Индекс роста валового регионального продукта (нарастающим итогом к 2011 году)», «Доля макрорегиона в структуре валового внутреннего продукта», «Доля макрорегиона в структуре валового регионального продукта», «Индекс роста инвестиций в сопоставимых ценах (год к году)», «Численность населения». Наиболее значительное невыполнение показателя установлено по показателю «Доля макрорегиона в структуре валового внутреннего продукта» и составило 33 %.

7.2.24.8. Состав показателей (индикаторов) по ГП-34, подпрограммам и ФЦП представлен в следующей таблице.

Наименование 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
Плановые показатели Фактическое выполнение % выполнения По проекту паспорта Исполнение на 01.10.2016 Процент исполнения По проекту паспорта По проекту паспорта По проекту паспорта
      4=3/2            
Госпрограмма «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона»
Показатели на уровне госпрограммы                  
подпрограмма 1 «Создание условий для опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей)       4 443,3 78,3 1,3 % 7 693,4 9 858,8 13 328,3
Показатели                  
подпрограмма 2 «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей)       10 451,3 3 205,1 32,3 % 8 069,9 7 627,7 5 620,0
Показатели                  
подпрограмма 3 «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Байкальском регионе»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей)       0,0 0,0 0 % 0,0 0,0 0,0
Показатели                  
подпрограмма 4 «Повышение инвестиционной привлекательности Дальнего Востока»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей)       647,6 60,9 9,4 % 628,6 647,6 647,6
Показатели                  
подпрограмма 5 «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 5 943,2 5 891,1 99,1 % 818,3 1 668,8 80,3 % 658,0 652,5 630,2
Показатели                  
ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 19 600,4 18 476,2 94,3 % 20 874,9 7 972,5 26,7 % 0,0 0,0 0,0
Показатели     33,3 %            
ФЦП «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 4,5 4,5 100 % 0,0 0,0 0 % 0,0 0,0 0,0
Показатели     77,8 %            
ФЦП «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей)       30,0 1,9 9,6 % 811,6 2 128,4 310,0
Показатели                  
Всего показателей     58,6 %            
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 25 548,1 24 371,8 95, 4% 37 265,4 12 987,5 26,7 % 17 861,6 20 915,0 20 536,1

* В таблицу не включены показатели, по которым отсутствуют или не установлены плановые или фактические значения.

В 2015 году из 29 плановых показателей в целом по ГП-34 значения не достигнуты по 17, или 58,6 %.

Всего по ГП-34 утверждено на 2015 год 35 плановых показателей (индикаторов) уровня госпрограммы, подпрограмм и ФЦП, из них по 6 показателям фактические значения в годовом отчете ответственного исполнителя не приведены.

Учитывая, что доля показателей, по которым не представлены фактические значения, составляет 17,1 % (превышает 10 %) указанная госпрограмма, по мнению Счетной палаты, не подлежит оценке эффективности.

В соответствии с приложением к проекту паспорта ГП-34 в 2016 году предусмотрено 52 показателя (индикатора), в 2017 году – 54, в 2018 и 2019 годах – 56.

Динамика показателей (индикаторов) по госпрограмме, подпрограммам и ФЦП представлена в следующей таблице.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: