Модуль F. Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя.




Модуль А. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования

Предмет, тема урока и возрастная группа по выбору Эксперта.

Ожидаемые результаты:

· Разработка технологической карты фрагмента урока (этап открытия нового знания) по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования

· Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.

Модуль В. Разработка и демонстрация самостоятельно разработанного дидактического средства по заданной теме урока.

Ожидаемые результаты:

· Демонстрация самостоятельно разработанного дидактического средства по заданной теме урока

Модуль С. Разработка и проведение внеурочного занятия по общеинтеллектуальному направлению c использованием интерактивного оборудования и робототехники.

Программа внеурочной деятельности, тема занятия и возрастная группа по выбору Эксперта.

Ожидаемые результаты:

· Проведение внеурочного занятия c использованием интерактивного оборудования и робототехники.

Модуль D. Подготовка и проведение обучающего интерактива по решению ситуативной педагогической задачи.

Ситуативная педагогическая задача и категория участников интерактива по выбору Эксперта.

Ожидаемые результаты:

· Решение ситуативной педагогической задачи

· Проведение обучающего интерактива для заданной категории участников и по заданной ситуативной педагогической задаче.

Модуль E. Разработка паспорта проекта для организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся.

Объект исследования и возрастная группа по выбору эксперта.

Ожидаемые результаты:

· Паспорт проекта для организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся.

Модуль F. Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя.

Тематика размещаемых материалов и/или возрастная группа по выбору Эксперта.

Ожидаемые результаты:

· Представление персонального сайта по заданной тематике

4.9. РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ

Главный эксперт и Заместитель Главного эксперта обсуждают и распределяют роли Экспертов чемпионата для судейства. В составе группы судейства желательно участие независимых экспертов для выставления измеримых оценок.

Каждое конкурсное задание должно сопровождаться проектом схемы выставления оценок, основанным на критериях оценки.

Проект схемы выставления оценок разрабатывает лицо (лица), занимающееся разработкой конкурсного задания. Подробная окончательная схема выставления оценок разрабатывается и утверждается всеми Экспертами на конкурсе согласно SMP.

5. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

5.1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Разделы 2, 3 и 4 регламентируют разработку Конкурсного задания. Рекомендации данного раздела дают дополнительные разъяснения по содержанию КЗ.

Продолжительность Конкурсного задания не должна быть менее 15 и более 22 часов.

Возрастной ценз участников для выполнения Конкурсного задания от 16 до 22 лет.

Вне зависимости от количества модулей, КЗ должно включать оценку по каждому из разделов WSSS.

Конкурсное задание не должно выходить за пределы WSSS.

Оценка знаний участника должна проводиться исключительно через практическое выполнение Конкурсного задания.

При выполнении Конкурсного задания не оценивается знание правил и норм WSR.

5.2. СТРУКТУРА КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

Конкурсное задание содержит 6 модулей:

Модуль А. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования

Модуль В. Разработка и демонстрация самостоятельно разработанного дидактического средства по заданной теме урока

Модуль С. Разработка и проведение внеурочного занятия по общеинтеллектуальному направлению с использованием интерактивного оборудования и робототехники

Модуль D. Подготовка и проведение обучающего интерактива по решению ситуативной педагогической задачи

Модуль Е. Разработка паспорта проекта для организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся.

Модуль F. Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя.

5.3. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

Общие требования:

Цель конкурсного задания — предоставить полные и сбалансированные возможности для оценивания и присуждения баллов по спецификации стандартов в соответствии со схемой выставления оценки. Взаимоотношения между конкурсным заданием, схемой выставления оценки и спецификацией стандартов являются ключевым показателем качества.

И для отдельных единиц, и для ряда обособленных или связанных модулей конкурсное задание должно обеспечивать оценку компетенции в каждом разделе спецификации стандартов WorldSkills (WSSS).

Конкурсное задание не должно охватывать области вне спецификации стандартов.

Конкурсное задание позволяет оценивать знания и понимание исключительно посредством их применения в рамках практической работы.

Конкурсное задание не оценивает знание правил и нормативных положений WorldSkills.

В данном техническом описании даются комментарии ко всем вопросам, которые влияют на способность конкурсного задания обеспечить весь процесс оценивания согласно спецификации стандартов.

Конкурсное задание состоит из следующих модулей:

Модуль А. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования

Модуль В. Разработка и демонстрация самостоятельно разработанного дидактического средства по заданной теме урока

Модуль С. Разработка и проведение внеурочного занятия по общеинтеллектуальному направлению с использованием интерактивного оборудования и робототехники

Модуль D. Подготовка и проведение обучающего интерактива по решению ситуативной педагогической задачи.

Модуль Е. Разработка паспорта проекта для организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся.

Модуль F. Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя.

Требования к конкурсной площадке:

Конкурсная площадка предполагает зональность (рабочие места участников, демонстрационная зона, комната участников, комната экспертов, выставочная зона), что обеспечивает возможность организации работы участников и экспертов на конкурсной площадке, присутствие на площадке волонтеров и размещение оборудования.

Электричество на 4 поста на площадку (220 вольт), WiFi с выходом в интернет для участников (скорость мин 3 Мбит на каждого участника).

Компоновка рабочего места участника:

Схема компоновки рабочего места приводится только для справки.

 

5.4. РАЗРАБОТКА КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

Конкурсное задание разрабатывается по образцам, представленным Менеджером компетенции на форуме WSR (https://forum.worldskills.ru). Представленные образцы Конкурсного задания должны меняться один раз в год.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: