В проекте паспорта ГП–40 отсутствуют показатели, по которым в предыдущие годы отсутствовали фактические значения.




Уровень выполнения показателей (индикаторов) ГП-40 и подпрограмм составил 80,4 % (исполнение показателей (индикаторов) на уровне ГП-40 составило 50 %) при увеличении сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований на 11 % по сравнению с утвержденными в ГП-40.

В проекте паспорта ГП-40 с 2017 года предусмотрено увеличение числа показателей (индикаторов) до 74 к 2018 году и к уменьшению до 71 в 2019 году.

Динамика показателей (индикаторов) по госпрограмме и подпрограммам представлена в следующей таблице.

Наименование Объем бюджет-ных ассигно-ваний* (млн. рублей)   Количество показателей, значения которых по сравнению с предыдущим годом Прекращают действие Отклонение от предыдущего года
Всего показателей увеличены снижены сохранены на уровне начинают действие с соответст-вующего года бюджетных ассигнова-ний количества показате-лей
(млн. рублей)
                   
Всего показателей                  
2016 год 888 063,9   - - - - -    
2017 год 1 194 868,6     -     - 306 804,7  
2018 год 1 271 243,7     -   - - 76 375,1 -
2019 год 1 292 998,3         -   21 754,6 -3
в том числе:                  
На уровне госпрограммы                  
2016 год 888 063,9   - - - - -    
2017 год 1 194 868,6     -   - - 306 804,7 -
2018 год 1 271 243,7     -   - - 76 375,1 -
2019 год 1 292 998,3     -   - - 21 754,6 -
по подпрограмме «Обеспечение сбалансированности федерального бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов»                  
2016 год -   - - - - -    
2017 год -     -   - - - -
2018 год -     -   - - - -
2019 год -   - -   - - - -
по подпрограмме «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса»                  
2016 год 48 311,1   - - - - -    
2017 год 64 380,1     -   - - 16 069,0 -
2018 год 49 982,6     -   - - -14 397,5 -
2019 год 48 706,5     -   - - -1 276,1 -
по подпрограмме «Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере»                  
2016 год 3 447,9   - - - - -    
2017 год -     -     - -3 447,9  
2018 год -     - - - - - -
2019 год -     -   - - - -
по подпрограмме «Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации»                  
2016 год 111 163,9   - - - - -    
2017 год 120 733,4     -   - - 9 569,5 -
2018 год 117 859,2     -   - - -2 874,2 -
2019 год 114 229,0     -   - - -3 630,2 -
по подпрограмме «Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации»                  
2016 год 649 765,4   - - - - -    
2017 год 745 017,1     -   - - 95 251,7 -
2018 год 858 264,5     -   - - 113 247,4 -
2019 год 882 313,9     -   - - 24 049,4 -
по подпрограмме «Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации»                  
2016 год 68 637,4   - - - - -    
2017 год 107 773,2     -   - - 39 135,8 -
2018 год 88 359,6     - - - - -19 413,6 -
2019 год 91 013,6     -   - - 2 654,0 -
по подпрограмме «Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»                  
2016 год 2 050,0   - - - - -    
2017 год 2 187,7     - - - - 137,7 -
2018 год 2 065,4     - - - - -122,3 -
2019 год 2 066,0     - - - - 0,6 -
по подпрограмме «Государственное регулирование отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней»                  
2016 год 3 171,3   - - - - -    
2017 год 3 108,1     -     - -63,2  
2018 год 3 069,7     -   - - -38,4 -
2019 год 3 044,2     -   - - -25,5 -
по подпрограмме «Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»                  
2016 год 1 340,1   - - - - -    
2017 год 1 466,9     - - - - 126,8 -
2018 год 1 446,9     - - - - -20 -
2019 год 1 433,6     - - -   -13,3 -3
по подпрограмме «Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений»                  
2016 год 176,7   - - - - -    
2017 год 202,1     - -   - 25,4  
2018 год 195,7     -   - - -6,4 -
2019 год 191,5     -   - - -4,2 -
по подпрограмме «Обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами»                  
2016 год -   - - - - -    
2017 год -     - - - - - -
2018 год -     - - - - - -
2019 год -   - -   - - - -
по подпрограмме «Формирование института развития проектного финансирования»                  
2016 год - - - - - - -    
2017 год 150 000,0   - - -   - 150 000,0  
2018 год 150 000,0     -   - - - -
2019 год 150 000,0         - - - -

* - в соответствии с проектом паспорта ГП-40

По подпрограмме «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 16 069,0 млн. рублей (33,3%) при сохранении значений 4 показателей на уровне 2016 года и увеличении значения 1 показателя; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 14 397,5 млн. рублей (22,4 %) при сохранении значений 4 показателей и увеличении значения 1 показателя; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 1 276,1 млн. рублей (2,6 %) при сохранении значений 3 показателей и увеличении значений 2 показателей.

По подпрограмме «Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 9 569,5 млн. рублей (8,6%) при увеличении значений 9 показателей и сохранении значения на уровне 2016 года 1 показателя; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 2 874,2 млн. рублей (2,4%) при увеличении значений 7 показателей и сохранении на уровне 2017 года значений 3 показателей; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 3 630,2 млн. рублей (3,1%) при увеличении значений 5 показателей и сохранении значений 5 показателей на уровне 2018 года.

При этом изменены алгоритмы и методики расчетов по 4 показателям: «Доля количества решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации юридических лиц, признанных судом недействительными, в числе решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации юридических лиц, %», «Доля количества решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, признанных судом недействительными, в числе решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, %», «Доля количества решений налоговых органов, признанных судом недействительными, в числе решений налоговых органов, вынесенных по результатам налогового контроля, %», «Соотношение числа жалоб по налоговым спорам, рассмотренных в досудебном порядке (вышестоящими налоговыми органами), и числа заявлений по налоговым спорам, предъявленных к налоговым органам и рассмотренных судами, %».

Кроме того, предлагаемые к установлению значения по 5 из 10 показателей подпрограммы, ниже ранее достигнутых в 2013 - 2015 годах. Так, например, по показателю «Доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов, %» предлагается установить показатели на 2016 год на уровне 79,3 %, 2017 год – 79,4 %, 2018 год – 79,5 %, 2019 год – 79,5 %, при этом фактические значения показателя в 2014 году составили 79,3 %, в 2015 году - 83,8 %. Вместе с тем, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году должен составить не менее 90 %.

По подпрограмме «Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 95 251,7 млн. рублей (14,6%) при увеличении значения 1 показателя и сохранении значений 4 показателей на уровне 2016 года; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 113 247,4 млн. рублей (15,2%) при сохранении значений 4 показателей на уровне 2017 года и увеличении значения 1 показателя; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 24 049,4 млн. рублей (2,8%) при сохранении значений 4 показателей на уровне 2018 года и увеличении значения 1 показателя.

По подпрограмме «Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 39 135,8 млн. рублей (57 %) при увеличении значений 2 показателей и сохранении значений 2 показателей на уровне 2016 года; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 19 413,6 млн. рублей (18,1%) при увеличении значений 4 показателей; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 2 654 млн. рублей (3%) при увеличении значений 3 показателей и сохранении значения 1 показателя на уровне 2018 года.

По подпрограмме «Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 137,7 млн. рублей (6 %), в 2018 году - уменьшение на 122,3 млн. рублей (5,6%), в 2019 году - увеличение на 0,6 млн. рублей при ежегодном увеличении значений 6 показателей.

По подпрограмме «Государственное регулирование отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 63,2 млн. рублей (2 %) при вводе в действие одного показателя, сохранении значения 1 показателя на уровне предыдущего года и увеличении значений 4 показателей; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 38,4 млн. рублей (1,3%) при сохранении значений 4 показателей на уровне 2017 года и увеличении значений 2 показателей; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 25,5 млн. рублей (0,9%) при сохранении значений 3 показателей на уровне предыдущего года и увеличении значений 3 показателей.

По подпрограмме «Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 126,8 млн. рублей (9,5 %) при увеличении значений 8 показателей; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 20 млн. рублей (1,4%) при увеличении значений 8 показателей; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 13,3 млн. рублей (0,9%) при увеличении значений 5 показателей и прекращении действия трех показателей.

По подпрограмме «Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 25,4 млн. рублей (14,4 %) при увеличении значений 2 показателей и вводе в действие 1 показателя; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 6,4 млн. рублей при увеличении значений 2 показателей и сохранении значения 1 показателя на уровне 2017 года; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 4,2 млн. рублей при увеличении значений 2 показателей и сохранении значения 1 показателя на уровне 2018 года.

По подпрограмме «Формирование института развития проектного финансирования» с 2017 года по 2019 год запланированы бюджетные ассигнования в объеме 150 000 млн. рублей (ежегодно); при этом в 2017 году начинают действовать 5 показателей, в 2018 году запланировано сохранение значений по 2 показателям на уровне предыдущего года и увеличении значений 3 показателей, в 2019 году – сохранение значений 2 показателей на уровне 2018 года, снижение значения 1 показателя и увеличение значений 2 показателей.

7.2.29.8. Таким образом, учитывая динамику расходов и показателей (индикаторов) указанной госпрограммы на 2016 - 2019 годы, существует риск недостижения показателей (индикаторов) госпрограммы в 2017-2019 годах.

Кроме того, в связи с тем, что у ряда показателей отсутствует динамика роста, отдельные показатели являются недостаточно напряженными. Так, по показателю «Предельное количество человеко-часов, затрачиваемое на деятельность, связанную с уплатой налогов предприятиями малого и среднего бизнеса (в составе рейтинга Doing Business в части совершенствования налогового администрирования (часов)» проектом паспорта ГП- 40 значения указанного показателя установлены: на 2017 год – 88 часов, на 2018 год – 86 часов, 2019 год – 86 часов. При этом, исходя из фактических результатов достижения указанного показателя: в 2015 году - 75,63 часа, в 2014 году – 77,22 часа, в 2013 году – 87,4 часа, следует, что планируемые значения показателей (индикаторов) ГП-40 на 2017-2019 годы ниже достигнутых значений.


 

Госпрограмма «Юстиция».

2. Госпрограмма «Юстиция» (далее – ГП-42) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 312. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2016 г. № 346 внесены изменения в ГП-42 в части уточнения финансового обеспечения госпрограммы, состава и значений ее целевых показателей (индикаторов), а также финансового обеспечения, целей, задач, состава и значений целевых показателей (индикаторов) подпрограмм и Федеральной целевой программы «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)», срок реализации которой истекает в 2016 году.

Срок реализации: 2013 - 2020 годы.

Ответственным исполнителем ГП-42 является Минюст России, соисполнителями – ФСИН России и ФССП России, участники отсутствуют.

В проекте паспортаГП-42, представленном в материалах к законопроекту (далее – проект паспорта ГП-42), ответственным исполнителем является Минюст России, соисполнителями – ФСИН России и ФССП России, участники отсутствуют.

3. Цели, задачи и показатели (индикаторы) ГП-42 не в полной мере соответствуют положениям Концепции уголовно-исполнительной системы до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 1772-р (далее – Концепция).

Так, например, в госпрограмме не учтен основной целевой ориентир социальной политики, утвержденный Концепцией: формирование эффективной системы институтов, обеспечивающих поддержку и содействие социальной адаптации граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении.

Также не отражена цель по сокращению рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, за счет повышения эффективности социальной и психологической работы в местах лишения свободы.

Кроме того, в ГП-42 не отражены задачи по совершенствованию уголовной и уголовно-исполнительной политики (организации исполнения наказаний), направленной на социализацию осужденных; изменению идеологии применения основных средств исправления осужденных в местах лишения свободы с усилением психолого-педагогической работы с личностью и подготовки ее к жизни в обществе; разработке форм проведения воспитательной работы, организации образовательного процесса и трудовой занятости осужденных в новых условиях отбывания наказания.

Проектом паспорта ГП-42 предусмотрен показатель подпрограммы «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций»«Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронной форме (включая граждан, обращающихся за предоставлением информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, подающих обращения, жалобы и предложения)» (план – 60 % в 2017 году, 70 % - в 2018-2019 годах), обеспечивающий выполнение Указа № 601 (план – 70 % к 2018 году). При этом в первоначальной редакции постановления № 312 указанный показатель имел наименование «Предоставление государственной услуги по регистрации некоммерческих организаций в электронной форме (доля заявлений о государственной регистрации некоммерческих организаций, поступивших в электронной форме, к общему количеству поступивших заявлений)» и не выполнялся (план – 40 %, факт – 1,6 % в 2013 году, план – 35 %, факт – 0,02 % в 2014 году, план – 40 %, факт – 0,1 % в 2015 году). В связи с изложенным существует риск недостижения показателя в 2017-2019 годах.

4. Проект паспорта по ГП-42 в целом сбалансирован по целям, задачам, показателям (индикаторам), финансовому обеспечению.

В проекте паспорта по ГП-42 предусмотрены 9 целевых показателей (индикаторов) на уровне госпрограммы и 40 показателей (индикаторов) на уровне подпрограмм.

В проекте паспорта ГП-42 отсутствуют показатели, характеризующие реализацию госпрограммы одним из соисполнителей госпрограммы - ФСИН России. Содержащийся в действующей редакции ГП-42 показатель госпрограммы «Процентное соотношение осужденных, освободившихся из мест лишения свободы без профессии, и числа обученных и обучающихся осужденных» в проекте ГП-42 включен в подпрограмму «Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний». Обоснование указанного изменения отсутствует.

6. Объем финансового обеспечения реализации ГП-42 и подпрограмм за счет средств федерального бюджета на 2017-2019 годы в проекте паспорта ГП-42 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-42 в законопроекте, и составляет в 2017 году – 244 807,8,0 млн. рублей, в 2018 году – 243 079,0 млн. рублей, в 2019 году – 241 941,4 млн. рублей.

Сведения о финансовом обеспечении ГП-42 за счет средств федерального бюджета в 2015 - 2019 годах представлены в следующей таблице.

 

 

(млн. рублей)

  2015 год исполне-ние 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта сводная бюджетнаяроспись на 1.10.2016 г. исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, %
                       
Расходы по ГП-42 -всего 319 595,4 265 631,6/ 263 025,0 274 370,3 203 286,2 74,1 289 399,6/ 244 807,8 -15,4 303 338,6/ 243 079,0 -19,9 316 779,0/ 241 941,4 -23,6
в том числе:                      
Подпрограмма «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций» 706,5 185,3/ 176,4 609,3 441,4 72,4 162,0/ 171,4 5,8 162,0/ 168,9 4,3 162,0/ 167,3 3,3
Подпрограмма «Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации» 1 642,2 1 436,7/ 1 407,9 1 436,7 1 055,9 73,5 1 461,9/ 1 391,1 -4,8 1 461,9/ 1 382,7 -5,4 1 461,9/ 1 377,2 -5,8
Подпрограмма «Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний» 254 123,2 211 558,9/ 210 441,9 211 855,0 161 317,7 76,1 244 966,5/ 202 721,9 -17,2 258 905,4/ 201 226,1 -22,3 272 345,8/ 200 242,3 -26,5
Подпрограмма «Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов» 45 192,8 38 447,9/ 38 237,4 45 476,3 33 693,3 74,1 40 055,6/ 37 979,9 -5,2 40 055,6/ 37 778,5 -5,7 40 055,6/ 37 645,1 -6,0
Подпрограмма «Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации «Юстиция» 4 573,1 2 671,5/ 2 582,1 3 410,4 2 246,3 65,9 2 753,7/ 2 543,4 -7,6 2 753,7/ 2 522,7 -8,4 2 753,7/ 2 509,6 -8,9
ФЦП «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)» 13 357,6 11 331,3/ 10 179,3 11 582,5 4 531,6 39,1 - - - - - -

В 2015 году на реализацию ГП-42 сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования в объеме 287 272,7 млн. рублей, что на 3,2 % больше бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 384-ФЗ, и на 4,7 % меньше бюджетных ассигнований, предусмотренных в утвержденной ГП-42.

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2015 год по ГП-42 составило 319 595,4 млн. рублей, что на 32 322,7 млн. рублей, или на 11,3 % больше показателя сводной бюджетной росписи, в том числе: по подпрограмме 1 «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций» – 706,5 млн. рублей (недовыполнение 10,4 %, в 2014 году – перевыполнение на 0,1 %); по подпрограмме 2 «Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации» – 1 642,2 млн. рублей (выполнение – 100 %, в 2014 году – 100 %); по подпрограмме 3 «Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний» – 254 123,2 млн. рублей (перевыполнение 15,0 %, в 2014 году – 13,6 %); по подпрограмме 4 «Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов» – 45 192,8 млн. рублей (недовыполнение – 0,3 %, в 2014 году – 0,4%); по подпрограмме 5 «Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации «Юстиция» – 4 573,1 млн. рублей (недовыполнение – 8,4 %, в 2014 году – 1,0 %); ФЦП «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)» – 13 357,6 млн. рублей (недовыполнение – 1,9 %, в 2014 году – 0,1%).

По состоянию на 1 октября 2016 года, при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 11 345,3 млн. рублей, или на 4,3 %, по сравнению с Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений),наблюдается низкий уровень кассового исполнения.

В действующей редакции ГП-42 утверждены 5 подпрограмм и ФЦП, срок реализации которой предусмотрен до 2016 года включительно. Законопроектом предусматриваются бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию пяти подпрограмм.

В законопроекте финансовое обеспечение ГП-42 за счет средств федерального бюджета сокращается по сравнению с предусмотренным в утвержденной ГП-42 в 2017 году на 15,4%, в 2018 году – на 19,9%, в 2019 году – на 23,6%.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограмм ГП-42 в законопроекте составляет:

по подпрограмме «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций» в 2017 году – 171,4млн. рублей, в 2018 году – 168,9млн. рублей, в 2019 году – 167,3млн. рублей (с увеличением по сравнению с действующей ГП-42 в 2017–2019 годах на 5,8%, на 4,3% и на 3,3 % соответственно);

по подпрограмме «Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний» в 2017 году – 202 721,9 млн. рублей, в 2018 году – 201 226,1 млн. рублей, в 2019 году – 200 242,3 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с утвержденной ГП-42 в 2017–2019 годах на 17,2 %, на 22,3 % и на 26,5 % соответственно).

7. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-42 в 2015-2019 годах по главным распорядителям средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

  2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
испол-нение утверж-денная ГП сводная бюджетнаяроспись на 1.10.2016 г. исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи утвержден-ная ГП (паспорт)/ законо-проект отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/законопроект отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/законопроект отклоне-ние законопроектаот утвержденной ГП, %
                       
Расходы по ГП-42 за счет средств феде-рального бюджета 319 595,4 265 631,6 274 370,3 203 286,2 74,1 289 399,6/ 244 807,8 -15,4 303 338,6/ 243 079,0 -19,9 316 779,0/ 241 941,4 -23,6
в том числе:                      
Минюст России 6 921,8 4 293,5 5 456,4 3 743,6 68,6 4 377,6/ 4 106,0 -6,2 4 377,6/ 4 074,4 -6,9 4 377,6/ 4 054,1 -7,4
в % к итогу* 2,2 1,6 2,0 1,8 х 1,7 х 1,7 х 1,7 Х
ФСИН России 267 480,8 222 890,2 223 437,6 165 849,3 74,2 244 966,5/ 202 721,9 -17,2 258 905,4/ 201 226,1 -22,3 272 345,8/ 200 242,3 -26,5
в % к итогу 83,7 83,9 81,4 81,6 х 82,8 х 82,8 х 82,8 Х
ФССП России 45 192,8 38 447,9 45 476,3 33 693,2 74,1 40 055,6/ 37 979,9 -5,2 40 055,6/ 37 778,5 -5,7 40 055,6/ 37 645,1 -6,0
в % к итогу* 14,1 14,5 16,6 16,6 х 15,5 х 15,5 х 15,6 х

 

В 2015 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-42 осуществляли 3 главных распорядителя бюджетных средств. Основная доля финансового обеспечения реализации мероприятий ГП-42 приходится на ФСИН России (81,4 % показателя сводной росписи с изменениями) и ФССП России (16,6 %).

Отмечается низкий уровень исполнения расходов федерального бюджета у Минюста России (93,2 %, в 2014 году – 99,4%).

Основную долю в общем объеме расходов федерального бюджета на реализацию ГП-42 в 2017-2019 годах составляют расходы ФСИН России (82,8%) и ФССП России (15,5%).

Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-42, предусмотренные ФСИН России, в 2017 году планируются в объеме 202 721,9 млн. рублей, или на 9,3 % меньше показателей сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году – в объеме 201 226,1 млн. рублей, или на 0,7 % меньше, чем в 2017 году, в 2019 году – в объеме 200 242,3 млн. рублей, или на 0,5 % меньше, чем в 2018 году. По ФССП России бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-42 в 2017 году планируются в объеме 37 979,9 млн. рублей, или на 16,2 % меньше показателей сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году – в объеме 37 778,5 млн. рублей, или на 0,5 % меньше, чем в 2017 году, в 2019 году – в объеме 37 645,1 млн. рублей, или на 0,4 % меньше, чем в 2018 году.

8. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-42 в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: