Результаты проверки и анализа формирования, рассмотрения и корректировки обоснований бюджетных ассигнований




9.1. Порядок формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований утвержден приказом Минфина России от 17 марта 2015 г. № 38н (далее – Порядок ОБАС).

Согласно пункту 2 Порядка ОБАС обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Минфин России в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам и лимитов бюджетных обязательств.

При этом согласно пункту 7 Порядка ОБАС формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период приведены в приложениях № 1 - 91 к Порядку ОБАС.

Распределение главными распорядителями средств федерального бюджета бюджетных ассигнований законопроекта осуществлялось в подсистеме «Бюджетное планирование» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – подсистема «Бюджетное планирование») в соответствии с Методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложение № 3 к письму Минфина России от 21 июля 2016 г. № 16-01-08/42065) (далее – Методические указания).

9.2. В ходе проведения в 2015 году контрольного мероприятия по проверке соблюдения сроков составления, утверждения и доведения показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, соответствия сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2015 год Федеральному закону № 384-ФЗ Счетной палатой были установлены факты недостаточно качественного формирования обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств федерального бюджета.

Счетная палата предлагала подготовить изменения в законодательные и иные нормативные правовые акты в части установления полномочий Минфина России по осуществлению контроля за качеством формирования главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований и соответствием обоснований бюджетных ассигнований требованиям бюджетного законодательства, в том числе в части соответствия обоснований бюджетных ассигнований объемам (изменению объемов) бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Соответствующие изменения в статью 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации внесены Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 345-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статьи 7 и 10 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

9.3. В составе приложений № 1 – 94 [53] к Методическим рекомендациям приведены формы обоснований бюджетных ассигнований, которые по составу и содержанию отличаются от форм, предусмотренных Порядком ОБАС.

Так, в Методических указаниях содержатся:

обоснование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов;

обоснование бюджетных ассигнований на предоставление дотации на содержание объектов инфраструктуры города Байконура, связанных с арендой космодрома Байконур, на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов;

обоснование бюджетных ассигнований на предоставление дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, бюджетам субъектов Российской Федерации на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов;

обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств перед гражданами на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов.

Выборочный анализ форм обоснований бюджетных ассигнований, содержащихся в подсистеме «Бюджетное планирование», показал, что указанные формы по составу и содержанию соответствуют формам, приведенным в приложениях к Методическим указаниям. При этом установлено, что ряд указанных форм обоснований бюджетных ассигнований по своей структуре не соответствуют Порядку ОБАС.

Так, приложением № 21 к Порядку ОБАС утверждена форма обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, кроме закупок в рамках социального обеспечения населения, специальных мероприятий и проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, в части использования средств займов международных финансовых организаций и средств софинансирования из федерального бюджета (код по ОКУД 0505184).

Вместе с тем в Методических указаниях и подсистеме «Бюджетное планирование» содержится форма «Обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, кроме закупок в сфере информационно-коммуникационных технологий, в рамках социального обеспечения населения, специальных мероприятий и проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, в части использования средств займов международных финансовых организаций и средств софинансирования из федерального бюджета», имеющая аналогичную кодировку по ОКУД (0505184).

При этом указанная форма по своей структуре отличается от формы, приведенной в приложении № 21 к Порядку ОБАС, и предусматривает дополнительное указание сведений об объеме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных государственных нужд по объектам закупок (справочно).

По состоянию на 31 октября 2016 года соответствующие изменения в части корректировки форм обоснований бюджетных ассигнований и их состава в приказ Минфина России от 17 марта 2015 г. № 38н не внесены.

В ходе проверки установлено, что в форме обоснования бюджетных ассигнований на осуществление иных выплат персоналу, за исключением фонда оплаты труда (форма по ОКУД 0505182) предусмотрены новые четыре подраздела (2.7.1-2.7.4) и один раздел (4), что не соответствует форме, утвержденной приложением № 19 к приказу Минфина России от 17 марта 2015 г. № 38н.

9.4. В соответствии с письмом Минфина России от 14 октября 2016 г. № 16-01-14/60074 главные распорядители бюджетных средств должны были привести обоснования бюджетных ассигнований, содержащиеся в информационной системе Минфина России «Бюджетное планирование», в соответствие с положениями законопроекта в срок не позднее 28 октября текущего года.

Результаты анализа обоснований бюджетных ассигнований, сформированных главными распорядителями средств федерального бюджетав подсистеме «Бюджетное планирование», показали, что по состоянию на 31 октября 2016 года общий объем отраженных в подсистеме «Бюджетное планирование» бюджетных ассигнований на 2017 год составляет 13 372 571,1 млн. рублей, что на 96 534,6 млн. рублей, или 0,7 %, меньше общего объема бюджетных ассигнований законопроекта (открытая часть), на 2018 год – 13 283 268,2 млн. рублей (на 84 670,8 млн. рублей, или на 0,6 %, меньше законопроекта), на 2019 год – 13 183 282,8 млн. рублей (на 83 433,0 млн. рублей, или на 0,6 %, меньше законопроекта).

Следует отметить, что показатели проекта федерального бюджета на 2017 год (13 371 088,6 млн. рублей) и на плановый период 2018 и 2019 годов (13 282 281,7 и 13 182 638,7 млн. рублей соответственно), размещенные в подсистеме «Бюджетное планирование» в разделе «Реестр расходных обязательств» (4 этап: Внесение в Госдуму), не соответствуют бюджетным ассигнованиям на 2017 год, предусмотренным приложением № 9 проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (13 469 105,7 млн. рублей) и приложением № 12 (13 367 939,0 млн. рублей на 2018 год и 13 266 715,8 млн. рублей на 2019 год), что свидетельствует о необходимости их приведения в соответствие.

9.5. Установленные приказом Минфина России от 17 марта 2015 г. № 38н формы обоснований бюджетных ассигнований включают разделы по расчету объемов бюджетных ассигнований, однако предусмотренные при расчете графы не дают представление об исходных данных, использованных при расчете объемов бюджетных ассигнований, что снижает полноту и информативность форм.

9.5.1. Содержащаяся в подсистеме «Бюджетное планирование» форма обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов соответствует форме ОБАС, утвержденной в приложении к Порядку ОБАС.

Вместе с тем Счетная палата по результатам контрольных мероприятий отмечала, что указанная форма обоснований бюджетных ассигнований не содержит расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в зависимости от значения базового норматива затрат на оказание государственных услуг; норм, выраженных в натуральных показателях; отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат.

В то же время приказом Минфина России от 1 июля 2015 г. № 104н «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» предусмотрено, что нормативные затраты на оказание государственных услуг рассчитываются на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.

Указанным приказом также установлено, что нормативные затраты на оказание государственной (муниципальной) услуги, осуществление которой предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенной к иным видам деятельности, определяемые с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяются при расчете финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания начиная с государственных (муниципальных) заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).

9.5.2. Обоснование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах, членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации описывают структуру расходов федерального бюджета, осуществляемых по виду расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты» направлениям расходов 51410 «Иные межбюджетные трансферты на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах» и 51420 «Иные межбюджетные трансферты на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации» бюджетной классификации Российской Федерации.

В форме обоснования бюджетных ассигнований на указанные цели на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов сведения о расчете объемов бюджетных ассигнований на указанные цели отражаются по следующим показателям: оплата труда, страховые взносы в бюджеты государственных внебюджетных фондов, расходы на обеспечение функций, включая услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, командировочные расходы, увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов.

Детализированные расчеты осуществляются по оплате труда и страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов. Вместе с тем формой обоснований бюджетных ассигнований детализированный расчет расходов на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, командировочные расходы, увеличения стоимости основных средств и увеличения материальных запасов не предусмотрен.

Следует отметить, что в соответствии с обоснованием бюджетных ассигнований на указанные цели по Государственной Думе на 2017 год доля расходов на обеспечение функций составляет 28,8 % общего объема бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах, на 2018 год – 29,8 %, на 2019 год – 31 %, по Совету Федерации на 2017 год – 11 % общего объема бюджетных ассигнованийна предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации, на 2018 год – 10,7 %, на 2019 год – 10,5 %.

9.6. В нарушение требований Порядка ОБАС в сформированном Рослесхозом обосновании бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (по КБК 053 0407 29 1 05 51290 530) отсутствует расчет объема бюджетных ассигнований, а также их распределение по субъектам Российской Федерации.

Кроме того, при формировании обоснования бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходов Республики Алтай по договору финансовой аренды (лизинга) вертолета (КБК 053 0407 29 1 05 53980 540) Рослесхозом не заполнены соответствующие разделы формы, предназначенные для отражения объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на указанные цели на 2016 год.

Вместе с тем Рослесхозу на предоставление иного межбюджетного трансферта Республике Алтай на указанные цели в 2016 году сводной бюджетной росписью предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 80,0 млн. рублей, кассовое исполнение которых по состоянию на 1 октября 2016 года составило 100 %.

9.7. В ходе выборочной проверки формирования обоснований бюджетных ассигнований, сформированных главными распорядителями средств федерального бюджета в информационной системе Минфина России «Бюджетное планирование», выявлены нарушения в части заполнения форм обоснований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд.

В соответствии с Методическими рекомендациями при заполнении формы обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, кроме закупок в сфере информационно-коммуникационных технологий, в рамках социального обеспечения населения, специальных мероприятий и проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, в части использования средств займов международных финансовых организаций и средств софинансирования из федерального бюджета, в разделе 2.1 «Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд по закупкам федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, а также подведомственных казенных учреждений» объем бюджетных ассигнований формируется в разрезе получателей средств федерального бюджета, подведомственным соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета. Отдельными главными распорядителями, имеющими значительное количество подведомственных учреждений, раздел 2.1 заполнялся без указания наименований получателей средств федерального бюджета. Так, в обоснованиях бюджетных ассигнований, сформированных Минобороны России, МВД России, ФТС России в графе «Наименование получателя средств федерального бюджета» указаны только соответствующие ведомства, что не соответствует требованиям Методических рекомендаций.

В сформированных ФАНО России обоснованиях бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий по КБК 007 0113 99 9 00 90019 242 и 007 0113 99 9 00 90059 242 отсутствуют сведения о нормативных правовых (правовых) актах (проектах актов), устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований на указанные цели.

9.8. В соответствии с требованиями пункта 3.1 раздела III «Классификация расходов бюджетов» Указаний о порядке применения бюджетной классификации отнесение расходов на финансовое обеспечение выполнения функций (услуг) государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в форме субсидий, осуществляется по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов исходя из осуществляемых указанными учреждениями функций (услуг). При реализации учреждением (в том числе его структурными подразделениями) различных функций (услуг, относящихся к отдельным функциям) (например, в сфере высшего образования и оказания стационарной медицинской помощи населению) расходы на обеспечение деятельности (функций) указанного учреждения (его подразделений) отражаются по соответствующим разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов.

Аналогичные положения также содержатся в Методических указаниях.

Выборочный анализ обоснований бюджетных ассигнований, сформированных главными распорядителями средств федерального бюджета в подсистеме «Бюджетное планирование», показал, что отдельными главными распорядителями допущены нарушения вышеуказанных требований.

Так, Минфину России по подразделу 0905 «Санаторно-оздоровительная помощь» классификации расходов бюджетов предусмотрены бюджетные ассигнования на 2017 год в сумме 149,6 млн. рублей, на 2018 год – 149,6 млн. рублей, на 2019 год – 147,9 млн. рублей на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ФГБУ «Многофункциональный комплекс Министерства финансов Российской Федерации».

Указанные бюджетные ассигнования предлагается направить на финансовое обеспечение услуг по санаторно-курортному лечению, а также работ по диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих.

Следует отметить, что в соответствии со статьями 32, 33 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан а Российской Федерации», диспансеризация является первичной медико-санитарной помощью.

При этом согласно требованиям Указаний расходы на финансовое обеспечение услуг по оказанию вышеуказанного вида медицинской помощи подлежат отражению по подразделу 0902 «Амбулаторная помощь» классификации расходов бюджетов.

Генеральной прокуратуре Российской Федерации по подразделу 0905 «Санаторно-оздоровительная помощь» классификации расходов бюджетов предусмотрены бюджетные ассигнования на 2017 год в сумме 47,5 млн. рублей, на 2018 год – 44,7 млн. рублей, на 2019 год – 44,7 млн. рублей на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ФГБУ «Санаторий работников органов Прокуратуры Российской Федерации «Истра».

Указанные бюджетные ассигнования предлагается направить на финансовое обеспечение услуг по санаторно-курортному лечению, услуг по организации мероприятий, а также услуг первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.

Вместе с тем согласно требованиям Указаний расходы на финансовое обеспечение услуг первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, подлежат отражению по подразделу 0902 «Амбулаторная помощь» классификации расходов бюджетов.

Минстрою России по подразделу 0110 «Фундаментальные исследования» классификации расходов бюджетов предусмотрены бюджетные ассигнования на 2017 год в сумме 44,8 млн. рублей, на 2018 год – 42,9 млн. рублей, на 2019 год – 42,6 млн. рублей на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ФГБУ ВПО «Научно-исследовательский институт строительной физики Российской академии строительных наук».

Указанные бюджетные ассигнования предлагается направить на финансовое обеспечение выполнения работ по проведению фундаментальных исследований, а также услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

При этом согласно требованиям Указаний расходы на финансовое обеспечение оказания услуг по реализации образовательных программ высшего образования подлежат отражению по подразделу 0706 «Высшее образование» классификации расходов бюджетов.

Аналогичное нарушение также отмечено по Управлению делами Президента Российской Федерации в части планирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ФГБНУ «Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации» по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, а также Росархиву в части планирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела».

9.9. Согласно ОБАС, представленным в подсистеме «Бюджетное планирование» ФССП России расходы на ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с организациями, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком отражены по целевой статье, содержащей направление расходов 90019 «Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов» (КБК 322 03 04 42 4 01 90019 122).

Вместе с тем, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации указанные расходы подлежат отражению по соответствующим целевым статьям, содержащим направление расходов 93969 «Ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с организациями, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком».

9.10. Росимуществом в обосновании бюджетных ассигнований на иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда, и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на 2017 год и на плановый период 2018, 2019 годов (КБК 167 0113 38 1 06 90019 122) расчет компенсации работникам расходов по проезду к месту командировки и обратно, по найму жилого помещения в период командирования и суточных при служебных командировках (разделы 2.1, 2.2 и 2.5) осуществляется без детализации объемов бюджетных ассигнований по центральному аппарату и территориальным органам.

Вместе с тем в соответствии с Методическими указаниями в указанных разделах соответствующих обоснований бюджетных ассигнований данные приводятся в разрезе центрального аппарата, территориального органа.

Указанное нарушение отмечается также по соответствующему обоснованию бюджетных ассигнований ФАС России.

9.11. Рослесхозу на реализацию мероприятий подпрограммы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» госпрограммы «Развитие лесного хозяйства» на 2013 - 2020 годы по (КБК 053 0407 29 1 01 90059 611) запланированы бюджетные ассигнования на 2017 год в сумме 896,8 млн. рублей, на 2018 год – 880,3 млн. рублей, на 2019 год – 886,5 млн. рублей на выполнение подведомственным ФБУ «Авиалесоохрана» государственной работы «Обеспечение готовности сил и средств лесопожарных формирований и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, межрегионального и федерального характера».

Согласно пункту 1 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетное учреждение создается для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти.

Вместе с тем Лесным кодексом Российской Федерации и Положением о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 736 «О Федеральном агентстве лесного хозяйства», полномочия Рослесхоза по обеспечению готовности к действиям сил и средств, предназначенных для предупреждения чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие лесных пожаров, не установлены.

Принятый Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 218-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования лесных отношений» предусматривает внесение изменений в статью 81 Лесного кодекса Российской Федерации в части дополнения перечня полномочий по выполнению взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществлению мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров, с одновременным исключением из перечня полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, установленного статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

Однако внесение указанных изменений в статью 81 Лесного кодекса Российской Федерации не повлекло соответствующую корректировку сформированного Рослесхозом обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий ФБУ «Авиалесоохрана», а также базового (отраслевого) и ведомственного перечней государственных услуг и работ.

9.12. Согласно представленным в подсистеме «Бюджетное планирование» обоснованиям бюджетных ассигнований законопроектом Росстату предусмотрены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение мероприятий по развитию, доработке и сопровождению специализированных программных продуктов информационно-вычислительной сети Росстата (далее – ИВС Росстата), используемых для обработки и получения статистической информации.

При этом в ходе проверки установлено, что ИВС Росстата и права на специализированные программные продукты в бюджетном учете Росстата отсутствовали, в результате чего по направлению расходов на подготовку, проведение и подведение итогов статистических обследований и переписей необоснованные расходы составляют:

на 2017 год - 187,8 млн. рублей (по КБК 157 01 13 159 04 92020 242 – 43,4 млн. рублей, по КБК 157 01 13 159 05 92020 242 – 48,0 млн. рублей, по КБК 157 01 13 159 06 92020 242 – 4,7 млн. рублей, по КБК 157 01 13 034 02 92020 242 – 1,1 млн. рублей, по КБК 157 01 13 234 01 92020 242 – 4,8 млн. рублей, по КБК 157 01 13 159 01 90019 242 – 85,8 млн. рублей);

на 2018 год255,5 млн. рублей (по КБК 157 01 13 159 02 92020 242 – 1,0 млн. рублей, по КБК 157 01 13 159 03 92020 242 – 76,4 млн. рублей, по КБК 157 01 13 159 04 92020 242 – 26,1 млн. рублей, по КБК 157 01 13 159 05 92020 242 – 55,5 млн. рублей, по КБК 157 01 13 159 06 92020 242 – 4,7 млн. рублей, по КБК 157 01 13 034 02 92020
242 – 1,2 млн. рублей, по КБК 157 01 13 234 01 92020 242 – 4,8 млн. рублей, по КБК 157 01 13 159 01 90019 242 – 85,8 млн. рублей);

на 2019 год - 118,5 млн. рублей (по КБК 157 01 13 159 03 92020 242 – 4,9 млн. рублей, по КБК 157 01 13 159 04 92020 242 – 13,9 млн. рублей, по КБК 157 01 13 159 05 92020
242 – 48,9 млн. рублей, по КБК 157 01 13 034 02 92020 242 – 1,2 млн. рублей, по КБК 157 01 13 234 01 92020 242 – 4,9 млн. рублей, по КБК 157 01 13 159 01 90019 242 – 44,7 млн. рублей).

Также на отсутствующую в бюджетной учете ИВС Росстата в соответствии с обоснованиями бюджетных ассигнований законопроектом Росстату предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию Проекта «Развитие системы государственной статистики - 2» (Соглашением о займе № 4867-RU), в результате чего необоснованные расходы по указанному направлению расходов составляют:

на 2017 год – 1 142,4 млн. рублей (по КБК 157 01 13 15 9 07 92795 244 – 15,2 млн. рублей, по КБК 157 01 13 15 9 07 92796 244 - 1 127,2 млн. рублей);

на 2018 год – 468,9 млн. рублей (по КБК 157 01 13 15 9 07 92795 244 – 7,0 млн. рублей, по КБК 157 01 13 15 9 07 92796 244 – 461,9 млн. рублей).


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: