Глава 6. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖУ.




Глава 1. Общие положения

1.1 Настоящий Регламент является основным документом для организации и проведения Открытого Кубка города Уфы по Джип-Триалу 2021 года.

- ФЗ №329 о физической культуре и спорту;

- Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);

- Правилами организации и проведения соревнований по джип-триалу.

- классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в соревнованиях Республики Башкортостан по джип-триалу;

- данным частным регламентом.

Любые изменения и дополнения данного дополнительного регламента будут оформлены бюллетенем.

1.2 Официальные лица:

Руководитель гонки/ главный судья: Семенов Андрей Геннадиевич СС2К

Главный секретарь: Чижов Дмитрий

Технический комиссар:

Директор гонки: Носков Антон Андреевич СС3К

Судья при участниках:

 

1.3 Основным документов для организации и проведения соревнования является частный регламент Открытого кубка г.Уфы по джип-Триалу 2021 года.

1.4 Организаторы этапа:

  • Руководитель ООО»ТЕХСТАРС» Носков Антон Андреевич
  • Директор гонки Носков Антон Андреевич

1.5 Идентификация официальных лиц этапа:

· все официальные лица этапа – бейджи;

· маршалы на трассе – оранжевые жилеты;

· технический комиссар, офицер парка сервиса, офицер по связи с участниками – оранжевый жилет с указанием должности;

· сотрудники фотослужбы – желто-зеленый жилет с надписью «ФОТОГРАФ».

1.6 Полный список официальных лиц публикуется в день проведения этапа в информационном бюллетене.

 

Глава 2. Дата, место и программа проведения этапа

Этап проводится 02 октября 2021 года на территории Академии Автомобильного спорта РБ. Адрес ул. Свободы д.80/5

 

Программа проведения этапа:

Октября 2021 года

08:30–11:00 – Регистрация участников, административная проверка, техническая инспекция;

11:00-11:30 – Брифинг;

11:30-12:00 – Официальное открытие соревнований

12:00-17:00 – Одиночные проезды по Специальному участку трассы.

18:00-церемония награждения и официальное закрытие соревнований по джип-триалу.

Глава 3. Регистрация, заявочные взносы.

 

Предварительная заявка на участие в соревнованиях отправляется организатору по конт.телефону. Заявочный взнос с одного экипажа составляет 2000 рублей.

 

 

Глава 4. Стартовые номера и реклама

Стартовые номера являются обязательными для размещения, участники отказавшиеся от размещения рекламы и номеров от участия в соревнованиях отстраняются.

В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками.

Глава 5. Терминология

 

5.1 Джип-триал: автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с

искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно

пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции. Основным

соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление

расположенных на трассе курсовых ворот за минимальное время, не превышающее

отведенный Лимит времени.

5.2 Организатор: Официальное лицо соревнования ответственный за спортивную

часть.

5.3 Руководитель соревнования: Официальное лицо соревнования из состава

организаторов ответственный за общую координацию работы всех структур

организаторов. Лицо имеющее право отменить или изменить решения принятые

остальными официальными лицами соревнования.

5.4 Судья: Официальное лицо соревнования из состава организаторов ответственный

за контроль и хронометраж прохождения экипажем зачетной секции, фиксацию,

регистрацию, нарушений, допущенных экипажем в зачетной секции, подсчет

результатов прохождения зачетных секций и определение занятых мест экипажами.

Судьи подразделяются на три категории:

5.4.1 Судья линии: Судья в зачетной секции контролирующий прохождение

экипажем зачетной секции, фиксирующий нарушения, допущенные экипажем

передающий зафиксированные нарушения Судье секции для их регистрации. В

качестве Судей линии Организатор соревнования может привлечь волонтеров не

являвшихся официальными лицами соревнования и не входящих в состав

организаторов.

5.4.2 Судья секции: Судья в зачетной секции контролирующий прохождение

экипажем зачетной секции, ведущий хронометраж зачетной секции, фиксирующий

нарушения, допущенные экипажем, принимающий решение о регистрации и

регистрирующий нарушения, допущенные экипажем в зачетной секции как

зафиксированные им лично, так и переданные для регистрации Судьями линии.

5.4.3 Главный судья соревнования: Судья осуществляющий контроль за

работой остальных судей, принимающий решения в спорных моментах,

осуществляющий сбор зарегистрированных результатов прохождения зачетных

секций экипажами, осуществляющий подсчет результатов и распределяющий на

основании подсчетов места занятые экипажами в соревновании. Главный судья

соревнования проводит прием протестов от участников, назначает Судейскую

Коллегию для разбора и принятия решений по протестам.

5.5 Судейская Коллегия: коллегия из состава организаторов назначаемая Главным

Судьей для разбора протеста участника, коллегия состоит из не менее чем трех

человек. Состав коллегии не может быть оспорен участником соревнования.

5.6 Технический комиссар: Официальное лицо соревнования из состава

организаторов осуществляющий проверку на соответствие автомобилей участников

техническим нормам и правилам.

5. 7 Главный технический комиссар: Официальное лицо соревнования из состава

организаторов осуществляющий проверку на соответствие автомобилей участников

техническим нормам и правилам, регламенту Открытого Кубка г.Уфы по ДжипТриалу. Принимает решение о соответствии или несоответствии автомобиля

заявленной зачетной категории и допуске или не допуске автомобиля к соревнованиям.

5.8 Зачетная Секция: Часть трассы, содержащая предстартовую зону и все

ограничительные ворота. Секция огораживается ограничительной лентой

5.9 Предстартовая зона: Зона, находящаяся за ограждением Зачетной секции в месте

расположения Стартовых. Финишных ворот предназначенная для подготовки

автомобиля участника к старту, для старта и финиша автомобиля участника.

5.10 Закрытый парк: Место нахождения во время соревнования автомобилей

Участников, не находящихся в Зачетной секции

5.11 Брифинг: Инструктаж членов Экипажа, который проводится Руководителем

гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований

5.12 Ограничительные ворота: Пространство между двумя ограничительными

вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы. Ограничительные

ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота

обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится

номерной маркер, соответствующим порядковому номеру ворот.

5.13 Створ ворот: Условный отрезок, связывающий центра окружностей

ограничительных вешек ворот.

5.14 Прохождение Ограничительных ворот: Ворота считаются пройденными, если

автомобиль полностью пересек условную прямую линию ворот, связывающую центра

окружностей ограничительных вешек в правильном направлении, в правильной

последовательности, передним ходом и при этом два передних колеса прошли в створе

ворот. Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот

педализируется в соответствии с таблицей пенализации. Повторным прохождением

ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение

створа пройденных ворот любой частью автомобиля в любом направлении передним

или задним ходом.

5.15 Движение через ворота в неправильном направлении, неправильной

последовательности: Любое движение автомобиля через створ ограничительных ворот

в направлении, отличным от обязательного, прохождение ограничительных ворот и

любое их задействование (касание, сбитие вешки) в последовательности отличной от

обязательной.

5.16 Изменение направления движения (откат): Движение автомобиля, задним

ходом связанное не пенализируется.

5.17 Ограничительные вешки: деревянные (пластиковые) круглого сечения, либо

конусы. В случае использования конусов, любое касание ограничительного конуса

приравнивается к сбитию вешки

5.18 Касание ограничительной вешки: Контакт какой-либо части автомобиля с

вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.

5.19 Сбитие ограничительной вешки: Падение (касание грунта не менее, чем двумя

точками) и/или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней

автомобиля. В случае если падению вешки препятствуют посторонние предметы, ветки

и т. д. Вешка считается сбитой.

5.20 Ограничительная лента: Лента или иной тип ограждения зачетной секции.

5.21 Касание ограничительной ленты: касание ограничительной ленты или иного

ограждения зачетной секции не связанное с нарушением ограждения зачетной секции.

5.22 Разрыв ограничительной ленты/нарушение ограждения зачетной секции:

Разрыв ограничительной ленты или иного типа ограждения, или выезд за условную

прямую линию ограничительной ленты хотя бы одним колесом автомобиля или сбитие

ограничительной вешки зачетной секции.

5.23 Лимит времени: Установленный Организатором промежуток времени, в течение

которого каждый Экипаж должен произвести Финиш секции.

5.24 Хронометраж: Начинается после подачи стартовой команды и заканчивается в

момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.

5.25 Финиш зачетной секции: Окончание хронометража по пересечению линии

финиша (створа финишных ворот) автомобилем полностью.

5.26 Жеребьевка: Определение порядка старта Экипажей в секциях. В случае

проведения жеребьевки, экипаж не явившийся в стартовую зону или явившийся позже

чем через пять минут после финиша предыдущего экипажа, считается не вышедшим на

старт зачетной секции.

5.27 Посторонняя помощь: Любое действие третьих лиц способное изменить

результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции.

 

 

Глава 6. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖУ.

 

6.1 Экипаж всех автомобильных категорий состоит максимально из двух человек,

регистрируемых как пилот и штурман.

6.2 К участию в качестве пилота допускаются физические лица, имеющие

действующее водительское удостоверение соответствующей транспортному средству

категории, к участию в качестве штурмана допускаются лица, достигшие 18 летнего

возраста.

6.3 Экипаж обязан руководствоваться в своих действиях настоящим Регламентом,

, техническим

требованиям к автомобилю, законодательством РФ, нормами и правилами спортивной

этики и здравым смыслом. Соблюдать моральные нормы и правила общественного

поведения.

6.4 Экипаж обязан беспрекословно выполнять все требования и указания судей и

организаторов на всей территории и в течении всего времени проведения соревнования.

6.5 При прохождении технической комиссии Экипаж обязан незамедлительно, за счет

собственных сил и средств устранить выявленные в ходе технической комиссии

недостатки/нарушения. В случае невозможности их устранения Экипаж к старту не

допускается, заявочный взнос не возвращается.

6.6 Запрещено нахождение в предстартовой зоне или в Зачетной секции любого члена

Экипажа без одетого и надежно закрепленного на голове шлема установленного

данным регламентом и приложениями к нему образца. При нарушении данного

требования, Экипаж на старт не допускается.

6.7 Запрещен выезд Экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или

иного опьянения, всех без исключения членов экипажа.

6.8 Запрещается передвижение по базовому лагерю на Транспортном средстве со

скоростью более 5 км/ч.

6.9 Запрещено нахождение в зачетной секции членов экипажа не участвующего в

заезде, за исключением времени отведенного на ознакомление с трассой.

6.10 В случае нарушения экипажем положений данного регламента, за исключением

нарушений, регламентируемых Таблицей пенализации, экипаж может быть

дисквалифицирован. Решение о дисквалификации обжалованию не подлежит.

6.11 Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в

соревновании без объяснения причины.

 

Глава 7. ПРОТЕСТЫ.

7.1 Протест участника должен быть направлен в письменном виде Главному Судье

соревнования в течении 30 минут после публикации предварительных результатов.

7.2 Любые протесты и споры с Судьями и Организаторами соревнований вне пределов

отведенного для этого времени Запрещены.

7.3 Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит.

7.4 В случае несогласия с результатами другого экипажа протест должен содержать:

7.4.1 Суть предполагаемого нарушения другим экипажем:

7.4.2 Ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению

Участника, был нарушен другим Участником

7.5 Подтверждение факта данного нарушения (В качестве подтверждения факта

нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы).

7.6 2. В случае несогласия с предварительными результатами:

7.6.1 Указание с каким именно результатом Участник, подающий протест не

согласен

7.6.2 -Подтверждение своей позиции (В качестве подтверждения факта могут

рассматриваться фото- и видеоматериалы)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: