На кубок Главы города Салехарда.




Положение

О проведении Фестиваля внедорожного туризма

на кубок Главы города Салехарда.

 

 

1. Общие положения, сроки и место проведения:

 

1.1 Действие настоящего Положение распространяется на Фестиваль внедорожного туризма на кубок Главы города Салехарда (далее Фестиваль).

 

1.2 Фестиваль внедорожного туризма на кубок Главы города Салехарда проводится 18 сентября – 19 сентября 2021г.

 

2. Классификация Фестиваля:

 

2.1. Вид Фестиваля: Личный.

 

2.2. Ранг фестиваля.

Участники делятся на следующие классы:

- «Стандарт» - автомобили повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4, стандартной комплектации, диаметром колес не более 32,9 дюйма, шириной не более 11,5 дюймов (грязевая МТ разрешена), запрещено использование электрических или механических лебедок (за исключением ручных), не запрещается использование межколёсных блокировок. Экипаж автомобиля должен состоять из двух человек, водитель и штурман. Наличие других членов экипажа (фотограф) согласовывается с организаторами Фестиваля.

- «Экстрим» - автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, диаметром колёс от 33 до 35 дюймов, использование механических или электрических лебедок разрешается (не более одной лебедки). Экипаж автомобиля должен состоять из двух человек, водитель и штурман. Наличие других членов экипажа (фотограф) согласовывается с организаторами Фестиваля.

- «Спорт» - автомобили повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4, диаметром колёс от 36 до 39,5 дюймов, специально подготовленные для преодоления бездорожья, имеющих одну или несколько лебёдок. Экипаж автомобиля должен состоять из двух человек, водитель и штурман. Наличие других членов экипажа (фотограф) согласовывается с организаторами Фестиваля.

 

2.3. При проведении Фестиваля разрешается помощь внутри одного класса. Между классами и посторонними машинами ЗАПРЕЩЕНА (нарушение данного пункта, влечёт - снятие с Фестиваля), кроме экстренной и неотложной, каждый такой случай рассматривается судьями отдельно.

Так же до взятия точки ЗАПРЕЩЕНО подъезжать к ней на спецтехнике, кроме спецтехники судей, чтобы избежать споров о разведке местности.

 

2.4. Все участники Фестиваля обязаны иметь при себе документы, удостоверяющие право на управление транспортным средством, медицинскую аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный трос, лопаты. Участники обязаны во время проведения Фестиваля находиться в светоотражающих жилетах, желательно желтого цвета.

 

2.5. Фестиваль состоит из двух специальных участков (СУ-1, СУ-2). Старт и финиш СУ-1 и СУ-2 фиксируются раздельно.

Опоздание на финиш СУ-1, СУ-2, (не более 1 часа) влечёт за собой снятие 400 (четыреста) баллов, опоздание более 1 часа - не зачёт СУ, на которое было зафиксировано опоздание. Финиш фиксируется только в составе экипаж + автомобиль.

 

2.6. Трасса с контрольными точками для всех классов должна расставляться организаторами Фестиваля с учётом сложности (определенное количество баллов). Возможность взятия контрольных точек, будет рассматриваться участниками в индивидуальном порядке, согласно сложности каждой точки и возможности участника.

 

2.7. Перед каждой выдачей стартовых номеров, в обязательном порядке должно проводиться техническая экспертиза каждого автомобиля.

 

2.8. Контрольные точки оценены определенным количеством баллов (50, 100, 150, …, 1000).

 

3. Цель и задачи, программа Фестиваля внедорожного туризма на кубок Главы города Салехарда:

 

3.1. Целью и задачей Фестиваля является:

- популяризация и развитие технических видов спорта.

- пропаганда здорового образа жизни.

- популяризация туризма, внедорожного автоспорта, совершенствование навыков управления автомобилем, ориентирование на пересеченной местности.

 

3.2. Организаторами Фестиваля выступают: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКОГО ВНЕДОРОЖНОГО СПОРТА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ "КЛУБ ПОЛЯРНЫЕ ВОЛКИ".

 

3.3. Фестиваль проводится согласно графику.

Программа Фестиваля:

18.09.2021 10.00-12.00 Прием заявок. Регистрация участников Фестиваля.

18.09.2021 12.00-12.30 Торжественная часть рейда.

18.09.2021 13.00-19.00 Праздничная программа Фестиваля

18.09.2021 13.00 Старт СУ-1.

18.09.2021 16.00 Финиш СУ-1.

18.09.2021 17.00 Старт СУ-2.

19.09.2021 09.00 Финиш СУ-2.

19.09.2021 11.00-12.00 Награждение победителей и участников Фестиваля

 

3.4. Задача Фестиваля заключается в нахождении контрольных точек, оцененных определённым количеством баллов, по системе координат GPS (WGS-84, формат данных ddd*mm’ss,s” склонение азимута «Истинное»). Точка считается засчитанной судейским составом в том случаи, если экипаж предоставил фотографию на электронном носителе. На снимке в обязательном порядке должен быть зафиксирован номер контрольной точки с отображением участника, касающегося одной рукой контрольной точки, другой рукой кузова автомобиля, а так же изображение номера машины или гос. номер автомобиля. В обязательном порядке на снимке должны быть три объекта. Контрольная точка будет считаться не засчитанной, если касание за контрольную точку и автомобиль будет происходить при помощи других предметов. Открывание дверей и других частей автомобиля для облегчения фотографирования контрольных точек разрешается.

 

3.5. На каждом СУ (Специальный участок), участники Фестиваля должны набрать наибольшее количество баллов, за наименьшее количество времени.

Победители и призеры определяются в следующих дисциплинах:
победитель и призеры в категории «Стандарт» победитель и призеры в категории «Экстрим» победитель и призеры в категории «Спорт».

Победитель определяется по количеству баллов, набранных на всех СУ. В случае совпадения количества баллов у нескольких участников, приоритет будет отдан тому участнику, у кого общее время, затраченное на прохождение всех СУ, было наименьшим. Все данные о количестве баллов и затраченном времени каждого участника должны строго фиксироваться организаторами.

 

3.6. Запрещается лебедиться за опоры, на которые установлены точки, а также совершать какие-либо действия, повлекшее срыв, уничтожение контрольных точек (за нарушения данных запретов: виновнику- снятие баллов в двойном размере стоимости данной точки, участники, взявшие эти точки до повреждения- баллы засчитываются, участники, не взявшие эти точки- к взятию испорченных точек не допускаются. При обнаружении испорченной точки участники обязаны незамедлительно сообщить об этом судьям, чтобы зафиксировать время). Если при фото фиксации случайно произошел срыв точки, экипаж должен закрепить ее самостоятельно на тоже место, сообщить об этом судьям, в данном случае санкции не применяются.

 

3.7. Организаторы оставляют за собой право внести изменения в маршрут и расписание Фестиваля, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.

 

3.8. Во время проведения Фестиваля любой технический сервис или ремонт транспорта разрешен, с условием не нанесения вреда окружающей среде.

 

3.9. Использование бензопил запрещено.

 

3.10. Все участники Фестиваля должны строго соблюдать этику поведения и не допускать поступков дискредитирующих данные Фестиваля.

3.11. Во время проведения Фестиваля экипажи должны строго соблюдать Правила Дорожного Движения РФ (ПДД). В случае ДТП на одном из СУ, участники решают вопросы по данному ДТП самостоятельно в рамках действующего законодательства РФ.

 

3.12. Во время проведения Фестиваля распитие спиртных напитков категорически запрещено.

 

4. Награждение победителей и призеров:

 

4.1. Победитель и призёры Фестиваля в каждой дисциплине, занявшие I, II и III места награждаются дипломами, медалями, кубками, учрежденными организаторами Фестиваля, а также ценными подарками. Организаторы оставляют за собой право учредить поощрительные призы Участникам по итогам Фестиваля.

 

5. Организация судейства:

 

5.1. Для проведения Фестиваля привлечены судьи:

- Слабухин Александр Петрович - председатель судейского совета;

- Кожевин Сергей Михайлович – судья, тех. комиссар,

Линейные судьи будут представлены непосредственно в лагере.

 

5.2. Судьи одеты в оранжевые жилеты, работают в лагере постоянно (судейский автомобиль), на трассе СУ согласно внутреннего расписания или по требованию участников для фиксации нарушений.

 

5.3. Участники, зафиксировавшие нарушения, должны предоставить их судьям.

 

6. Меры безопасности:

 

6.1. Все участники должны знать и строго выполнять требования Правил безопасности.

 

6.2. На протяжении всего рейда экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из Фестиваля, соблюдать ПДД, действующие на территории РФ.

 

6.3. Все передвижения автомобилей в процессе рейда осуществляются с включённым светом фар. Исключения допускаются при пользовании электрической лебедкой.

 

6.4.При использовании лебедки обязательно использование корозащитной стропы. Нарушение данного пункта влечет – снятие с Фестиваля.

 

6.5. Выезд автомобилей участников на дороги общего пользования во время проведения Фестиваля только по разрешению главного судьи. Нарушение данного пункта – снятие с Фестиваля.

 

6.6. Запрещается во время проведения Фестиваля иметь огнестрельное оружие (за нарушение данного пункта - снятие с Фестиваля).

 

7. Ответственность при проведении Фестиваля:

 

7.1. Организатор не несет ответственность за экипировку участников.

 

7.2. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Фестиваля. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный государственный орган.

 

7.3. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.

 

7.4. Все лица, причастные к рейду, обязаны с момента начала регистрации до окончания рейда не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого мероприятия.

 

8. Оборудование и питание участников Фестиваля:

 

8.1. Организатор обеспечивает участников фестиваля продуктами питания.

 

8.2. Организатор обеспечивает участников необходимыми картографическими материалами, если они предусмотрены условиями Фестиваля.

 

8.3. Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.

 

8.4. Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 100 км тяжелых дорожных условий.

 

8.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.

 

8.6. Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса, огнетушителя, корозащитной стропы, лопаты, тросогаситель или его аналог (наличие проверяется организаторами, отсутствие данного инвентаря – не допускаются к старту Фестивалю).

 

8.7. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.

 

8.8. Желательно наличие средств мобильной связи, в противном случае не может гарантироваться определение местонахождения и эвакуация.

 

8.9. Обязательно наличие цифрового фотоаппарата или смартфона.

8.10. Обязательно наличие GPS-навигатора или приложение в смартфоне.

 

9. Реклама:

 

9.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,

- реклама не носит оскорбительный характер,

- экипаж не может отказаться от нанесения обязательной рекламы Организатора.

 

9.2. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении Фестиваля.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: