Условия производства работ




ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС УКЛАДКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БРУСЬЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УКЛАДОЧНОГО КРАНА УК-18/18 В «ОКНО» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 8 ЧАСОВ

Характеристика верхнего строения пути

6.1.1 Стрелочный перевод до ремонта: типа Р-65, марки 1/11, колеи 1520 мм, брусья деревянные, скрепление костыльно-шурупное, балласт асбестовый.

6.1.2 Стрелочный перевод после ремонта: типа Р-65, марки 1/11, колеи 1520 мм, на железобетонных брусьях, скрепление марки КБ, балласт щебеночный.

6.1.3 Участок электрифицированный, оборудован автоблокировкой. Стрелочный перевод оборудован устройствами электрической централизации.

 

 

Условия производства работ

6.2.1 Сплошная смена металлических частей стрелочного перевода;

6.2.2 Сплошная смена переводных брусьев и шпал;

6.2.3 Смена стрелочного электродвигателя;

6.2.4 Сборка нового стрелочного перевода производится на производственной базе ПМС;

6.2.5 Новый стрелочный перевод длится на блоки:

1 блок – рамный блок, длиной 12,5 м;

2 блок – переходной блок, длиной 8,3 м;

3 блок – крестовинный блок, длиной 12,5 м;

4 блок – закрестовинный блок, длиной 12,5 м.

Схема деления на блоки представлена на рисунках 6.1, 6.2, 6.3, 6.4.

 

 

                                                     
 
                                                 
                                                     
                                                     
                                                   
                                                     
                                                     
          Рисунок 6.1 - Рамный блок            

 

                                         
   
   
   
   
   
   
      Рисунок 6.2 - Переходной блок      

 

                                                     
 
 
 
 
 
 
 
 
          Рисунок 6.3 - Крестовинный блок          
                                                     
 
 
                                                 
                                                     
                                                   
                                                   
                                           
                                                     
                                                   
                                                   
                                                     
                                                     
          Рисунок 6.4 - Закрестовинный блок          

 

 

6.2.6 Продолжительность основных работ в «окно» по укладке стрелочного перевода 8 часов, с учетом работ по включению и проверки стрелки и рельсовой цепи;

6.2.7 Старый стрелочный перевод делится на 3 блока и грузится на платформы;

6.2.8 Демонтаж стрелочного перевода и укладка блоков нового стрелочного перевода производится двумя укладочными кранами УК-25/18;

6.2.9 Разборочный кран УК-25/18 снимает старый стрелочный перевод, разделенный на 3 блока:

1 блок – рамный блок + переходной блок, длиной 20,8 м;

2 блок – крестовинный блок, длиной 12,5 м;

3 блок – закрестовинный разбирается краном или вручную в зависимости от возможности перевозки его по станционным путям (по условиям габарита), длиной 12,5 м.

6.2.10 Смена стрелочного перевода, исходя из местных условий, может производиться как со стороны стрелки, так и со стороны закрестовинного блока;

6.2.11 Вырезка балласта до подошвы брусьев на стрелочном переводе производится вручную, во время подготовительных работ. При этом скорость движения поездов по стрелочному переводу не должна превышать 25 км/ч;

6.2.12 Новый балласт на стрелочном переводе выгружается из хоппер-дозатора в «окно»;

6.2.13 Приварка рельсовых соединителей производится электросварочным агрегатом;

6.2.14 Электроисполнительный инструмент питается от токоразборных точек или передвижной электростанции;

6.2.15 Выправка пути со сплошной подбивкой шпал и брусьев, рихтовка стрелочного перевода и подходов к нему производится вручную и машинами ВПРС-02 или ВПРС-500 дважды в «окно» - для открытия стрелочного перевода и в отделочных работах после обкатки поездами;

6.2.16 Отключение старого и включение нового стрелочного перевода в централизацию производится работниками службы сигнализации и связи;

6.2.17 Основные работы в «окно» производятся со снятием напряжения в контактной сети без ее демонтажа, так как кран УК-25/18 поднимает стрелу в 4-5 положение без отжима контактного провода;

6.2.18 Перед открытием стрелочного перевода для движения поездов, он приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых, одного-двух, поездов по месту работ со скоростью 25 км/ч и последующих – не менее 60 км/ч;

6.2.19 При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать Правила технической эксплуатации железных дорог, Инструкцию по сигнализации, Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, Правила техники безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве, Инструкцию по содержанию и ремонту устройств СЦБ.

 

 

Производственный состав

Смена стрелочного перевода производится при совместной работе ПМС, ПЧ, ШЧ, ДС, ЭЧ.

6.3.1 Состав работников ПМС: 18 монтеров пути бригады №1, дорожный мастер, 1 машинист передвижной электростанции, 4 машиниста кранов УК-25/18, 4 монтера пути бригады №2, 1 мастер укладочного поезда под руководством главного инженера или начальника ПМС.

6.3.2 Состав работников ШЧ: 2 механика СЦБ, 1 старший электромеханик.

6.3.3 Маневровой работой руководит 1 человек – ДС или зам. ДС.

6.3.4 Снятие напряжения с контактного провода и постановку заземляющих штанг выполняют 2 монтера дистанции электроснабжения.

 

Организация работ

 

 

Работы по смене стрелочного перевода с применением УК-25/18 делятся на 3 этапа:

1. Подготовительные работы

2. Основные работы в «окно»

3. Отделочные работы

6.4.1 Подготовительные работы

В подготовительные работы 4 монтера пути бригады №1 занимаются опробованием гаек болтов с постановкой дополнительных пружинных шайб, опробованием костылей в местах расчленения перевода на блоки, вырезкой балласта в шпальных ящиках до низа шпал по всей длине брусьев.

На этом подготовительные работы заканчиваются.

6.4.2 Основные работы перед «окном»

Удаление второго и пятого стыковых болтов в местах расчленения перевода на блоки, выдергиванием по два костыля на стыковых и предстыковых брусьях в местах расчленения перевода на блоки, занимаются 18 монтеров пути бригады №1.

6.4.3 Основные работы в «окно»

Вначале выполняется оформление закрытия стрелочного перевода, формирование рабочего состава, снятие напряжения.

Приведение кранов из транспортного положения в рабочие, занимаются 4 монтера пути бригады №1, 4 машиниста.

Застроповка блоков старого стрелочного перевода с погрузкой их на платформу и закреплением их, отстраповка, занимаются 2 монтера пути бригады №2, 4 машиниста УК-25/18. Срезка и планировка асбестового балласта, на месте снятого блока, занимаются 14 монтеров пути бригады №1.

Застроповка блоков нового стрелочного перевода, открепление, укладка в путь блоков нового стрелочного перевода, отстаповка блоков нового стрелочного перевода, занимаются 2 монтера пути бригады №2, 4 машиниста УК-25/18.

Постановка болтов с завинчиванием гаек в стыках расчленения стрелочного перевода на блоки, постановка болтов в корне остряка, закорневом вкладыше и заднем стыке крестовины, постановка вертикальных болтов в корне остряка и заднем мостике крестовины, подтягивание гаек клеммных и закладных болтов, регулировка стрелочного перевода в плане, занимаются 4 монтера пути бригады №1.

Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов, занимаются 2 монтра пути бригады №2, 2 машиниста.

Засыпка шпальных ящиков щебнем на половину высоты бруса, подъемка стрелочного перевода электрошпалоподбойкой, выполняют 18 монтеров пути бригады №1, 1 машинист передвижной электростанции.

Одновременно с работой по замене стрелочного перевода, выключается стрелка из зависимости и демонтируется оборудование, а после укладки первого блока монтируется оборудование и стрелка включается в зависимость.

Все работы заканчиваются одновременно с заменой стрелочного перевода.

После вышеуказанных работ и проверки состояния всего участка работ стрелочный перевод открывают для движения поездов со скоростью для первых одного-двух поездов 25 км/ч и для последующих – 60 км/ч.

Заключительные работы выполняются в день «окна», после открытия стрелочного перевода для движения поездов. 18 монтеров пути производят подъемку стрелочного перевода электрошпалопдбойкой, подтягивают стыковые, горизонтальные, контррельсовые, закладные болты на стрелочном переводе, забрасывают балласт вручную в шпальные ящики на половину высоты бруса, шпалы.

6.4.4 Отделочные работы

Отделочные работы выполняются на следующий день после «окна».

Подтягиваются гайки стыковых и вертикальных болтов, засыпают шпальные ящики щебнем до поной высоты бруса, производится выправка стрелочного перевода электрошпалоподбойкой и планировка щебня в шпальных ящиках, работу выполняют 18 монтеров пути бригады №1.

Затраты труда по техническим нормам на смену одного стрелочного перевода сведены в таблицу 6.1

К – коэффициент учета отдыха и пропуска поездов.

 


 

Таблица 6.1 Ведомость затрат труда на смену стрелочного перевода по техническим нормам


№ п/п Наименование работ Единица измерения Количество измерителя Техническая норма на измеритель Затраты труда, чел-мин Количество человек Продолжительность работы, мин № бригад  
чел/мин маш/мин на работу с учетом коэф. рабочих машин
                       
Подготовительные работы (к=1,287)
1. Опробование и смазка стыковых болтов постановкой дополнительных пружинных шайб в местах расчленения на блоки болт   2,26 - 162,72 209,4     - 6 №1
2. Опробование и смазка болтов в заднем стыке крестовины с постановкой дополнительных пружинных шайб   болт   3,35 - 13,4 17,24     - 6 №1
                       
3. Выдергивание одного стыкового костыля на каждой подкладке закрестовинной части стрелочного перевода костыль   0,224 - 21,5 27,67       6 №1
4. Опробование остальных основных костылей на закретовинной части костыль   0,24 - 42,24 54,36       6 №1
5. Добивка всех основных костылей на всем фронте работ, кроме закрестовинной части костыль   0,05 - 23,0 29,6       6 №1
6. Вырезка балласта до низа брусьев, шпал по всей длине шпал, брусьев 10м 3,27   - 519,93 669,07       6 №1
  Итого:         782,79 1007,34        
Основные работы перед «окном»
1. Удаление второго и пятого стыковых болтов в местах расчленения перевода на блоки болт   1,5 - 51,0 65,63       18 №1
2. Выдергивание по два костыля на стыковых и предстыковых брусьях в местах расчленения перевода на блоки костыль   0,224 - 7,62 9,8
3. Вырезка балласта в шпальных ящиках ниже подошвы на 100 мм 10м 3,27   - 519,93 669,07
  Итого:         578,55 744,5        
Основные работы в «окно» (к=1,549)
1. Оформление закрытия стрелочного перевода, снятие напряжения в контактной сети мин. -   -            
2. Расшивка на стрелочном переводе закрестовинной части, оставляя пришитыми каждый 4-й брус костыль   0,224 - 67,2 104,09       10 №1
3. Снятие или обрубка приварных и стрелочных соединителей шт.   1,41 - 50,76 78,63       8 №1
4. Прибытие крана к месту работ и приведение крана из транспортного положения в рабочее 1 приведение - -       - -    
5. Расшивка стыков и снятие накладок для освобождения блока №1 стык   8,564   51,38 79,59       12 №1
6. Снятие краном блока №1 и укладка его на платформу №1 звено   18,7 2,08 18,7 28,97       2 строп. 4 маш
7. Переезд крана на закрестовинную часть перевода мин. - -              
8. Расшивка стыков и снятие накладок для освобождения блока №2 стык   8,564 - 34,26 53,06       4 №1
9. Снятие краном блока №2 и укладка его на платформу №1 звено   18,7 2,08 18,7 28,97       2 строп. 4 маш.
10. Переезд крана на прямое направление мин. - -              
11. Расшивка стыков и снятие накладок для освобождения блока №3 стык   8,564   34,26 53,06       6 №1
12. Расшивка оставшихся костылей на закрестовинной части перевода костыль   0,224 - 22,4 34,7       6 №1
13. Погрузка краном рельсов закрестовинной части перевода рельс   - 1,38            
14. Сборка брусьев закрестовинной части в пакеты брус   4,7 - 89,3 138,33       6 №1
15. Сборка шпал закрестовинной части в пакеты шпал   2,35 - 18,8 29,12
16. Уборка скреплений в контейнер т 0,2 64,4 - 12,88 19,95       6 №1
17. Погрузка контейнера краном на платформу т 0,2 64,4 - 12,88 19,95       2 строп. 4 маш.
18. Погрузка пакетов с брусьями и шпалами на платформу №1 пакет     1,5 36,0 55,76       2 строп. 4 маш.
19. Перетяжка груза с платформы №1 на платформу №2 мин. - -              
20. Отправление крана с места работ с платформами со снятыми блоками мин. - -              
21. Удаление загрязненного слоя балласта вручную на 100 мм (под шпалой на 100мм, на всем протяжении на 100мм) 10м пути 6,55     772,9 1197,22       14 №1
22. Прибытие крана к месту работ с новыми блоками мин. - -              
23. Снятие краном с платформы №5 блока №1 и укладка его в путь звено   12,87 1,42 12,87 19,94       2 строп. 4 маш.
24. Постановка накладок и сбалчивание стыков блока №1 стык   13,4 - 26,8 41,51       4 №1
25. Продвижение крана вперед по вновь уложенному блоку №1 мин. - - -            
26. Снятие краном с платформы №5 блока №2 и укладка его в путь звено   12,87 1,42 12,87 19,94       2 строп. 4 маш.
27. Постановка накладок и сбалчивание стыков блока №2 стык   13,4 - 26,8 41,51       4 №1
28. Продвижение крана вперед по вновь уложенному блоку №2 мин. - - -            
29. Снятие краном с платформы №5 блока №3 и укладка его в путь звено   12,87 1,42 12,87 19,94       2 строп. 4 маш.
30. Перетяжка по роликовому транспортеру груза с платформы №6 на платформу №5 мин. - - -            
31. Постановка накладок и сбалчивание стыков блока №3 стык   13,4 - 53,6 83,03       4 №1
32. Продвижение крана вперед по вновь уложенному блоку №3 мин. - -                
33. Снятие с платформы блока №4 и укладка его в путь звено   12,87 1,42 12,87 19,94       2 строп. 4 маш.
34. Расшивка инвентарных рубок на блоке №4 и сдвижка их во внутрь колеи болт   0,55 - 55,0 85,2       8 №1
35. Выгрузка краном рельсов закрестовинной части и укладка их на подкладки рельс   12,87 1,42 51,48 79,74
36. Завинчивание гаек закрестовинной части торцевыми ключами гайка   0,71 - 136,32 211,16
37. Постановка накладок и сбалчивание стыков закрестовинной части стык   13,4 - 53,6 83,03
38. Продвижение крана вперед по прямому направлению мин.   - -            
39. Приведение крана в транспортное положение и отправление его на станцию мин. - -              
40. Регулировка стрелочного перевода гидравлическими рихтовщиками ГР-12Б с постановкой на ось стр. перевод     - 138,0 213,76       6 №1
41. Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов – 1 заезд по прямому направлению 100 0,5 56,4 14,1 28,2 43,68       2 №1, 2 маш.
42. Перевод стрелки мин. - -              
43. Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов – 1 заезд по боковому направлению 100 0,5 56,4 14,1 28,2 43,68       2 №1, 2 маш.
44. Очистка желобов п.м.   2,15   75,25 116,56       18 №1
45. Приварка рельсовых соединителей рельс. соед.   1,85 1,5 66,6 103,16
46. Установка стрелочных соединителей соед.   1,97   19,7 30,52
47. Монтаж изолирующего стыка стык   193,4   193,4 299,58
48. Подъемка стрелочного перевода ЭШП (до 100мм) стр. перевод 0,35 2329,6   815,36 1262,99       18 №1, 1 маш.
  Итого:         3124,56 4839,94        
Основные работы после «окна» (к=1,287)
1. Подтягивание стыковых болтов на стрелочном переводе болт   0,501   24,05 30,95       18 №1
2. Подтягивание горизонтальных болтов на стрелочном переводе болт   0,501   18,04 23,21
3. Подтягивание контррельсовых болтов на стрелочном переводе болт   0,501   18,04 23,21
4. Подтягивание закладных болтов на стрелочном переводе 100 гаек   0,215   8,6 11,07
5. Подтягивание болтов на контррельсовых подкладках 100 гаек   0,215   32,68 42,05
6. Заброска балласта вручную в шпальные ящики на половину высоты бруса, шпалы 10м пути 10,75 78,2   840,65 1081,79       18 №1
7. Подъемка стрелочного перевода ЭШП (до 100мм) стр. перевод 0,35 2329,6   815,36 1049,25       18 №1, 1 маш.
  Итого:         1757,41 2261,52        
Отделочные работы (к=1,287)
1. Подтягивание гаек стыковых болтов в местах расчленения перевода на блоки болт   0,501   42,08 54,16       18 №1
2. Подтягивание гаек вертикальных болтов в корне остряка и крестовинном мостике болт   0,215   2,15 2,77
3. Засыпка шпальных ящиков щебнем до полной высоты бруса ящик   14,56


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: