II диагностическое обследование
Конец II четверти
Учитель: Маркова Галина Викторовна
Класс: 1б класс
Высокий уровень – 18 баллов
Выше среднего – от 15 до 17 баллов
Средний уровень – от 9 до 14 баллов
Низкий уровень - менее 9 баллов
Диагностическое обследование (1 класс) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Список класса | 2 обследование | 3 обследование | |||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Математика | Русский язык | Математика | ||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Всего | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бабинец Катя | |||||||||||||||||||||||||||||||
Бригинец Лиза | |||||||||||||||||||||||||||||||
Григорьев Матвей | |||||||||||||||||||||||||||||||
Грязных Дарья | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дорофеева Настя | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ильина Кира | |||||||||||||||||||||||||||||||
Исаков Миша | |||||||||||||||||||||||||||||||
Курочкин Артур | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максименко Илья | |||||||||||||||||||||||||||||||
Масалов Егор | |||||||||||||||||||||||||||||||
Михайлова Кира | |||||||||||||||||||||||||||||||
Морошкин Богдан | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мысова Настя | |||||||||||||||||||||||||||||||
Неволин Ермак | в | ы | б | ы | л | - | |||||||||||||||||||||||||
Синятинский Даниил | |||||||||||||||||||||||||||||||
Харихина Екатерина | |||||||||||||||||||||||||||||||
Хорошилова Софья | |||||||||||||||||||||||||||||||
Всего % | 85% | 100% | 79% | 56% | 81% | 83% | 80% | 96% | 92% | 90% | 90% | 100% | 76% | 91% |
Русский язык
|
|
Качественный анализ диагностики по русскому языку
Всего писало работу – 16 чел.
Высокий уровень - 4 чел. 25 %
Средний уровень – 12 чел. 75%
Низкий уровень – нет.
Анализ педагогической диагностики по русскому языку
Срок проведения – декабрь 2019
Класс – 1 «Б»
Количество человек: в классе – 17уч-ся, выполняли задание – 16 уч-ся
Анализ выполненных заданий показал:
2 человек (13%) имеют высокий уровень: Бабинец Катя, Курочкин Артур.
Задание 1 - цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия - 85%
Задание 2 - цель: выявить умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мягкие согласные) – 100 %
Задание 3 - цель: умение найти в слове заданный звук -79 %
Задание 4 - цель: выявить умение сопоставлять слова по звуковому составу – 56 %
Задание 5 - цель: выявить умение соотносить слово с его слогоударной схемой – 81 %
Задание 6 - цель: выяснить знание позиционного принципа русского письма — умение поставить гласную букву после твердого или мягкого согласного.
Затруднение вызвало задание №4.
Количество выполнивших работу | 16уч. |
Получили: | |
-3 балла(все выполнено верно) | 3 уч - 19 % |
-2 балла(выполнено верно 2-3 пункта задания) | 7 уч. – 44 % |
-1 балл(выполнен верно 1пункт задания) | 4 уч. – 25 % |
-0 баллов(задание не выполнено) | 2 уч. -12 % |
У детей, кто набрал -2 и 1 балл могут возникнуть трудности, в результате которых, ребенок не сможет правильно дифференцировать некоторые звуки. Со временем это проявится в неправильном написании слов или пропусках букв. Таких детей учитель держит на контроле и работает над умением учащихся сопоставлять слова по звуковому составу.
|
Выводы:
В классе средний уровень готовности к обучению. Большинство детей в классе способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью учителя.
Для учащихся с высоким уровнем готовности можно предусмотреть систему более сложных дифференцированных заданий.
Для детей с уровнем близкому к низкому уровню готовности необходимо готовить специальные задания.
Математика
Качественный анализ диагностики по математике
Всего писало работу – 17 чел.
Высокий уровень - 4 чел. 24 %
Средний уровень - 13 чел. 76 %
Низкий уровень – нет.
Анализ педагогической диагностики по математике
Срок проведения – декабрь 2019
Класс – 1 «Б»
Количество человек: в классе – 17уч-ся, выполняли задание – 17 уч-ся
Анализ выполненных заданий показал:
4 человек (24%) имеют высокий уровень: Ильина Кира, Курочкин Артур, Масалов Егор, Михайлова Кира
Задание 1 - цель: выявить пространственные представления учащихся; умение “изобразить» точно такую же фигуру.
Задание 2 - цель: выявить умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации.
Задание 3 - цель: выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания, в соответствии с правильным пониманием текста задачи; умение перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, треугольников).
Задание 4 - цель: выявить умение проводить классификацию множества предметов, и выделять признак, по которому произведена классификация.
Задание 5 - цель: выявить умение сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары “круг-треугольник”).
Задание 6 - цель: выявить умение анализировать условие предложенной задачи, выясняется умение ориентироваться на заданной плоскости (левый верхний угол, правый нижний и т.п.).
Небольшую трудность вызвало задание№ 6
Количество выполнивших работу | 17уч. |
Получили: | |
-3 балла(все выполнено верно) | 7 уч. - 41 % |
-2 балла(выполнено верно 2-3 пункта задания) | 9 уч. – 53 % |
-1 балл(выполнен верно 1пункт задания) | - |
-0 баллов(задание не выполнено) | 1 уч. -6 % |
Выводы:
В классе средний уровень готовности к обучению. Большинство детей в классе способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью учителя. Они владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; поиск средств её осуществления; умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определяют наиболее эффективные способы достижения результата; освоили способ решения проблем творческого и поискового характера;