Анализ педагогической диагностики по математике




II диагностическое обследование

Конец II четверти

Учитель: Маркова Галина Викторовна

Класс: 1б класс

 

Высокий уровень – 18 баллов

Выше среднего – от 15 до 17 баллов

Средний уровень – от 9 до 14 баллов

Низкий уровень - менее 9 баллов

 

Диагностическое обследование (1 класс)
Список класса 2 обследование 3 обследование
Русский язык Математика Русский язык Математика
            Всего             Всего                                  
Бабинец Катя                                                              
Бригинец Лиза                                                              
Григорьев Матвей                                                              
Грязных Дарья                                                              
Дорофеева Настя                                                              
Ильина Кира                                                              
Исаков Миша                                                              
Курочкин Артур                                                              
Максименко Илья                                                              
Масалов Егор                                                              
Михайлова Кира                                                              
Морошкин Богдан                                                              
Мысова Настя                                                              
Неволин Ермак в ы б ы л   -                                                
Синятинский Даниил                                                              
Харихина Екатерина                                                              
Хорошилова Софья                                                              
Всего % 85% 100% 79% 56% 81% 83% 80% 96% 92% 90% 90% 100% 76% 91%                                  

Русский язык

Качественный анализ диагностики по русскому языку

Всего писало работу – 16 чел.

Высокий уровень - 4 чел. 25 %

Средний уровень – 12 чел. 75%

Низкий уровень – нет.

Анализ педагогической диагностики по русскому языку

Срок проведения – декабрь 2019

Класс – 1 «Б»

Количество человек: в классе – 17уч-ся, выполняли задание – 16 уч-ся

Анализ выполненных заданий показал:

2 человек (13%) имеют высокий уровень: Бабинец Катя, Курочкин Артур.

 

Задание 1 - цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия - 85%

Задание 2 - цель: выявить умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мягкие согласные) – 100 %

 

Задание 3 - цель: умение найти в слове заданный звук -79 %

Задание 4 - цель: выявить умение сопоставлять слова по звуковому составу – 56 %

Задание 5 - цель: выявить умение соотносить слово с его слогоударной схемой – 81 %

Задание 6 - цель: выяснить знание позиционного принципа русского письма — умение поставить гласную букву после твердого или мягкого согласного.

Затруднение вызвало задание №4.

Количество выполнивших работу 16уч.
Получили:
-3 балла(все выполнено верно) 3 уч - 19 %
-2 балла(выполнено верно 2-3 пункта задания)   7 уч. – 44 %
-1 балл(выполнен верно 1пункт задания)   4 уч. – 25 %
-0 баллов(задание не выполнено) 2 уч. -12 %

У детей, кто набрал -2 и 1 балл могут возникнуть трудности, в результате которых, ребенок не сможет правильно дифференцировать некоторые звуки. Со временем это проявится в неправильном написании слов или пропусках букв. Таких детей учитель держит на контроле и работает над умением учащихся сопоставлять слова по звуковому составу.

Выводы:

В классе средний уровень готовности к обучению. Большинство детей в классе способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью учителя.

Для учащихся с высоким уровнем готовности можно предусмотреть систему более сложных дифференцированных заданий.

Для детей с уровнем близкому к низкому уровню готовности необходимо готовить специальные задания.

Математика

Качественный анализ диагностики по математике

Всего писало работу – 17 чел.

Высокий уровень - 4 чел. 24 %

Средний уровень - 13 чел. 76 %

Низкий уровень – нет.

Анализ педагогической диагностики по математике

Срок проведения – декабрь 2019

Класс – 1 «Б»

Количество человек: в классе – 17уч-ся, выполняли задание – 17 уч-ся

Анализ выполненных заданий показал:

4 человек (24%) имеют высокий уровень: Ильина Кира, Курочкин Артур, Масалов Егор, Михайлова Кира

Задание 1 - цель: выявить пространственные представления учащихся; умение “изобразить» точно такую же фигуру.

Задание 2 - цель: выявить умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации.

Задание 3 - цель: выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания, в соответствии с правильным пониманием текста задачи; умение перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, треугольников).

Задание 4 - цель: выявить умение проводить классификацию множества предметов, и выделять признак, по которому произведена классификация.

Задание 5 - цель: выявить умение сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары “круг-треугольник”).

Задание 6 - цель: выявить умение анализировать условие предложенной задачи, выясняется умение ориентироваться на заданной плоскости (левый верхний угол, правый нижний и т.п.).

Небольшую трудность вызвало задание№ 6

Количество выполнивших работу 17уч.
Получили:
-3 балла(все выполнено верно) 7 уч. - 41 %
-2 балла(выполнено верно 2-3 пункта задания)   9 уч. – 53 %
-1 балл(выполнен верно 1пункт задания) -  
-0 баллов(задание не выполнено) 1 уч. -6 %

 

Выводы:

В классе средний уровень готовности к обучению. Большинство детей в классе способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью учителя. Они владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; поиск средств её осуществления; умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определяют наиболее эффективные способы достижения результата; освоили способ решения проблем творческого и поискового характера;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: