Охрана труда (Т и Э)
Сформировано 02-04-2018 в 19-09-32
Вопрос № 1
Внеочередная проверка знаний по охране труда проводится:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №3081р п.6.4
Вопрос № 2
Повторный инструктаж по охране труда с работниками профессий, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда проводится:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №3081р п.6.1
Вопрос № 3
Целевой инструктаж по охране труда проводится:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №3081р п.6.3
Вопрос № 4
В процессе работы в установленном порядке машинист и помощник машиниста должны проходить:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.6
Вопрос № 5
Отдельно стоящие группы вагонов можно обходить:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.25
Вопрос № 6
Порядок прицепки локомотива к составу, в соответствии с инструкцией по охране труда ЦТ-023:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" № 2585р п.3.2.1
Вопрос № 7
Машинист (помощник машиниста), допустившие нарушение и у которого был изъят предупредительный талон по охране труда №2 должен проходить:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2351р п.3.3
Вопрос № 8
Ежесменный контроль в соответствии с системой КСОТ-П машинист выполняет:
Источник информации:
Распоряжение ЦТ №5р р.IY
Вопрос № 9
Помощник машиниста после прицепки или отцепки локомотива от состава должен сходить на ж. д. путь:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.2.4
Вопрос № 10
Продувку тормозной магистрали локомотива помощник машиниста должен осуществлять:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.2.2.34
Вопрос № 11
Порядок открытия концевых кранов после их продувки и соединения тормозной магистрали при отцепке и прицепке локомотива и вагонов:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.2.11
Вопрос № 12
При пропуске поездов на станциях на остановившемся локомотиве прожектор должен быть:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.15
Вопрос № 13
Локомотивная бригада должна надеть сигнальный жилет со светоотражающими накладками в случаях:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.25
Вопрос № 14
Работник локомотивной бригады при нахождении на ж. д. путях и приближении поезда на участке обращения поездов со скоростью до 120 км/ч должен:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.25
Вопрос № 15
Заземление электрических машин и ограждение токоведущих частей на локомотиве необходимо при значениях напряжения:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2050р п.4.7
Вопрос № 16
Цветовое обозначение установлено Правилами устройства электроустановок для шин электроустановки постоянного тока:
Источник информации:
Приказ Минэнерго РФ №204 гл. 1.2
Вопрос № 17
Под напряжением шага понимается:
Источник информации:
Приказ Минэнерго РФ №204 гл. 1.2
Вопрос № 18
Величины допустимых для организма человека токов согласно критериев электробезопасности:
Источник информации:
Приказ Минэнерго РФ №204 гл. 1.2
Вопрос № 19
Сроки и нормы испытаний диэлектрических перчаток:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2050р п.1.37
Вопрос № 20
Сроки испытаний диэлектрических резиновых ковриков в эксплуатации:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2050р п.1.37
Вопрос № 21
Машинист (помощник машиниста), допустившие нарушение и у которого был изъят предупредительный талон по охране труда №3, должны проходить:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2351р п.3.4
Вопрос № 22
Жгут, останавливающий кровотечение на конечность можно наложить:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.5.6
Вопрос № 23
Пострадавшему от электрического тока необязательно вызывать врача в случаях:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №963р п.12
Вопрос № 24
Первая помощь при попадании раствора электролита, кислоты или щелочи на открытые участки тела:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №963р п. 9.2
Вопрос № 25
Цветовое обозначение установлено Правилами устройства электроустановок для шин электроустановки переменного тока:
Источник информации:
Приказ Минэнерго РФ №204 гл. 1.2
Вопрос № 26
Порядок осмотра машинного(дизельного) отделения локомотива помощником машиниста, во время движения и какими средствами индивидуальной защиты он обязан при этом пользоваться:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.19
Вопрос № 27
Звуковой сигнал подаваемый машинистом при возникновении пожара на локомотиве:
Источник информации:
Инструкция ЦТ-ЦУО – 175 п.4.4.3
Вопрос № 28
Включается ли в состав комиссии по расследованию несчастного случая работник получивший травму:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2262р р.3
Вопрос № 29
Разрешается ли при напряжении выше 1000В отделять пострадавшего от токоведущих частей с помощью подручных средств (сухой доски, палки, других не проводящих электрический ток предметов):
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.4.3
Вопрос № 30
Опасная зона при падении контактного провода на землю составляет:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.1.8
Вопрос № 31
Могут ли машинист и помощник машиниста одновременно осматривать на стоянке механическую часть локомотива:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.27
Вопрос № 32
В соответствии с инструкцией по охране труда для локомотивных бригад ЦТ-115, машинист (помощник машиниста) локомотива должны иметь при себе во время работы:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.11
Вопрос № 33
Допустимые расстояния для прохода между расцепленными вагонами, локомотивами, секциями:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.25
Вопрос № 34
Допустимое расстояние от человека или применяемого им приспособления до изоляторов и токоведущих частей контактной сети или воздушной ЛЭП:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.22
Вопрос № 35
Локомотивная бригада в случае неминуемого столкновения локомотива с внезапно возникшем на пути препятствием должна:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.1.4
Вопрос № 36
Локомотивной бригаде при возникновении пожара на локомотиве, что бы огонь ни распространился на вагоны необходимо:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.2.7
Вопрос № 37
Локомотивной бригаде при возникновении пожара в составе грузового поезда (в вагоне с горючим грузом), что бы огонь ни распространился на другие вагоны необходимо:
Источник информации:
Инструкция ЦТ-ЦУО-175 п.4.4.8
Вопрос № 38
Запрещается останавливать поезд, на котором возник пожар:
Источник информации:
Инструкция ЦТ-ЦУО-175 п.4.4.2
Вопрос № 39
Действия локомотивной бригады при возникновении пожара в составе грузового поезда:
Источник информации:
Инструкция ЦТ-ЦУО-175 п.4.4.7
Вопрос № 40
Для тушения пожара на локомотиве находящегося под контактной сетью и под напряжением можно пользоваться:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.2.7
Вопрос № 41
Для тушения пожара на локомотиве после снятия напряжения в контактной сети можно пользоваться:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД " №2585р п.4.2.7
Вопрос № 42
Состояние диэлектрических перчаток при приемке электровоза проверяется:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2050р п.1.37
Вопрос № 43
Предельное время, установленное Правилами по охране труда при эксплуатации локомотивов в ОАО «РЖД», от включения отопления в кабине локомотива до достижения требуемой температуры воздуха:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2050р п.4.34
Вопрос № 44
В случае падения контактного провода на крышу локомотива и невозможности ее дальнейшего нахождения в кабине локомотива, по причине пожара на локомотиве, в соответствии с Правилами по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» локомотивная бригада должна:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.1.9
Вопрос № 45
Осмотр состава поезда при нахождении в междупутье необходимо производить:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.27
Вопрос № 46
Расследование обстоятельств и причин тяжёлого несчастного случая проводится:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2262р р.4
Вопрос № 47
Машинисту, при срабатывании на локомотиве аппаратов защиты цепи отопления пассажирского поезда разрешается включать отопление:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.32
Вопрос № 48
Диэлектрических перчаток локомотиве должно быть:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.2.2.10
Вопрос № 49
Ответственность за организацию и руководство тушением пожара в пути следования при многократной тяге возлагается:
Источник информации:
Инструкция ЦТ-ЦУО – 175 п.4.4.1
Вопрос № 50
Разрешается продолжить следование до ближайшей станции грузовому поезду, на котором возник пожар:
Источник информации:
Инструкция ЦТ-ЦУО – 175 п.4.4.2
Вопрос № 51
Действия локомотивной бригаде при возникновении пожара в составе грузового поезда (в вагоне с взрывчатыми материалами), чтобы огонь ни распространился на другие вагоны:
Источник информации:
Инструкция ЦТ-ЦУО – 175 п.4.4.7
Вопрос № 52
При приёме на работу в установленном порядке машинист и помощник машиниста должны проходить:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.4
Вопрос № 53
Машинист (помощник машиниста), допустившие нарушение и у которого был изъят предупредительный талон по охране труда №1 должны проходить:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2351р п.3.2
Вопрос № 54
При несоответствии разницы высот автосцепок (разнице по высоте между продольными осями автосцепок более допустимой) головного вагона поезда и локомотива на сколько метров машинист должен отвести локомотив от состава поезда для определения неисправности автосцепного устройства:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.2.2
Вопрос № 55
Порядок надевания самоспасателя СПИ - 20 при пожаре:
Источник информации:
Отсутствует
Вопрос № 56
При несчастном случае на производстве оформляется акт:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2262р р.4
Вопрос № 57
Если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы, и люди не ушли на безопасное расстояние, в соответствии с системой информации «Человек на пути» машинист локомотива в первую очередь должен:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №410р п.3.2
Вопрос № 58
Если при несчастном случае на производстве, работник грубо нарушил требования охраны труда, будут ли ему осуществляться выплаты в соответствии с законом об обязательном социальном страховании:
Источник информации:
Закон РФ №125-ФЗ ст.8
Вопрос № 59
Сопротивление заземляющего устройства в электроустановках до 1000 В должно быть:
Источник информации:
Приказ Минэнерго РФ №204 гл. 1.2
Вопрос № 60
Периодичность технического освидетельствования порошковых и углекислотных огнетушителей:
Источник информации:
Инструкция ЦТ-ЦУО – 175 прил.1
Вопрос № 61
Периодичность перезарядки порошковых огнетушителей:
Источник информации:
Инструкция ЦТ-ЦУО – 175 прил.1
Вопрос № 62
Напряжения в цепях управления электроустановок в соответствии ПУЭ должно быть не выше:
Источник информации:
Приказ Минэнерго РФ №204 гл. 1.2
Вопрос № 63
Расследование обстоятельств и причин лёгкого несчастного случая проводится:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2262р р.3
Вопрос № 64
Специальная оценка условий труда проводится:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №3032р п.5.6
Вопрос № 65
В случае потери видимости сигналов руководителем маневров или неполучения ответа по радиосвязи машинист должен остановить состав для выяснения обстановки:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.1.2
Вопрос № 66
Меры защиты от прямого прикосновения применяемые в электроустановках:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2050р п.4.10
Вопрос № 67
Право отдавать распоряжения на работы в электроустановках выше 1000В имеет:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №3182р п.6.1.4
Вопрос № 68
Работники должны проходить обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в сроки:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.6
Вопрос № 69
Члены локомотивных бригад относятся к электротехнического персоналу и категории:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №3182р п.3.1.12
Вопрос № 70
Работник локомотивной бригады при нахождении на ж. д. путях и приближении поезда на участке обращения поездов со скоростью от 121 до 140 км/ч должен:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.25
Вопрос № 71
Работник локомотивной бригады при нахождении на ж.д. путях и приближении поезда на участке обращения поездов со скоростью более 140 км/ч должен:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.25
Вопрос № 72
Локомотивные бригады проходят дублирование с целью:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.4
Вопрос № 73
Продолжительность сверхурочной работы каждого работника в год разрешаемая в соответствии ТК РФ:
Источник информации:
Трудовой Кодекс РФ ст.99
Вопрос № 74
Дисциплинарных взысканий в соответствии с ТК РФ не налагаемое на работника:
Источник информации:
Трудовой Кодекс РФ ст.192
Вопрос № 75
Времени нахождения в самоспасателя СПИ - 20 при тушении небольших очагов пожара:
Источник информации:
Руководство по эксплуатации п.3.2
Вопрос № 76
Машинист локомотива при вынужденной остановке поезда на перегоне должен:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.23
Вопрос № 77
Работник локомотивной бригады в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья в случае нарушения требований охраны труда должен:
Источник информации:
Трудовой Кодекс РФ ст.220
Вопрос № 78
Соединять части поезда на перегоне запрещается:
Источник информации:
Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.34
Вопрос № 79
Понятия «Вредный производственный фактор» и «Опасный производственный фактор»:
Источник информации:
Приказ Минздравсоцразвития РФ №582
Вопрос № 80
В соответствии с инструкцией по охране труда, каждая заземляющая штанга должна быть установлена:
Источник информации:
Распоряжение ЦТ 21-01п.3.1
ПТЭ
Сформировано 02-04-2018 в 19-10-11
Вопрос № 1
Прокат по кругу катания при скоростях движения свыше 120 до 140 км/ч у локомотива допускается:
Источник информации:
ПТЭ приложение 5 п.14
Вопрос № 2
Толщина гребня у локомотивов при скоростях движения свыше 120 до 140 км/ч должна быть:
Источник информации:
ПТЭ приложение 5 п.14.
Вопрос № 3
Прокат по кругу катания при скоростях движения до 120 км/ч у локомотива допускается:
Источник информации:
ПТЭ приложение 5 п.14.
Вопрос № 4
Толщина гребня у локомотивов при скоростях движения до 120 км/ч должна быть:
Источник информации:
ПТЭ приложение 5 п.14.
Вопрос № 5
Допустимый вертикальный подрез гребня у локомотива составляет:
Источник информации:
ПТЭ приложение 5 п.14.
Вопрос № 6
Скорость движения при обнаружении ползуна глубиной от 0 мм до 1 мм у локомотива допускается:
Источник информации:
ПТЭ приложение 5 п.14.
Вопрос № 7
Скорость движения при обнаружении ползуна глубиной от 1 мм до 2 мм у локомотива допускается:
Источник информации:
ПТЭ приложение 5 п.14.
Вопрос № 8
Скорость движения при обнаружении ползуна глубиной от 2 мм до 4 мм у локомотива допускается:
Источник информации:
ПТЭ приложение 5 п.14.
Вопрос № 9
Скорость движения при обнаружении ползуна глубиной свыше 4 мм у локомотива допускается:
Источник информации:
ПТЭ приложение 5 п.14.
Вопрос № 10
Границей станции на однопутных участках являются:
Источник информации:
ПТЭ приложение 6 п.8.
Вопрос № 11
Границей станции на двухпутных участках являются:
Источник информации:
ПТЭ приложение 6 п.8.
Вопрос № 12
Границей станции на двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приёма поездов по неправильному железнодорожному пути являются:
Источник информации:
ПТЭ приложение 6 п.8.
Вопрос № 13
Скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости, при отсутствии указаний в предупреждении должна быть:
Источник информации:
ПТЭ приложение 6 п.90.
Вопрос № 14
Движения восстановительных и пожарных поездов, вагонами вперёд, при наличии радиосвязи с локомотивом производится со скоростью:
Источник информации:
ПТЭ приложение 6 п.90.
Вопрос № 15
Скорость при приёме на тупиковые станционные железнодорожные пути в начале пути приёма, на путях общего пользования, должна быть:
Источник информации:
ПТЭ приложение 6 п.90.
Вопрос № 16
Разрешением на занятие блок-участка при автоматической блокировке служит:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.2.
Вопрос № 17
Скорость, с которой разрешается проследовать неисправный проходной светофор после остановки перед ним
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.2.
Вопрос № 18
При появлении жёлтого или зелёного огня на локомотивном светофоре, после проследования неисправного проходного светофора при автоблокировке, разрешается следовать со скоростью:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.2.
Вопрос № 19
При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре, после проследования неисправного проходного светофора при автоблокировке, машинист обязан следовать по блок-участку со скоростью:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.2.
Вопрос № 20
Когда сигнал путевого светофора не виден машинист руководствуется:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.2.
Вопрос № 21
Если показания путевого и локомотивного светофоров не соответствуют друг другу машинист руководствуется:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.3.
Вопрос № 22
Скорость движения при внезапном появлении белого огня на АЛСН при ведении поезда по правильному пути (при отсутствии впереди переезда):
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.3.
Вопрос № 23
Скорость следования при жёлтом огне на локомотивном светофоре, если ведение поезда осуществляется по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора, должна быть:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.5.
Вопрос № 24
При появлении жёлтого с красным на локомотивном светофоре, если ведение поезда осуществляется по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора, машинист должен:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.5.
Вопрос № 25
При наличии жёлтого с красным огня на локомотивном светофоре, если ведение поезда осуществляется по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора, машинист должен остановить поезд:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.5.
Вопрос № 26
При внезапном появлении на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала жёлтого огня с красным, красного или белого огня или при потухании огней на локомотивном светофоре машинист должен снизить скорость следования по неправильному пути:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.5.
Вопрос № 27
Машинист в случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН на локомотиве, при следовании по неправильному пути, должен:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.5.
Вопрос № 28
Скорость проследования разрешающего показании входного светофора, при прибытии с неправильного железнодорожного пути, должна быть:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.5.
Вопрос № 29
Машинисту поезда, при неисправности маршрутного указателя группового выходного светофора, выдают:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.7.
Вопрос № 30
При правильно установленном и свободном маршруте поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути при запрещающем показании выходного сигнала по:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.14, 15, 20.
Вопрос № 31
Отправление поезда, на однопутный перегон и по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона, по пригласительному сигналу:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.15.
Вопрос № 32
После проследования неисправного выходного светофора - машинист поезда следует до первого проходного светофора, при белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности первого блок-участка, со скоростью:
Источник информации:
ИДП приложение №1 п.1
Вопрос № 33
Проходной светофор с погасшим огнём (при автоблокировке) при наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проследуют:
Источник информации:
ИДП приложение 1 п.25.
Вопрос № 34
Разрешением на занятие поездом перегона при телефонных средствах сигнализации и связи служит:
Источник информации:
ИДП приложение 5 п.1.
Вопрос № 35
Путевая записка при следовании по правильному пути даёт право следовать:
Источник информации:
ИДП приложение 5 п.6.
Вопрос № 36
Путевая записка при следовании по неправильному пути и отсутствии входного светофора даёт право следовать:
Источник информации:
ИДП приложение 5 п.6.
Вопрос № 37
При перерыве всех средств сигнализации и связи разрешением на занятие перегона служит:
Источник информации:
ИДП приложение 6 п.7.
Вопрос № 38
С машинистом поезда при перерыве всех средств сигнализации и связи может пересылаться:
Источник информации:
ИДП приложение 6 п.7.
Вопрос № 39
При перерыве всех средств сигнализации и связи и наличии сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда сведения имеются, перегон разрешается занимать:
Источник информации:
ИДП приложение №6 п.13.
Вопрос № 40
Машинисту восстановительного, пожарного поездов и вспомогательного локомотива для выезда на закрытый перегон выдаётся:
Источник информации:
ИДП приложение №7 п.5,6.
Вопрос № 41
Машинист, вспомогательного локомотива, отправляемого на перегон для оказания помощи с головы поезда, должен первоначально остановиться от места, указанного в бланке ДУ-64, на расстоянии не менее:
Источник информации:
ИДП приложение №7 п.6.
Вопрос № 42
Документ для выезда на закрытый перегон хозяйственного поезда:
Источник информации:
ИДП приложение №8 п.5.
Вопрос № 43
Расстояние между хозяйственными поездами после первоначальной остановки на перегоне равно:
Источник информации:
ИДП приложение №8 п.6.
Вопрос № 44
На закрытый перегон хозяйственные поезда должны следовать:
Источник информации:
ИДП приложение №8 п.6.
Вопрос № 45
Если, по согласованию с диспетчером, на перегон оборудованный автоблокировкой, отправлены поезда не ожидая закрытия перегона, то бланк формы ДУ-64(бланк белого цвета с красной полосой) на перегоне имеет право вручить:
Источник информации:
ИДП приложение №8 п.7.
Вопрос № 46
На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на впередилежащую железнодорожную станцию по правильному пути со скоростью:
Источник информации:
ИДП приложение №8 п.13.
Вопрос № 47
Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути, обязаны обеспечить проследование переездов оборудованных односторонними автоматическими устройствами:
Источник информации:
ИДП приложение №10 п.16.
Вопрос № 48
При отсутствии или неисправности маневровых сигналов, проезд маршрутных и выходных сигналов с красным огнем при манёврах может разрешить:
Источник информации:
ИДП приложение №11 п.24.
Вопрос № 49
При организации движения поездов с разграничением временем перечень перегонов на которых разрешается отправлять поезда, максимальные скорости движения и минимальные промежутки времени между отправляемыми поездами устанавливает:
Источник информации:
ИДП приложение №14 п.3.
Вопрос № 50
Расстояние «А» это:
Источник информации:
ИСИ гл №4 п.33.
Вопрос № 51
Расстояние «Б» это:
Источник информации:
ИСИ гл №4 п.33.
Вопрос № 52
Расстояние «Т» это:
Источник информации:
ИСИ гл №4 п.33.
Вопрос № 53
Расстояние от знака «Начало опасного места» до фактического начала опасного места равно:
Источник информации:
ИСИ гл №4 п.33.
Вопрос № 54
Расстояние, при ограждении места препятствия, от жёлтого щита до ближайшей к месту препятствия петарды равно:
Источник информации:
ИСИ гл №4 п.33.
Вопрос № 55
Место производства работ не требующее уменьшения скорости ограждается:
Источник информации:
ИСИ гл №4 п.41.
Вопрос № 56
В случае разрыва, части грузового поезда при отправлении на железнодорожную станцию обозначаются:
Источник информации:
ИСИ гл №8 п.90.
Вопрос № 57
Снегоочиститель, следующий в голове, при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
Источник информации:
ИСИ гл №8 п.92.
Вопрос № 58
Снегоочиститель, если в голове следует локомотив, при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
Источник информации:
ИСИ гл №8 п.92.
Вопрос № 59
Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
Источник информации:
ИСИ гл №8 п.93.
Вопрос № 60
На станциях со смешанной тягой (автономной и электрической) разрешением о приёме поезда на электрифицированные пути при открытом входном или маршрутном светофорах служит:
Источник информации:
Распоряжение ОАО «РЖД» №1503р п.5.3.
Вопрос № 61
На станциях стыкования электротяги переменного и постоянного тока машинисту электровоза разрешается проследовать открытый светофор только при горении на маршрутном указателе:
Источник информации:
Распоряжение ОАО «РЖД» №1503р п.5.2.
Вопрос № 62
На станциях стыкования электротяги переменного и постоянного тока машинисту двухсистемного электрического подвижного состава разрешается проследовать в маршруте безостановочного пропуска открытый светофор при горении на маршрутном указателе:
Источник информации:
Распоряжение ОАО «РЖД» №1503р п.5.2.
Вопрос № 63
В случае внезапного появления белого огня на локомотивном светофоре при наличии впереди железнодорожного переезда машинист обязан:
Источник информации:
Распоряжение ЦТ – 304 р п.5.
Приборы безопасности тепловоз
Сформировано 02-04-2018 в 19-11-05
Вопрос № 1
Порядок проверки работоспособности системы КОН
Источник информации:
Руководство по эксплуатации КОН.
Вопрос № 2
Действия машиниста локомотива в пути следования при наличии на КЛУБ-У не нулевой фактической скорости на блоке индикации, если ему нужно кратковременно отключить ЭПК ключом:
Источник информации:
Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.
Вопрос № 3
Время срабатывания автостопного торможения через блок КОН:
Источник информации:
Руководство по эксплуатации КОН,
Вопрос № 4
Является ли основанием для запрета эксплуатации локомотива отсутствие электронной карты (ЭК) на КЛУБ-У:
Источник информации:
Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.
Вопрос № 5
Наименование кнопки на пульте БИЛ для ввода поездных характеристик:
Источник информации:
Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.
Вопрос № 6
Порядок использования кнопки «F» (изменение частоты 25гц - 50 Гц - 75Гц) во время движения:
Источник информации:
Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.
Вопрос № 7
Осуществление перехода в режим РДТ (режим двойной тяги) на локомотивах с КЛУБ-У происходит:
Источник информации:
Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.
Вопрос № 8
Ввод команды на КЛУБ-У для перехода ЭК (электронная карта) на другой участок:
Источник информации:
Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.
Вопрос № 9
Ввод команды на КЛУБ-У для отображения на БИЛ давления в ТЦ (тормозных цилиндрах):
Источник информации:
Отсутствует
Вопрос № 10
Ввод команды на КЛУБ-У для перезапуска первого комплекта:
Источник информации:
Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.
Вопрос № 11
Условия разрешения использования кнопки «ОТПР» (Отправление) при прибытии в тупиковую станцию, при следовании по боковым не кодируемым путям, если сигнала не видно и машинист не предупрежден об открытом сигнале:
Источник информации:
Руководство по эксплуатации САУТ-ЦМ/485.
Вопрос № 12
Расстояние, которое д<