Приборы безопасности тепловоз




Охрана труда (Т и Э)

Сформировано 02-04-2018 в 19-09-32

 

 

Вопрос № 1

Внеочередная проверка знаний по охране труда проводится:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №3081р п.6.4

 

Вопрос № 2

Повторный инструктаж по охране труда с работниками профессий, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда проводится:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №3081р п.6.1

 

Вопрос № 3

Целевой инструктаж по охране труда проводится:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №3081р п.6.3

 

Вопрос № 4

В процессе работы в установленном порядке машинист и помощник машиниста должны проходить:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.6

 

Вопрос № 5

Отдельно стоящие группы вагонов можно обходить:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.25

 

Вопрос № 6

Порядок прицепки локомотива к составу, в соответствии с инструкцией по охране труда ЦТ-023:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" № 2585р п.3.2.1

 

Вопрос № 7

Машинист (помощник машиниста), допустившие нарушение и у которого был изъят предупредительный талон по охране труда №2 должен проходить:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2351р п.3.3

 

Вопрос № 8

Ежесменный контроль в соответствии с системой КСОТ-П машинист выполняет:

 

Источник информации:

Распоряжение ЦТ №5р р.IY

 

Вопрос № 9

Помощник машиниста после прицепки или отцепки локомотива от состава должен сходить на ж. д. путь:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.2.4

 

Вопрос № 10

Продувку тормозной магистрали локомотива помощник машиниста должен осуществлять:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.2.2.34

 

Вопрос № 11

Порядок открытия концевых кранов после их продувки и соединения тормозной магистрали при отцепке и прицепке локомотива и вагонов:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.2.11

 

Вопрос № 12

При пропуске поездов на станциях на остановившемся локомотиве прожектор должен быть:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.15

 

Вопрос № 13

Локомотивная бригада должна надеть сигнальный жилет со светоотражающими накладками в случаях:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.25

 

Вопрос № 14

Работник локомотивной бригады при нахождении на ж. д. путях и приближении поезда на участке обращения поездов со скоростью до 120 км/ч должен:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.25

 

Вопрос № 15

Заземление электрических машин и ограждение токоведущих частей на локомотиве необходимо при значениях напряжения:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2050р п.4.7

 

Вопрос № 16

Цветовое обозначение установлено Правилами устройства электроустановок для шин электроустановки постоянного тока:

 

Источник информации:

Приказ Минэнерго РФ №204 гл. 1.2

 

Вопрос № 17

Под напряжением шага понимается:

 

Источник информации:

Приказ Минэнерго РФ №204 гл. 1.2

 

Вопрос № 18

Величины допустимых для организма человека токов согласно критериев электробезопасности:

 

Источник информации:

Приказ Минэнерго РФ №204 гл. 1.2

 

Вопрос № 19

Сроки и нормы испытаний диэлектрических перчаток:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2050р п.1.37

 

Вопрос № 20

Сроки испытаний диэлектрических резиновых ковриков в эксплуатации:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2050р п.1.37

 

Вопрос № 21

Машинист (помощник машиниста), допустившие нарушение и у которого был изъят предупредительный талон по охране труда №3, должны проходить:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2351р п.3.4

 

Вопрос № 22

Жгут, останавливающий кровотечение на конечность можно наложить:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.5.6

 

Вопрос № 23

Пострадавшему от электрического тока необязательно вызывать врача в случаях:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №963р п.12

 

Вопрос № 24

Первая помощь при попадании раствора электролита, кислоты или щелочи на открытые участки тела:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №963р п. 9.2

 

Вопрос № 25

Цветовое обозначение установлено Правилами устройства электроустановок для шин электроустановки переменного тока:

 

Источник информации:

Приказ Минэнерго РФ №204 гл. 1.2

 

Вопрос № 26

Порядок осмотра машинного(дизельного) отделения локомотива помощником машиниста, во время движения и какими средствами индивидуальной защиты он обязан при этом пользоваться:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.19

 

Вопрос № 27

Звуковой сигнал подаваемый машинистом при возникновении пожара на локомотиве:

 

Источник информации:

Инструкция ЦТ-ЦУО – 175 п.4.4.3

 

Вопрос № 28

Включается ли в состав комиссии по расследованию несчастного случая работник получивший травму:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2262р р.3

 

Вопрос № 29

Разрешается ли при напряжении выше 1000В отделять пострадавшего от токоведущих частей с помощью подручных средств (сухой доски, палки, других не проводящих электрический ток предметов):

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.4.3

 

Вопрос № 30

Опасная зона при падении контактного провода на землю составляет:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.1.8

 

Вопрос № 31

Могут ли машинист и помощник машиниста одновременно осматривать на стоянке механическую часть локомотива:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.27

 

Вопрос № 32

В соответствии с инструкцией по охране труда для локомотивных бригад ЦТ-115, машинист (помощник машиниста) локомотива должны иметь при себе во время работы:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.11

 

Вопрос № 33

Допустимые расстояния для прохода между расцепленными вагонами, локомотивами, секциями:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.25

 

Вопрос № 34

Допустимое расстояние от человека или применяемого им приспособления до изоляторов и токоведущих частей контактной сети или воздушной ЛЭП:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.22

 

Вопрос № 35

Локомотивная бригада в случае неминуемого столкновения локомотива с внезапно возникшем на пути препятствием должна:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.1.4

 

Вопрос № 36

Локомотивной бригаде при возникновении пожара на локомотиве, что бы огонь ни распространился на вагоны необходимо:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.2.7

 

Вопрос № 37

Локомотивной бригаде при возникновении пожара в составе грузового поезда (в вагоне с горючим грузом), что бы огонь ни распространился на другие вагоны необходимо:

 

Источник информации:

Инструкция ЦТ-ЦУО-175 п.4.4.8

 

Вопрос № 38

Запрещается останавливать поезд, на котором возник пожар:

 

Источник информации:

Инструкция ЦТ-ЦУО-175 п.4.4.2

 

Вопрос № 39

Действия локомотивной бригады при возникновении пожара в составе грузового поезда:

 

Источник информации:

Инструкция ЦТ-ЦУО-175 п.4.4.7

 

Вопрос № 40

Для тушения пожара на локомотиве находящегося под контактной сетью и под напряжением можно пользоваться:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.2.7

 

Вопрос № 41

Для тушения пожара на локомотиве после снятия напряжения в контактной сети можно пользоваться:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД " №2585р п.4.2.7

 

Вопрос № 42

Состояние диэлектрических перчаток при приемке электровоза проверяется:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2050р п.1.37

 

Вопрос № 43

Предельное время, установленное Правилами по охране труда при эксплуатации локомотивов в ОАО «РЖД», от включения отопления в кабине локомотива до достижения требуемой температуры воздуха:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2050р п.4.34

 

Вопрос № 44

В случае падения контактного провода на крышу локомотива и невозможности ее дальнейшего нахождения в кабине локомотива, по причине пожара на локомотиве, в соответствии с Правилами по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» локомотивная бригада должна:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.4.1.9

 

Вопрос № 45

Осмотр состава поезда при нахождении в междупутье необходимо производить:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.27

 

Вопрос № 46

Расследование обстоятельств и причин тяжёлого несчастного случая проводится:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2262р р.4

 

Вопрос № 47

Машинисту, при срабатывании на локомотиве аппаратов защиты цепи отопления пассажирского поезда разрешается включать отопление:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.32

 

Вопрос № 48

Диэлектрических перчаток локомотиве должно быть:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.2.2.10

 

Вопрос № 49

Ответственность за организацию и руководство тушением пожара в пути следования при многократной тяге возлагается:

 

Источник информации:

Инструкция ЦТ-ЦУО – 175 п.4.4.1

 

Вопрос № 50

Разрешается продолжить следование до ближайшей станции грузовому поезду, на котором возник пожар:

 

Источник информации:

Инструкция ЦТ-ЦУО – 175 п.4.4.2

 

Вопрос № 51

Действия локомотивной бригаде при возникновении пожара в составе грузового поезда (в вагоне с взрывчатыми материалами), чтобы огонь ни распространился на другие вагоны:

 

Источник информации:

Инструкция ЦТ-ЦУО – 175 п.4.4.7

 

Вопрос № 52

При приёме на работу в установленном порядке машинист и помощник машиниста должны проходить:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.4

 

Вопрос № 53

Машинист (помощник машиниста), допустившие нарушение и у которого был изъят предупредительный талон по охране труда №1 должны проходить:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2351р п.3.2

 

Вопрос № 54

При несоответствии разницы высот автосцепок (разнице по высоте между продольными осями автосцепок более допустимой) головного вагона поезда и локомотива на сколько метров машинист должен отвести локомотив от состава поезда для определения неисправности автосцепного устройства:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.2.2

 

Вопрос № 55

Порядок надевания самоспасателя СПИ - 20 при пожаре:

 

Источник информации:

Отсутствует

 

Вопрос № 56

При несчастном случае на производстве оформляется акт:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2262р р.4

 

Вопрос № 57

Если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы, и люди не ушли на безопасное расстояние, в соответствии с системой информации «Человек на пути» машинист локомотива в первую очередь должен:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №410р п.3.2

 

Вопрос № 58

Если при несчастном случае на производстве, работник грубо нарушил требования охраны труда, будут ли ему осуществляться выплаты в соответствии с законом об обязательном социальном страховании:

 

Источник информации:

Закон РФ №125-ФЗ ст.8

 

Вопрос № 59

Сопротивление заземляющего устройства в электроустановках до 1000 В должно быть:

 

Источник информации:

Приказ Минэнерго РФ №204 гл. 1.2

 

Вопрос № 60

Периодичность технического освидетельствования порошковых и углекислотных огнетушителей:

 

Источник информации:

Инструкция ЦТ-ЦУО – 175 прил.1

 

Вопрос № 61

Периодичность перезарядки порошковых огнетушителей:

 

Источник информации:

Инструкция ЦТ-ЦУО – 175 прил.1

 

Вопрос № 62

Напряжения в цепях управления электроустановок в соответствии ПУЭ должно быть не выше:

 

Источник информации:

Приказ Минэнерго РФ №204 гл. 1.2

 

Вопрос № 63

Расследование обстоятельств и причин лёгкого несчастного случая проводится:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2262р р.3

 

Вопрос № 64

Специальная оценка условий труда проводится:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №3032р п.5.6

 

Вопрос № 65

В случае потери видимости сигналов руководителем маневров или неполучения ответа по радиосвязи машинист должен остановить состав для выяснения обстановки:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.1.2

 

Вопрос № 66

Меры защиты от прямого прикосновения применяемые в электроустановках:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2050р п.4.10

 

Вопрос № 67

Право отдавать распоряжения на работы в электроустановках выше 1000В имеет:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №3182р п.6.1.4

 

Вопрос № 68

Работники должны проходить обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в сроки:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.6

 

Вопрос № 69

Члены локомотивных бригад относятся к электротехнического персоналу и категории:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №3182р п.3.1.12

 

Вопрос № 70

Работник локомотивной бригады при нахождении на ж. д. путях и приближении поезда на участке обращения поездов со скоростью от 121 до 140 км/ч должен:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.25

 

Вопрос № 71

Работник локомотивной бригады при нахождении на ж.д. путях и приближении поезда на участке обращения поездов со скоростью более 140 км/ч должен:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.25

 

Вопрос № 72

Локомотивные бригады проходят дублирование с целью:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.1.4

 

Вопрос № 73

Продолжительность сверхурочной работы каждого работника в год разрешаемая в соответствии ТК РФ:

 

Источник информации:

Трудовой Кодекс РФ ст.99

 

Вопрос № 74

Дисциплинарных взысканий в соответствии с ТК РФ не налагаемое на работника:

 

Источник информации:

Трудовой Кодекс РФ ст.192

 

Вопрос № 75

Времени нахождения в самоспасателя СПИ - 20 при тушении небольших очагов пожара:

 

Источник информации:

Руководство по эксплуатации п.3.2

 

Вопрос № 76

Машинист локомотива при вынужденной остановке поезда на перегоне должен:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.23

 

Вопрос № 77

Работник локомотивной бригады в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья в случае нарушения требований охраны труда должен:

 

Источник информации:

Трудовой Кодекс РФ ст.220

 

Вопрос № 78

Соединять части поезда на перегоне запрещается:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО "РЖД" №2585р п.3.3.34

 

Вопрос № 79

Понятия «Вредный производственный фактор» и «Опасный производственный фактор»:

 

Источник информации:

Приказ Минздравсоцразвития РФ №582

 

Вопрос № 80

В соответствии с инструкцией по охране труда, каждая заземляющая штанга должна быть установлена:

 

Источник информации:

Распоряжение ЦТ 21-01п.3.1

 

ПТЭ

Сформировано 02-04-2018 в 19-10-11

 

 

Вопрос № 1

Прокат по кругу катания при скоростях движения свыше 120 до 140 км/ч у локомотива допускается:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 5 п.14

 

Вопрос № 2

Толщина гребня у локомотивов при скоростях движения свыше 120 до 140 км/ч должна быть:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 5 п.14.

 

Вопрос № 3

Прокат по кругу катания при скоростях движения до 120 км/ч у локомотива допускается:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 5 п.14.

 

Вопрос № 4

Толщина гребня у локомотивов при скоростях движения до 120 км/ч должна быть:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 5 п.14.

 

Вопрос № 5

Допустимый вертикальный подрез гребня у локомотива составляет:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 5 п.14.

 

Вопрос № 6

Скорость движения при обнаружении ползуна глубиной от 0 мм до 1 мм у локомотива допускается:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 5 п.14.

 

Вопрос № 7

Скорость движения при обнаружении ползуна глубиной от 1 мм до 2 мм у локомотива допускается:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 5 п.14.

 

Вопрос № 8

Скорость движения при обнаружении ползуна глубиной от 2 мм до 4 мм у локомотива допускается:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 5 п.14.

 

Вопрос № 9

Скорость движения при обнаружении ползуна глубиной свыше 4 мм у локомотива допускается:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 5 п.14.

 

Вопрос № 10

Границей станции на однопутных участках являются:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 6 п.8.

 

Вопрос № 11

Границей станции на двухпутных участках являются:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 6 п.8.

 

Вопрос № 12

Границей станции на двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приёма поездов по неправильному железнодорожному пути являются:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 6 п.8.

 

Вопрос № 13

Скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости, при отсутствии указаний в предупреждении должна быть:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 6 п.90.

 

Вопрос № 14

Движения восстановительных и пожарных поездов, вагонами вперёд, при наличии радиосвязи с локомотивом производится со скоростью:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 6 п.90.

 

Вопрос № 15

Скорость при приёме на тупиковые станционные железнодорожные пути в начале пути приёма, на путях общего пользования, должна быть:

 

Источник информации:

ПТЭ приложение 6 п.90.

 

Вопрос № 16

Разрешением на занятие блок-участка при автоматической блокировке служит:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.2.

 

Вопрос № 17

Скорость, с которой разрешается проследовать неисправный проходной светофор после остановки перед ним

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.2.

 

Вопрос № 18

При появлении жёлтого или зелёного огня на локомотивном светофоре, после проследования неисправного проходного светофора при автоблокировке, разрешается следовать со скоростью:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.2.

 

Вопрос № 19

При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре, после проследования неисправного проходного светофора при автоблокировке, машинист обязан следовать по блок-участку со скоростью:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.2.

 

Вопрос № 20

Когда сигнал путевого светофора не виден машинист руководствуется:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.2.

 

Вопрос № 21

Если показания путевого и локомотивного светофоров не соответствуют друг другу машинист руководствуется:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.3.

 

Вопрос № 22

Скорость движения при внезапном появлении белого огня на АЛСН при ведении поезда по правильному пути (при отсутствии впереди переезда):

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.3.

 

Вопрос № 23

Скорость следования при жёлтом огне на локомотивном светофоре, если ведение поезда осуществляется по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора, должна быть:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.5.

 

Вопрос № 24

При появлении жёлтого с красным на локомотивном светофоре, если ведение поезда осуществляется по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора, машинист должен:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.5.

 

Вопрос № 25

При наличии жёлтого с красным огня на локомотивном светофоре, если ведение поезда осуществляется по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора, машинист должен остановить поезд:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.5.

 

Вопрос № 26

При внезапном появлении на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала жёлтого огня с красным, красного или белого огня или при потухании огней на локомотивном светофоре машинист должен снизить скорость следования по неправильному пути:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.5.

 

Вопрос № 27

Машинист в случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН на локомотиве, при следовании по неправильному пути, должен:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.5.

 

Вопрос № 28

Скорость проследования разрешающего показании входного светофора, при прибытии с неправильного железнодорожного пути, должна быть:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.5.

 

Вопрос № 29

Машинисту поезда, при неисправности маршрутного указателя группового выходного светофора, выдают:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.7.

 

Вопрос № 30

При правильно установленном и свободном маршруте поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути при запрещающем показании выходного сигнала по:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.14, 15, 20.

 

Вопрос № 31

Отправление поезда, на однопутный перегон и по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона, по пригласительному сигналу:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.15.

 

Вопрос № 32

После проследования неисправного выходного светофора - машинист поезда следует до первого проходного светофора, при белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности первого блок-участка, со скоростью:

 

Источник информации:

ИДП приложение №1 п.1

 

Вопрос № 33

Проходной светофор с погасшим огнём (при автоблокировке) при наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проследуют:

 

Источник информации:

ИДП приложение 1 п.25.

 

Вопрос № 34

Разрешением на занятие поездом перегона при телефонных средствах сигнализации и связи служит:

 

Источник информации:

ИДП приложение 5 п.1.

 

Вопрос № 35

Путевая записка при следовании по правильному пути даёт право следовать:

 

Источник информации:

ИДП приложение 5 п.6.

 

Вопрос № 36

Путевая записка при следовании по неправильному пути и отсутствии входного светофора даёт право следовать:

 

Источник информации:

ИДП приложение 5 п.6.

 

Вопрос № 37

При перерыве всех средств сигнализации и связи разрешением на занятие перегона служит:

 

Источник информации:

ИДП приложение 6 п.7.

 

Вопрос № 38

С машинистом поезда при перерыве всех средств сигнализации и связи может пересылаться:

 

Источник информации:

ИДП приложение 6 п.7.

 

Вопрос № 39

При перерыве всех средств сигнализации и связи и наличии сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда сведения имеются, перегон разрешается занимать:

 

Источник информации:

ИДП приложение №6 п.13.

 

Вопрос № 40

Машинисту восстановительного, пожарного поездов и вспомогательного локомотива для выезда на закрытый перегон выдаётся:

 

Источник информации:

ИДП приложение №7 п.5,6.

 

Вопрос № 41

Машинист, вспомогательного локомотива, отправляемого на перегон для оказания помощи с головы поезда, должен первоначально остановиться от места, указанного в бланке ДУ-64, на расстоянии не менее:

 

Источник информации:

ИДП приложение №7 п.6.

 

Вопрос № 42

Документ для выезда на закрытый перегон хозяйственного поезда:

 

Источник информации:

ИДП приложение №8 п.5.

 

Вопрос № 43

Расстояние между хозяйственными поездами после первоначальной остановки на перегоне равно:

 

Источник информации:

ИДП приложение №8 п.6.

 

Вопрос № 44

На закрытый перегон хозяйственные поезда должны следовать:

 

Источник информации:

ИДП приложение №8 п.6.

 

Вопрос № 45

Если, по согласованию с диспетчером, на перегон оборудованный автоблокировкой, отправлены поезда не ожидая закрытия перегона, то бланк формы ДУ-64(бланк белого цвета с красной полосой) на перегоне имеет право вручить:

 

Источник информации:

ИДП приложение №8 п.7.

 

Вопрос № 46

На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на впередилежащую железнодорожную станцию по правильному пути со скоростью:

 

Источник информации:

ИДП приложение №8 п.13.

 

Вопрос № 47

Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути, обязаны обеспечить проследование переездов оборудованных односторонними автоматическими устройствами:

 

Источник информации:

ИДП приложение №10 п.16.

 

Вопрос № 48

При отсутствии или неисправности маневровых сигналов, проезд маршрутных и выходных сигналов с красным огнем при манёврах может разрешить:

 

Источник информации:

ИДП приложение №11 п.24.

 

Вопрос № 49

При организации движения поездов с разграничением временем перечень перегонов на которых разрешается отправлять поезда, максимальные скорости движения и минимальные промежутки времени между отправляемыми поездами устанавливает:

 

Источник информации:

ИДП приложение №14 п.3.

 

Вопрос № 50

Расстояние «А» это:

 

Источник информации:

ИСИ гл №4 п.33.

 

Вопрос № 51

Расстояние «Б» это:

 

Источник информации:

ИСИ гл №4 п.33.

 

Вопрос № 52

Расстояние «Т» это:

 

Источник информации:

ИСИ гл №4 п.33.

 

Вопрос № 53

Расстояние от знака «Начало опасного места» до фактического начала опасного места равно:

 

Источник информации:

ИСИ гл №4 п.33.

 

Вопрос № 54

Расстояние, при ограждении места препятствия, от жёлтого щита до ближайшей к месту препятствия петарды равно:

 

Источник информации:

ИСИ гл №4 п.33.

 

Вопрос № 55

Место производства работ не требующее уменьшения скорости ограждается:

 

Источник информации:

ИСИ гл №4 п.41.

 

Вопрос № 56

В случае разрыва, части грузового поезда при отправлении на железнодорожную станцию обозначаются:

 

Источник информации:

ИСИ гл №8 п.90.

 

Вопрос № 57

Снегоочиститель, следующий в голове, при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:

 

Источник информации:

ИСИ гл №8 п.92.

 

Вопрос № 58

Снегоочиститель, если в голове следует локомотив, при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:

 

Источник информации:

ИСИ гл №8 п.92.

 

Вопрос № 59

Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:

 

Источник информации:

ИСИ гл №8 п.93.

 

Вопрос № 60

На станциях со смешанной тягой (автономной и электрической) разрешением о приёме поезда на электрифицированные пути при открытом входном или маршрутном светофорах служит:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО «РЖД» №1503р п.5.3.

 

Вопрос № 61

На станциях стыкования электротяги переменного и постоянного тока машинисту электровоза разрешается проследовать открытый светофор только при горении на маршрутном указателе:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО «РЖД» №1503р п.5.2.

 

Вопрос № 62

На станциях стыкования электротяги переменного и постоянного тока машинисту двухсистемного электрического подвижного состава разрешается проследовать в маршруте безостановочного пропуска открытый светофор при горении на маршрутном указателе:

 

Источник информации:

Распоряжение ОАО «РЖД» №1503р п.5.2.

 

Вопрос № 63

В случае внезапного появления белого огня на локомотивном светофоре при наличии впереди железнодорожного переезда машинист обязан:

 

Источник информации:

Распоряжение ЦТ – 304 р п.5.

 

 

Приборы безопасности тепловоз

Сформировано 02-04-2018 в 19-11-05

 

 

Вопрос № 1

Порядок проверки работоспособности системы КОН

 

Источник информации:

Руководство по эксплуатации КОН.

 

Вопрос № 2

Действия машиниста локомотива в пути следования при наличии на КЛУБ-У не нулевой фактической скорости на блоке индикации, если ему нужно кратковременно отключить ЭПК ключом:

 

Источник информации:

Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.

 

Вопрос № 3

Время срабатывания автостопного торможения через блок КОН:

 

Источник информации:

Руководство по эксплуатации КОН,

 

Вопрос № 4

Является ли основанием для запрета эксплуатации локомотива отсутствие электронной карты (ЭК) на КЛУБ-У:

 

Источник информации:

Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.

 

Вопрос № 5

Наименование кнопки на пульте БИЛ для ввода поездных характеристик:

 

Источник информации:

Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.

 

Вопрос № 6

Порядок использования кнопки «F» (изменение частоты 25гц - 50 Гц - 75Гц) во время движения:

 

Источник информации:

Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.

 

Вопрос № 7

Осуществление перехода в режим РДТ (режим двойной тяги) на локомотивах с КЛУБ-У происходит:

 

Источник информации:

Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.

 

Вопрос № 8

Ввод команды на КЛУБ-У для перехода ЭК (электронная карта) на другой участок:

 

Источник информации:

Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.

 

Вопрос № 9

Ввод команды на КЛУБ-У для отображения на БИЛ давления в ТЦ (тормозных цилиндрах):

 

Источник информации:

Отсутствует

 

Вопрос № 10

Ввод команды на КЛУБ-У для перезапуска первого комплекта:

 

Источник информации:

Руководство по эксплуатации КЛУБ-У.

 

Вопрос № 11

Условия разрешения использования кнопки «ОТПР» (Отправление) при прибытии в тупиковую станцию, при следовании по боковым не кодируемым путям, если сигнала не видно и машинист не предупрежден об открытом сигнале:

 

Источник информации:

Руководство по эксплуатации САУТ-ЦМ/485.

 

Вопрос № 12

Расстояние, которое д<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: