Анализ проделанной работы на уроке и подведение итогов урока.




Ход урока

Зарядка для пальчиков.

Вот за партами ребята

Раздвинули широко пальцы.

Расшалились, как котята.

Шевелим пальцами.

Парты пальчиками трут,

Словно лапками скребут.

Подушечками пальцев трём по парте.

Наши пальцы, как котята,

Тоже вздумали играть.

Стучим подушечками пальцев по парте.

Что за ловкие ребята!

Пальцы «борются».

Как же можно их ругать?!

 

Актуализация опорных знаний.

 

Игра «Буквы расшатались».

 

Правила красивого письма».

 

Инструктаж о положении прописи на парте при письме, об умении правильно держать ручку на письме, о правильной посадке во время письма.

 

Учимся писать букву - Ц -.

 

 

 

• Кто сегодня гость урока?

• Как её зовут? Чем она занимается?

• Она любит цветы и плести венки из цветов. А вы знаете, как это делается?

• Покажите, какие движения совершают пальцы, когда вы плетёте венок?


Рисование узора «Плетём венок».

Возьмите ручки и покажите, как вы будете плести венок: вот стебелёк одного цветка, вот второй цветок, а теперь «обернём» стебелёк и завяжем петлю, чтобы венок не рассыпался. Продолжите сами.

 

Учимся писать букву - Ц -

 

Сегодня вы не зря говорили о котике. Вы помните, что у девочки был любимый котик-шалунишка. Послушаем историю про котика и научимся писать букву - Ц -.

 

Сказка про котика.

У девочки жил котик, большой шалунишка. Вот однажды девочка собрала цветы на полянке и стала плести венок. Котик тихо-тихо подкрался к девочке и протянул одну лапку (пишем первый элемент, буквы Ц - наклонная прямая линия с закруглением внизу).

Нет! Не достать никак цветочка.

Протянул другую лапку (пишем второй элемент буквы - наклонная линия с закруглением внизу).

Совсем немного не дотянулся до цветочка.

Тогда котик выпустил острый коготок (пишем третий элемент буквы - петля).

Хвать за цветок и тянет к себе.

- Вот проказник!

 

 

Дети слушают сказку и обводят пальцем букву по карточке, (буквы изготовлены из бархатной бумаги и наклеены на картон).

 

Отработка навыка письма буквы - Ц -.

 

«письмо» мокрым пальцем на доске;

«письмо» пальцем на ладошке;

«письмо» пальцем по спине товарища.

 

 

6. Работа в Прописи (с.33-34, Ч.2)

 

Письмо на рабочей строке буквы - Ц -.

7. Упражнение в письме слогов, слов с буквой - Ц - (отработка соединений).

 

Звуковой анализ и запись слов:

• Что означает слово - цех -?

• Что делают рабочие в цехах?

• Обратите внимание на то, как пишется слово - цирк -.

• А теперь произнесите и послушайте, как звучит слово.

• Что заметили?

 

Упражнение в письме предложений.

 

• Вы любите цирк?

• Расскажите, что вам больше всего нравится в цирке.

• Чтение и анализ предложения.

• Запись предложения.

• Проверка написанного.

 

Задание на развитие мышления.

 

Игра «Будь внимательным!»:

 

 

• Называется слово в единственном числе, а ученики - форму множественного
числа.

Цветок - цветки, цапля - цапли, капля - капли, страна - страны, пенал - пеналы.

 

• Чтение слов.

• Что изменилось?

• Запись слов.

Анализ проделанной работы на уроке и подведение итогов урока.

 

• Что нового и интересного узнали на уроке?

• Кто помогал нам учиться писать новую букву?

• Какие задания показались интересными и почему?

• Как вы работали на уроке?

• Мне тоже понравилось, как вы работали на уроке. Спасибо за сотрудничество.

 

Желаю удачи!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: