Фестиваль посвящён «Году кино в России», «125-летию со дня рождения М.А.Булгакова», подготовке к празднованию «100-летия М.Т.Калашникова», 16-летию фестиваля




Проект

ПЕРЕЧЕНЬ КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ

Открытого республиканского Фестиваля творчества

Работающей молодёжи «Жара-2016»

Фестиваль посвящён «Году кино в России», «125-летию со дня рождения М.А.Булгакова», подготовке к празднованию «100-летия М.Т.Калашникова», 16-летию фестиваля

1. Визитка-презентация: «До 16 и старше…»

Визитка представляет собой презентацию команды-участницы, в которой в творческой форме команда рассказывает о предприятии, организации, муниципальном образовании, которое представляет. В рамках визитки могут быть использованы элементы творческих выступлений (вокал, хореография, оригинальный жанр и т.д.), а также элементы визуального творчества (театр теней, видеоискусство), аудио, - видео - и фото монтаж.

Продолжительность – до 4 минут.

Критерии оценки:

- творческий подход;

- командное участие;

- оригинальность;

- отражение специфики, деятельности предприятия, организации, муниципальном образовании.

Максимальная оценка – 10 баллов.

Минимальное число участников - 7 человек.

 

2. Конкурс «художественная читка» " Сцена - кафедра, с которой можно много сказать миру добра" Конкурс посвящён 125-летию со дня рождения М.А.Булгакова

«Художественная читка» - это театральное представление, главную роль в котором играет текст. Актёрская игра сведена к минимуму, главным является произнесение текста. Актёру не обязательно знать текс наизусть, он может читать с листа. Мизансцены должны быть преимущественно статичными, движение может только подкреплять движение текста. При этом актёры не разыгрывают перед зрителем спектакль в обычном режиме, они читают произведение, наделяя каждого персонажа исключительным характером, средствами голоса, интонациями, эмоциями передают содержание и особенности того или иного героя.

Проводится с целью популяризации литературного и речевого жанра. В рамках конкурса 5 участников команды читают произведение А.П.Чехова. Участники исполняют по одному произведению. Произведение определяется Советом капитанов команд-участниц. Участник не имеет права использовать запись голоса.

 

Продолжительность до 7 минут.

Критерии оценки:

- Глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста (необходимо вжиться в образ героев и донести до слушателей их сущность);

- Разнообразие актёрских и речевых выразительных средств исполнителя.

- Общая техника речи (дыхание, сила голоса, дикция, соблюдение орфоэпических норм (грамотность речи)).

- Интонирование чтения (адекватная содержанию громкость, соблюдение логических и психологических пауз, логические ударения, темпоритм, мелодика, выбор эмоционального тона, тембровая окраска).

- Сценический образ и общая культура исполнителя

Максимальная оценка – 10 баллов.

 

3. Конкурс социальной рекламы (видеоролик) в рамках Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» «Позвоните родителям!». Тема посвящена связи поколений и заботе о людях старшего возраста

Приём работ на данный конкурс проводится в период с 11 по 15 мая т.г. Социальный видеоролик предоставляется на CD/DVD диске, либо на USB флеш-накопителе в формате *.avi, *.flv, или загружается на официальный сайт Конкурса, https://tvoykonkurs.ru в формате MP4. При загрузке видеоролика на официальном сайте Конкурса следует избегать форматов *.vob, *.wmv разных длин аудио и видео дорожек, нескольких видео и аудиопотоков в одном файле.

В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:

· логотип Конкурса (скачать логотип Конкурса можно по ссылке https://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»));

· название конкурсной работы (шрифт – Arial, размер – 26);

· фамилия и имя автора, или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 16).

Длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый. Пример заполнения кадра можно скачать по ссылке https://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»)); На протяжении всего Видеоролика в углу должен присутствовать логотип Конкурса. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд.

Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №436-ФЗ от 29.12.2010, Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006;

- в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц Участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у Участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

- рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкольных и наркотических средств, других психотропных веществ.

В представляемых работах не должно быть:

- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления. упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов (плагиат). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.

Каждый Участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный Участником Конкурса, несет исключительно Участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса). В случае предъявления к Организатору Конкурса, Региональному оргкомитету или Федеральному оргкомитету Конкурса каких-либо претензий, касающихся представленной Участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы Участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии.

 

 

Критерии оценки:

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· рекламный материал должен соответствовать тематике.

· качественный звук, синхронизация музыки и изображения, уместно использованы специальные эффекты (анимация, графика и др.)

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы;

· возможность использования в дальнейшем

· оригинальный сценарий, прослеживается творческий подход авторов

·

  • креативность и новизна авторской идеи;
  • эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы;
  • лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории.
  • аргументированность и глубина раскрытия содержания темы работы;
  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных и социальных методик и технологий;
  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

 

- Максимальная оценка – 10 баллов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: