ПРИЛОЖЕНИЯ (КОПИИ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ)




1. Должностная инструкция зав. складом

2. График документооборота

3. Договор о полной материальной ответственности

4. Доверенность

5. Журнал учета выданных доверенностей

6. Коммерческий акт

7. Приходный ордер (ф. № М-4)

8. Акт о приемке материалов (ф. № М-7)

9. Акт о приемке товаров (ф. № торг-1)

10. Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика (ф. № торг-4)

11. Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (ф. № М-36)

12. Карточка учета материалов (ф. № М-17)

13. Журнал учета товаров на складе (ф. № торг-18)

14. Лимитно-заборная карта (ф. № М-8)

15. Требование – накладная (ф. № М-11)

16. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары (ф. № торг- 13)

17. Накладная на отпуск материалов на сторону (ф.№ М-15)

18. Товарная накладная (ф. № торг-12)

19. Товарно-транспортная накладная

20. Акт на списание материалов

21. Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей (ф. № инв. – 3)

22. Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (ф. № инв. –19)

23. Книга сортового учета материалов

24. Книга складского учета материалов

22.Отчет о движении материальных ценностей


РАБОЧЕЕ МЕСТО СТАЖЕРА (БУХГАЛТЕРА РАСЧЕТНОГО ОТДЕЛА)

 

 

ТЕМА ПРОЕКТА - ЗАДАНИЯ: «УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА»

 

Цель: - рассмотреть правовое регулирование организации оплаты труда (Положения Трудового кодекса РФ, постановления Правительства РФ и других нормативных документов в области заработной платы), первичную документацию, процедуры ее составления, утверждения и представления в бухгалтерию.

 

Приобретаемые умения и навыки:

 

- контроль данных документации и регистров по учету личного состава (ф. № Т-1, Т-2, Т-4, Т-5, Т-6, Т-8), использования рабочего времени (ф. № Т-12, Т-13);

- расчет и оформление суммы сдельной и повременной заработной платы работников, премий, пособия по временной нетрудоспособности и заработка за отпуск;

- начисление и распределение сумм отчислений по статьям затрат на производство;

- расчет сумм удержаний из заработной платы;

- оформление реестра депонированной заработной платы;

- составление бухгалтерских проводок;

- ведение аналитического учета расчетов по оплате труда.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Правовое регулирование организации труда.

2. Формы оплаты труда, применяющиеся в организации и порядок расчета основного заработка.

3. Исчисление среднего заработка (на практических примерах).

4. Удержание налога на доходы физических лиц (налоговые вычеты пояснить на примерах), перечисление НДФЛ (период).

5. Документы по учету труда и его оплате.

6. Учет расходов по оплате труда (счет 70).

7. Расчеты по отчислениям на социальное страхование иобеспечение (счет 69).

8. Удержания из заработной платы (кроме НДФЛ), документация, учет.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

1. Должностная инструкция бухгалтера расчетного отдела.

2. График документооборота по учету труда и расчетов с персоналом.

3. Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда (ф. Т-12 или Т-13).

4. Расчетно-платежная ведомость (ф. Т-51).

5. Платежная ведомость (ф. Т-53).

6. Журнал регистрации платежных ведомостей (ф. Т-53 А)

7. Лицевой счет (ф. Т-54).

8. Запись – расчет о предоставлении отпуска работнику (ф. Т-60).

9. Запись-расчет при прекращении (расторжения) трудового договора с работником (ф. Т-61).

10. Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору (ф. Т-73).

11. Ведомость распределения заработной платы, социального налога.

12. Копия листа нетрудоспособности и расчет суммы пособия по болезни.

13. Журнал ордер № 10 по дебету и кредиту счетов 70, 69, 68. (при компьютерной форме – ведомости и журналы).

14. Книга учета депонированной заработной платы. (1 лист)

 

 


РАБОЧЕЕ МЕСТО СТАЖЕРА (БУХГАЛТЕРА РАСЧЕТОВ ПО СЧЕТАМ 60,62)

 

 

ТЕМА ПРОЕКТА - ЗАДАНИЯ:

«УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ»

Цель: - рассмотреть основы законодательства РФ в области договоров поставки, подряда, понятие исковой давности, ее сроки, порядок погашения в налоговом кодексе.

 

Приобретаемые умения и навыки:

 

- оформление первичной документации по расчетам с поставщиками и покупателями;

- начисление налогов, связанных с расчетами по счетам 60,62 в соответствии с действующим налоговым законодательством;

- составление бухгалтерских проводок и запись их в регистры бухгалтерского учета;

- формирование развернутого сальдо по данным аналитического учета на счетах 60,62.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов по счетам 60,62.

2. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками по видам хозяйственных факторов:

· поступление МПЗ, расчетные документы по которым акцептованы и подлежат оплате через банк;

· получение МПЗ, на которые расчетные документы поставщикам не предъявлены в отчетном периоде (неотфактурованные поставки);

· получение МПЗ по договору мены имущества;

· доставка МПЗ;

· авансы выданные;

· взаимозачеты и другие формы расчетов;

· порядок учета сумм НДС от стоимости приобретенных МПЗ, включенных в акцептованные счета-фактур поставщиков.

3. Аналитический учет расчетов с поставщиками по акцептованному счету-фактуре, срокам платежей, формат расчетов.

4. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями по их видам:

· предъявленным покупателям расчетным документам за отгруженную продукцию, выполненные и сданные работы, оказанные услуги;

· оплаченным покупателями счетам при безналичной форме оплаты;

· полученным авансам;

· векселям, полученным за поставку продукции;

· начисление и учет сумм НДС в соответствии с налоговым законодательством.

5. Аналитический учет расчетов с покупателями по предъявленному покупателям счету-фактуре, по формам расчетов.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Должностная инструкция бухгалтера учета расчетов по счетам 60,62.

2. Рабочий план счетов по учету расчетов с поставщиками и покупателями (с указанием субсчетов).

3. График документооборота по счетам 60,62.

4. Счет-фактура покупателю за отгруженную продукцию.

5. Счет – фактура поставщика за полученные материалы.

6. Договор поставки.

7. Приходный ордер на принятые материалы.

8. Акт приемки материалов без счета поставщика.

9. Лист из книги покупок.

10. Платежное поручение по перечислению денежных средств поставщику.

11. Журнал-ордер № 6 (Ведомость учета расчетов с поставщиками).

12. Счет – фактура на продукцию, подлежащую отгрузке покупателю и платежное требование – поручение.

13. Приказ – накладная на отгрузку продукции покупателю.

14. Лист из книги продаж.

15. Платежное поручение на поступление денег от покупателя.

16. Ведомость отгрузки и продажи продукции.


РАБОЧЕЕ МЕСТО СТАЖЕРА (БУХГАЛТЕРА ПРОИЗВОДСТВА)

 

 

ТЕМА ПРОЕКТА - ЗАДАНИЯ: «УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО»

 

 

Цель: - рассмотреть ПБУ 10/99 «Расходы организации», статьи главы 25 НК РФ «Налог на прибыль», отраслевую инструкцию по учету затрат на производство, регистры бухгалтерского учета.

 

Приобретаемые умения и навыки:

 

- определение объектов затрат и метода учета затрат на производство;

- составление ведомости аналитического учета затрат по данным накопительных ведомостей, бухгалтерских справок;

- составление журнала-ордера № 10.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Правовое регулирование по учету затрат на производство для разработки учетной политики организации.

2. Состав производств и хозяйств, деятельность которых учитывается раздельно с перечнем калькуляционных объектов.

3. Бухгалтерская классификация производственных затрат.

4. Учет затрат на производство по статьям калькуляции.

5. Оценка и бухгалтерский учет незавершенного производства.

6. Регистры синтетического и аналитического учета затрат на производство.

7. Отчетность по учету затрат на производство.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

1. Должностная инструкция бухгалтера производства.

2. График документооборота.

3. Рабочий план счетов по счетам для учета производств.

4. Ведомость учета затрат (лицевой счет подразделения) по счетам 20, 23, 25, 26, 29.

5. Журнал ордер № 10 по дебету и кредиту счетов 20,23, 25, 26, 29.

 

РАБОЧЕЕ МЕСТО СТАЖЕРА (БУХГАЛТЕРА) ПО УЧЕТУ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖИ

ТЕМА ПРОЕКТА - ЗАДАНИЯ:

«УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ И ИХ ПРОДАЖИ»

Цель: - рассмотреть ПБУ 9/99 «Доходы организации», главу 21 НК РФ, порядок оценки готовой продукции, начисление и учет НДС по операциям с готовой продукцией.

 

Приобретаемые умения и навыки:

 

- формирование выручки от продаж;

- определение финансового результата от продажи готовой продукции;

- ведение бухгалтерского учета готовой продукции и ее продажи.

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. Правовое регулирование продаж.

2. Оценка готовой продукции.

3. Модели учета выпуска продукции в соответствии с принятой учетной политикой (через счет 40 или без него).

4. Документальное оформление отгрузки (отпуска) готовой продукции.

5. Учет продажи готовой продукции.

6. Состав расходов на продажу (использование счета 44).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

1. Должностная инструкция бухгалтера по учету готовой продукции (работ, услуг) и их продажи.

2. График документооборота по учету готовой продукции (работ, услуг) и их продажи.

3. Рабочий план счетов (с указанием субсчетов к счетам 43, 90).

4. Приемо-сдаточная накладная на сдачу готовой продукции.

5. Ведомость выпуска готовой продукции.

6. Карточка складского учета (по двум видам готовой продукции).

7. Книга остатков готовой продукции (1 лист).

8. Счет- фактура на продукцию, подлежащую отгрузке покупателю.

9. Договор поставки.

10. Приказ- накладная на отгрузку продукции покупателю.

11. Книга продаж (1 лист)

12. Платежное поручение от покупателя.

13. Ведомость отгрузки и продаж продукции.

14. Справка бухгалтерии по выявлению и списанию финансового результата от продаж.

15. Фрагмент журналов- ордеров № 10, 11.


РАБОЧЕЕ МЕСТО СТАЖЕРА (ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА)

 

 

ТЕМА ПРОЕКТА - ЗАДАНИЯ:

«БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ»

Цель: - рассмотреть нормативные акты по составлению бухгалтерской отчетности, порядок ведения Главной книги.

 

Приобретаемые умения и навыки:

- оформление результатов инвентаризации статей бухгалтерского баланса;

- формирование нераспределенной прибыли (непокрытого убытка);

- по данным Главной книги и необходимых регистров аналитического учета составлять бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и другую бухгалтерскую отчетность.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Новые подходы к составлению бухгалтерской отчетности.

2. Процедуры, предшествующие заполнению форм бухгалтерской отчетности.

3. Состав отчетности и требования к ней.

4. Бухгалтерский баланс – важнейшая форма бухгалтерской отчетности.

5. Содержание и порядок составления отчета о прибылях и убытках.

6. Отчет о капитале.

7. Отчет о движении денежных средств.

8. Чистые активы.

9. Пояснительная записка.

10. Аудиторское заключение.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Бухгалтерский баланс.

2. Отчет о прибылях и убытках.

3. Отчет о движении денежных средств.

4. Отчет об изменениях капитала.

5. Расчет оценки стоимости чистых активов акционерного общества.

Приложение № 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

Димитровградский инженерно-технологический институт - филиал НИЯУ МИФИ

 

ОТЧЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: