Организация самостоятельной работы студента.
Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач:
- развитие логического мышления, навыки написания и оформления научных работ юридического направления;
- развитие навыков работы с правовыми источниками;
- осуществление эффективного поиска информации и критики источников;
- получение, обработка и сохранение источников информации;
- формирование навыков ведения научной дискуссии, аргументированного отстаивания собственной позиций по различным правовым проблемам.
Для решения указанных задач студентам необходимо изучить основы правового регулирования оборота информации в сетевых ресурсах по соответствующим указанным в списке основной и дополнительной литературы, монографиям, учебным пособиями, научно-периодическим изданиям и Интернет ресурсам, научиться самостоятельно искать источники правовой информации и делать анализ их качества.
Результаты работы с источниками обсуждаются и поверяются на семинарских занятиях, посвященных соответствующим вопросам, применяются в практической работе и при выполнении лабораторного практикума. Студенты выполняют задания, самостоятельно обращаясь к учебной, справочной и монографической литературе. Проверка выполнения заданий осуществляется как на семинарских занятиях с помощью устных выступлений студентов и их коллективного обсуждения, так и с помощью письменных самостоятельных (контрольных) работы.
Важной формой организации учебной деятельности студентов является проведение публичных защит творческих работ, выполненных в форме рефератов с электронной презентацией с последующим обсуждением в группе затронутых проблем.
|
Условия и критерии выставления оценок.
От студентов требуется посещение лекций и семинарских занятий, обязательное участие в аттестационных испытаниях. Высоко оценивается активная работа на практических занятиях, качественное выполнение творческих работ (эссе, рефератов), успешная сдача контрольных тестов, рефератов.
Для успешной работы на практическом занятии студент должен изучить указанную научную, учебно-методическую и научно-периодическую литературу, проработать Интернет-источники, активно участвовать в дискуссии, уметь изложить основные положения прочитанных источников и дать им аргументированную оценку. Студент должен защитить итоговую творческую работу, выполненную форме реферата с электронной презентацией. Обязательным является ведение конспектов по практическим занятиям, в которых будут отражены ответы на все вопросы по темам дисциплины. Студентам необходимо успешно выполнить тестовые(контрольные) задания по каждому разделу дисциплины по мере изучения материала.
Главными критерием высокой оценки являются устные выступления студентов на практических занятиях, практикума и высокий балл при решении тестовых заданий.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ - ЭКЗАМЕН
Балльная структура оценки
ОФО 3 кредита, 100 баллов:
Посещение занятий – 10 баллов.
Активная работа на семинарах (научные сообщения, самостоятельное изучение и освещение дополнительных вопросов, конспекты источников) – max 40 баллов.
Внутрисеместровая контрольная работа/тест max 10 баллов.
|
Защита реферата - max 20 баллов.
Чтение первоисточников (монографий) по темам семинарских занятий - max 10 баллов.
Ведение тетради по практическим занятиям (сводная таблица по ИППУ)- max 10 баллов.
Всего – баллов max 100.
ОЗФО-ЗФО 3 кредита, 108 баллов:
Посещение занятий – 20 баллов.
Активная работа на занятиях (научные сообщения, самостоятельное изучение и освещение дополнительных вопросов, конспекты источников) – max 20 балла.
Внутрисеместровая контрольная работа/тест max 10 баллов.
Защита реферата (контрольной работы) - max 30 баллов.
Чтение первоисточников (монографий) по темам - max 10 баллов.
Ведение тетради (сводная таблица по ИППУ)- max 10 баллов.
Всего – баллов max 100.
Шкала оценок:
Кол-во кредитов | Оценка | Неуд | |||||
Оценка ECTS | F (2) | FX 2+) | E (3) | D (3+) | C (4) | B (5) | A (5+) |
Максимальная сумма баллов | |||||||
0-30 | 31-50 | 51-60 | 61-68 | 69-85 | 86-94 | 95-100 |
Пояснение оценок ECTS
A | “Отлично” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. |
B | “Очень хорошо” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному. |
C | “Хорошо” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. |
D | “Удовлетворительно” - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки. |
E | “Посредственно” - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному. |
FX | “Условно неудовлетворительно” - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий. |
F | “Безусловно неудовлетворительно” - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий. |
|