1) Переключитесь в режиме инспектирования (INSPECTION).
2) Используйте пульт SVT для регулировки в режиме измерения высоты этажей [Shaft Teach - "изучение шахты"].
3) В соответствии с установленным значением параметра переместите кабину к нижнему этажу, а затем перемещайте ее к верхнему этажу. Высоты этажей будут указываться на пульте SVT в строке “Shaft mode”, появляющейся в процессе движения.
По окончании измерения высоты этажей переключитесь из режима инспектирования в нормальный (NORMAL) режим.
Открыв/закрыв дверь один раз, переключитесь в нормальный режим.
При обнаружения ненормального действия лифт остановится автоматически, и появится соответствующая информация об ошибке.
По завершении измерения высоты этажей расстояния между этажами и общая высота будут показаны на экране Monitor à Shaft data.
4) Используйте пульт SVT, чтобы задать этаж назначения. И определите, нормально ли движется кабина.
5) Если обнаружится ненормальное состояние в системе, обратитесь к коду ошибки, чтобы принять необходимые меры.
Код | Содержание ошибки | Анализ возможных причин |
Дверь не работает при движении | Срабатывает цепь безопасности, но контакты двери не работают. Определите рабочее состояние контактов двери. | |
Неисправен верхний концевой выключатель (не работает) | В режиме высокой скорости верхний/нижний концевые выключатели срабатывают в то же время, но кабина не достигает верхнего этажа. Проверьте рабочее состояние верхнего концевого выключателя. | |
Неисправен нижний концевой выключатель (не работает) | В режиме высокой скорости верхний/нижний концевые выключатели срабатывают в то же время, но кабина не достигает нижнего этажа. Проверьте рабочее состояние нижнего концевого выключателя. | |
Дверь не может быть открыта | Если после подачи выходного сигнала дверь не открывается в течение около 15 с, проверьте точку механического/электрического контакта двери со стороны шахты. | |
Дверь не может быть закрыта | Если после подачи выходного сигнала дверь не закрывается в течение около 15 с, проверьте рабочее состояние выключателя CLS. | |
Нарушена связь с шиной CAN | Если нарушена связь: - определите оконечный импеданс; - определите состояние SM-02 в посту управления в кабине. | |
Ошибка управления положением двери | Если в нормальном режиме работы дверь открывается или закрывается полностью за время более 15 с. | |
Ошибка противоскольжения | Если в автоматическом режиме работы уровень этажа не может быть достигнут по истечении времени, заданного параметром F62. | |
Перегрев электродвигателя | Проверьте выходной сигнал перегрева электродвигателя. | |
Превышение допустимой скорости (повышенная скорость) | Если сигнал обратной связи по скорости свидетельствует о превышении допустимой скорости в течение свыше 0,1 с: - если заданная скорость менее 1м/с: допустимая скорость = заданная скорость +0,25 м/с; - если заданная скорость более 1 м/с: допустимая скорость = заданная скорость * 1,25. - Допустимая макс. скорость < 108% от номинальной скорости. | |
Если при движении кабины к последнему этажу (верхнему или нижнему) со скоростью 0,8 м/с 2, сигнал обратной связи подается непрерывно в течение свыше 0,1 с. | ||
Скорость ниже допустимой (пониженная скорость) | Если сигнал обратной связи по скорости свидетельствует о понижении скорости относительно допустимой в течение свыше 0,1 с: - если заданная скорость менее 1 м/с: допустимая скорость = заданная скорость -0,25 м/с; - если заданная скорость более 1 м/с: допустимая скорость = заданная скорость *0,5. | |
Датчик превышения уровня этажа неисправен | Датчик превышения уровня этажа не срабатывает после остановки кабины, движущейся с высокой скоростью. Если срабатывание датчика превышения уровня этажа происходит за пределами максимального эффективного защитного расстояния или максимального неэффективного защитного расстояния, обратитесь к ошибке 27. Если длина плоской пластины менее 300 мм: максимальное эффективное защитное расстояние для срабатывания = 300 мм х 4 раза. Если длина плоской пластины более 300 мм: максимальное эффективное защитное расстояние для срабатывания = длина плоской пластины х 4 раза. Если верхний этаж ниже 3-го: максимальное неэффективное защитное расстояние для срабатывания = высота верхнего этажа х 1,5 раза. Если верхний этаж выше 3-го: максимальное неэффективное защитное расстояние для срабатывания = высота верхнего этажа х 2,5 раза. | |
Датчик недостижения уровня этажа неисправен | Датчик недостижения уровня этажа не срабатывает. Если срабатывание датчика недостижения уровня этажа происходит за пределами максимального эффективного защитного расстояния или максимального неэффективного защитного расстояния, обратитесь к ошибке 28. Если длина плоской пластины менее 300 мм: максимальное эффективное защитное расстояние для срабатывания = 300 мм х 4 раза. Если длина плоской пластины более 300 мм: максимальное эффективное защитное расстояние для срабатывания = длина плоской пластины х 4 раза. Если верхний этаж ниже 3-го: максимальное неэффективное защитное расстояние = высота верхнего этажа х 1,5 раза. Если верхний этаж выше 3-го: максимальное неэффективное защитное расстояние = высота верхнего этажа х 2,5 раза. | |
Неисправность цепи безопасности | Если в процессе работы возникает неисправность цепи безопасности: проверьте цепь безопасности. | |
Ошибка включения/ выключения контактора тормоза | Ошибка возникает (входное напряжение питания подается нормально), если отсутствует выходная мощность фазы KMB (контактор тормоза) на главной плате. | |
Ошибка возникает, когда выходная мощность фазы KMB (контактор тормоза) на главной плате нормальна, но отсутствует сигнал входного напряжения: определите рабочее состояние KMB контактора. | ||
Ошибка включения/ выключения выходного контактора | Ошибка возникает, если сигнал выходной мощности реле фазы KMY на главной плате нормален, но выходная мощность отсутствует. | |
Ошибка возникает, если выход реле фазы KMY на главной плате нормален, но отсутствует сигнал входного напряжения; определите рабочее состояние KMY контактора. | ||
Ошибка включения/выключе-ния контактора двери | Ошибка возникает, если срабатывает концевой выключатель OLS, когда на вход подается сигнал закрывания двери. | |
Ошибка реле/контактора цепи безопасности | Если сигнал входного напряжения цепи безопасности отличается от сигнала, наводимого контактной точкой. | |
Если повреждена клемма высокого входного напряжения цепи безопасности | ||
Если сигнал высокого напряжения цепи безопасности отличается от сигнала, наводимого реле безопасности (F156=0) | ||
Ошибка СТТ преждевременного открывания двери | Если выходное напряжение реле преждевременного открывания двери отличается от проверенного входного напряжения преждевременного открывания двери. Если это происходит в течение более 0,5 с, Y14, с выходным напряжением; отсутствует входное напряжение, если Х17; отсутствует выходное напряжение, еслиY14; присутствует входное напряжение, если Х17. | |
Помеха в линии связи | Ошибка возникает, когда существует ненормальное состояние в линии связи между интегральными схемами главной платы. | |
Ошибка запирания UCM | Если возникает ошибка UCM CTT. | |
Запирание двери кабины | При проверке точек высокого напряжения для запирания двери кабины обнаружено несоответствие требованиям. Если свыше 1,5 с, X33, напряжение подано; если X34, короткое замыкание. Или если X33, напряжение подано. | |
Ошибка IPM | Мгновенный ток, короткое замыкание на выходе трехфазного выходного напряжения, ненормальное напряжение питания от модуля источника питания, возрастание окружающей температуры. Обратитесь за консультацией к изготовителю. | |
Ошибка контроллера DSP | Выходное напряжение питания блока управления ненормально. Понизьте напряжение и замените главную плату. | |
Перегрев радиатора | Чрезмерный рост температуры окружающей среды; неисправен охлаждающий вентилятор, существует причина перегрева окружающей среды. Замените охлаждающее устройство и устраните причину, которая вызывает перегрев окружающей среды. | |
Неисправность тормозного устройства | Неисправен кабель тормоза или повреждены элементы тормоза, неправильно подсоединен внешний нагрузочный резистор. Проверьте импеданс тормоза и состояние подсоединения нагрузочного резистора. | |
Поврежден предохранитель на конце линии постоянного тока | Поврежден силовой предохранитель в цепи электропитания. Необходима его замена. | |
Выходная мощность с непомерно большим моментом | Перегрузка применительно к блоку управления малой мощности. Проверьте нагрузку или замените более мощным блоком управления. | |
Большое отклонение скорости | Перегрузка, слишком короткое время ускорения/замедления. Уменьшите нагрузку и увеличьте время ускорения/замедления. | |
Повышенное напряжение на шине постоянного тока | Слишком короткое время замедления, электродвигатель будет восстанавливать повышенную мощность, и напряжение питания станет очень высоким. Увеличьте время замедления; подсоедините нагрузочный резистор тормоза и понизьте напряжение источника питания. | |
Пониженное напряжение на шине постоянного тока | Фаза источника входного напряжения разомкнута; мгновенное напряжение питания ошибочно, напряжение источника питания сильно изменено, клемма источника питания ослаблена, тот же источник питания имеет пиковую нагрузку по току. Определите клемму входного источника питания и, установив ее, произведите повторный запуск; определите входной кабель питания и замените источник питания. | |
Размыкание фазы выходного напряжения | Поврежден выходной кабель общего блока управления, нарушен (ослаблен) контакт выходной клеммы. Определите состояние подсоединения проводов к электродвигателю, отрегулируйте общий блок управления или мощность электродвигателя. | |
Повышенный ток электродвигателя | Ошибка возникает, когда действительный ток электродвигателя превышает 150% за 1 минуту или 200% за 10 секунд. | |
Ошибка в цепи обратной связи энкодера | Нарушено соединение с генератором импульсов (PG) (обрыв линии), повреждена плата PG. Определите состояние соединения, замените плату PG. | |
После останова продолжает существовать ток | Неэффективный останов, вызывающий сохранение тока. | |
Ошибка обратного хода энкодера | Во время поездки подается сигнал скорости обратного хода. Устраните препятствие энкодера. | |
Скольжение после остановки | Устранение импеданса неидеально (скольжение); контакт энкодера не идеален. Проверьте ременный тормоз; определите состояние подсоединения проводов к энкодеру и устраните препятствие. | |
Перепутаны фазы электродвигателя | Когда провода подсоединены правильно, но фазы электродвигателя перепутаны. Поменяйте местами фазы. | |
Препятствие вращению в прямом направлении | Поврежден энкодер, неправильно подсоединены провода или существует препятствие для энкодера. | |
Препятствие вращению в отрицательном направлении | Поврежден энкодер, неправильно подсоединены провода или существует препятствие для энкодера. | |
Неправильно подсоединены провода UVW к энкодеру | Неправильно подсоединены провода к энкодеру или неисправна плата PG. Проверьте подсоединение проводов. | |
Повреждена защита R+, R- | Неправильно подсоединены провода к энкодеру. Проверьте подсоединение проводов. | |
Повышено входное напряжение | Ошибка возникает, если напряжение на входной клемме электропитания блока управления высоко. Проверьте напряжение на входной клемме электропитания. | |
Повреждены провода UVW энкодера | 1 фаза из UVW на энкодере имеет проблему. Проверьте подсоединение проводов к энкодеру | |
Охлаждающий вентилятор неисправен | Вентилятор неисправен или поврежден кабель вентилятора. Проверьте охлаждающий вентилятор. | |
Самонастройка электродвигателя неправильна | При использовании UVW энкодера самонастройка не может быть произведена. |
|