Мы ожидаем увидеть следующие количественные результаты:
1) Заключение соглашений со спонсорами проекта- предполагается около 15 соглашений;
2) Количество высококвалифицированных специалистов, которые примут участие – 30;
3) Публикаций в центральных, региональных и ведомственных СМИ-20;
4) Количество университетов, вовлечённых в проект-15Количество авторизованных пользователей сайта- 100000.
Качественные результатами нашей работы будут:
1) Усиление мотивации студентов;
2) Повышение интенсивности обучения;
3) Улучшение качества дистанционного обучения;
4) Снижение уровня напряжения студентов за счет оптимизации учебного процесса.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА
Мы планируем активно продвигать проект "Study spot" в социальных сетях, не только в масштабах Республики Башкортостан, но и всей страны. Наша команда остановилась на следующих платформах для продвижения: Instagram и Facebook.
Кроме того, нашей командой планируется развитие и распространение данной инновационной платформы не только на территории Российской Федерации, но и продвижение её на международный образовательный уровень.
В дополнение к вышеперечисленному, планируется наладить сотрудничество с языковыми онлайн школами, образовательными фондами и другими учебными учреждениями. Более того, предусматривается привлечение международных партнеров, IT- специалистов, ученых и профессоров.
Также наша команда, определенно, продумывает развитие общеобразовательной платформы на техническом уровне, то есть предполагается расширение функций и возможностей, а также повышение качества и удобства эксплуатации для пользователей данной программой.
Таким образом, привлекая мировых партнеров и распространяя данную платформу в социальных сетях, мы создаем основательную базу для продвижения, поддержки и закрепления нашего проекта.
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
Информационное сопровождение проекта будет осуществляться с помощью социальных сетей Вконтакте, Instagram и Facebook, где будут созданы страницы, посвященные данному проекту. Там будет публиковаться вся актуальная информация о данной платформе, а также будет происходить поиск партнеров и сотрудников.
Кроме того, планирует взаимодействие с представителями прессы и организация выходов в СМИ.
Вместе с тем, предполагается освещение проекта на информационных порталах/ сайтах высших учебных заведений Республики Башкортостан.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в курсовой работе мы рассмотрели важную проблему дистанционного образования и предложили путь ее решения. Мы уверены, что данную проблему нельзя оставлять незамеченной, её необходимо не только осознавать, но и как можно скорее искать пути разрешения. Недостаточно решения на уровне государства – введение законов сгладит ситуацию, но не выправит её полностью.
«Study spot» - это прогрессивный проект, помогающий студентам и преподавателям приобрести знания и, соответственно, распространить их. Основной задачей остается упорядочивание образовательной системы, повышение квалификации преподавателей в сфере дистанционного образования, а также возрастание мотивации среди студентов в учебном процессе.
«Study spot» - это помощь в образовательном процессе, в усвоении материала, а также приобретении новых навыков. Это участие в научных конференция, учебных программах и образовательных конкурсах. Это поиск партнеров и единомышленников для участиях в различных мероприятиях. Это возможность практиковаться в языках с иностранными студентами, а также организовывать различные волонтерские движения.
Безусловно, мы надеемся, что наш проект внесет неоспоримый вклад в образовательную систему нашей страны и выведет её на новый уровень.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев А. А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.e-joe.ru/sod/97/4_97/st096.html
2. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Е. С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2004.
3. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Открытое образование. Термины и определения [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.info.mesi.ru/program/ glossaryOO.html
4. Полат Е. С. Хуторской А. В. Проблемы и перспективы дистанционного образования в средней образовательной школе: Доклад [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ioso.ru/ioso/senatus/ meeting280900.htm
5. Приказ Минобрнауки № 63 «Порядок разработки и использования дистанционных образовательных технологий» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu.ru/index.php?page_id=196&op= doDocData&dnews_id=77
6. Овсянников В. И. Дистанционное образование в России: постановка проблемы и опыт организации. М.: РИЦ «Альфа»; МГОПУ им. Шолохова, 2001.
7. Ибрагимов И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. А. Н. Ковшова. М.: Издательский центр «Академия», 2005.
8. Андреев А. А., Солдаткин В. И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. М.: МЭСИ, 1999.
9. Основы открытого образования / Отв. ред. В. И. Солдаткин. М.: НИИЦ РАО, 2002. Т. 1. 676 с.
10. Основы открытого образования / Отв. ред. В. И. Солдаткин. РГИОО. М.: НИИЦ РАО, 2002. Т. 2. 680 с.
11. Преподавание в сети Интернет: учебное пособие / Отв. ред. В. И. Солдаткин. М.: Высшая школа, 2003. 792с.
12. Андреев А. А., Солдаткин В. И. Прикладная философия открытого образования: педагогический аспект. М.: МГОПУ, 2002. 168 с.
13. Андреев А. А. Педагогика высшей школы. Новый курс. М.: ММИЭИФП, 2003. 264с.
14. Солдаткин В. И. Электронная педагогика: основания и проблемы // Байкальский психологический и педагогический журнал. 2003. № 1. С. 61–70. 15. Солдаткин В.И. Электронная педагогика: проблемы формирования // Новi технологii навчання: Наук.-метод.зб. № 66. Ч. 2. Київ-Вiнниця, 2010. С. 197–202.
16. Чефранова А.О. Компьютерные технологии в обучении – Липецк, 1998
17. Международная стандартная классификация образования. МСКО-97 / ЮНЕСКО, ноябрь 1997. BPE-98/WS/1.
18. Международная стандартная классификация образования (МСКО). Переработанная версия II. Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. – М., 1999.
19. Моисеева М.В. Основные технологии дистанционного обучения//Раздаточные материалы. Институт ЮНЕСКО. – 2001.
20. Монахов В.М. и др. Новая дидактика: технология проектирования современной модели дистанционного образования. Учебное пособие. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2002.