на производственную педагогическую практику




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»

СОГЛАСОВАНО Руководитель профильной организации _______________________________ «23» декабря 2019г.   Руководитель практики от профильной организации _______________________________ «23» декабря 2019 г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой всеобщей и отечественной истории Басов И.И. ____________________________________ «23» декабря 2019 г.   Разработчик Руководитель практики от университета (факультетский руководитель) доцент Геворгян Г.А. «23» декабря 2019г.

 

 

Исторический факультет

Кафедра всеобщей и отечественной истории

Основная образовательная программа 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) «История»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную педагогическую практику

 

 

Для Ивоновой Натальи Сергеевны

 

Обучающегося 5 курса Учебная группа ZВИ-Ист-5-1

 

Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №10, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Ефремова, 57.

____________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)

 

Сроки прохождения практики: с «20» января 2020 г. по «20» февраля 2020 г.

 

Цель прохождения практики: целью производственной педагогической практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной педагогической деятельности, формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, которые включают практическое применение и углубление теоретических знаний, по истории и методике обучения, подготовке к комплексному выполнению функций учителя истории и классного руководителя.

 

Задачи практики:

1.Воспитание устойчивого интереса к выбранной профессии.

2. Углубление методических и психолого-педагогических знаний в ходе выполнения практической работы.

3.Расширение профессионального кругозора, составляющего основу интеллектуального компонента педагогической культуры.

4.Закрепление у студентов методических умений и навыков, отработка способов и приёмов управления познавательной деятельностью школьников.

5. Формирование способности использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподавания истории.

 

 

Содержание практики:

 

Задание на практику Формируемые компетенции
1. Участие в установочной конференции по практике. Ознакомление с целями, задачами и содержанием производственной педагогической практики. Составление, согласование и утверждение индивидуального задания практики. Инструктаж по технике безопасности, собеседование с руководителем организации. ОПК-4  
2. Выполнение задания по здоровьесбережению учащихся и безопасности жизнедеятельности. Установление профессионального взаимодействия с педагогическим коллективом и коллективом учащихся. ОПК-6 ОПК-5 ПК-6
3. Изучение ФГОС ООО и Примерной основной образовательной программы основного общего образования, составление календарно-тематического планирования по предмету, плана воспитательной работы на период практики. ПК-1 ОПК-4
4. Изучение психолого-педагогических особенностей учебно-воспитательного процесса в школе и в классе: посещение всех занятий по расписанию, психолого-педагогическое и учебно-методическое исследование учебного процесса. Разработка трех развернутых конспектов урока истории и трех технологических карт в соответствии с требованиями ФГОС ООО.Психолого-педагогический анализ урока. ОПК-3 ПК-2 ПК-14
5. Разработка и проведение классного часа, направленного на решение задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности. ПК-3
6. Проведение одного открытого урока истории. ПК-4
7. Проведение профориентационного мероприятия. ПК-5
8. Организация процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС: развивать на уроках и внеклассных мероприятиях познавательную активность, инициативность, повышать уровень самостоятельной активности посредством проектно-исследовательских заданий по предмету. ПК-7 ПК-12
9. Подготовка общего отчета по практике. Защита отчёта. ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6 ПК-7, ПК-12, ПК-14

 

 

Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):

 

Формирование профессиональных умений и навыков педагогической деятельности по истории и обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

В результате прохождения практики у обучающихся должна быть сформирована:

1. В части формирования компетенции ОПК-3 готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса в классе общеобразовательной школы.

2. В части формирования компетенции ОПК-4 готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования.

3. В части формирования компетенции ОПК-5 владение основами профессиональной этики и речевой культуры для установления взаимодействия с учащимися и педагогическим коллективом.

4. В части формирования компетенции ОПК-6 готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся.

5. В части формирования компетенции ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету истории в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

6. В части формирования компетенции ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения истории и диагностики учащихся на уроках.

7. В части формирования компетенции ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.

8. В части формирования компетенции ПК-4 способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках истории и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета.

9. В части формирования компетенции ПК-5 способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся в коллективе.

10. В части формирования компетенции ПК-6 готовность к взаимодействию с учащимися и педагогическим коллективом..

11. В части формирования компетенции ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности на уроках истории и внеклассных мероприятия.

12. В части формирования компетенции ПК-12 способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся

13. В части формирования компетенции ПК-14 способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для развития учащихся.

 

Задание принято к исполнению _____________________ «23»декабря 2019г.

(подпись обучающегося)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: